В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, не мог включить в игре синхронизацию, в user.ltx включено, в настройках игры тоже галочка стоит, но всё равно в FPS в меню 4000 а в игре 200-250, в следствии чего кулеры на видеокарте молотят на 100% при температуре 70. Ну да фиг с ней удалось её включить в настройках Radeon и вроде как заработало, 60FPS и кулеры нормально работают, но теперь появилась горизонтальная полоса, подскажите как её убрать. И ещё такой вопрос, как уменьшить яркость фонарика? Именно яркость, полчаса игры и всё, глаза в кучу. Какую именно строчку править?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 18:05 | Сообщение # 647
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Прошел мод дважды. Первый раз - посмотреть "шо цэ такэ", второй - более подробно. Предложения: 1. Я видел радиостанции в лабораториях такие же, что стоит на столе в кабинете у полковника Ковальского. Было бы неплохо, чтобы майор пробовал связаться через эти радиостанции с полковником, но в итоге из них слышно только шумы, атмосферные разряды и обрывки каких-то фраз. Думаю, что это было бы "атмосферно" и подчеркивало бы западню, в которую добровольно влез майор. 2. Ввиду практической бесполезности детектора артефактов, по причине их отсутствия (что весьма странно ) - ввести в мод детектор аномалий с выводом инфы о них на мини-карту худа. Подобное есть, например, в моде "Последний сталкер" и в других. Найти этот прибор можно было бы в лабораториях или в трупах НПС рангом не ниже "мастер". 3. Ввести автоматом оружие разрядить при его помещении в рюкзак или сделать это опционально, так как в трупах весьма мало выпадает боеприпасов, а стрелять надо много. 4. При нажатии кнопки "использовать" флешку с кодом доступа на следующую локацию, что бы также загружалась и выводилось на мини-карту худа и ее схема при нахождении на этой локации. К стати, на некоторых локациях это имеется. Или что бы в ПДА при его открытии была доступна карта-схема этой локации - меньше было бы хаотичного блуждания по лабораториям. 5. В ПДА не выводится инфа о выполненных заданиях на посещение лабораторий. Может она и выводится, но я это не усмотрел. 6. В оружейных комнатах и на базах сделать возможным небольшой ремонт оружия и брони, где-то на 20% уменьшается его "убитость". Естественно, что о полном ремонте речи нет, но почистить-смазать оружие и подлатать-заштопать броню майор все-таки в состоянии выполнить.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
dumidum
Понедельник, 17.12.2018, 18:47 | Сообщение # 648
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Slav ( ) В оружейных комнатах и на базах сделать возможным небольшой ремонт оружия и брони Я весь мод с абаканом прошёл...
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2018 |
|
Иногда непонятно было где я нахожусь, в какой лабе. Недоработка сильно мешала лично мне..
Добавлено (17.12.2018, 20:39) ---------------------------------------------
Цитата Slav ( ) 2. Ввиду практической бесполезности детектора артефактов, по причине их отсутствия (что весьма странно ) - ввести в мод детектор аномалий с выводом инфы о них на мини-карту худа. Подобное есть, например, в моде "Последний сталкер" и в других. Найти этот прибор можно было бы в лабораториях или в трупах НПС рангом не ниже "мастер". что за хрень. просто детектор сварог, вместо велеса и всё! он показывает аномалии. зачем так усложнять божеДобавлено (17.12.2018, 20:46) --------------------------------------------- Кстати, когда нужно было пройти мимо бешанного кровососа, который убивал с 1 удара, я забежал в одну из комнаток, на какую-то пристройку с перилами, и он в ней застрял, ох как я смачно его мочил в голову, хрен знает сколько миллионов хп ему накрутили, но стрелял я долго, из автомата и из дробаша. Не знаю, как я бы прошел это, если б так не повезло...
Сообщение отредактировал Red_Alert - Понедельник, 17.12.2018, 20:45
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2018 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 21:02 | Сообщение # 650
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата Red_Alert ( ) просто детектор сварог, вместо велеса и всё! Нет в этом моде "Сварога"
Цитата Red_Alert ( ) пройти мимо бешанного кровососа, который убивал с 1 удара Я валил его из подствольника, особенно если попасть гранатой прямо в него - удар + взрыв, парочка таких попаданий и ему "кирдык". Правда не с первого раза это проходило Осторожно выглядываеш из-за угла, он стоит довольно далеко, и начинаеш упражнение в "попадалово"
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата Red_Alert ( ) хрен знает сколько миллионов хп ему накрутили, но стрелял я долго Я вот не пойму откуда у вашего поколения такое стойкое отвращение к чтению? На одной из флешек с кодом от двери ведь человечьим языком писано, что стронглава из огнестрельного оружия не убить, пробовали уже. Две - три гырнаты уроду под ноги и иди себе дальше, но нет: сначала не читаем, как следствие затрахиваем животинку до смерти и потом идём жалиться на форум.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 17.12.2018, 21:48
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Laksa
Понедельник, 17.12.2018, 21:08 | Сообщение # 652
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Slav ( ) ... Или что бы в ПДА при его открытии была доступна карта-схема этой локации - меньше было бы хаотичного блуждания по лабораториям. .... Зачем? Ведь makdm специально оговорил: "Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. " А в некоторых модах вообще некоторые локи были дополнены - ну расширена подземка была. А тута усеченные осталися. И вообще, все эти лабы давным-давно известны. Добавлено (17.12.2018, 21:42) ---------------------------------------------
Цитата drCarabas ( ) Я вот не пойму откуда у вашего поколения такое отвращение к чтению? ... Да, почти в каждом моде, ну при прохождении выявляются "нечиталкины"... Но фигли на наше поколение, на молодых всех с упреками то ... Это ваше поколение виновно, подменили книги простейшим узнаванием, (порою очень ранним, ну - не нужным совершенно порою, и даже вредным, пошло-противным ... ) всего и обо всем из сети...
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 21:45 | Сообщение # 653
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата Laksa ( ) Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась Да ну... и флешки, например, также были "как есть"
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
Laksa
Понедельник, 17.12.2018, 21:58 | Сообщение # 654
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Slav ( ) Да ну... "Шапку" глянь, умник ... И мой пост пересмотри внимательно. Это предложение от Автора. Ни слова не изменила и указала, что это makdm специально оговорил...
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 22:05 | Сообщение # 655
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата Laksa ( ) глянь, умник ... И мой пост пересмотри внимательно Мы уже перешли на "ТЫ"... что-то не припомню я такого случая...
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата Laksa ( ) "Шапку" глянь, умник ... Да не ругайтесь Вы так... громко)) Ну перепутал человек грешное с праведным, так с кем не бывает? Плохо другое, что сей товарищ, не отличающий локации от её наполнения, считает возможным давать советы разработчику.
Только обратил внимание: Вы, мадам, давно эмигрировали? ))
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 17.12.2018, 22:12
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 22:18 | Сообщение # 657
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата drCarabas ( ) сей товарищ, не отличающий локации от её наполнения Я рад за вас, что вы это отличаете... Но вас никто не просил и не приглашал к обсуждению "сего товарища" Цитата drCarabas ( ) считает возможным давать советы разработчику А разработчик был не в обиде за мои ПРЕДЛОЖЕНИЯ - он сам об этом написал мне в "личку"
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
Laksa
Понедельник, 17.12.2018, 22:20 | Сообщение # 658
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Slav ( ) Мы уже перешли на "ТЫ"... что-то не припомню я такого случая ... Да? А, как насчет такого: «В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре»
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата Slav ( ) он сам об этом написал мне в "личку" Чудесно, милейший! Теперь носите эту "личку" с гордостью, не утеряйте ) А за бестактность пардоньте, в следующий раз обязательно спрошу вашего на то разрешения ))) И да, на будущее: обязательно поинтересуйтесь почему радиосвязь не действует из подземных помещений без вынесенной внешней антенны.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 17.12.2018, 22:37
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 22:49 | Сообщение # 660
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата drCarabas ( ) почему радиосвязь не действует из подземных помещений без вынесенной внешней антенны. И как же это вам удалось установить, что радиостанции без вынесенной внешней антенны не имея возможности выхода на поверхность из этих помещений для проверки? Я исходил из того, что у этих радиостанций имеется вынесенная антенна...
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|