Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Call of Misery
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
«В аду… Псы»
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 09:56 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
потом выслушивать про баги из за несработки скриптов

Но ведь баги исправить то фиксом реально?
Да и у игроков будет стимул перепройти мод заново?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 11:03 | Сообщение # 2282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
пусть будет пройдено один раз, но стабильно..

С точки зрения модостроителя - не согласится сложно.
С точки зрения игрока - желающие рыскать повторно были бы рады, кто искать изначально не настроен будут возмущаться, что опять спрятали в труднозаметные места.
Тоесть выбор за стабильностью.
Цитата Policai ()
А перепройти можно по другому сценарию, тут невозможно сломать сюжет, и вариантов прохождения много.

Сценариста я так понял желающего подсобить в реализации сюжета пока не видать.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 13.01.2020, 11:04
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 11:13 | Сообщение # 2283
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Сценарий есть, делать некому, я всё таки не модмейкер, мне ближе работа с графикой, обьекты, анимации...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 13.01.2020, 11:43 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Цитата Policai ()
Сценарий есть, делать некому, я всё таки не модмейкер, мне ближе работа с графикой, обьекты, анимации...

Попробуйте спросить у команды ,,Смерти Вопреки,,. Они много кому помогли уже
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 12:10 | Сообщение # 2285
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Johny_Lucker,

Да если честно я уже плюнул на мод... 2 года пытался найти помощь, не срослось. Первая версия год назад вышла только благодаря Диме, он паралельно со своим модом В Западне, ещё и этот исправлял и доделывал..))) Просто ковыряюсь с мелочами по мере возможности, правлю то что не нравится, внедряю что то новое. Найдётся помошник, значит будет доделывать сюжет, если нет, значит так и останется полуфабрикат на полке..))

на данный момент мод переделан полностью, и графика и система тайников, много мелких правок и исправлений, атмосфер адаптировал полностью под каждую локу, на моём калькуляторе, всё на максималке и никаких мпросадок фпс пока небыло замечено.... новый пак артефактов. которого нет ни в одном моде, новая оружейка, правки движковые точечные мне сделал Кирилл, автор сткопа. Сейчас с учётом того что вышел ганс, ефт, и новые версии сткопа, думаю вообще всю оружейку с ноля собрать заново, модельки уже выделил которые нужны, осталось только собрать всё это в кучу... Мод практически сейчас будет проходиться как новый. НО новых квестовых линий нет, и все обновления теряют смысл...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.01.2020, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 12:21 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
Найдётся помошник, значит будет доделывать сюжет, если нет, значит так и останется полуфабрикат на полке..

Опытный скриптовик возможно захочет создать видоизменённый сюжет на локах S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough + свои включить наработки. Ведь чтобы реализовать сюжет необходимо время, а ведь и своих идей будет предостаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 13.01.2020, 14:39 | Сообщение # 2287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximouse ()
Настолько привык к ванили, что любые нестандартные ситуации выбивают из колеи?

Именно нестандартное уважаю больше, чем одно и тоже, только чуток переделанное... Мне понравилось, что по два снайпера(вы-бы слышали, как я матерился), ещё(по правилам) нужно пару стрелков прикрытия и для жести - стрелка с РПГ...

Цитата Maximouse ()
Ремки в финале пригодятся

Дык стаскиваю патроны и ремкомплекты с медициной и консервами и энергетиком на ЧАЭС... Припять зачистил в ноль... Думаю новых неписей не выползет, пока я затариваю тайники на ЧАЭС?...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.01.2020, 16:06 | Сообщение # 2288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Gadskiy_Papa ()
как я матерился

За всю игру всего несколько раз выругался.

А так ДСБ предлагает весьма спокойный и размеренный игровой процесс.
Цитата Gadskiy_Papa ()
и для жести - стрелка с РПГ...

Боюсь, что если монохром будет лупить из дома, то быстрей сам себя подорвет, нежели гг.)
Цитата Gadskiy_Papa ()
Думаю новых неписей не выползет

Если в ноль, то можно расслабиться, однако не стоит забывать про аномалии.
Цитата Gadskiy_Papa ()
пока я затариваю тайники на ЧАЭС?...

После финальной Х12 они перестанут греть хомячье сердце, какой смысл их плодить?
Или привычка складировать добро на каждой локе победила, поэтому остановиться уже не можешь? biggrin

Добавлено (13.01.2020, 16:16)
---------------------------------------------
Вспомнил тут, что на стадионе можно шикарно затариться, предварительно договорившись с охраной.)

Добавлено (13.01.2020, 16:16)
---------------------------------------------
Клондайк прям, ей-бо.))

  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Varyag25
Понедельник, 13.01.2020, 18:48 | Сообщение # 2289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Цитата Policai ()
Не все... Почему Вы решили что она где то в строениях? Думал будет заметно по первым локам, все тайники где что то ценное обязательно охраняется кем то или чем то...

Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность. Потому что всё-таки игра должна быть в удовольствие. Я первого своего Сталкера ТЧ прошёл вообще без всяких подсказок. Уже не помню, в чём я дошёл до Саркофага и как я туда вообще дошёл. А потом узнал, что есть прохождение на Ютубе и первой моей мыслью было-и это било нада? Потому что не всегда то. что понятно автору, понятно игроку. Как, к примеру, догадаться, что Винторез в Баре лежит в трубах возле блокпоста со стороны Свалки? Я уже прошёл половину игры, но экзы нет до сих пор и где она лежит-я без понятия. Купил "Севу", пока хватает. А мод нормальный, действительно, всё идёт по нарастающей. Я никогда не ругаю авторов модов, не люблю, когда с умным выражением морды-лица рассуждают про геймплей, фичи, оружейные паки и прочую требуху. Я считаю, что человек приложил усилия, фантазию, выложил свой труд бесплатно-уже за это достоин благодарности и дай ему бог здоровья и успехов. Хотя, конечно, могу материться про себя, когда бандос на бегу попадает тебе в голову с расстояния сто метров и, конечно, наповал. Но только про себя.
Сообщение отредактировал Varyag25 - Понедельник, 13.01.2020, 18:50
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 19:42 | Сообщение # 2290
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,
Тут макс такая ситуация, работает скрипт который респавнит арты в случайных аномалиях через каждые кажется 2-3 выброса, хоть процент респавна маленький, но к тому моменту когда у ГГ появляется детектор навороченый, проходит уже достаточно времени в игре, и они просто накапливаются и поэтому кажется что их много.. biggrin будете возмущаться сделаю чтоб вообще по 1 арту на все локи генерилось каждый выброс ..))) biggrin
Цитата Varyag25 ()
Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность.

Не обязательно, может быть аномальное поле или ещё что, смысл в том что всё что ценное должно охраняться.. А не просто пришёл. забрал, ушёл... smile

Добавлено (13.01.2020, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Опытный скриптовик возможно захочет создать видоизменённый сюжет на локах S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough + свои включить наработки. Ведь чтобы реализовать сюжет необходимо время, а ведь и своих идей будет предостаточно.

Да ради бога, но сейчас в основном работают или с ТЧ или с коком, ванильный движок ЗП мало кого интересует...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Varyag25
Понедельник, 13.01.2020, 19:58 | Сообщение # 2291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Да, вы правы-действительно, найти не так уж сложно. если знать алгоритм поиска. Дам другим подсказку-пусть ищут там, где живность.

Не обязательно, может быть аномальное поле или ещё что, смысл в том что всё что ценное должно охраняться.. А не просто пришёл. забрал, ушёл... smile
Добавлено
Я имел в виду исключительно Агропром.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 20:52 | Сообщение # 2292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
сейчас в основном работают или с ТЧ или с коком

Есть модостроители которые сейчас работают с движком ЗП.
Но каждый заинтересован прежде всего допилить свой проэкт.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.01.2020, 20:53 | Сообщение # 2293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
но к тому моменту когда у ГГ появляется детектор навороченый

Сварог творит чудеса, правда, хотя даже с Велесом все равно будешь в шоколаде.
Цитата Policai ()
по 1 арту на все локи генерилось каждый выброс

Отставить, такой ̶х̶о̶к̶к̶е̶й̶ слон нам нужен, поэтому пусть раздача останется без изменений.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.01.2020, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 13.01.2020, 20:58 | Сообщение # 2294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Найдётся помошник, значит будет доделывать сюжет, если нет, значит так и останется полуфабрикат на полке..))

Юрий, а ведь положа руку на сердце, серьёзно и не искали. Вам хочется сделать так, как вам нравится и это естественно. Никто это не оспаривает. Но Вам бы всё же прислушаться к мнению людей, старающихся Вам помочь. Ну и заодно игроков тоже. Это так, мысли вслух.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Вторник, 14.01.2020, 13:00 | Сообщение # 2295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximouse ()
После финальной Х12 они перестанут греть хомячье сердце, какой смысл их плодить?

Таки нет... На АЭС-1 и АЭС-2 дюже много снайперов... Да и других фанатиков не меньше... Патроны и аптечки с энергетиком - самое то...

Цитата Maximouse ()
лупить из дома

Зачем в квартиры их ставить?... Крыш хватит вполне... Меня на ЧАЭС-1 они задолбали, мочили ГГ много раз... Кое-как прошёл... Глазастые сволочи фанатики... Если-бы не СВУ и гаусс - дело труба...
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: