Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.08.2018, 18:18 | Сообщение # 106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 14.08.2018, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Среда, 15.08.2018, 17:05 | Сообщение # 107
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Класс
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 09:50 | Сообщение # 108
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Проект пока застыл на этапе сюжета, нехватает знаний. Мод вполне играбельный, сейчас двое друзей тестируют, проходят по бумажке, то есть сюжет игры в виде текстового документа. Полностью заселено, порядка 1500 НПС плюс минус сотня, у каждого своя логика, полностью работает боевая часть, расквартированы торговцы, бармены, техники, медики, настроена торговля по прогрессу в игре. Неполучается вписать сюжет в игру, путаюсь с выдачей и закрытием заданий квестов. Пока делаю мелкие правки, текстуры, озвучка, оружие, тайники, разрушаемые ящики с сюрпризами и т. д.... Пока не найду помошника по сюжету сдвига не будет...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Пятница, 31.08.2018, 15:37 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Policai ()
Полностью заселено, порядка 1500 НПС плюс минус сотня

Не многовато ли? Как будто мегаполис, а не Зона.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 15:59 | Сообщение # 110
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для 25 локаций разве много? тем более я сказал приблизительно... Плюс минус сотка...

Добавлено (12.10.2018, 17:50)
---------------------------------------------
На данный момент мод готов полностью на уровень моих знаний. Полностью играбельно, но квесты по бумажке..))))) На бумажке расписано что нужно сделать и описано примерное место нахождения. Завис на уровне квестов, выдать поршень, закрыть поршень и т.д.... Начало сделал 3 квеста а дальше начал путаться и бросил...
Тестрируют 2 друга, зарабатывают бабки, торгуют, прокачивают снарягу, ищут тайники, воюют по полной, за 2 недели до станций никто не добрался ещё...))))
Так как с квестами пока не получается, делаю полностью новую локу для станции 2, та самая лаба до которой нужно добраться...








Полуфабрикат выкладывать не планирую, по сути в игре порядка 1500 НПС с эксклюзивной логикой, то есть для каждого свой файл логики, получился конструктор, просто прописывай квесты нужному НПС...

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Пятница, 12.10.2018, 21:09 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, жаль, что с квестами не прет. Но уверен, всё образуется.
Подземка хороша. Новые локации и с новыми объектами — это всегда к лучшему.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 31.10.2018, 06:33 | Сообщение # 112
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Проект мелкими шажками снялся с паузы, подключился на реализацию сюжета Ay49Mihas . Новая локация с промежуточным названием lab_atmospher прошла первую пробную компиляцию, на предмет осмотра...)))))

Добавлено (31.10.2018, 10:40)
---------------------------------------------
Немного о новой локации.






Первая пробная компиляция, без наполнения, пустая и голая лока, просто вывод и сборка каркаса обьектов из макса.

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 31.10.2018, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Бот_Николай
Среда, 31.10.2018, 10:55 | Сообщение # 113
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Policai, в принципе крутая подземка, хотя я б детализации добавил. Слишком уж просторные коридоры и "голые" стены
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Policai
Среда, 31.10.2018, 10:59 | Сообщение # 114
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так это только каркас. там ничего нету пока. написал же голый каркас из макса а не готовая лока...
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 11:18 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Шикарная подземка!
Доводи ее до ума. Не знаю как сам мод... Но уже только этой подземкой он итересен. wink
Успехов тебе!
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  mebelik
Пятница, 02.11.2018, 18:29 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

Припоминаю Dead City 4.8.....замечательно работало даже на моём "калькуляторе"....а вот всякие чипсы-сникерсы ни к чему,на мой взгляд
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 02.11.2018, 19:20 | Сообщение # 117
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И не будет чипсов сникерсов и шоколадок..))))... всё приближённо к оригиналу ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 02.11.2018, 19:32 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Policai, главное чтобы ещё не было розовых кровососов и ваншотящего Игла)
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 02.11.2018, 20:12 | Сообщение # 119
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В описани есть, минимум нововведений, всё из оригинальных сталкеров, новое только 5 лок, (лощина. мёртвый город, очистные, лока картографа, и сейчас делаю лабу на станции 2.) 3 ствола, 1 экзоскелет, 1 детектор, это уникальное, будет в единственном экземпляре для игрока. И сейчас обдумываем вопрос с артефактами, ещё не решено.

Добавлено (03.11.2018, 04:36)
---------------------------------------------
Это конечно не касается обьектов сделанных самим специально для мода, ввиду того что они просто физически отсутствуют в оригиналах игры...

Например: Много ящиков и контейнеров в игре, но отсутствует банальный погрузчик...)))))



Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 03.11.2018, 04:37
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mebelik
Суббота, 03.11.2018, 14:02 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

А оно нам надо?)))Хотя....если какой-нибудь проход загорожен контейнерами,которые по-другому не сдвинуть....или забраться надо куда повыше....щас нафантазирую))))
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: