Название модификации:В западне. Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза:07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять. Audron & Gres - лаборатория Х1 Scarabay - лаборатория Х2 ScaarjScout - лаборатория Х3 SZA Team - лаборатория Х4 Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7 Gres - лаборатория Х6 Policai - лаборатория Х9 Мятежник - бар "Сталкер" Неустановленный автор - локация Кордон.
Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".
2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.
Благодарности:
Механик - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление темы мода. Пилот - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление мода. LENA_D - за предоставленный концепт-арт для Главного меню. DrLecter - за создание трейлера к моду.
Порядок установки: Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.
Фикс кумулятивный https://yadi.sk/d/AB_7e5s0CQ8b1g https://yadi.sk/d/yspeJTA45_5rlA Новая игра не нужна. Включает все правки предыдущего фикса, а также: 1. Исправлено исчезновение квестовых трупов, в рюкзаке которых находятся флешки. 2. Исправлены текстуры различных объектов. 3. Исправлена дистанция поражения ножом.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
Да это я знаю Валер, и не спорю с этим.. Невозможно сделать защиту от всего, да и не нужно это. Простенькая защита стоит от "специалистов" которые начитаются в сети гайдов, накуролесят а потом предьявы кидают что игра вылетает, сюжет ломается и так далее... Те кто на самом деле разбирается достаточно хорошо в файлах игры, как правило правят сами под себя что хотят как им нужно и играют. Но главное их отличие от школоты хейтеров, ОНИ НЕ ПИАРЯТСЯ на этом в теме мода... И ничего не требуют от автора. Как считаешь, это существенное отличие?
Юра, конечно это отличие. Только есть негласное правило, и даже многие игроки помогают авторам в том, что если начитерил, то не суйся за помощью к автору в тему мода. А тем, кто задаёт глупые вопросы, то на первый раз можно указать чтобы решал свои проблемы сам. А второй раз уже посылать конкретно на... Разве ты сам не заметил, как старожилы сами ставят на место любителей бахвалиться? Было это и не раз. Вот так и определяется круг нормальных людей и выскочек. Мы слегка ушли от темы мода. Но, думаю, что наш диалог не будет лишним для прочтения заинтересованных.
Согласен с Пилотом - ни кто не имеет права запрещать игроку играть так, как он того хочет... Потому что автор хоть и создал мод, ну и что? Почему по вашему он вообще должен иметь право что-то навязывать игрокам? Труд? Согласен, создание мода это всегда большая работа. Но, а куда духовность подевалась? Куда делось уважение к фанатам, которые будут играть в твой мод? И не надо мне говорить, как лидер команды оп 2.1 Мерцающий, что люди играющие с читами - не игроки. Ни кто права не давал разделять людей. Тем более что я согласен, если ты что-то правишь, и от твоих правок потом забагуется игра, исправляй сам.. Но когда автор специально делает такие моменты, с которыми игру с правленными параметрами запустить невозможно - тот же оп 2.1, это уже наглость, и очень сильный перебор как по мне... Или другой случай - когда я проходил оп 2.1, с установленными параметрами, у меня несколько раз вылетала игра именно из-за ошибок именно в игровых скриптах - где-то неправильно написан скрипт, где-то недописан, или написан не тот поршень, или вообще нет поршеня который что-то должен спавнить по сюжету ( одна из карт колоды у меня упорно не хотела появляться на Агропроме ( при чём я специально залез в скрипты, специально посмотрел поршени, и того сталкера, у которого должна быть карта, просто не было - я даже телепортировался по тем координатам, где сталкер должен был появиться ) ) - не суть, так вот, когда я на форуме выложил сохранку, разрабы её загрузили, и увидели что я играю с правленным весом - они без объяснения дали мне бан - просто как всем в моём сообщении сделали пометку - игра с правками, и забанили... После чего выходит патч, где та самая проблема, с которой я выкладывал сейв - исправлена) При чём правка нагло взята с другого форума, где мы сами всё это поправили) Это дело? Не знаю... Ещё один пример, уже в моде от команды Пилота - мод Припять Точка Отсчёта, момент где врасплох нападают бандиты, и ГГ падает в кому. Я видел на форуме этого мода, писали что с правленными параметрами сцена не пройдёт - но у меня был убран хит по ГГ, и увеличен вес, и всё прошло как надо.. Это просто пример, как надо делать античит - для уже серьёзных каких-то исправлений мода, а не для тех же параметров актора, которые практически ни на что не влияют))) А вот когда авторы уже начинают указывать игрокам - не играйте с правками, ибо помощи вообще не будет, это попахивает гордыней....
neoandrew123, про наглость и гордыню ты перегнул. Поверь, я не видел ничего подобного у людей, с которыми знаком. Ты уж тень на плетень не наводи. Что касается твоей ситуации с баном, так это частный случай и лучше высказать своё фи на том сайте, где тебя обидели. Я знаю где это было. Но ты тоже порой орёл, очень резко излагаешь мысли. Делай выводы.
Возьми за правило избегать определений личностных моментов. Мы с Юрой просто обсуждали как игроки ведут борьбу с античитом. Он его поставил дабы избежать криков о том, что мод пройден за несколько часов и все легко и просто. И еще одна причина - чтобы не пользовались спавнером. В моде много артов со свойствами увеличения веса. Тут реально теряется смысл игры. Но зато его проект стабилен, не жрет ресурсы и с логикой порядок. Не так давно играл в весьма достойный мод. И сюжет интересный и зад не пригорал от каких-либо непоняток. Но в финале, убиваешь главного злодея, который в начале игры дает ход всему сюжету. Переходишь во фриплей, возвращаешься на локу откуда стартовала игра, а этот убиенный спокойно сидит на своем месте и даже можно вести стандартный диалог. Вот это было огорчение. А вот у makdm таких косяков не увидишь. Он все мелочи продумывает наперед. И В Западне продумана каждая мелочь и связана с оригиналом ЗП. Об этом уже был разговор в этой теме.
ЦитатаPilot ()
И самое главное. Почему никто не заметил, что в оригинале Дегтярёв спокойно попал в Х-8 и также поднялся на поверхность, а у Шевченко такого выбора не было? Ответ в записи на флешке ученого из Х-8. В ней он пишет, что только у его начальника есть код на подъем и опускание лифта. И в конце сообщает, что начальника отправляют в какую-то секретную лабу на Затон. Именно эту магнитную карту подъема и опускания лифта и найдет Дегтярев в цехе испытаний "изд.-62" на Затоне. А карту для входа в цех ему выдаст Кардан.
Внимательные могут заметить, что в начале игры путь в Путепровод открыт, а в диалоге Ковальский говорит, что отдаст приказ ребятам чтобы заделали проход и выставили охрану. Вот с этими военными и встретится Дегтярёв в Припяти, а в кат-сцене оригинала выбьет лист железа, который закрывает выход из Путепровода. Далее, когда в оригинале Дегтярёв пойдет через Путепровод, то его тоже будет атаковать монолит, который появится, как теперь уже понятно, из лабы Х-1. Ещё момент. На флешке одного наемника упоминается другой найм – Шакал. Это и будет тот Шакал, который фигурирует в оригинальной игре, в квесте "Один Выстрел". Таким образом, сюжет этой модификации напрямую переплетается с сюжетом ЗП. Более того, автор объяснил некоторые моменты оригинала, которые раньше всеми принимались "как есть". Ведь было неизвестно как магнитная карта от лифтов Х-8 оказалась в испытательном цехе "изд.-62", а также откуда взялся монолит в путепроводе, после включения трансформатора. Зато теперь понятно, из Х-1.
Я к чему клоню? А к тому, что где ты видишь здесь наглость и гордыню? Кроме нормального чувства гордости за свое детище больше никого упрекнуть не в чем.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 30.06.2019, 19:51
Pilot, Валер, там ещё много чего есть. Например в Путепроводе можно найти флешку Сахарова, прочитав которую, можно понять, что он переведен из Х-8 в лабораторию на Янтарь и для него там даже построен бункер, который мы и увидим в ТЧ. В лаборатории Х-16 можно найти рюкзак Меченого с шлемом, который он получил у того же Сахарова для защиты при отключении пси установки. На локации Управления Монолитом, можно найти тайник Стрелка с пистолетом Гордона Фримена. Сам пистолет ещё в ТЧ Стрелок найдет на Дикой Территории. Если играть вдумчиво, а не бегом по клавишам тыц-тыц и читать флешки, то многое можно увидеть.
makdm, Дима, да я просто пример привел из прошлых дебатов. Да ты и сам много чего объяснял в теме. Тогда были крикуны, что автор не знает оригинал ЗП. Вроде страсти улеглись и всё стало на свои места.
Pilot, опять же вопрос - а если я например даже в такой мод не хочу играть со стандартными параметрами ( ну что поделать, привык я в каждом моде править себе параметры ) ? Что делать? Всё равно играть с ними потому что так решил автор?) Если это не гордыня, и не навязывание чужой воли, тогда что это))) ( в любом случае это неправильно, как по морали, так и по духовности )
Вот реально, ответь на вопрос... ты троль? или у тебя каникулы после начальной школы? Ты несёшь такую откровенную чушь, что даже отвечать лень... Никого не волнует как ты привык и как тебе хочется, не нравится как решил автор - проходи мимо. Сделал мод автор, он тратил своё личное время, ты за его работу не платил, так с какого перепуга он должен подстраиваться под тебя? ты кто? Я приду к тебе домой, и покрашу твою дверь гудроном, мне хочется чтоб она выглядела так, и ты не можешь мне и слова сказать, так как это гордыня и навязывание своей воли.... И вообще забудь слова мораль и духовность, они у тебя не просто отсутствуют, а в отрицательном виде...
Policai, ни чего себе ты придумал.... А если мне нравится этот мод, но я хочу его пройти так как я вижу, почему мне запрещают это делать?)) Мне нет дела до того сколько времени он тратил, если он так по свински относится к тем кто играет с правками.... И нет, ты ошибся Полицай.. Я как раз таки и считаю что нужно стараться жить для других - потому что если ты на всех забил, у тебя вообще смысла нет в жизни какого-либо...
Добавлено (01.07.2019, 06:04) --------------------------------------------- Пример твой не катит, потому что я дверь себе поставил в квартиру, и она лично моя - а если ты эту дверь ставишь в квартиру где КУЧА людей, которые на неё будут смотреть, ты должен с ними считаться)) почему ты ПО СВОЕМУ поставил дверь, поставил её где КУЧА людей? Кто ты такой Полицай? Я недавно тебе объяснял, что если человек называется автором, это его особенным не делает... Он точно такой же как и все...
А вариант что это куча людей пришла к двери не рассматривается? Теперь вижу почему тебя забанили, я бы сделал то же самое, логика в мышлении отсутствует напрочь. Автор сделал, но не имеет на свою работу никаких прав... Скорей бы уж каникулы кончились, учить бесполезно, жизнь научит. Удачи!
Policai, нет, не рассматривается - делая мод, и выкладывая его на всеобщее обозрение, ты априори делаешь его для всех) И не удивляйся что потом твою дверь кто-то измазал... Ты сам пошёл против этих людей, и удивляешься почему тебя хейтят за то что в моде стоит защита) И не говори мне что-то про каникулы пожалуйста - если ты не готов жить для всех, это не значит что человек поддерживающий это - школьник... И заметь - про то что у автора нет никаких прав на его работу, не я сказал) Я сказал что у него нет права запрещать игрокам играть с правками...
Сообщение отредактировал neoandrew123 - Понедельник, 01.07.2019, 06:40
А вариант что это куча людей пришла к двери не рассматривается?
к моей двери куча людей не приходит почему-то, а к твоей пришла, не потому ли, что именно ты дал обьявление - Вот я сделал дверь - не обязательно упоминать, чтоб все посмотрели и какая она (дверь) классная - это Ты дал объявление ! Это не "графоманство", когда человек не может не писать и он пишет, даже "в стол", но пишет (не важно, снимает ролики, рисует Здесь скорее случай (как я думаю), когда человек хочет себя "показать" (выпендрится, подоминировать - да мне нравятся тезисы профессора Савельева - иначе этот человек не "вываливал" своё творение на публику (может и есть люди, которые делают моды и только сами играют в них, ну максимум, дают друзьям поиграть :). Ладно, люди хотят поделиться своим творчеством с всем миром - скажем более корректно, но как только некий продукт оказывается в публичном пространстве - его каждый использует по своему усмотрению - да, требовать от автора свои хотелки - наглость, но и требование автора использовать свой продукт только по его рекомендациям - в какой-то мере самоуправство В любой игре (моде) всегда есть недочёты (если критические - то это нелюбимая игра - нет пределу совершенству - кому как не мододелу об этом знать! И каждый получает удовлетворение по-своему и никто ему не указ (кто-то ищет схроны, кто-то перебирает оружку, кто-то упивается сюжетом, кто-то прокачивает ГГ), а решать за игрока, как ему будет интересно играть - никто не вправе, даже автор! А те, кто используя "читы" "пробегают" мод и заявляют, что мод короткий (игра "ниАч0м" и т.д.) - сразу идут лесом и нервы на них не тратятся никем !