Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Новые скайбоксы и собственные погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
Скайбоксы. Авторы: Vincent_Vega и Cromm Cruac
Кто нашел свои наработки в моде, пишем разрабам в ЛС.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. 2. Распаковать архив Холодная кровь.7z и скопировать все папки и файлы архива в корневую папку игры, где лежит папка gamedata, согласиться на замену. Предварительно сделав резервную копию папки bin. 3. Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg. -Исправлен лут трупов.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна. ------------- Специально для тех, которые не могут даже пройти до базы ЧН, не вляпавшись в радиационный очаг или еще в какую-нибудь неприятность, сделал патч в котором стартовый инвентарь, как на скрине. Плюс бонус, сейв возле насосной станции. Играйте на здоровье.
Холодная кровь (ЧН) Официальный фикс от 30.12.15 Автор:AzzzA ----------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения - Исправлены лаги и тормоза на локациях(остались чисто сталкерские:)) - Убавлен объем потребляемой ОЗУ - Мелкие текстурные правки
Добавлены 2 опциональных а-лайфа: Вся локация жива Мир жив на 500 м в округе P.S. Эти вещички ставить только для отмороженных компов, сильно убивает производительность. За сгоревшие калькуляторы не несем ответственность)
УСТАНОВКА ------------------------------------------- Можно накатывать на любой патч модификации. Папки gamedata кидаем в корневую папку мода с заменой.
Заперся на Базу ЧН, по путно на Рибацком хуторе забрал в синем сундучке хабарок, пошел к Холоду торговать. Оказивается можно на колбасе и консервах состояния сделать. И отчего я дохну ? вроде кровотечения нет, от радиацыи водярой залился, у костра погрелся - не пойму?.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 19.01.2014, 22:23
Очень ждал модификацию, но забросил... Я не могу играть в такие красочные моды на статике, это издевательство. Misery без лагов шел на макс настройках, а тут... даже на статике лагает. Наигрался
Это все хорошо конечно. Ну попал, а дальше. Ну есть например Каланча, Сахаров. они же тоже ученые. Должно же быть как то логическое хоть малейшее продолжение пребывание Химика в зоне. Хотя бы вступление в ряды ученых. И их заданий по этим спиртам колбам и тд. А то выкинули бедного Химика с одним ножом и термосом да еще в свитерке в холодной пещере.. Кажись за какую нибудь виновность и дт. И думай что же ты приперся или появился здесь Химик в зоне!
Добавлено (19.01.2014, 22:30) --------------------------------------------- n0mad, Дело в том шо оптимизация мизери лежала в bin,а тут это надо самому делать.
Добавлено (19.01.2014, 22:51) --------------------------------------------- P.S. Уважаемые разработчики у вас есть обои 1920х1080 с этого мода? Если есть, скиньте пожалуйста. Особенно интересует та, которая в шапке темы.
Сообщение отредактировал n0mad - Воскресенье, 19.01.2014, 22:51
Ну вот и всё.Накрылось желание играть.Все костры,которые я встречаю-не горят,а лишь немного дымят,не греют. Напитков нет.Зачем такое "удовольствие"...Каждую секунду думать об обморожении. Аптечек меньше,чем кот наплакал. Я люблю хардкор,но такое...Если бы без обморожения,или хотя бы костры на всех старых точках горели...