В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
SilverWF
Воскресенье, 09.12.2018, 22:26 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2015 |
|
Прошел мод. В целом - понравилось. Это и что-то новенькое "про сталкер", и сделано качественно. Почти везде. Севы не находил, телепорт не активировал - нафик надо
Что не понравилось: 1. Зависимость точности ствола от износа не линейная. Т.е. уже при износе 30% ваш ствол будет стрелять куда угодно, только не в прицел. Особенно страдают зарубежные стволы. Калаши же все косоватвые, даже новые. Исключение - Абакан, который весьма точен и при износе. Но вот Винтарь или СВУ, стреляющие в прицельном режиме как раз по всему радиусу сетки - это нонсенс. Было бы неплохо ввести наборы для ремонта (чистки) в дроп, с каким-нибудь мелким шансом.
2. Спавн. Ну очень часто замечал, что монстры оказываются неуязвимы до тех пор, пока не подойдешь на определенное расстояние к ним. А иногда и просто спавнятся у тебя перед носом, как свободовцы в той подземке, где тебя наймы в плен брали.
3. Очень много лута. Путешествие под землю я уже начал с 1000+ патронов к Калашу. Не говоря о прочих. Так получилось, что нашел арт на + к весу и тащил на себе целый арсенал))) А внизу и вовсе клондайк сплошной, не считая х-9
4. Очень злые НПЦ. Я никогда не использовал кнопки ф5 и ф9 так, как тут. Т.е. буквально "убил - ф5 - убил - ф5 - сделал пару шагов - ф5" и т.п. Т.к. возможностей умереть масса: сверх-точные враги или парочка бюреров вдруг выскочившая.
5. Ноль стелса. Если враг потенциально может тебя увидеть - он тебя обязательно увидит. И не важно: на свету ты или в тени, с фонариком или без, крадешься или же вприпрыжку скачешь, близко или далеко - тебя увидят и ваншотнут.
6. Х-9. Отдельное упоминание по этой лабе. Это не лаборатория, а самая что ни на есть настоящая канализация. Как вариант: транспортный туннель. Вообще, на фоне мода, Х-9 - самая сырая часть. Она и огромная, и бестолковая (много раз приходится бегать из одного конца в другой), и слабо смоделированная, и кишащая сильными монстрами. И ведь это Кордон, что там делают снорки, бюреры и контролеры, да еще в таких количествах? Для полного "счастья" там не хватает еще 5 Химер и 3 гигантов. Все одновременно спавнящиеся, конечно.
Кстати, в Х-9 я завалил всех кровососов (штук 15, не меньше), после чего увидел надпись "Ты разбудил улей. Добро пожаловать в ад" и... ничего. В чем адовость заключалась?))
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2015 |
|
|
|
|
|
Dniwe228
Воскресенье, 09.12.2018, 22:27 | Сообщение # 422
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
Прошёл мод, давно не было таких ощущений от игры, ставлю моду 12/10 Игра сделана в стиле DOOM, ну как мне показалось Концовка конечно грустная, но хотелось бы узнать, узнал ли Ковальский, что ГГ добрался до Кордона или нет. Что стало с ГГ, после этого всего
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
Кто знает где находится флешка на сейф рядом с переходом в х16? Забегалася что ужасть.Добавлено (09.12.2018, 22:41) --------------------------------------------- Ещё и натолкнулся на страхолюдину, заставила понервничать, поэтому сейчас бегать по помещениям ссыкотно.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
Мод нравится, люблю подземки. Но почему я не могу загрузиться в лабораторию X-4? автосейв загружал все равно зависает,но не вылетает. Кто знает в чем может быть проблема?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.09.2017 |
|
Цитата Pilot ( ) что-то я не вижу у него знаков принадлежности ни к одной стране мира.
Давай не будем играть в игру "их там нет", ок? Экипировка российская, и очень похоже на то, что мужик срисован с одного из крымских "ихтамнетов".
Цитата drCarabas ( ) Ну так сделайте хорошо. Покажите этим халтурщикам как надо делать) Докажите, что Вы не очередной балабол.
Карабас, Вы говно на вкус пробовали? Может попробуете, в соответствии с Вашей логикой?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2017 |
|
|
|
|
|
toha1496
Воскресенье, 09.12.2018, 23:38 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
Цитата mumba_yumba ( ) Давай не будем играть в игру "их там нет", ок? Экипировка российская, и очень похоже на то, что мужик срисован с одного из крымских "ихтамнетов". Это мир игр, давайте не тащить сюда дерьмо реальности?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
ФУх, запутался, фэшка с кодом от сейфа в х4, а код не подходит, взял ее с трупа свободовца в х3 в самом низу лабы, может есть еще одна?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 23:51 | Сообщение # 429
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Uzhegov_Nikita, переключись на динамику.
Цитата BobMarley ( ) запутался, фэшка с кодом от сейфа в х4 В Х4 ДВА сейфа. Пробуй открыть другой.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 09.12.2018, 23:52
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 00:08
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Всем спасибо, разобрался, Бульбаш, весь вечер твои видосы смотрю)), теперь следующий вопрос, в х5 как попасть?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Понедельник, 10.12.2018, 00:47 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата mumba_yumba ( ) в игру "их там нет" хо-хо, а вот и я подоспел ! Народ, у меня в меню такая фигня - так-то всё норм, играю, но это немного смущает (в каком-то моде было - уже не помню
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
artem161
Понедельник, 10.12.2018, 01:06 | Сообщение # 434
|
Понедельник, 10.12.2018, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
artem161, Перейди на полное динамиеское освещение в настройках игры и будет тебе щасье.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 01:09
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|