Аннотация Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "ARSENAL OVERHAUL 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Кстати, у этих ребят есть отличные каналы на Youtube. Тык и Тык.
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
_ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
, вы - крутые!
Purl - Dream Of A Moonlit Meadow Purl - Drown In Love Purl - Waking Up Once More
Asphodela - Island
Alex Mason - A Quiet Place Alex Mason - Cold Contact Alex Mason - Lost Souls Alex Mason - The Conjuring
Dark Life Note - Sad But True
Mick Gordon - BFG-Division
Splinter Cell Chaos Theory - Lighthouse
Kevin MacLeod - Day of Chaos
Fabrizio Paterlini - My Perfect Time Fabrizio Paterlini - Historiette No 5 Fabrizio Paterlini - My Piano The Clouds Fabrizio Paterlini - Still Travelling Fabrizio Paterlini - Wind Song
Olafur Arnalds - 3055
Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Lift Poets of the Fall - Dancing on the Broken Glass Poets of the Fall - Sleep [Финальный ролик] Poets of the Fall - Children of the Sun
Estas Tonne - Internal Flight
Wong Wing Tsan - Blissful City
There's a Light - A Long Lost Silence There's a Light - Across the River into the Trees There's a Light - Antagonism There's a Light - Beiteigeuze There's a Light - Far North There's a Light - Farewell, my Friend There's a Light - Intro There's a Light - White Marble
Sunburst - Замок Абсурда [Стартовый ролик]
Clint Mansell - Leaving Earth [Ролик в Х-18]
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02; - Скачать архив с модом и распаковать; - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Программа для генерации выборов первой части Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.
В: Можно ли менять FoV в моде? О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа - чистый ЗП. Можно там - можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой? О: Чтобы понять полностью - безусловно, нужно. Можете посмотреть прохождение - это быстрее.
В: Превышен лимит скачивания. Как скачать? О: Сохраните на свой Диск и скачайте оттуда.
В: Не могу сохранить игру. О: Запускайте с правами администратора. [Да, к моду это не имеет ни малейшего отношения, но что уж там]
В: Будет ли продолжение? О: Зависит от активности и обратной связи игроков. Отзывы, пожертвования.
Янтарь. Местоположение артефакта "Пульс"
Как подобрать код к двери в Х-18? Обратите внимание на буквы. Четыре бумаги - четыре буквы.
Рекомендую ознакомиться. Прохождение главного тестера. Лично мне очень нравится как играет господин Сэм Сахаров или как-его-там D
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Серия модификаций для S.T.A.L.K.E.R. "Игра Душ" готова получить продолжение - по такому случаю, я, её создатель, хочу поделиться с вами некоторыми сюжетными решениями, которые были либо неочевидны, либо прошли мимо главного героя и, соответственно, игрока - ведь мир живёт и за пределами внимательных (или не очень) глаз Немо.
С этой целью был создан канал на Youtube - ролики будут выкладываться там. Если вам понравилось - вы знаете, что делать.
Не терпится прочесть ваши впечатления от цельной истории "Игра Душ". Отзывы на страничке модификации - один из способов сказать мне "спасибо" за работу.
Если вы не против, то автор рад будет полакомиться суровым сталкерским мороженым. Или элитной тушенкой из Тёмной Долины.
Разработчику за труды - спасибо. Мод устойчив. Ничего лишнего. И, все-таки, есть в моде какая-то ... "недоделанность", что-ли. Порадовало начало, особенно лаба в лабе. А потом сюжет как-то сжался и ускоренно покатился к концу. Немного фриплея не помешало бы.
Постоянно ловлю вылет на разных локациях. А агропроме так вообще невозможно играть. Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())
Фикс цен на ремонт можно ставить уже в процессе игры? Просто поставил вроде сборку со всеми фиксами, а цены все равно дикие какие-то.
P.S. Если при появлении в лабе M-0 побежать не прямо, а назад, то после пробежки по длинному пустому коридору метро можно наткнуться на комнату с вентиляционной трубой, ведущей прямо в текстуры с обзором карты сквозь стены:
Можно было бы пасхалочку какую туда добавить для особо любознательных.
Сообщение отредактировал say10 - Вторник, 17.09.2019, 22:55
say10, я не вижу в этом ни малейшего смысла. Играя в сюжетный мод, искать дыры в локации (которые, к слову, взяты "как есть") - такое себе занятие. Поощрять такую дичь - в сюжетном-то моде - увольте.
Добавлено (17.09.2019, 23:12) --------------------------------------------- say10, можно
Ferveks, да в том-то и дело, что я не искал никаких дыр, просто при появлении в лаборатории сразу осмотрелся на 360 градусов, вижу аномалии позади, дай думаю артефакты что ли поищу, так и дошел до этой трубы. Просто это произошло так легко, что я подумал, может так и задумано...
А так, к слову, уровень отличный, очень понравился. От общения с мутантами до музыкального сопровождения.
С отсылкой к свежим отзывам. Если вы, товарищи, дофига неумные и не можете сложить 2+2, если видение сюжета в мире существует только ваше и неправильное, если вы не можете собрать себе лут в виде амуниции и оружия, а потом ноете, что уныло 15 минут снорков отстреливаете, то я даже не знаю. Удалите игру и всё, че начинать то было? Для парня, которому не хватило работы сценаристов. Сударь, ало, вам предлагают готовый сюжет, сценарий, историю, которую хочет поведать автор. В смысле "зачем?" чья-то смерть, в смысле "ВНЕЗАПНО" кого-то имеем. Вы с закрытыми глазами играли? Диалоги пропускали небось? И, наверное, совершенно отключили любые мыслительные процессы, оставив функцию лишь тыкания мыши и клавиатуры. Иначе объяснить вашу "логику", оценку и видение как оно должно быть (оказывается. вам ж виднее, чем автору) не представляется возможным. Абсурд.
Не знаю, какого конкретного парня это касалось, но глядя на мои заминусованные отзывы, приписываю слова из цитаты в свой адрес. А глядя на то, как автор мода общается с фанатами, желаю ответить. И сказать - Ferveks ты крутой автор (конечно же, если обращение на «ты» будет допустимо). Как я уже писал в отзыве на первую часть "Игры Душ" - чувствуется рука профессионала или как минимум человека ощущающего, что означает слово "режессура".
Добавлено (04.10.2019, 02:20) --------------------------------------------- Я высказываю критику не для того, чтобы просто покричать. Я вижу множество модов, вижу их невероятно высокие оценки и хочу обратить внимание на такое понятие как "компьютерная игра". Множество модов сделаны только потому, что авторам сильно не нравилось то, что есть в оригинальном STALKER-е. На столько сильно не нравилось, что каждый из авторов устроился возле компьютера и захотел сделать игру более интересной. Так появились новые игровые механики, улучшились графика и оружие, поумнел ИИ. После улучшений сделанных «строителями» пришла пора творцов. Творцы, как и строители, это тоже творческие люди, которых зацепил мир STALKER-a, но у них есть новый сюжет, он же - новый мир. И вот здесь мы вспоминаем что, STALKER это «компьютерная игра». По этому, новый мир творится в рамках компьютерной игры. А делать интересную игру, так же не просто, как снимать фильм. Припомните, сколько новинок фильмов, из огромного общего потока, вы назовете хорошими или хотя бы достойными потраченного на них времени!?
Этот же вопрос я отношу и к модам. И замечаю очень мало интересных игр. Например, Заурус-ы со своей серией «Апокалипсиса», даже к 4-й серии так и не поняли что «беготня», это не интересно. Конечно же, найдутся фанаты, сильно скучающие по сталкерству. Им понравится почти любой мод. В ожидании продолжения они обязательно поставят хорошую оценку моду. Но это не значит, что мод был хороший. Это значит, что мод был востребован какой-то аудиторией.
Вообще… Давайте, все кто поставил моду пятерку, перечислят автору деньги за его труды. За отличную работу не жалко заплатить. А оплата станет реальным подтверждением того, что мод действительно хороший. Конечно же, это была провокация для размышлений. Как правило, автору на много важней что бы его сюжеты были раскрыты, загадки разгаданы а игрок максимально погрузился в созданный автором мир.
Добавлено (04.10.2019, 02:25) --------------------------------------------- Первая часть «Игры Душ» мне понравилась. Она имела очень хорошую сюжетную завязку. Критика второй части направлена на указание мест, где интерес к игре проседает. Естественно, это не значит, что мои слова нужно с пиететом принимать к исполнению. Но думаю, мои слова разобьют кучу хвалебных призывов: «давай-давай мы голодаем, вот тебе пять баллов, брось нам что-нибудь поскорей». А за тем, возможно, появится новый взгляд на детали, из которых собирается игра.
Например, в той же «DIES IRAE», я вижу много пустой беготни. В любом стандартном шутере игрок преодолевает большие расстояния. Однако слова «пустая беготня» там вообще не появятся, потому что игрок все время занят стрельбой по врагам. Игрок находится внутри игрового процесса. В «DIES IRAE» в заданиях за монолитовцев приходилось много бегать, и это авторы оправдывали идеей: «Дорогой Игрок! Я как автор, хочу чтобы ты проникся истинным терпением и ощутил, что это такое, быть истинным монолитовцем, безропотно подчиняющиимя ЕГО воле». Идея может и хороша, но авторы не знают, как реализовать свою идею в рамках компьютерной игры. Желание выразить себя и выплеснуть творческую энергию оказалось сильнее желания сделать интересную игру, вот и получилась «беготня». Подобные заскоки, появляются, как правило, когда автор зациклен на желании сделать именно так, как он видит. Стремление выразить свою «чудесную идею» всецело овладевает разумом и не дает возможности взглянуть критично и зарезать эту идею.
А теперь взгляни на все мое многословие, и оцени. Смог ли я сделать хорошее доступное обращение, или мое желание выразить себя оказалось сильнее. Достаточно ли идей я зарезал.
MikNo, любое обращение, не составленное профессионалом, будет высказано сумбурно, если, конечно вы не супер-талант. Я себя к подобным не отношу. А ваш отзыв мне, кстати, понравился)
Добавлено (04.10.2019, 02:49) --------------------------------------------- Вы правы, я далеко не так себе представлял финал истории, но меня уже не хватало на ту эпичную (или псевдо-эпичную, как знать) концовку, которая витала у меня в голове четыре года назад.
А насчёт нелинейности... Есть две большие разницы - делать одну игру или десять. Продумать всё - не вопрос, а что у нас с реализацией? Правильно, на реализации у нас, по-прежнему, один я. Потому что когда я искал квестеров, откликнулось, примерно, ноль человек. И нет, я не питаю иллюзий по поводу своего творчества - тут вы правы на двести процентов.