Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
sa35nja, С Яндекса Вы скачиваете торрент-файл, который и нужно использовать, но для его использования нужна соответствующая программа, которая обзывается торрент-клиентом. Как и где это можно найти, читайте в ынтернете. Как оно выглядит можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/Nr1xbc4c3Yre5b
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 06.07.2018, 17:42
СCП-99М "Эколог" все ячейки открыты изначально. Улучшения у Новикова не предусмотрены.
Пізно, вже купив "Сєву". Думаю, що нічого страшного не трапилося - вже скоро кінець Прологу. Сподіваюсь, що Автор років через 2 нас приголомшить новим модом!
"... программа, которая обзывается торрент-клиентом."
Точно-точно. Именно так и только так. Только торрент. Ведь уже сколько случаев было, когда от "яндикса" получали битое. Гугловский можно - надежный. А на торренте не жадитесь, сразу не откл. Пусть и др. уже от вас получают. И скорость вашей скачки будет зависеть от того, сколько раздаете. Порою до 20 разного на раздаче оставляю. И для меня все быстро-быстро на приеме ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Суббота, 07.07.2018, 02:31
Perevar, Каждому - своё. Но, думаю, что на русскоязычном ресурсе таки стоит общаться на русском языке, а патриотизм демонстрировать у себя, защищая свои права.
dumidum, ну не март ведь на дворе! Июль месяц, а ему "подробности"...
Добавлено (06.07.2018, 19:00) --------------------------------------------- sterv-za, Вот так, мадам, теперь придётся таки отвечать за свои слова))) И даже не думайте отмолчаться)
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 06.07.2018, 19:14
Jedem das Seine - надпись на воротах Бухенвальда. Не думаю, что у нас нас на Форуме есть фашисты, написал автоматом на родном языке, а потом заметил... и решил не переделывать. Странно, что именно земляк меня одернул. Ладно, впредь буду осторожнее. Я и письмо Вам написал до Вашего поста
Верно, фашистов банят, а вот дураки встречаются. Могу привести ссылки на недавние посты некоторых "земляков", но не буду, думаю, что Вы, заинтересовавшись, без труда найдёте сии "шедевры" на ближайших пяти - семи страницах. Кстати, фразу "Каждому - своё" я ведь не случайно употребил.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 06.07.2018, 19:28