Случайная подборка модов
Последний день
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Боевая подготовка 2
3.6
We Are Not Alone
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 10:39 | Сообщение # 2251
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата rihardovich ()
Кстати, с "прошедшим" ДР.

Спасибо..))

Цитата rihardovich ()
Многие просто не знают, что существует основополагающая Трилогия Сталкера


Тут обратная идеология... простейший пример, в лабе на янтаре добавил электрический ящик на стену, ОГРОМНЫЙ, никто не может найти документ, а когда говоришь, сразу непонятки, так его ж там небыло в оригинале, как его найти? или в лабе х18, в СУЩЕСТВУЮЩИЙ шкаф поставил сундучок, и никто найти не может, типо так в оригинале его же там небыло.....)))) Вот про что разговор ... biggrin
Для тех кто не проходил оригинал поиск получается даже легче чем у тех кто знает каждый кустик..)) smile

В той версии что собрана сейчас, вообще кажется никто ничего не найдёт..))) Там вообще куча помещений фейковых заменены на реальные..))) Мало народу додумается толкнуть дверь которая в оригинале была фейком..)) И добавлено много вкусностей, но они ВСЕ в новых тайниках, которых небыло в оригинале трилогии..)) Добавлены тайники с визуалом трупов, валяется фейковый труп, а кто не поленится и захочет посмотреть что там за труп, может получить небольшой бонус, а может и большой бонус..)) biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.01.2020, 10:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 12.01.2020, 12:19 | Сообщение # 2252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  Vlador
Воскресенье, 12.01.2020, 12:26 | Сообщение # 2253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Pilot, я говорил всего лишь за растительность из AN2. Про бампы — и так элементарно понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 12.01.2020, 12:36 | Сообщение # 2254
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Policai ()
Добавлены тайники с визуалом трупов, валяется фейковый труп, а кто не поленится и захочет посмотреть что там за труп, может получить небольшой бонус, а может и большой бонус.

В моде "В Западне" в нарисованных на локациях трупах также есть тайники. Нужно просто подойти и юзануть нарисованный труп.
Ни разу в теме никто не написал, что "Вау. А нарисованные трупы оказывается можно юзать и снимать с них хабар."
Думаю что все просто пробежали мимо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  LastZlo
Воскресенье, 12.01.2020, 13:14 | Сообщение # 2255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Тут проблем в том, что... зачем проверять текстурный труп, если он в оригинале был чисто декором?
Для обычного игрока смысла тыкатся в текстурный труп нет от слова совсем. Это всё равно что ругать игрока за то, что он не догадался проверить кирпичную стену в Лиманске, ведь в стене есть тайник с экзоскелетом, а тупой игрок не догадался...
Не надо винить игроков в своих же странных решениях.
Сообщение отредактировал LastZlo - Воскресенье, 12.01.2020, 13:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 12.01.2020, 13:44 | Сообщение # 2256
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата LastZlo ()
зачем проверять текстурный труп, если он в оригинале был чисто декором?

Мне фиолетово что было в оригинале.
Мод это отдельная игра., которая порою вообще ничего общего с оригиналом не имеет.
А ваш пост только подтверждает зашоренность игроков.
И вас никто не винит. Подумаешь пробежали мимо трупа и профукали Хабар. Бегите дальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 12.01.2020, 14:05 | Сообщение # 2257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

makdm, Это батенька называется плохой геймдизайн, а то что вы во всем вините зашоренных игроков говорит о том что проблема не в них, а в вас самих.
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 12.01.2020, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 14:28 | Сообщение # 2258
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Prosperos ()
Это батенька называется плохой геймдизайн


Это Батенька называется то самое что я описал выше, так в оригинале же этого небыло????? Кто Вам сказал что всё должно быть точно так же как в оригинале? Или по Вашему мнению если не похоже на оригинал значит это "плохой геймдизайн" ??? Ну тогда Вам играть ТОЛЬКО в оригиналы, все моды это тот самый "плохой геймдизайн" А труп он и в африке труп, и любой сталкер увидев труп попытается узнать что это за труп и по возможности обшмонать его на предмет халвы... И то что у Вас в голове отложилось понятие что в оригинале там ничего небыло, это сугубо Ваша прероготива, а не "плохого геймдизайна" smile
И тут Дима подметил очень точно:
Мод это отдельная игра., которая порою вообще ничего общего с оригиналом не имеет.
И игра с оглядкой на тот самый оригинал приносит вред самому играющему.. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 12.01.2020, 14:35 | Сообщение # 2259
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Policai, Окей, пойду тыкать каждую рандомную текстуру которая никак не намекает на то что там хабар, и потому что это новый опыт и ниразу не плохой геймдизайн. Черт, да так и недалеко до тех шизовых тайников из ОПэ где те были за пределами локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 14:45 | Сообщение # 2260
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prosperos,

Тут такого небыло и нету, текстуру тыкать Вас никто не заставляет, любой труп это обьект, а не нарисованный на стене человек... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 12.01.2020, 14:47 | Сообщение # 2261
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Prosperos, вот я заметил, что когда у геймеров аргументы заканчиваются, они сразу начинают все "передергивать".
Кто вам писАл, что нужно каждую текстуру юзать? В вашем любимом оригинале с трупов можно снять хабар. Вам писали про трупы! Хотя... кому я что-то пытаюсь объяснить? Обычный тип геймера, как всегда лучше всех разбирающийся в геймдизайне.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.01.2020, 14:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 12.01.2020, 14:55 | Сообщение # 2262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

makdm,
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21 | Сообщение # 2263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата LastZlo ()
проблема в том, что...

Чтобы избежать недопонимания по линии игрок-автор разработки, желательно в описании уточнить что можно найти тайники и в текстурных трупах и кирпичных стенах (или уточнить момент: будьте внимательны при поиске тайников, закладка тайников отличается от закладки тайников в оригинале).
И таким образом можно достигнуть компромисса.
Цитата Prosperos ()
проблема не в них, а в вас самих

Каждый модостроитель желает создать свой мод согласно личных предпочтений, опыта, и технических возможностей.
Чтобы были довольны обе стороны: игрок - модостроитель стоит прежде всего не выяснять кто крайний, а при возможности стараться обеим сторонам найти возможность спорные вопросы решать спокойно и без обвинений с обеих сторон.
Ведь стоит ценить труд который вложили модостроители в создание мода.
Если что-то не нравиться:
- предложить в адекватной форме решить проблемму, или получить совет от автора мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 12.01.2020, 15:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 15:43 | Сообщение # 2264
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Glomar ()
Чтобы избежать недопонимания по линии игрок-автор разработки, желательно в описании уточнить что можно найти тайники и в текстурных трупах и кирпичных стенах (или уточнить момент: будьте внимательны при поиске тайников, закладка тайников отличается от закладки тайников в оригинале).


Это приводит к тому что потом мод становится пробежкой по контрольным точкам... Ты же сталкер, ищи на чём можно заработать. smile Если что то валяется, можно посмотреть, а что там валяется? Зато какой кайф когда нашёл случайно что то интересное...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.01.2020, 15:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Воскресенье, 12.01.2020, 15:50 | Сообщение # 2265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
мод становится пробежкой по контрольным точкам...

Есть разные категории игроков.
Одни готовы играть в мод, при условии что лёгко идти по сюжету, и нет лишних условностей которые осложняют прохождения.
Другим важен сам поиск предметов(артов, тайников с жирным наполнением, или очень редких тайников), сюжет на втором плане.
В первом случаи часто возникают вопросы связанные с поиском тайников, ибо сам поиск не конёк игроков.
Во втором случаи вопросы почти не возникают.
Угодить всем и вся просто не реально.
По этому стоит разные ньюансы учитывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: