Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Взял у Паши квест на цементном заводе, арт забрать. Пришел на место, через крышу не вышло - там плита. Смотрю - арт светится прямо у окна, думал так и задуманно. Пролез по карнизу, забрал арт через окно, задание обновилось. Вернулся к Паше а он мне все равно впарил расщепитель; иди, говорит, плиту убирай. Пришел, плиту убрал, арт внутри скинул и поднял на всякий случай, чтоб задание обновилось снова. И как теперь выйти оттуда? Дверь на решетке, внутри, вроде, все облазил - ключ не нашел. Дайте подсказку.
Взял у Паши квест на цементном заводе, арт забрать. Пришел на место, через крышу не вышло - там плита. Смотрю - арт светится прямо у окна, думал так и задуманно. Пролез по карнизу, забрал арт через окно, задание обновилось. Вернулся к Паше а он мне все равно впарил расщепитель; иди, говорит, плиту убирай. Пришел, плиту убрал, арт внутри скинул и поднял на всякий случай, чтоб задание обновилось снова. И как теперь выйти оттуда? Дверь на решетке, внутри, вроде, все облазил - ключ не нашел. Дайте подсказку.
Ключ на первом этаже(не подвал) на подоконнике, около радио.
Геймплей заинтересовал, но от "внутреннего голоса" а ля "Дверь не открывается? Надо бы спросить у учёных болгарку (ведь имея ПКМ (см ниже) петли нельзя отстрелить). Эта дверь не открывается? С этим уже стоит пойти к лидерам группировок" чуть не пробил лицо фэйспалмом. +старый Юпитер, обхоженый всеми и каждым OVER9000 раз ни сколько не добавляет интереса моду. Хоть бы какие деревья/кусты понавтыкали рандомно, освежили локацию, а так единственная "свежесть", которая была обнаружена лично мной, так это открытый второй этаж здания напротив Янова и "полевая лаборатория" состоящая из криво установленной палатки с отрядом Долга и учёного в !ХАЛАТЕ!, так же (возможно только у меня такое произошло) рядом с телом сталкера не обноружено ни 1 мёртвого кровососа, хотя об этом говорит протогонист при сдаче квеста Гавайцу. Отсутствие возможности выбора сложности тоже вносит свои минусы. Я никогда не являлся поклонником хардкора, а любителей оного ставил примерно на 1 уровень с людьми больными синдромом дауна, но, ИМХО, выпадающие с зомби РПК и ПКМы почти 100% состояния + кучки патронов к ним - перебор. Отдельно "порадовала" система торговли: Дружественные (зелёные) НПС покупают у ГГ гранаты по 1500р, 75% ПКМ стоит 13к (правда продать его некому).
Добавлено (03.07.2018, 12:10) --------------------------------------------- Авторы порадовали цветовой дифференциацией штан... звыняйте, пунктов меню в настройках. Мелочь, а приятно) Только вот с износом всего стреляющего явно перебор вышел. Отстрелянный магазин из Бизона и пятнадцать прОцентов износа машинки?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 03.07.2018, 12:18
McGillavry, не в том месте выражаешь негодование.В раздел отзывов о моде загляни.
По теме: Не открывается дверь в вагончике.Кислота использована, а ей хоть бы хны.ГГ "подсказал" подождать,но это не помогает.Прошло уже несколько игровых часов.Так предусмотрено или новый патч в помощь?