«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!
Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры: - Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности; - Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут; - Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; - Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения: - Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано; - Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями; - Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
1. Устанавливаем программу WinRAR(если установлена, пропускаем пункт). 2. Распаковать Зов Припяти + xrMPE в новую папку (создать отдельную папку, никаких файлов в ней быть не должно). 3. Распаковать обязательный патч в ПАПКУ с Зов Припяти + xrMPE с полной заменой файлов 4. Установить OpenAL - (если установлена, пропускаем пункт). 5. Запустить Stalker-CoP.exe (Не через папку bin). 6. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть. 7. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра. 8. Вводим свой никнейм. 9. Выбираем любой сервер из списка доступных - играем.
Патчи и обновления:
Список особенностей патча v 0.62b OBT: [bugfixes] - Исправлены известные баги на карте БАРЬЕР (старая версия карты НЕ СОВМЕСТИМА с этой); - Убран спам "corpse childern not empty" в консоли; - Исправлен баг, когда голосовой чат включался сам по себе в начале игры (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет в начале игры, связанный со звуками переговоров пилотов (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет при подключении к серверу с отсутствующей у клиента картой;
[gameplay] - Консольные команды ph_gravity и time_factor теперь можно использовать только с правами администратора; - Из главного и мультиплеерного меню убраны лишние кнопки, сбивающие с толку игрока; - Заменены/доработаны звуки для оружия; - Заменен звук аптечки (Синхронизирован с новой анимацией); - Увеличен урон от взрывающихся бочек;
Патч кумулятивный! - Для его установки не требуются предыдущие патчи (если они уже установлены, удалять их не нужно).
Список особенностей патча v 0.61b OBT: [bugfixes] - Исправлена ошибка, когда вместо статуса сервера в мастер-лист выводился символ "@"; - Исправлен вылет при выборе ENG-локализации; - Фикс вылета, когда при открытом главном меню игра завершалась и поверх выводилось окно Победы/Поражения; - Фикс бага, когда подключившийся после старта игрок не получал необходимые для игры данные; - Фикс бага, когда после завершения матча персонаж продолжал выполнять действия; - Теперь нельзя применить консольные команды администратора в режиме наблюдателя без прав администратора;
[game] - Переработка передачи анимаций и звуков для мутантов (нужен фидбек по задержке теперь); - В мастер-листе теперь выводится версия модификации; - По умолчанию все сервера теперь выводятся в мастер-лист, чтобы сделать приватный сервер в параметрах запуска укажите /public=0
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
Список особенностей патча v 0.6 OBT: [bugfixes] - Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме); - Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются; - Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби; - Фикс разрядки оружия; - Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби; - Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно; - Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence); - Псевдогигант больше не может использовать стомп локально; - Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д); - Корректно читается строка параметров при запуске сервера; - При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав; - Исправлена анимация для монстров; - Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно);
[game] - Повышен иммунитет к ранам; - Повышена скорострельность пистолетов; - Псевдогигант наносит урон сталкерам; - При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука; - К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver); - Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2); - Спринт из оригинала; - Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков; - Переработан подбор предметов; - Добавлены новые радиоактивные зоны;
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
По умолчанию сервер не отправляется в мастер-лист. Для добавления в мастер-лист укажите в параметрах запуска /public=1
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
Вариант подключения #1
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP"(взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
Вариант подключения #2
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале"#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться".
Вариант подключения #3
Консольные команды модификации:
Команды для клиента: g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2 fov - угол обзора hud_fov - угол обзора для худа hud_crosshair_collide - коллайд прицела
Команды админа\\радмина: g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим sv_host_name - название сервера sv_max_players - максимальное количество игроков g_respawn - респавнит указанным из списка объектом g_god - бессмертие для игроков g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли g_target_die - убить цель на которую смотрим sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда 1 - удалить сейчас же 0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них: 1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx 2. Добавляем секцию: [radmins] 3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
Код
[radmins] admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие: 1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры: cam_inert_d 0 cam_inert_n 0 cam_inert_p 0
Решение проблем с запуском:
Решение: Для обладателей win8-10 необходимо установить данный компонент. | For win8-10 owners, you must install this component.
Решение:Установить OpenAL если вылезло такое окошко. | Install OpenAL if such a window pops up.
Один сервер всего, пишет, что игра началось. Был второй сервер, там не подключался, писал, что ошибка хоста. Как в это играть, если сервов нет, да и свой создать не получается, так как динамический айпи
Один сервер всего, пишет, что игра началось. Был второй сервер, там не подключался, писал, что ошибка хоста.
Остаётся только ждать, когда кто нибудь создаст еще сервер или создать самому.
ЦитатаMorphine_Denis ()
да и свой создать не получается, так как динамический айпи
Динамический айпи никак не относится к тому, что вы не можете создать свой сервер. Роль играет белый и серый ip адреса. Если Вы хотите создать сервер для игроков, вам нужен белый ip, чтобы сервер показывало в мастер листе и игроки могли зайти. Кроме этого, создать сервер для игроков можно и при помощи программы Hamachi(и другие), чтобы играть с друзьями.
Создать сервер для того, чтобы поиграть одному, вам не нужен интернет вовсе.
Создание сервера: 1. Заходим в папку bin и нажимаем на startdedicated_df 2. Ждем полной загрузки сервера, после, заходим в игру (Не через папку bin!) 3. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть 4. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра 5. Вводим свой ник 6. Нажимаем “Ввести IP” 7. Пишем в IP сервера “localhost”, маленькими буквами 8. Играем!
Консольные команды для управления сервером в шапке темы.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 11.06.2020, 15:44