Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Всем привет. По поводу выносливости - на худ не выводится, когда актёр хочет есть, поэтому сами должны понимать по стамине, когда его нужно кормить По поводу Карася - заберитесь на мост и прыгните на вагон, там будет его труп По поводу текстолиты - чердак, где в оригинале должна была быть Батарейка, в конце чердака будет шкафчик, там и ищите
Сообщение отредактировал Nktk - Суббота, 28.12.2019, 01:31
Всем привет. По поводу выносливости - на худ не выводится, когда актёр хочет есть, поэтому сами должны понимать по стамине, когда его нужно кормить По поводу Карася - заберитесь на мост и прыгните на вагон, там будет его труп По поводу текстолиты - чердак, где в оригинале должна была быть Батарейка, в конце чердака будет шкафчик, там и ищите
Не за что, Faber. Кто-то спрашивал ещё за артефакты Золотая рыбка, Кислотный шар и Батарейка? Что ж, по порядку: 1 В версии 1.0 Золотую рыбку можно только найти в гравитационных аномалиях, в версии 1.1 её выдаст Лука за выполнение квеста Тёмная душа 2 Как только возьмёте квест, идите к Бетонной ванне, там будет труп Митяя. Найдёте у него КПК, который необходимо отдать Левше, а также ключ от их схрона на цементном заводе. Там и будет Кислотный шар. 3 Батарейку ищите во всех электро- аномалиях. Например, Рубец, Железный лес
Добавлено (28.12.2019, 02:02) --------------------------------------------- Планируется в скорем времени фикс 1.2, вносящий чуть более глобальные изменения. Как я вижу, жажда не понраву многим игрокам? Стоит ли в 1.2 её убирать, или всё-таки оставить?
Версия 1.1 не требует новой игры, а 1.2 да, планируется кое-какая доработка в некоторых аспектах + новые квесты. По правде говоря, их должно было быть порядком больше, но их пришлось вырезать