Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
- Поменять слот пистолетов на обрез, или тупо дополнительный слот под второе габаритное оружие. Для меня пистолеты во всех сталкерах - лишний груз. Хочу поменять только это. Может есть совместимый мод?
- ДопКвесты на время. Многие провалил по истечении времени, и после - других не дают, например Сидорович. Лично для меня 3 дня это мало (ночью сплю) . Как было в оригинале не помню. Есть возможность пройти их повторно или как-то дней прибавить?
Еще. Все выложил, а вес 1,3 кг - бинокль и нож?
Баг или не баг
Задание Дикого Нарпа со Свалки. Перебил любителей трико с Авоськой. Приношу кпк Контрабандиста. Ноль реакции. Положил кпк в ящик рядом. Поговорил, квест сдал. При этом чижиков с Кладбища Техники я освободил до взятия задания
По динамиту. Может сейфы взрывать? Если не ошибаюсь, то так в Лост Альфе было.
Сообщение отредактировал avas1011 - Среда, 26.09.2018, 22:04
Всем доброго времени суток! Меня интересует одно интересное явление...все наверно знают,это место,что находится северо-западнее ангара Дядьки Яра,там еще лежат два мертвых наемника,а вокруг них грави-аномалии,так вот в этом месте постоянно громыхает стальная дверь и на слух,она вроде как перемещается туда-сюда в этом районе.. Никто не объяснит мне, природу этого явления? Это баг какой-то или какая-то фишка?
Так себе мод: кажется, увеличили количество вражеских отрядов, НПС трупы не шмонают(ЧН точно). Трофеи не успееш собрать, а уже новые идут и на любой сложности - так не интересно, когда же о мошне позаботится? Еще мех. прицельные присобления не работают - пули летят совсем не туда, куда целишся, лучше всего себя показал ПМ.
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 20:46
Очень жалко,что нет какого нибудь фикса или проще говоря дополнения,чтобы оживить БТР(( OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes вот это дополнение у меня так и толком не заработало(( Все идет хорошо,ровно до тех пор,пока не появляется сюжетная необходимость,с проводником отправиться на кордон в первый раз,игра стабильно вылетает на этом моменте! Я так понимаю,что просто добавив или заменив определенные файлы игры,ничего не получится? Наверно прописать в игру действующую технику,не так просто,не говоря о том,чтоб она еще и стреляла! Хочу заметить еще одну деталь насчет ЧН и вот этого мода...Небо здесь слишком спокойное,на протяжении практически всей игры,ни одного вертолета боевого,все только на земле уныло стоят! На кордоне,сталкеров кошмарить вообще некому)) Это конечно мои личные мнения...Просто я не из тех игроков,которые игры проходят для галочки,пробежал галопом по Европе и рад ! А еще на то пошло,то раз уж это мод,то можно было б и подземелья некоторые открыть,полазить даже негде,а какое и есть,то приходится водой затопить(( Вчера немного повеселил себя тем,что раздав трем свободовцам по РПГ,пошел брать укреп-точку долговцев, после недолгого,но эффектного экшена судьба долговцев была решена))
TblKAPb, а потыкать на страницы темы никак? На 105 странице давал ссылку вот на этот пак. Там заменены все стволы мода на правозатворные стволы. Нет ничего лишнего и ничего не убрано, только замена стволов на правозатворные.