Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Даже не скачивая мод можно обратить внимание на спойлер в теме "Фиксы".Это уже говорит о том что не было никакого тестирования мода или хотя бы прогонки по основному.
Привет. Тестирование разраб проводил и люди мод проходили, в связи с этим автор мода попутно исправлял найденные баги и недочеты.
эка удивил! Просто молодец! Долго ждали, кто же встанет ногами в жир. Ты думаешь что самый умный? Так там специально дырок оставлено для таких как ты. Поздравляю со званием первого сокола! А чтобы не терзали сомнения, послушай старую, но добрую вещь. Как раз вовремя.
Policai, один товарищ подтвердил наличие аморфных бобиков на Кордоне. Скринов, к сожалению, нет, но гнездо у них на северо-востоке от АТП, если смотреть на карту в ПДА.
Субъективно 4 из 10 Графика: 4 Ибо без учета игроков дефолтно выставлены самые,извиняюсь,конченые настройки графики,убивающие настроение от прохождения:плотность травы выше деревьев Геймплей: 4.Всё просто.плохо проработанная динамика персонажей.К примеру командир блокпоста через каждых 3 секунды как в жопу ужаленный то садится за стул то руки за спину,поговорить ну никак спокойно нельзя.Ценовая политика шляпная вообще не позволяющая достойно разжиться снаряжением.Не имеющие какой-то стратегической цели и юзабельности, квестовые персонажи. Сюжет: 4 Задания уровня (убей,принеси подай,заложи отвали не мешай).Мало того ещё и никоим образом не связанные с сюжетной веткой.Задания по типу(я подскажу тебе то,только выполни то побегав по локациям для растягивания сюжета) Стабильность: 4 Даже не скачивая мод можно обратить внимание на спойлер в теме "Фиксы".Это уже говорит о том что не было никакого тестирования мода или хотя бы прогонки по основному. В итоге стабильная 4 за мод.Это моя личная оценка.Я признаю что многие не согласятся со мной но приведённых мной аргументов думаю более чем достаточно.Никакого негатива в сторону разработчиков.Удачи им в дальнейшем.Вот только вот это вот отношение к пользователям "МЫ НЕ СТАНЕМ ДЕЛАТЬ КАК ХОТИТЕ,ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ,ИДИТЕ ЛЕСОМ" это проявление не профессионализма и бестактности.Я считаю что должна быть хоть какая-то этика модмейкера и уважение к тем кто ждал этот мод.А так это больше похоже на "ПОДАВИТЕСЬ ЖРИТЕ КАК ХОТИТЕ" Я прекрасно понимаю что моя модификация крайне далека от этой модификации.Однако я смог признать что мой мод сырой был и принёс публичные извинения перед пользователями и администрацией и рассчитываю что и другие последуют этому примеру.А лучше если не будут смотреть на меня и на авторов данного творения и сделают годноту,которую не прийдётся "втюхиать" пользователям со словами "мне плевать" и не прийдётся за неё извиняться как мне. Всем мир.Stronger
Сразу видно что пишет жельч, просто хочется подкинуть на вентилятор, в виде самоудовлетворения...... 80% из написанного выдумано из головы и не соответствует действительности....
один товарищ подтвердил наличие аморфных бобиков на Кордоне. Скринов, к сожалению, нет, но гнездо у них на северо-востоке от АТП, если смотреть на карту в ПДА.
Мне интересно откуда появляются аморфные КВЕСТОВЫЕ бобики, на переходе в лощину? на ходу придумываются?
Добавлено (15.03.2019, 07:08) --------------------------------------------- Что касается дополнительных квестов: ГГ Дегтярёв, выполняет основное задание уничтожить лабораторию. Если он будет бегать с мелкими поручениями для каждого сталкера это уже не майор СБУ, а шнырь на побегушках у сталкеров. Квесты на кордоне вполне логичны, по диалогу с Сидоровичем ясно указано, тебе нужно затесаться среди местных сталкеров, всё. Квесты для уникальных персов тоже вполне логичны, эти персы легенды зоны и не зазорно что то сделать для них, Доктор, Воронин, Бармен в баре, Сахаров, отшельник.... Если кому то нравится ГГ шнырь, бегающий по принципу принесика, подайка, сбегайка, для любого бродяги, то это их дело, я лично не считаю это логичным. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Симуляция жизни, тут нет вопросов, это напрягает, согласен что это минус мода Но я просто тупо не знаю как это сделать, я ни разу не мододел, и делал всё на свой уровень знаний. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Графика: Графика РОДНАЯ ЗП. Изначально было указано что никаких правок движка и графики, откуда взялось мнение что я кому то должен сделать графику под его хотелки? Не нравится просто не играйте. Есть навалом модов с переделаным движком и переработанной графикой, игройте в то что Вам по вкусу. Тут изначально базировалось всё на графике оригинала ЗП, мод прекрасно ведёт себя на слабых компах. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие: Тоже нет вопросов, поменял стволы на правозатворные, выбирая из вариантов: МОДЕЛИ НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ПРАВКИ ДВИЖКА!!!!! и минимум текстур Я перепробовал много моделей, и все они глючили пока не закинешь файлы из папки bin из того пака откуда бралась модель... Поэтому некоторые модели убогие, не спорю с этим, сейчас заменил самые убогие модели это абакан и ак74 Уникальные пушки не в счёт, эти модельки редкие, что нашёл то и поставил, не нравится просто продайте, или выкиньте, никто не заставляет вас бегать с ними, просто лишний заработок. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Балланс в игре оригинал ЗП, не было целью сделать выживание, просто игра, чем дальше проходите тем больше ассортимент у торговцев, больше спавнится артов, нормальный детектор можно купить только после прохождения половины сюжета, то есть 6 доков или в тайнике. Поэтому есть ощущение что артов слишком много, просто за то время пока у вас небыло детектора они накапливались в зоне. И как раз ГГ прокачивается ближе к финалу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Самой главной своей недоработкой считаю отсутствие спальника в игре. Понял это когда просматривал стримы. Тайники имеют какие то визуальные подсказки, которые не видно в ночное время, а большинство тайников судя по стримам именно ночью и пытались отыскать. ========================================================================== И как итог могу сказать в своё оправдание, не дадут соврать ни Дима ни Тестеры. Я отказался выпускать мод вообще месяц назад, меня просто убедили это сделать, и если бы Дима не исправил мои косяки и меня не убедили выпустить то что есть, никто бы так и не увидел этот мод. И небыло бы сейчас всего этого гавна никидываемого на вентилятор "продвинутыми супер модмейкерами" которые лучше всех знают как должен выглядеть правильный мод, правда в силу обстоятельств не имеющих возможность сделать что то сами, и не читавших что изначально мод так и планировался, что и было написано в теме. Прекрасно осознаю, что сейчас в силу того что практически все нюансы игры уже определены и известны, найти любой тайник не напрягаясь можно просто спросив у гугла, набросов на вентилятор с каждым днём станет всё больше и больше. так как думать уже не нужно в игре. Все исправления которые позволяли сделать МОИ знания я сделал, основные баги исправил Дима фиксами. Надеюсь выпустить патч, чуть чуть изменяющий геймплей, и исправляющий баги. Опять же это зависит от Дмитрия, у него своя работа есть, и он до кучи делает правки для мода, так что быстро это не произойдёт.
Думаю ответил на основные вопросы.....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.03.2019, 07:11
Прошел игру на "мастере" за два или три дня, не помню уже точно, дня три назад закончил. Слишком линейный сюжет, как ломаная прямая. Куча локаций, которые вообще ни к чему. Можно было обойтись десятком. Играть скажем так - не очень интересно, нет респауна неписей и монстров, в результате у тебя куча патронов, которые деть некуда, хотя надо отдать должное автору, баланс в луте немного приближен к реальности. И хотя, если ты снимаешь издалека враждебных неписей, которые не сделали ни одного выстрела, по идее у них должны быть полные подсумки патронов. Но игра есть игра, поэтому лутаешь максимум полтора рожка. И эта самая приближенность к реализму и играет злую шутку с переизбытком боеприпасов...
Впечатлили хорошие артефакты, но! Снова но, у некоторых свойства абсолютно одинаковые, только пиктограммы разные. И их очень много... Соответственно, переизбыток бабла, играть слишком легко, покупаешь что хочешь, всего валом.
Очень крутая секция в локе "Лиманск", где большая антенна и под ней арсенал Монолита. За это огромное спасибо, насколько мне известно, автор мода самостоятельно ее делал, очень красиво все сделано, выделяется из общего фона. Залутался там опять же по "самое не хочу", хе-хе-хе.
Что еще сказать? Снайперские винтовки кривые, в башку неписям высаживаешь по полобоймы бронебойными и хоть бы хны, зато тебя выносят парой попаданий, у них наверно персонально выданные патроны с пулями "дум-дум". Сами стволы тоже не супер-пупер, почему то снова FN-2000 впереди планеты всей, калаши и абаканы слишком быстро изнашиваются и это при том, что признаны самым надежным автоматическим оружием в своем классе. В общем, можно еще долго нудеть и скрипеть, поэтому на этом и закончу...
Автору спасибо, побольше интересных идей. По идее, его мод - хорошая платформа для мод-сборок, он очень стабилен и за все время игры не было ни одного вылета.
А при чём тут не обидеть..))))) Я считаю себя вполне адекватным человеком, нормально воспринимающим адекватную критику, просто сейчас в большинстве случаев эта критика такая, ждали сталкер 2 на движке крайэнержи 4 а получили сталкер ЗП с локациями из ТЧ и ЧН... И никого не интересует что я и не обещал такого... А для любителей хардкора этот мод изначально будет вызывать рвотные позывы...
Цитатаdumidum ()
Заодно и документы перепрячь ))
А смысл? Не скрою, была такая мысль, но перепрятывать доки в известные старые тайники практически ничего не изменит, а придётся переписывать все диалоги с наводками. А чтоб сделать новые тайники, ЛОГИЧНЫЕ, а не разбрасывать доки по земле, потребуется перекомпилить все локации. Учитывая что это всё до первого стрима по прохождению, когда появятся гайды где что лежит, то вообще теряет какой то даже мало мальский смысл... а работы требует немалой. Мне вообще кажется что те кто проходил первым этот мод, незная тайники, получили больше интереса чем те кто проходит сейчас за 9 часов просто тупо проходя по контрольным точкам, зная где что лежит...
К слову сразу писал перед выходом, что мод ТЕРЯЕТ ВЕСЬ СМЫСЛ, если его проходить с правками читами, для этого и добавлялась защита от редактирования веса прыжка и стартового набора. Просто сделать этот мод проще чем он есть сейчас, уже за гранью логики. И именно эти самые правщики сейчас кричат, гавно, прошёл за пару часов... Я знаю что где лежит в моде, и то ни разу не смог пройти его за день, расчитывалось на спокойное вдумчивое прохождение, без аля я рэмбо... И был честно слегка ошарен количеством стримов на мод...Не ожидал что их будет столько...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.03.2019, 09:46