Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Вышла интересная первая часть, потом долго делали продолжение. В результате команда развалилась, и один, самый ответственный, дособрал продолжение (спасибо ему за труды и чувство долга) до более-менее внятной концовки.
WoWanchik, Мне вообще Пламя попался в Припяти! Пришлось прописать в рюкзак. Но мод крут, даже несмотря на такие несуразицы. Респект ещё раз разработчикам.
Добавлено (04.01.2020, 09:53) --------------------------------------------- Кстати, завтра вечером уже появятся первые подробности о Sunken into Oblivion. Конкретно о ходе работы, капельку о сюжете, какие локации. Ну, конечно же, скриншоты, куда же без них?)
Ну что можно сказать про мод? Большое спасибо разработчикам за работу, мод неплохой, интересный, после фиксов никаких затыков нет. Из недостатков-плохо видимые прицелы и спать по двадцать игровых суток, чтобы словить арт "Снежинка" или "Пламя"-это не есть гут. Удачи и здоровья в новом году! Ждём продолжения, судя по концовке. оно планируется.
Nktk Привет!) Прошел мод, очень понравилось!) Спасибо!) Удачи тебе и нам тоже!) Добавлю: проблем за время похождения не было!) Только вот не нашел второй Ломоть Мяса, Бен. Огонь и Снежинку!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Вторник, 07.01.2020, 18:33
Благодарю за релиз данной модификации, вполне достойный мод на платформе Зов Припяти. Сюжет неплохой, квестов немного, но в целом тоже реализовано хорошо. Концовка заинтриговала, с нетерпением ждём продолжения данный событий в новой модификации. Самое главное - ни одного вылета или затыка не было, от прохождения мода получил удовольствие. Спасибо автору и удачи в создании новой игры.
Всем привет! Не обновляется задание "Поиск Клина, перейти на Юпитер". Пока недалеко ушёл, что делать? Двери на станции Янов перестали открываться-закрываться. Может это быть причиной несрабатывания задания? Что делать в такой ситуации?
Сообщение отредактировал shureheart - Пятница, 10.01.2020, 13:38