В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:03 | Сообщение # 391
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
RazeR_V8, странно. Сохранку можешь в ЛС кинуть? Желательно перед выходом из Х-9.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.09.2017 |
|
Цитата Pilot ( ) mumba_yumba, подробней про российского военного. Модели военных и текстуры из оригинала ЗП.
Я говорю о "заставке", картинке в меню. Мужик на фоне "Генераторов".
И x9 просто халтурно сделана. Идеальной формы нора. Кроме этой норы никакой связи между залами нет ("завалило", ага). Мутанты в идеальном порядке расставлены. Без неё было бы лучше.
И оружие, "которые бюреры не могут вырвать из рук", они вырывают без проблем. Наверное не в курсе, что не должны.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:11 | Сообщение # 393
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата mumba_yumba ( ) Мужик на фоне "Генераторов что-то я не вижу у него знаков принадлежности ни к одной стране мира.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.08.2014 |
|
Pilot, Поддержу товарища выше, с невырываемым оружием беда. Не сильно заметно, когда понимаешь принцип убийства бюргеров, но все же было неприятно, когда ствол рванули туда, где было 6 бюргеров.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2014 |
|
|
|
|
|
dumidum
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 395
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата mumba_yumba ( ) И x9 просто халтурно сделана. Ну так сделайте хорошо. Покажите этим халтурщикам как надо делать) Докажите, что Вы не очередной балабол.
В западне. Лаборатория X-9: https://youtu.be/Phy4kM_S0PI
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:26 | Сообщение # 397
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Stalker34564, с вырыванием оружия согласен. Сообщу автору.
RazeR_V8, у меня с твоей сохранки такая же беда, комп вообще завис. Мой выход из Х-9 идет нормально. Кину тебе свой сейв, пойдешь дальше. Это уже финал игры. Может ковырял что-нибудь в моде?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
RazeR_V8
Воскресенье, 09.12.2018, 20:27 | Сообщение # 398
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
Pilot, ставил только фикс бандита с флешкой, который раньше кидал автор.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:43 | Сообщение # 399
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
RazeR_V8, смотри ЛС. Отпишись, пошла или нет.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Нагинак
Воскресенье, 09.12.2018, 20:49 | Сообщение # 400
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
С релизом. Сейчас попробую. Как сложность поменять через консоль? Подскажите плз.
Сообщение отредактировал Нагинак - Воскресенье, 09.12.2018, 20:55
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 20:54 | Сообщение # 401
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата Нагинак ( ) Просто сунуть ГД с модом в папку игры абсолютно правильно, кидаешь в корневую папку с игрой.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Нагинак
Воскресенье, 09.12.2018, 20:55 | Сообщение # 402
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Pilot, Спасибо разобрался. А то привык уже к репакам))))))
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
dumidum
Воскресенье, 09.12.2018, 20:56 | Сообщение # 403
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Прошел мод с таким результатом: Убито мутантов – 230 Убито сталкеров – 355 Найдено артефактов - 11 Все старался облазить (в Управление Монолитом тоже побывал) и всех врагов перебить. Только псевдогиганта так и не смог завалить.
Вообще в мод начинал играть с настороженностью, так как в прошлые работы от авторов «Время Альянса» хоть и не играл, но наслышан о всяких чудесных квестах и прохождения смотрел. Но мод понравился, автору спасибо. Как по мне на твердую 4-ку по пятибалльной шкале точно тянет.
Хотя есть в моде пара неприятных мест, в которых оказаться лишний раз не хочется, остальных местах просто нужно правильную тактику подобрать: 1) Это излучение в Х1 в проходе. 2) В Х9 затык с бюррерами был – там где 2 бюррера а за ними тушканы бегают. Я начинал оступать, так за спиной или под ногами ещё одна стая тушканов спавнилась, а я с перегрузом был. Еле сбежал от них. Врочем если без перегруза идти или если бюрреры оружие не будут вырывать, то пройти это место должно легче.
Да и темно как то, а ПНВ ни тот, не другой, что выключен, что выключен, разницы особо не заметил. И разновидности мутантов бы несколько разнообразить. Те же гражданские зомби в клетках в баре сидят, но больше их нигде нет.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 09.12.2018, 21:00
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
makdm, Pilot, спасибо вам за качественную и интересную игрушку. Игрался ею аки дитя малое - с превеликим удовольствием. Но Карабас не был бы самим собой, если бы не нашёл какую либо гадость: - на втором скрине загогулина - это убиенный моим аватаром монолитовец, а вот на первом... Стоял, смотрел и гадал, как за этими столами наёмники шары гоняют - на коленках или у них ноги как у таксы?
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 09.12.2018, 21:00
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|