В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.07.2019, 10:13 | Сообщение # 871
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата igi_vlad ( ) но и требование автора использовать свой продукт только по его рекомендациям - в какой-то мере самоуправство
А этого никто и не требует.. разговор то не про это, у меня например в моде даже в шапке написано, добавляйте всё что хотите на свой страх и риск, только без жалоб в теме про нестабильность мода... А разговор зашёл про то что автор не имеет права поставить античит в игру..
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Вопрос как-бы в тему - А продолжение будет или фик его знает?....
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Понедельник, 01.07.2019, 11:04 | Сообщение # 873
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) каждый получает удовлетворение по-своему и никто ему не указ Согласен, каждый сам себе буратина ! Но необязательно одевать на голову резиновое изделие №2 и свистеть на каждом повороте, что тебе так хочется, что бы показать свою дурость. Сходить с ума надо не мешая остальным, и не навязывая своего мнения.
Цитата Gadskiy_Papa ( ) Вопрос как-бы в тему - А продолжение будет Будет, но на это нужно время.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 01.07.2019, 15:15
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Понедельник, 01.07.2019, 11:04 | Сообщение # 874
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Я вам уже объяснял почему я делаю правки в модах это не из-за того, что я наплевал на тех людей, которые их делают, нет, я это делаю потому, что - 1. я НЕ люблю, когда выносливости нет и приходится слушать задыхающийся хрип астматика и ползти по локациям как инвалид 2. я НЕ люблю когда у меня рюкзак 60 кг. и в него ничего не влезает, то, что мне нужно. 3. я НЕ люблю, когда я умираю с одного удара, выстрела и мне приходится как барану постоянно сохраняться и переигрывать меня это сильно нервирует, я играю игру зачем мне всё это? Я не делаю себе вес 1000 кг. и не ставлю неубиваемость, я всего лишь делаю настройки чуть приятнее для моей игры, так в чем проблема тогда? Я так же умираю, но не так быстро, я так же ношу вещи, но чуть больше (что бы был выбор из какого оружия мне стрелять, а не только из одного) Взять хотя бы секретный тоннель где бюрреров 5 шт стоят с одним автоматом это трешь проходить, зачем мне постоянно по 100/500 раз сохраняться и переигрывать, зачем нервы себе трепать? Разве в этом суть игры? Ты рано или поздно всё равно пройдешь дальше, не на это надо ставить акцент в модах, а на интересный и захватывающий сюжет. В моде не хватает выходов на поверхность, ну прошел ты 2-3 лабы, ну пострелял от души, ну надоедает ведь это. Вот почему нельзя было сделать, что бы проход был закрыт и идти дальше не возможно пока не узнаешь код от следующей лабы и ГГ выбрался бы на поверхность например где нибудь в рыжем лесу к наёмникам? Они были враждебны, но ГГ договорился с ними за какую нибудь работу и узнал код, что бы пролезь дальше. Поторговал, подремонтировался, сделал бы апгрейд пушек, шмота. Вот, что надо было делать в моде, а не то, что ГГ носит 20 кг. задыхается как астматик и умирает с одной плюхи. Мод хороший, спасибо, но ему не хватает разнообразия после 3-4 лабораторий начинает надоедать и не хватает сталкеризма.
И почему нужно всех именно убивать? Почему нет альтернативы прохода по чужим территориям? Почему нельзя договориться?
Сообщение отредактировал -TANK- - Понедельник, 01.07.2019, 11:18
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.07.2019, 11:18 | Сообщение # 875
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата -TANK- ( ) В моде не хватает выходов на поверхность
Насколько мне известно у Автора было это в планах на новую версию...
Добавлено (01.07.2019, 11:21) ---------------------------------------------
Цитата -TANK- ( ) Ты рано или поздно всё равно пройдешь дальше, не на это надо ставить акцент в модах, а на интересный и захватывающий сюжет.
А как быть если именно ПО СЮЖЕТУ сделано так чтоб в этом конкретном месте у тебя была грузоподьёмность 60?
Движок ЗП очень бедный в плане интелекта НПС, и поэтому бой против 10 человек в супер броне, суперстволом, и 200 кг амуниции на спине, существенно отличается от боя когда ты именно сталкер с рюкзаком на 60 кг и ограниченным запасом инвентаря, , когда у тебя не 100 аптечек а только 10, не 1000 патронов а пару сотен... Заставляет думать в игре, а не растреливать статичные мишени...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 01.07.2019, 11:25
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 01.07.2019, 11:25 | Сообщение # 876
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата -TANK- ( ) Мод хороший, спасибо, но ему не хватает разнообразия после 3-4 лабораторий начинает надоедать и не хватает сталкеризма. Вы играете за военного у которого есть четкая цель - добраться до своих и выжить любой ценой. Майору Шевченко, как военному, до сталкеризма "по барабану". Аномальные ромашки он собирать не будет. Со стороны это будет просто смешно выглядеть. Это нужно учитывать при прохождении.
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Понедельник, 01.07.2019, 11:35 | Сообщение # 877
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Майору Шевченко, как военному, до сталкеризма "по барабану" Имеется ввиду не тупой сбор артефактов и ползанья на пузе, а то, что он выбрался на поверхность практически без ничего и что бы сделать ремонт и апгрейд ему необходимы деньги. В этом суть игры, накопить, потратить...новые комбезы. оружие и т.д makdm, ну ты же прекрасно понял, что я имел ввиду, ну скучно же. Если будешь делать продолжение, то учитывай такие моменты экшен всё равно должен переплетаться со сталкеризмом. Я до самого конца игры тащил шлем и автомат Стрелка думал починить Policai, Я правлю только чуть чуть, я же писал. Ну нет у меня неуязвимости, патронов и аптечек по миллиону штук.
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 01.07.2019, 11:43 | Сообщение # 878
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
-TANK-,
Тут всё равно должна быть логика, верно ведь? если ГГ имеет возможность выбираться на поверхность то для какого беса ему под землёй шарахаться? Мод называется В ЗАПАДНЕ, Майор Шевченко попал в эту западню, и не может выбраться на поверхность, это же нужно учитывать. Как только он выберется на поверхность ему нет никакого смысла лезть обратно под землю..
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
igi_vlad, слушайте что написал этот пользователь - лично я полностью с ним согласен... И мне так ни кто и не ответил из присутствующих, почему, если человек создал что-то, он теперь является выше всех по вашему?)) Или если автор по своей задумке создал мод, я и играть должен по задумке автора? Вот это действительно чушь полная...Добавлено (01.07.2019, 12:03) --------------------------------------------- Я не знаю откуда вы всего этого понабрались... Когда я делаю что-то, пишу рассказ, в игре что-то исправляю, да ту же работу за деньги - я вообще не думаю о том как это дальше будет использоваться - моё дело сделать работу, и постараться так же сделать, что бы она всем понравилась... Зачем мне например в моде делать античит? Потому что я так задумал мод? и что? А если игрок НЕ захочет играть по моей задумке? Пошёл вон, и не играй в мод мой? Как-то это слишком, ну резко что ли - одни играйте, другие проходите мимо... а подстроиться именно под всех?) Хотя кому я это говорю... Добавлено (01.07.2019, 12:08) --------------------------------------------- Да и потом - кому-то может и расстреливать мишени статические понравиться.... И не говорите что это халява) У каждого свои предпочтения...
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 01.07.2019, 13:58 | Сообщение # 880
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата -TANK- ( ) makdm, ну ты же прекрасно понял, что я имел ввиду, ну скучно же. При создании мода я не ставил цель повеселить народ. Я бы хотел посмотреть, если бы в реале вы бы заблудились в пещере, на ту всю веселуху, которая бы с вами произошла.
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата -TANK- ( ) НЕ люблю, когда выносливости нет и приходится слушать задыхающийся хрип астматика и ползти по локациям как инвалид 2. я НЕ люблю когда у меня рюкзак 60 кг. и в него ничего не влезает, то, что мне нужно. 3. я НЕ люблю, когда я умираю с одного удара, выстрела
1 и 2 - Дык ГГ не робот... Вы когда-нибудь с 60 кг за спиной, плюс броник и лифчик с бк, плюс АК и каска - ходили?.... Долго шли без отдышки и остановок?...
3 - а что вы хотели?.... Пуля в голову и вы бежите?.... Собака кусок мяса вырвала и вы бежите?... Очередь в броник и вы бежите?... Ага... Минимум рёбра треснут и синячина в диаметре сантиметров 15.... А может и так быть - поломанные рёбра рвут лёгкие или аорту около сердца... Пуля в каску - не дай бог ремешок затянут до упора - минимум сотрясение, а ежели затянут - то шейные позвонки нафик и минимум - овощь.... Не, бывают случаи в реале, когда осколками посекло ноги и спину, я тогда около километра пробежал, после упал и очнулся в госпитале Ташкента.... Но это было в запарке, в шоковом состоянии... Так-что - хотите реальностей в игре - получите....
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
Gadskiy_Papa, а если есть вариант развить в себе способности, которые позволят тебе быть сильнее, быстрее, и живучее других людей? А если есть вариант сделать бронекостюм с сервоприводами, который ни чем не пробьёшь, и который позволит таскать тонну? Реально же ведь?) Тем более мы говорим про мод - где каждый всё может подстроить под себя)))
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) а если есть вариант развить в себе способности, которые позволят тебе быть сильнее, быстрее, и живучее других людей?
Развивается это ежедневными (минимум по 10 часов, если сердце выдержит) тренировками и на это нужно не один год.... ГГ обычный майор, которому некогда этим заниматься... Он в ЧЗО служит, там ему не до качалок и тренировок.... Одна тренировка - метко стрелять и в аномалию не влететь...
Цитата neoandrew123 ( ) А если есть вариант сделать бронекостюм с сервоприводами, который ни чем не пробьёшь, и который позволит таскать тонну?
Цитата neoandrew123 ( ) Тем более мы говорим про мод Ну нет такой брони для пехоты, который не бьёт кумулятивная граната(хотя их в моде нет)... Да, говорим про мод - таки в этом моде нет вроде-бы возможности лепить модификации терминатора.... Тут было писали, мол сложно пройти лестницу с фрименами.... Таки зачем лезть на пролом, я не спеша, с РПК, всех положил.... Они сами вниз спускались и бегать за ними не нужно было.... А на верху так-же, сами вышли пл огонь РПК.... Терпение и ни какой спешки.... А вот контрики - вот это что-то, нервов попортили, но на них есть гранаты....
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
MasyaSm
Вторник, 17.09.2019, 23:01 | Сообщение # 884
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2018 |
|
Крутой мод, но зачем в начале Велес, если артов в подземке практически нет?
|
|
Вторник, 17.09.2019, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2018 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 18.09.2019, 12:19 | Сообщение # 885
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата MasyaSm ( ) зачем в начале Велес Так ведь в начале есть возможность по Припяти побегать. Если детектор не давать, то будут противоположные вопросы от других игроков.
|
|
Среда, 18.09.2019, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|