Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Glomar, да, исправлений много и линейку продолжить можно. Исправлены параметры оружия в части убойности, точности и износа. Я сейчас бегаю с Абаканом и проблем нет. Винт Стрелка сейчас отличная штука, постоянно таскаю с собой. СВУ в тайнике на Баре тоже обладает хорошими характеристиками, жалко было продавать, поэтому разрядил и оставил в тайнике. Денег уже хватает. После взятия Сварога нашел пару Пропеллеров и Амёбу. Проблема радиации и веса полностью снялась. Больше не ношу антирады и бинты тоже теряют актуальность, арты лечат раны и кровотечение. Жду когда доберусь до арсенала. Там поменяю оружие и дальше просто в кайф.
У меня нет этих текстур, не нашёл, если скинете я добавлю.
Значит, посмотрел по текстурам (нашел свои записи). Увы, но сделать нормальные чучела собак, плоти и кабана простой заменой не получится (так как тут все варианты этих мутантов используются). Все-таки эти текстуры в Зове Припяти есть, просто сильно измененные относительно прошлых игр серии, вот чучела и выглядят так. Но можно сделать нормальные чучела кровососа без черноты - и полное тело и голова (например, у Лесника висит). И ещё нашел текстуру вот этой бочки с желтизной (есть на ЧАЭС, Дикой территории и в тоннеле на Янтаре): Ссылку скину в личку. Решайте сами, нужно ли.
kan69, так в том же его сборнике вроде как спавнер был, а спавнер теперь под запретом в этой версии Сейчас пять часов провозился, сделал пробную сборочку(Пробную потому, потому как пак стволов буду ставить)
Приветствую. Спавнер мне и даром не нужен, никогда не пользовался в модах, смысл игры пропадает. Честно скажу, что не очень люблю мнадцать стволов в игре. Но уважаю кто может это делать с нормальной проработкой апгрейдов. Интересно будет попробовать твое творение.
Сообщение отредактировал kan69 - Суббота, 30.03.2019, 09:31
kan69, сейчас только оригинальные стволы) Но могу и заменить оригиналы на стволы с STWP_SoC_CS_CoP. Т.е просто дать ссылку на пак, и сделать адаптацию. А сборочку выложить вообще без стволов, чтоб заливать меньше. А то у меня скорость отдачи всего 50-60 кб\сек.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.03.2019, 10:21
alex5773, вы хоть в ЛС пишите друг другу. Сейчас похоже на то, что два чела громко обсуждают инициатора вечеринки, где и насколько он промахнулся с едой и напитками.
Если верить иконкам оружия, у абсолютно не улучшенного АК-74 100%-ая точность. И "Удобность" несколько выше, чем у "Абакана". Если это действительно так, то менять АК-74 на "Абакан" просто нет никакого смысла.
Кроме того, опт. прицел на АК-74 по-прежнему ставится и без покупки крепления для оптики, а вот подствольный гранатомёт на "Абакан" без крепления для подствольника привинтить нельзя. Такая себе логика.
А потом мододелы может доведут до ума игрушку, шансов мало но вдруг?
об этом говорилось не раз. Если есть мысли и желание, так может и вправду. Мне мод в удовольствие. Давно хотел увидеть локи ТЧ на платформе ЗП. Вижу крики про избитые квесты типа - принеси, подай. Диву даюсь. Здесь этого мизер, вроде всего три квеста. И вообще можно не выполнять. Основной сюжет завязан на причине появления ГГ в Зоне. А про наполнение локаций и диалоги с НПС всё было сразу оговорено.
Привет Валер... Это бесполезно пояснять, в моде как раз нету ничего из принеси и подай. откуда они это находят я не знаю... Просто пишут в основном люди не открывающие игру, начитались коментариев и пишут отсебятину... Появляться буду редко, так что выложу свои мысли..
Не нужны сейчас никому сюжетные глобальные моды, эпоха настоящих сталкеров ушла: Нынешнее поколение моды оценивают по ограниченному критерию.
Вот примерный набросок супер мода для сегодняшнего поколения...
1. На всех тайниках должна стоять метка " Тут тайник " и желательно чтоб сразу было описание что в нём лежит, чтоб был выбор а стоит ли пробежать по локации 20 метров ради этого.... 2. Сюжет должен быть по строгому графику, перемещение по контрольным точкам обозначенным на карте... 3. Должно быть 500+ видов оружия.... а) Чтоб у игрока был выбор что утащить торговцам на продажу.... б) Оружие валит всё что шевелится на километр с одного выстрела... в) и не ломается совсем... 4. Неважно какие квесты, главное чтоб МНОГО, а логика это лишнее.... а) принеси мне водки... б) принеси мне пожрать... в) убей стаю мутантов... г) Принеся мне кусок мутанта на шашлыки... д) завали того перса, он на меня посмотрел неправильно.... 5. Хочу много ненужного барахла в игре, в виде газет, журналов, 300 видов шоколаднок. а если они ещё и задействованы для пункта выше, №4, так это ваще супер... 6. Дай графику на чистом движке X-Ray чтоб не уступала например CryEngine 4.... 7. Мод полное гавно, так как я не могу настроить игру под себя, не могу таскать тонну, не могу включить режим бога ну и так далее в этом ключе... Коротко это звучит так, я не могу облегчить себе игру, значит полное гавно...
Про какое прохождение сюжета может идти речь? Если даже Ништяки добавленные в тайники, для тех кто реально играет, ищет, и получает их как бонус за дотошность и исследование... сразу вопросы а где лежит это, а где лежит то, а то я устал с гавном бегать, а искать лень...
Ответьте себе на вопрос: За каким лядом Майору СБУ, прибывшем в зону по заданию, собирать куски мутантов, работать носильщиком, киллером или чистильщиком для кого то???? Квестов мало в моде, никто с этим не спорит, но и добавлять квесты для шныря на побегушках ни грамма не улучшает игру. Даже то что есть, то малое количество сюжетных и добавочных квестов 90% игроков спрашивают: как пройти, где найти, То что есть в моде это продуманные сюжетные и квестовые ветки не конфликтующие с логикой игры. Но кого это интересует, главное НАДО МНОГО КВЕСТОВ...
Как пример: Кровососов нужно уничтожать чтоб попасть в тайник, логичная ветка, раз за неё ещё и заплатят, почему бы не взяться за эту работу??? Инструменты никто искать не заставляет, квест появляется если ты их нашёл хоть один вид, можно заработать, логичная ветка, раз за неё ещё и заплатят, почему бы не взяться за эту работу??? Ствол Воронину, Дегтярёву всё равно в лиманск, а узнать что то про арсенал и хапнуть что то себе, никак не рознится с логикой, логичная ветка, раз за неё ещё и заплатят, почему бы не взяться за эту работу??? Сталкеры в лиманске, Гг надо пройти лиманск, почему бы не помочь сталкерам, ПРОЙТИ МНЕ через лиманск?...логичная ветка, почему бы не взяться за эту работу??? И задумок таких было много, проблема только в том что мне нехватило знаний их реализовать...
Но кому это интересно, главное накидать на вентилятор побольше с умным лицом....
Policai, Вот это, портянку накатал Хорошо, что, диалоги не такие. Видел такие портянки(не помню в каком моде), где рассказывал свою историю, чютли не с зачатия Перебил всех бандитов, и 4 раза бегал хабар таскал, а тоб меня бы хомяк задушил бы . Я во всех модах ищу метод увеличить вес, вот такой я. Так что, это нормально!! Всё остальное - Да, согласен. Спасибо!!
За каким лядом Майору СБУ, прибывшем в зону по заданию, собирать куски мутантов, работать носильщиком, киллером или чистильщиком для кого то????
Так ты же сам квест на кордоне сделал где майор СБУ киллером или чистильщиком работает А что, если можно собирать куски мутантов, то это надо обязательно делать, и обязательно с каждого?