Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Апокалипсис
4.0
Call of Misery
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 11.01.2020, 13:32 | Сообщение # 2236
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Policai, Юра, привет!
Тебе нужны бампы. Сколько текстур, примерно надо обработать?
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 13:43 | Сообщение # 2237
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привет Валер!
Терейновские хотя бы, асфальт земля трава и т.д... Напрягают больше всего ровные и блестящие detail_grnd_earth, detail_grnd_grass, detail_grnd_cracked, detail_grnd_asphalt... Ну короче все из этой области.. Текстуры то у меня переделанные, но бампы я делал в шопе через нормал мап фильтр, а они там получаются убогие... А по сути надо перебирать всё конечно, у меня же все оригинал из всех сталкеров, некоторые текстуры я изменял а бвмпы делал так же в шопе... но главное терейн... Или может есть где урок нормальный по бампам? я не нашёл...
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.01.2020, 14:05 | Сообщение # 2238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Ты ещё не удалил тестовую?

Вроде бы нет, но сейчас не скажу точно, поскольку не дома.

Цитата Policai ()
Адаптированный атмосфер накинуть нет желания? Да и правки накатить движковые можно.

Желание есть, особенно ковыряния движка заинтересовали.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 14:18 | Сообщение # 2239
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там ковыряние точечные, колесо на припяти теперь работает в новой сборке, под атмосфер правочки.. ничего лишнего...
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 11.01.2020, 14:49 | Сообщение # 2240
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
Напрягают больше всего ровные и блестящие

Не обещаю, но попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 18:37 | Сообщение # 2241
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Суббота, 11.01.2020, 21:33 | Сообщение # 2242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai,
Цитата Policai ()
Поэтому и ищу текстурщика..)))

Обычная замена текстур требует аж целого текстурщика? Не думал, что это так сложно.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 11.01.2020, 21:48 | Сообщение # 2243
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Vlador ()
Обычная замена текстур требует аж целого текстурщика? Не думал, что это так сложно.

Создание бампов это не замена текстур. Это дополнительный пакет к имеющимся текстурам, который должен обеспечить рельеф (карту высот). Весьма кропотливая и неблагодарная работа. Часто можно либо перестараться, и тогда неровности будут резать глаза, либо наоборот, слабый бамп не даст видимости шероховатости асфальта, кирпичной кладки, ржавчины и прочего.
Если посмотреть названия файлов, то они в названии имеют добавление bump и bump#.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 11.01.2020, 23:26 | Сообщение # 2244
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Vlador ()
Обычная замена текстур требует аж целого текстурщика? Не думал, что это так сложно.

А разве геймеры вообще об этом думают? В настоящий момент это две несовместимые вещи: думать и играть.
Разрабы думают и "пыжатся" чтобы привнести что-то новое в игру. Создают сюжет, работают над скриптами, работают над звуком и анимациями и т.д. И при этом в процессе создания мода все время думают.
А что делают геймеры? Они не думают. Они просто тыц-тыц по клавишам, побежал, пострелял., диалоги не прочитал.... А потом настрочил пасквиль, что игра говно, потому что .... дальше всё зависит от того где пригорело по причине отсутствия желания подумать. Как-то так, пока получается.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Воскресенье, 12.01.2020, 01:26 | Сообщение # 2245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата makdm ()
диалоги не прочитал....

Дык они привыкли, что в игре меточку поставят и думать не любят или не умеют, прочитав диалог... smile Не, есть моды(мизер таких), где так пропишут диалог, что и с собаками не найдёшь...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  rihardovich
Воскресенье, 12.01.2020, 04:35 | Сообщение # 2246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Спустился в люк, что под антеннами в Лиманске, а "красного" трупика ученого с картой доступа нет.
Что-то где-то пропустил?
Или это из-за того, что прошел Лиманск с помощью группы сталкеров?

Ну, ваще фокусы. Начал переигрывать со встречи со сталкерами в Лиманске. А они конкретно обижаются, когда я их неумехами обзываю.

Появился трупик.
На антенном поле сразу побежал к синим бочкам. Без гранат пострелял по доскам.
Сообщение отредактировал rihardovich - Воскресенье, 12.01.2020, 05:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 12.01.2020, 04:50 | Сообщение # 2247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата rihardovich ()
а "красного" трупика ученого с картой доступа нет.

Труп всегда должен быть там, потому что данное тело привязано туда намертво.
Цитата rihardovich ()
Что-то где-то пропустил?

После зачистки откроется переход в РЛ, если не путаю, но к халве надо пробираться через ванильный вход.
Цитата rihardovich ()
Или это из-за того, что прошел Лиманск с помощью группы сталкеров?

Никак нет, квест с поддержкой вольных не влияет на это.
Цитата rihardovich ()
А они конкретно обижаются, когда я их неумехами обзываю.

Выбор, батенька, никто за язык не тянул. biggrin
Можно им вообще не помогать, однако монохром в любом случае придется успокоить, иначе не пройти.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 12.01.2020, 04:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 05:20 | Сообщение # 2248
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нынешнему поколению не хочется ничего читать, и ни очём думать. Верх мечтаний пробежаться по контрольным точкам на карте..))
Прикрепления: 3579313.png (31.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 12.01.2020, 05:36 | Сообщение # 2249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, согласен, деградация налицо, но разрабы в этом точно не виноваты.
Должен был привыкнуть уже, что люди хотят все и сразу.)

Прямо с НИ: экза, гауссовка, все "апнуто" ППП, денег "лям", тягать можно тонну, бегать хлеще У.Болта - ТСС? biggrin

Забыл про ТТХ, которые позволяли бы спокойно выдерживать любые аномальные воздействия и атаки мутных.
Считай, терминатор, а таких везде хватает, Юр, сам знаешь прекрасно - это я про моды, независимо от сложности.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 12.01.2020, 05:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  rihardovich
Воскресенье, 12.01.2020, 10:07 | Сообщение # 2250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата Policai ()
Нынешнему поколению не хочется ничего читать, и ни очём думать.


Чего, уж, Вы, с грустного новый год встречаете? Кстати, с "прошедшим" ДР.
Нас, благодарных, мильёны. Просто мы скромные wink .
Отчасти "деградирующие" не виноваты. Многие просто не знают, что существует основополагающая Трилогия Сталкера. Вероятно, рекламы маловато.

"Сталкер" это болезнь. "Фаллауты", "Фаркраи" и коридорные "Кэллофдьюти", конечно заслуживают внимания. Но, заметив появление нового мода Сталкера, - всё отодвигаешь в сторону. Приглушаешь свет, зашториваешь окна, прибавляешь громкости в пятиканальном центре и ...

Кстати, заметил, что, играя в "Сталкер", заметно увереннее потом рулишь на машине. (Даже с будуна мозги быстрее приходят в норму.)

Так что, ВЕЛИКОЕ СПАСИБО Вам за труды! А за бесплатный доступ - вообще низкий поклон!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Поиск: