Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Arsenal Mod
4.0
В западне
3.9
Время Альянса
2.9
Call of Misery
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Brick
Пятница, 15.03.2019, 10:01 | Сообщение # 931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата Policai ()
И небыло бы сейчас всего этого гавна никидываемого на вентилятор "продвинутыми супер модмейкерами"
которые лучше всех знают как должен выглядеть правильный мод, правда в силу обстоятельств не имеющих
возможность сделать что то сами, и не читавших что изначально мод так и планировался,
что и было написано в теме.

Если бы мод был плох, то не было бы таких "накидов" - завалили бы и всё старниц за 10-15, а тут 60 с лишним страниц обсуждений!
Цитата Luciferus ()
Автору спасибо, побольше интересных идей. По идее, его мод - хорошая платформа для мод-сборок, он очень стабилен и за все время игры не было ни одного вылета.

Полностью согласен.

Добавлено (15.03.2019, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Надеюсь выпустить патч...

Будем ждать. ok
Сообщение отредактировал Brick - Пятница, 15.03.2019, 10:02
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Украина  Perevar
Пятница, 15.03.2019, 11:26 | Сообщение # 932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

https://yadi.sk/d/v-6GguaFZ-x8TA убирает вылет на Армейских складах при выбросе

Этот фикс есть где-нибудь кроме Яндекса? Или он уже включен в сегодняшнюю ссылку?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.03.2019, 11:48 | Сообщение # 933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Perevar ()
Этот фикс есть где-нибудь кроме Яндекса?
На раз тебе лень впн в опере включить. http://sendfile.su/1482019
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 15.03.2019, 12:18 | Сообщение # 934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
аморфные КВЕСТОВЫЕ бобики

Понятия не имел, что они еще и квестовые.
Цитата Policai ()
на переходе в лощину?

Не на переходе, а в низине, что слева от дороги.
Цитата Policai ()
на ходу придумываются?

Намек понял, скрины будут.

Добавлено (15.03.2019, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Думаю ответил на основные вопросы.....

Стоит ли так разоряться, ты же давно на форуме, поэтому должен прекрасно это понимать.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 12:50 | Сообщение # 935
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

Я вообще не могу понять про что разговор? Думал про бандитов на переходе в тёмную лощину...
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Rizzek
Пятница, 15.03.2019, 12:56 | Сообщение # 936
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Policai, привет, скорей всего разговор про стаю собак, которые слева от дороги перехода в темную лощину. Там их многовато, я их просто оббегал, иначе они сразу рвали на части.
Сообщение отредактировал Rizzek - Пятница, 15.03.2019, 12:58
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 15.03.2019, 12:57 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Policai ()
Самой главной своей недоработкой считаю отсутствие спальника в игре. Понял это когда просматривал стримы.

Ну, так сделай спальник дополнением. Спальник для ЗП существует, надо только адаптировать под мод. Я, помнится, для Ветра времени, без проблем это делал.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Rizzek
Пятница, 15.03.2019, 13:01 | Сообщение # 938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Кстати графика мне показалась в моде довольно хорошей и не вырви глаз, а реально не плохой (почему многим не нравится).
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 13:12 | Сообщение # 939
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Rizzek ()
привет, скорей всего разговор про стаю собак, которые слева от дороги перехода в темную лощину. Там их многовато, я их просто оббегал, иначе они сразу рвали на части.


Так у них своя родная логика ЗП, там ничего не переделано.... а тут разговор что они пассивные и не реагируют, я подумал про НПС.

Цитата 16tonn ()
Ну, так сделай спальник дополнением. Спальник для ЗП существует, надо только адаптировать под мод. Я, помнится, для Ветра времени, без проблем это делал.


Так это уже сделал Дима, спальник уже есть, правда только 1 и в тайнике.. да вознаградится ищущий...

Добавлено (15.03.2019, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Rizzek ()
Кстати графика мне показалась в моде довольно хорошей и не вырви глаз, а реально не плохой (почему многим не нравится).


Так я и написал выше, почему то все ждали сталкер 2, а получили Зов припяти... Правда я не помню что я кому то обещал суперграфику...
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Rizzek
Пятница, 15.03.2019, 13:23 | Сообщение # 940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Policai, спасибо, а по мне довольно годный получился модецкий.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Украина  KEKAFACE
Пятница, 15.03.2019, 13:46 | Сообщение # 941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2018

Цитата
правда только 1 и в тайнике.. да вознаградится ищущий...


Тебе правда это не кажется нелепой тупостью?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2018
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.03.2019, 14:00 | Сообщение # 942
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата KEKAFACE ()
Тебе правда это не кажется нелепой тупостью?

Нам не кажется.

В оригинальном ЗП спальный мешок разрабами Сталкера не планировался.

Так что про тупость разрабов пишите в GSC Game World.
Вас там, конечно, пошлют на хер.
Мы к ним заочно присоединяемся! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 15.03.2019, 14:20 | Сообщение # 943
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Так у них своя родная логика ЗП, там ничего не переделано

Тогда вопрос снят с повестки дня.
Цитата makdm ()
Мы к ним заочно присоединяемся!

Улыбнул, спасибо.)
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 15:06 | Сообщение # 944
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата KEKAFACE ()
Тебе правда это не кажется нелепой тупостью?


Да чтож у вас за натура такая, всегда считать что вам кто то что то должен... Ну не нравится, что вы тут сидите то? Идите в тему мода который вам по душе, мы делаем как считаем нужным с нашей точки зрения.
Нелепой тупостью я считаю желание некоторых особей заставить делать что то для своих нужд, сделай сам себе мод как тебе надо и пусть народ за тебя порадуется....
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Казахстан  Rain_11-03_98
Пятница, 15.03.2019, 15:14 | Сообщение # 945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

народ, скажите нужна снайперка стрелка по сюжету или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Поиск: