Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Время Перемен 2.5
4.0
Prosectors Project
4.0
SRP mod
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 27.04.2020, 10:32 | Сообщение # 2446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, не правильно выразился, я имел ввиду большинство. На сонную голову писать не стоит. biggrin
Я понимаю важность диалогов, ну не могу я их читать, наверное, я просто слишком спешу, так как времени на поиграть сейчас мало, но хочется получить макс. удовольствия.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 10:51 | Сообщение # 2447
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
я просто слишком спешу, так как времени на поиграть сейчас мало, но хочется получить макс. удовольствия.


А получается наоборот, макс. удовольствие это стоять на месте и тупо не понимать а что делать дальше?????? Диалоги не читал, а меток изначально нет... и понесловсь в обсуждении мода, гавно полное, ничего не понятно, что делать неизвестно... biggrin biggrin biggrin
Вот и закономерный итог...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 27.04.2020, 11:49 | Сообщение # 2448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, ну я говорил вообще, мод на компе, но все никак не могу до него добраться)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 12:03 | Сообщение # 2449
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Про какой мод разговор? Если про Dead City то он короткий, на 2-3 вечера.. smile и если диалоги не читать то не пройти.. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 27.04.2020, 12:19 | Сообщение # 2450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, ну я говорил в общем на тему диалогов, а так скачивал Dead City чтобы посмотреть на Мертвый город. biggrin
(Он кстати очень отличается от того, что нашел я)
Ну, раз уж скачал, то решил как-нибудь пройти, просто сейчас накачал кучу модов, и не хочется бегать от одного к другому. А то начну в них путаться, так еще и атмосфера пропадет. biggrin
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 27.04.2020, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Catalyst
Понедельник, 27.04.2020, 15:43 | Сообщение # 2451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, ничего не понял, что у людей за проблемы, Сидор не зовет-потому что нужно потусоваться в окрестностях, т.е. пройти другие квесты, а тайник ясно где лежит. В чем проблема современного поколения-не пойму...

P.S. Я прочитал диалог на сайте полностью, а люди в игре не читают это)

Добавлено (27.04.2020, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Не вижу смысла, для чего пихать в моды HD графику


Это можно сделать опционально, мне нравится графонистые наворотки, комп позволяет. Кому не позволяет-пусть не ставят-все просто.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 17:30 | Сообщение # 2452
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Catalyst,

Ты учитывай что у меня движок не кока а оригинал ЗП, под родные скрипты, правда сейчас использую правленый х64... а городить 100500 папок текстур раздувая размер и костылями менять я так же не собираюсь... smile

Цитата Catalyst ()
не понял, что у людей за проблемы, Сидор не зовет-потому что нужно потусоваться в окрестностях, т.е. пройти другие квесты, а тайник ясно где лежит. В чем проблема современного поколения-не пойму...


Ты не поверишь, но тут ситуация такая, разговаривают с Сидором, тупо игнорирую все диалоги, даже не глядя а прощёлкивая, потом бегают по локе и валят всё что шевелится в плане живности и бандюков, собирая лут, потом спят, потом начинают нносится по локам соседним так же вынося всё что шевелится, сибирают лут, потом посмотрев по стримам где лежат ништяки носятся по локам собирая всё, и вот танк готов... потом спят, ждут когда позовёт, потом начинают писать гневные отзывы. баг на баге и багом погоняет, все локации прошёл а Сидор так и не зовёт.... biggrin
А тут ещё был экстроординартный случай, мальчик пишет, баг в игре, не открывается лаба на чаэс... динамит есть, ключ карта есть, а двери не открываются... и прикладывает скрин где и динамит в инвенторе и карта....
Спрашиваю а где доки? И тут самый гениальный ответ: А зачем? Я не стал собирать прибежал сразу на чаэс....
Мальчик посмотрел на стриме где лежат ништяки, собрал, прибежал на чаэс проходить лабу..))))) Он даже не разговаривал с Сидором..))))
Ну и зачем им вообще хоть что то???? Одна извилина, и если её разрезать уши отвалятся...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 17:32
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 27.04.2020, 18:38 | Сообщение # 2453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата Policai ()
Не вижу смысла, для чего пихать в моды HD графику если 90% будут при этом играть на низких настройках, и просто тупо не увидят всех этих наворотов...
Ну, с другой стороны, стандартная графика и оружие, если часто её видеть, может и надоесть. Мы видели это оружие и графику аж с самого ЧН, и если человек много играет в моды со стандартной основой, то рано или поздно ему это все надоест(сюжет не учитываем). Тем более, не всем нравиться оригинальная графика и оружие. Вообщем, это все вкусовщина, кто-то хочет хорошего графона, кому-то главное чтоб работало.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 18:47 | Сообщение # 2454
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Никто не говорит про стандартную... В новой версии стоит и атмосфер и некоторые текстуры из AN4... Но не обьекты... И я практически месяц убил на адапьтацию и оптимизацию... фпс порядка 80-120 на моём ведре...
По поводу вкусовщины да, но повторяюсь, ориентируюсь не на 5% тех у кого навороченное железо, а на стреднестатистического игрока...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Понедельник, 27.04.2020, 23:55 | Сообщение # 2455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, ахха, порадовал, смешно очень за мальчика на самом деле biggrin

А полочная версия без квестов-это, значит, отсутствие квестера для допквестов?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Вторник, 28.04.2020, 03:05 | Сообщение # 2456
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... Изначально мод вышел в недоделанном виде, в нём реализовано от силы 15-20% от задуманного. Сейчас он в том же зачаточном состоянии в плане квестовых линий, некому делать. Я больше не берусь, всё таки моя стихия графика, это 3дмакс, сдк, фотошоп... и вот по этой части я всё что задумывал сделал...
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Вторник, 28.04.2020, 14:31 | Сообщение # 2457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, ладно, надеюсь, что когда-нибудь модец выйдет. А ты, кстати, брал 64-битный движок от Krtoki с его Github'а или тот, который в теме StCop Weapon Pack 3.3?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Вторник, 28.04.2020, 15:08 | Сообщение # 2458
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

С Кириллом на связи, его движок, мод полностью пройден на тесте на этом движке, никаких проблем, ни единого бага или вылета...
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 10:32 | Сообщение # 2459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Привет сталкерня и модмэйкеры!
Играть в этот мод начал недавно и обратил внимание на:
- при переходе на новую локацию ГГ становится спиной по направлению движения. Не удобно ибо можно получить маслину в спину;
- гром и дождь. КАЖДЫЕ 2-3 секунды. Зона зоной, а перегибать палку тоже не следует;
- туман во время дождя. Неравномерно распределяется от ГГ. Как будто бы ГГ находится в колбе и туман начинается на границе с этой колбой;
- периодически маслины пробивают бетонную стену в то время, когда по ЛОГИКЕ бетонка должна защищать;
- в саркофаге заметил как монолитовцы "спускаются" с небес. Иными словами СКВОЗЬ потолок спускаются на нижний этаж, успешно отстрелялись и айда назад на верх. Свинство полное)));
- отечественные стволы...ну это же стыдно, что отечественное оружие на столько "мажут" и изнашиваются как извините ган@дон. Неправильно это!!!
Всё это не высказывание своего ФЕ по поводу мода, нет. Люди поработали, молодчаги, однако есть куда двигаться дальше. Это КРИТИКА и впечатления от условий игры.
Не нужно на меня набрасываться с фразами "не нравиться не играй", это критика в пользу улучшения. Учтите это.
Всем удачи.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 10:57 | Сообщение # 2460
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

rick_77,

Монолит не может спускаться с небес, сетка там нормально наложена, тем более неписи спавнятся не скриптами а в смартах, и спавнятся заранее, до подхода к ним... это у Вас просто тормозит комп, иногда прошивается бетон - косяк бывает, это идёт ещё с оригинала, неверные шейдеры и материалы, по возможности поправил где увидел..
Всё остальное в новой версии исправлено, в том числе и неверная ориентация ГГ после перехода...
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: