Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
У меня нету, вообще ни разу не распаковывал. Весь мод ПОЛНОСТЬЮ 100% сделан в СДК, и олспавн собирается там же... Это и намного проще, и стабильнее. Убирает множество багов из за ошибок распаковки - запаковки. По прежнему считаю главным это стабильность мода, когда играл в игрушки, больше всего бесило это вылеты, и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 23.02.2020, 07:23
просто попросили погонять тестовую версию, а у меня время было
ЦитатаPolicai ()
я НЕО тоже предлагал пробежаться вместе с тобой, он отказался
По простой причине, браться за тэстинг это время нужно а у меня его сейчас мало. А просто взять и кинуть мод в дальний угол - ну кому от этого польза.
ЦитатаPolicai ()
Привёз друг 2 линейки по 2 гига ddr3, хотел добавить, но комп не хочет видеть 8 гигов, 6 максимум, 1 линейку добавляю , нормально. вторую добавляю, комп визжит нету памяти...
Дык всё в АМД так, даже набор памяти на платформе
ЦитатаPolicai ()
Видяху не нашёл, осталась та же gts 450 на 1 гиг.... Но к слову и этого хватило, разрешение 1440 х 900 попробовал и улучшенное статическое, и пропали и миражи и тормоза..
Для этой платформы она больше и не нужна. Но это ты опять говоришь за новую версию. На старой то они есть и независимо от набора железа.
Цитатаmonk ()
Но, раз их изначально не было на русском (перевод), то пусть остаются на так, как есть.
Не, они все в таком виде изначально:
ЦитатаPolicai ()
и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))
И не говори, помню этот идиотизм на западный манер))) Ещё "Вы действительно хотите выйти из игры ?" и следом тоже самое про р/стол
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 09:19
Ну вот вывод такой, калькулятор забрали, в итоге, 6 гигов озу, видяха джифорс на 1 гиг 128 бит. двухядерный камень е6500 х 2.93 Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30. ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...
В играх это прироста не даст а синтетика это пустое, тут игровые выгоны важнее. Хотя:
Это я к тому, что Е5200 его сделает, от которого я тебе и выкладывал ссылки. Только возможно ты не заострял своё внимание на этом.
ЦитатаPolicai ()
Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30
ЦитатаPolicai ()
ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...
Юр, тебе не на это смотреть надо а на обработку своей стряпни(извини за термин). Поставь 1280х1024 или ниже(простой кубик), знаешь как полетит ? И вот тут ты удивишься, появятся те же миражи выше 50 ФПС в секунду и много ещё чего. Причём это мало зависит от наличия "красных" или "зелёных" на руках пользователей. Тут примерный паритет, но не все у кого есть траблы, отпишутся тебе добросовестно. Большинство - "а и хрен с ним"...прошёл и ладно. Так в чём же фишка ? Кстати, это глюк не только твоего мода. Подобное замечали и не раз, ну...скажем за последних лет шесть моддинга. Вот и у меня вопрос тот же: А что же вы там такое делаете ребят, что при холостом режиме видеокарты(любой), происходит сброс ФПС, частоты камня и памяти со всеми вытекающими, то бишь тормозами и миражами(т.н.) Откуда вдруг(!), этот режим простоя возникает в игре ? И это напрямую зависит от компиляции лок и текстур(проверено неоднократно). Режимы экономии и современные шняги тут не при чём. Прошу не путать. Железо можно принудительно запустить на полную нагрузку разными методами или использовать старое, у которого ещё и в понятии этого нет по определению. Но когда графа не чует нагрузки сбрасывая частоты, вот это мне непонятно. Тем более при неумении это делать. Режимы БИОСа перешивать для таких случаев ? А мне кажется дело в другом. Последнее время и буржуи стали грешить данными траблами. Но как правило каждая лягушка, своё болото хвалит и добиться правды от авторов, просто невозможно. Ведь никто добровольно не признает своих ошибок. P.S. Ты не обижайся, я просто пытаюсь докопаться до истины
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 19:44
Тут такое дело, прошел Х16, документ нашел и возникла проблема. Кароче выйти из лабы не могу. Проход в самом конце, где контролер и документы открыт, вываливаюсь в него и ГГ дохнет. Пишет что провалена задача найти укрытие от выброса. Как бы понятней. Прыгаю в проем, Игра окончена,ГГ вываливается на Янтарь уже дохлым, задание найти укрытие от выброса и тут же что оно провалено P.S. Из лаборатории вышел. перед началом игры прочитал что Анабиотик всегда надо иметь при себе. Ну вот и оказался он у ГГ в рюкзаке "на всякий случай". Выпил и вывалился в проход живым. Но вообще это явно какой то баг. А еще патронов для снайперки нет в продаже. 7 документов собрал, а патронов в продаже нет. Если после восьмого документа патроны не появятся, то зачем вообще снайперки в игре нужны?
Сообщение отредактировал Tryndez - Воскресенье, 23.02.2020, 21:54
А вот если б да кабы...Патронов там, на любой вид оружия - вагонами можно отгружать. Можете верить мне на слово. Что даже и снайперка не понадобится
На снайперку патронов в продаже нет, после взятия восьмого документа не появились. Искал в Баре, на Янтаре, на Агропроме, нигде нет. У чистого неба на болотах было в продаже 10 штук патронов и все. В игре есть снайперка Стрелка, есть в схроне Бара, есть в продаже, но патронов к ним нет. Что за дичь?
ЦитатаNEO ()
И это вы называете багом ? wacko Если он и есть, то только в прочтении текстов и заданий самим ГГ.
То есть переходить на другую локацию дохлым это нормально, это не баг? Ну хорошо, тогда это создатель мода намудрил со скриптами. Так лучше? Сообщения о выбросе небыло, оно и понятно ГГ был под землей. Но я перед выходом сохранился, ждал два часа игрового времени, потом еще больше и нифига. ГГ хоть сразу, хоть жди сутки, переходит на Янтарь и дохнет.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 24.02.2020, 00:47
В оригинальном Зове Припяти с выбросами было так: в подземельях нельзя спрятаться от начавшегося выброса. Если во время выброса перейти в подземелье, то при выходе из него ГГ умирает. Если выброс не начался до входа в лабораторию, то это действительно очень странно.
То есть переходить на другую локацию дохлым это нормально, это не баг? Ну хорошо, тогда это создатель мода намудрил со скриптами. Так лучше?
Не, не лучше. Он то по скриптам как раз и не мудрил. Придёт, и сам расскажет. P.S. Тестировал этот мод давно, и не все его нюансы прохода помню, дождитесь Автора.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 24.02.2020, 08:55
Если во время выброса перейти в подземелье, то при выходе из него ГГ умирает. Если выброс не начался до входа в лабораторию, то это действительно очень странно.
При переходе на Янтарь из лаборатории приходило два сообщения одновременно - "Найти укрытие" и "Найти укрытие провалено". В списке заданий ничего небыло. Как и говорил есть сохранение перед переходом.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 24.02.2020, 01:34
Тут вариант только один вижу, просто феерическое совпадение, выброс начался в один момент с переходом в лабу. Учитывая что та часть куда проваливаешься после контролёра относится уже к янтарю а не к лабе, получается что Вы умираете при выходе из лабы. а значит вошли в неё после сообщения о выбросе. В новой версии это исправлено скриптами Атмосфера, а в этой всё от оригнинала а там как раз и было что переход в подземелье не прекращает выброс...
Патроны для снайперки это какой то баг непонятный у Вас, они появляются в продаже чуть ли не сразу с начала игры, рандомно, ни разу с ними проблем небыло... Скиньте сейв, я проверю...
Блин, с этими правками морока..(((( На 4 : 3 разрешении нет проблем, а на широкоформате вытягивает модельку. Но с моими познаниями движка это исправить - утопия. Поэтому оставил как есть.
Ты не разобрался в сути вопроса. Этот вопрос я поднимал в теме модостроя, скрины я там выкладывал, и решение его только в движке... На стволе в СЛОТЕ висят обвесы оптика, глушитель, подствол. всё настроенно точно, висят как надо на своих местах. а при переносе оружия с обвесами в рюкзак, (Перевод из вертикального положения в горизонтальное) на широкоформате, моделька растягивается, и все обвесы сьезжают по оси Х на 1-2 мм. И этот баг есть во всех оружейках, и в оригинале тоже....
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 24.02.2020, 02:32
Тут вариант только один вижу, просто феерическое совпадение, выброс начался в один момент с переходом в лабу. Учитывая что та часть куда проваливаешься после контролёра относится уже к янтарю а не к лабе, получается что Вы умираете при выходе из лабы. а значит вошли в неё после сообщения о выбросе.
Сохраняюсь довольно часто, попробовал переиграть с чуть ранней сохранки, до входа в лабораторию. Действительно, выброс произошёл примерно в то же время когда ГГ залез в лабу. Это удивительное совпадение. Сообщение о выбросе прийти не успело, но сам выброс как бы уже есть. Анабиотик рулит, его носить с собой обязательно. Так что выкладывать сохранки думаю нет смысла. :)
ЦитатаPolicai ()
Патроны для снайперки это какой то баг непонятный у Вас, они появляются в продаже чуть ли не сразу с начала игры, рандомно, ни разу с ними проблем небыло... Скиньте сейв, я проверю...
Как и говорил, 10 патронов купил на болоте, сейчас еще 10 купил на Янтаре, у других торговцев не было. Если такой расклад нормальный, то мне сказать нечего. На всякий случай крайние два сохранения. https://drive.google.com/open?id=1nFFcFCXQj7iSXTF7wxL8TG1mulYCm2Uc
Я и говорю что НЕ нормальный расклад, не должно быть вообще никаких проблем с патронами, с любыми, они всегда в продаже без проблем, у снайперки точно такой же коофициент рандома как и у всех остальных патронов.... Изначально писалось что мод сделан не для выживания а для отдыха, пришол после работы расслабился, пострелял, поискал... Никакого хардкора с редкими индигриентами, в версии 3.0 чуть по другому, там переделаны характеристики артов, чтоб сложнее было подобрать комплект, и с медициной чуть посложнее, только покупать и в тайниках, на трупах большая редкость...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 24.02.2020, 11:42
Я и говорю что НЕ нормальный расклад, не должно быть вообще никаких проблем с патронами, с любыми, они всегда в продаже без проблем, у снайперки точно такой же коофициент рандома как и у всех остальных патронов....
Так патроны в продаже появились вот только что, а до этого их не было. То есть до взятия овер восемь документов их не было в продаже вообще, ни у кого. Ну да ладно, может быть баг.
ЦитатаPolicai ()
в версии 3.0 чуть по другому,
Акагда будет? И дополнительными квестами там получше? А то, кроме документов только два попутных задания. У доктора на поиск артов и у долга на поиск оружия. Все остальные персы молчат и разговаривать не хотят. А нет, еще на кордоне был, замочить бандитов. Может опять баг? Версия 2.3 если что.