Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Another Zone Mod
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 04:52 | Сообщение # 91
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

atanda,

Покажи хоть одну свою работы как образец как надо делать... Или это просто чесание языком?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 28.07.2018, 07:19 | Сообщение # 92
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Asfagan, Ребёнок в 16 лет пытается учить дядьку, наверно этот ребенок многое уже видел в жизни, и знает что и как. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 28.07.2018, 08:03 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Policai ()
Тяжело заселить большую локу

Если по простому - день работы. Что-то посложней - ну пара-тройка. Это относительно мутантов. С живыми неписями посложней конечно, но тоже не критично.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 08:12 | Сообщение # 94
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Zmey9l_63,

С мутантами намного легче, ими можно заполонить за час, а вот НПС это намного сложнее. У меня ВСЕ НПС на всех локах с эксклюзивной логикой, представь это... минимум 30-40 нпс на локе....
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 28.07.2018, 08:20 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

А какой смысл делать такую логику всем неписям..?
Эээ...Немного неправильно выразилась. Понятно, что лучше делать так, чтобы у неписей было разнообразное поведение. Но этого можно добиться - используя пару-тройку шаблонов. А разнообразие добивать уже путями и условиями перехода из секции в секцию.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 08:53 | Сообщение # 96
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Или возможность в любой момент, любому неписю добавить действие поршнем, или по спейсу..)) wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 28.07.2018, 08:55 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Хемуль36рус,
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 28.07.2018, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 12:38 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

atanda, но если автор взял былдовские объекты и оригинальные и создал локацию разве ее не можно считать созданой з нуля

Добавлено (28.07.2018, 12:42)
---------------------------------------------
Любая модификация-любительская,а тема создана для советов и предложений и что то добавлять автор может только сам

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 13:05 | Сообщение # 99
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну у меня много обьектов созданых лично, в максе, что то брал из оригиналов, а из билдов вообще ничего не брал, кроме 2 лок целиком мёртвый город и лощину, ну и опять же кардинально их переделывал.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 13:08 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, так как я понял оружейный и графический мод будут в конце разработки
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 14:09 | Сообщение # 101
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Видно будет, пока не загадываю, первым делом сама игра, а дальше по обстоятельствам...

Добавлено (28.07.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Пока нужен человек с развитой фантазией, и не просто фантазия а именно логическая фантазия. Есть сюжет, но нужно его облагородить, привести в логический сценарий. Сейчас просто делаются квесты по сюжету, но всё это надо привести в порядок, вывести в логическую цепочку.

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.07.2018, 17:41 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 17:45 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, могу иногда помогать если потребуется помощь

Добавлено (28.07.2018, 17:49)
---------------------------------------------
Но лучше обратится к профессионалу

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 28.07.2018, 17:53 | Сообщение # 104
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

atanda,

Ты не ответил на вопрос... Покажи что ты сделал чтоб мы научились делать у тебя.....)))

Добавлено (28.07.2018, 17:57)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002,

Пока вроде нет вопросов, ближайшую неделю допиливаю логику на оставшихся локах и работаю с со сценарием, если возникнут спрошу..))

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 28.07.2018, 19:57 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, чем смогу тем помогу

Добавлено (28.07.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Главное что бы не было бегатни и была логика

  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: