Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Prosectors Project
4.0
Последний день
3.5
Плохая компания
4.0
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 12:21 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
Найдётся помошник, значит будет доделывать сюжет, если нет, значит так и останется полуфабрикат на полке..

Опытный скриптовик возможно захочет создать видоизменённый сюжет на локах S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough + свои включить наработки. Ведь чтобы реализовать сюжет необходимо время, а ведь и своих идей будет предостаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 13.01.2020, 14:39 | Сообщение # 2282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximouse ()
Настолько привык к ванили, что любые нестандартные ситуации выбивают из колеи?

Именно нестандартное уважаю больше, чем одно и тоже, только чуток переделанное... Мне понравилось, что по два снайпера(вы-бы слышали, как я матерился), ещё(по правилам) нужно пару стрелков прикрытия и для жести - стрелка с РПГ...

Цитата Maximouse ()
Ремки в финале пригодятся

Дык стаскиваю патроны и ремкомплекты с медициной и консервами и энергетиком на ЧАЭС... Припять зачистил в ноль... Думаю новых неписей не выползет, пока я затариваю тайники на ЧАЭС?...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.01.2020, 16:06 | Сообщение # 2283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Gadskiy_Papa ()
как я матерился

За всю игру всего несколько раз выругался.

А так ДСБ предлагает весьма спокойный и размеренный игровой процесс.
Цитата Gadskiy_Papa ()
и для жести - стрелка с РПГ...

Боюсь, что если монохром будет лупить из дома, то быстрей сам себя подорвет, нежели гг.)
Цитата Gadskiy_Papa ()
Думаю новых неписей не выползет

Если в ноль, то можно расслабиться, однако не стоит забывать про аномалии.
Цитата Gadskiy_Papa ()
пока я затариваю тайники на ЧАЭС?...

После финальной Х12 они перестанут греть хомячье сердце, какой смысл их плодить?
Или привычка складировать добро на каждой локе победила, поэтому остановиться уже не можешь? biggrin

Добавлено (13.01.2020, 16:16)
---------------------------------------------
Вспомнил тут, что на стадионе можно шикарно затариться, предварительно договорившись с охраной.)

Добавлено (13.01.2020, 16:16)
---------------------------------------------
Клондайк прям, ей-бо.))

  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Varyag25
Понедельник, 13.01.2020, 18:48 | Сообщение # 2284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Цитата Policai ()
Не все... Почему Вы решили что она где то в строениях? Думал будет заметно по первым локам, все тайники где что то ценное обязательно охраняется кем то или чем то...

Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность. Потому что всё-таки игра должна быть в удовольствие. Я первого своего Сталкера ТЧ прошёл вообще без всяких подсказок. Уже не помню, в чём я дошёл до Саркофага и как я туда вообще дошёл. А потом узнал, что есть прохождение на Ютубе и первой моей мыслью было-и это било нада? Потому что не всегда то. что понятно автору, понятно игроку. Как, к примеру, догадаться, что Винторез в Баре лежит в трубах возле блокпоста со стороны Свалки? Я уже прошёл половину игры, но экзы нет до сих пор и где она лежит-я без понятия. Купил "Севу", пока хватает. А мод нормальный, действительно, всё идёт по нарастающей. Я никогда не ругаю авторов модов, не люблю, когда с умным выражением морды-лица рассуждают про геймплей, фичи, оружейные паки и прочую требуху. Я считаю, что человек приложил усилия, фантазию, выложил свой труд бесплатно-уже за это достоин благодарности и дай ему бог здоровья и успехов. Хотя, конечно, могу материться про себя, когда бандос на бегу попадает тебе в голову с расстояния сто метров и, конечно, наповал. Но только про себя.
Сообщение отредактировал Varyag25 - Понедельник, 13.01.2020, 18:50
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 19:42 | Сообщение # 2285
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,
Тут макс такая ситуация, работает скрипт который респавнит арты в случайных аномалиях через каждые кажется 2-3 выброса, хоть процент респавна маленький, но к тому моменту когда у ГГ появляется детектор навороченый, проходит уже достаточно времени в игре, и они просто накапливаются и поэтому кажется что их много.. biggrin будете возмущаться сделаю чтоб вообще по 1 арту на все локи генерилось каждый выброс ..))) biggrin
Цитата Varyag25 ()
Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность.

Не обязательно, может быть аномальное поле или ещё что, смысл в том что всё что ценное должно охраняться.. А не просто пришёл. забрал, ушёл... smile

Добавлено (13.01.2020, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Опытный скриптовик возможно захочет создать видоизменённый сюжет на локах S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough + свои включить наработки. Ведь чтобы реализовать сюжет необходимо время, а ведь и своих идей будет предостаточно.

Да ради бога, но сейчас в основном работают или с ТЧ или с коком, ванильный движок ЗП мало кого интересует...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Varyag25
Понедельник, 13.01.2020, 19:58 | Сообщение # 2286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность.

Не обязательно, может быть аномальное поле или ещё что, смысл в том что всё что ценное должно охраняться.. А не просто пришёл. забрал, ушёл... smile
Добавлено
Я имел в виду исключительно Агропром.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 20:52 | Сообщение # 2287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
сейчас в основном работают или с ТЧ или с коком

Есть модостроители которые сейчас работают с движком ЗП.
Но каждый заинтересован прежде всего допилить свой проэкт.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.01.2020, 20:53 | Сообщение # 2288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
но к тому моменту когда у ГГ появляется детектор навороченый

Сварог творит чудеса, правда, хотя даже с Велесом все равно будешь в шоколаде.
Цитата Policai ()
по 1 арту на все локи генерилось каждый выброс

Отставить, такой ̶х̶о̶к̶к̶е̶й̶ слон нам нужен, поэтому пусть раздача останется без изменений.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.01.2020, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.01.2020, 20:58 | Сообщение # 2289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Найдётся помошник, значит будет доделывать сюжет, если нет, значит так и останется полуфабрикат на полке..))

Юрий, а ведь положа руку на сердце, серьёзно и не искали. Вам хочется сделать так, как вам нравится и это естественно. Никто это не оспаривает. Но Вам бы всё же прислушаться к мнению людей, старающихся Вам помочь. Ну и заодно игроков тоже. Это так, мысли вслух.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Вторник, 14.01.2020, 13:00 | Сообщение # 2290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximouse ()
После финальной Х12 они перестанут греть хомячье сердце, какой смысл их плодить?

Таки нет... На АЭС-1 и АЭС-2 дюже много снайперов... Да и других фанатиков не меньше... Патроны и аптечки с энергетиком - самое то...

Цитата Maximouse ()
лупить из дома

Зачем в квартиры их ставить?... Крыш хватит вполне... Меня на ЧАЭС-1 они задолбали, мочили ГГ много раз... Кое-как прошёл... Глазастые сволочи фанатики... Если-бы не СВУ и гаусс - дело труба...
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.01.2020, 16:15 | Сообщение # 2291
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата NEO ()
Юрий, а ведь положа руку на сердце, серьёзно и не искали. Вам хочется сделать так, как вам нравится и это естественно. Никто это не оспаривает. Но Вам бы всё же прислушаться к мнению людей, старающихся Вам помочь. Ну и заодно игроков тоже. Это так, мысли вслух.


Привет..)))) Ну 2 года висит в шапке темы что ищу..))) Сам да, в 3 - 4 места обращался, отказались... Потом перестал тыкаться.. smile И по поводку прислушиваться, а что были прицеденты что я к кому то не прислушивался? Были случаи когда предлагали варианты, в корне противоположные основе мода. Такие как перехать на движок сос, интегрировать 1000 видов оружия, добавить крафт... Если только это считать помощью? От которой я отказался.. smile
А все остальные пожелания, не противоречащие основе мода, всегда пытаюсь реализовать..))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 14.01.2020, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 15.01.2020, 07:40 | Сообщение # 2292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Такие как перехать на движок сос, интегрировать 1000 видов оружия, добавить крафт...

Ну это уже лишнее наверное, если хочется свой мод собрать, там возни не оберёшься. Имеются ввиду более простые вещи как рендеры, лут и прочее.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 15.01.2020, 07:50 | Сообщение # 2293
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну хардкорный мод и не планировался изначально, чтоб бегать как сайгаку за каждым патроничиком и куском хлеба..))) а рендеры поправлены по мере возможности, всё таки придерживаюсь того чтоб мод шёл без тормозов на моём калькуляторе..)))
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 15.01.2020, 10:18 | Сообщение # 2294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
чтоб бегать как сайгаку за каждым патроничиком и куском хлеба..

В крайности кидаться вовсе необязательно. И развалы на локах барахольного типа, скорости обработки движком не добавляют. Достаточно того, что бы отстрелять/съесть/использовать поднятое из лута. Тут вполне можно взять пример с буржуев: Что получил, то и истратил.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 15.01.2020, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 15.01.2020, 11:41 | Сообщение # 2295
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну много не наберёшь, переносимый вес не даст, а то что остаётся чистильщик подчищает переодически.. Я чуток уменьшил только медицину, она редко выпадает, а патроны стреляй нехочу..))) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: