Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Волей Случая
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 03.11.2018, 14:32 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, на видео используется оружейный пак?
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 03.11.2018, 15:11 | Сообщение # 122
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет, я просто сделал и добавил отдельно 3 ствола. те которые игрок 100% будет использовать.

Добавлено (05.11.2018, 18:27)
---------------------------------------------
Немного скриншотов

















  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mebelik
Вторник, 06.11.2018, 18:21 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

А вот и погрузчик)))Не могу опознать винтовку на 2х верхних скринах...уник на базе СВУ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 06.11.2018, 18:45 | Сообщение # 124
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Уник на базе DSR-1, снайперка квестовая, ниже уник на базе xm8, в моде всего 3 ствола новых, все сюжетные, есть ещё уник на базе укороченной снайперки svu. В моде вообще снайперка основное оружие практически, в игре много войны, и снайпера бьют со 100 метров, так что без снайперки пройти проблематично.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mebelik
Среда, 07.11.2018, 01:59 | Сообщение # 125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

Класс...осталось дождаться релиза...
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.11.2018, 19:55 | Сообщение # 126
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Начал заселение финальной локи мода, лаборатория под чаэс, тестировал логику...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 08.11.2018, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Четверг, 08.11.2018, 20:47 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Чет не идет видео.

Добавлено (08.11.2018, 20:49)
---------------------------------------------
Отбой!!! Пошло. smile

  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  mebelik
Пятница, 09.11.2018, 18:15 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

М-да...враги по-прежнему туповаты...в остальном всё нравится
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.11.2018, 18:25 | Сообщение # 129
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну это уже двиг, врагов умнее не сделать, максимально возможное логикой вывел, поэтому у меня отдельный файл логики для КАЖДОГО НПС...
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mebelik
Суббота, 10.11.2018, 13:39 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

Движок-это да,выше головы не прыгнет))
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 10.11.2018, 17:36 | Сообщение # 131
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Новая лока заселена и подключена к моду, теперь только сюжет и всё, как только закончим сюжетку будет тестирование. Локаций от меня больше не будет, это была последняя моя работа.

Добавлено (12.11.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Всё таки решил разнообразить тему артов в моде, ни разу не касался этого вопроса, так что учусь на ходу... Модели делал не сам, просто искал в инете интересные модельки и переделывал под себя.



Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.11.2018, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Понедельник, 12.11.2018, 10:17 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, ты их в ЛОР не забудь грамотно вписать, а потом историю какую-нибудь интересную для поисков, чтобы у игрока была мотивация искать эти артефакты. А то всё получится только в том случае, если нужны деньги а-ля со сбором Грави, Медуз и прочих не-редких артефактов.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.11.2018, 10:40 | Сообщение # 133
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Само собой, но сначала надо с модельками разобраться чтоб работали без глюков, с текстурками повозиться, а потом уже описания и в конфиги вписывать... Предварительно предпологаю сделать их уникальными,у каждого своя изюминка, часть по квестам, по типу арт такой то, попадается в совмещённых аномалиях , например грави и жарка, иди ищи где такие сдвоенные аномалии...))))) часть на пояс.

Добавлено (12.11.2018, 21:16)
---------------------------------------------
Как показывает практика не так страшен чёрт как его малюют...))))

Полностью интегрировал в мод 11 новых уникальных артов, как мне кажется получилось достаточно неплохо. Встречаться будут только в аномальных зонах ближе к центру зоны, не будут выпадать с лутом и у торговцев.

Добавлено (14.11.2018, 11:25)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы.

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.11.2018, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Болгария  Holten
Среда, 14.11.2018, 11:28 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Работа идет и это радует, удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 17.11.2018, 18:14 | Сообщение # 135
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ввиду того что не используется и не планируется использоваться никаких графических модификаций, произвёл полный ремастеринг оригинальных текстур, какие то текстуры заменены, сделаны все бампы и thm файлы. Планирую пока доводится до ума сюжетка освоить и разобраться со скайбоксами...
Мод выйдет как самодостаточная игра, вес в распакованном виде примерно 8 Гб. Осталось не много...

Добавлено (25.11.2018, 18:28)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: