Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Old Good Stalker Mod (Сюжетно-глобальный мод)
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 24.09.2018, 20:45 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Drone_Ambient, они бесполезны по факту, тяжелые еще.. ну можно ставить на точки и из далека подрывать что бы убить толпу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  avas1011
Среда, 26.09.2018, 21:01 | Сообщение # 1622
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

Мод хорош. Авторам респект. Есть пару вопросов.

- Поменять слот пистолетов на обрез, или тупо дополнительный слот под второе габаритное оружие. Для меня пистолеты во всех сталкерах - лишний груз. Хочу поменять только это. Может есть совместимый мод?

- ДопКвесты на время. Многие провалил по истечении времени, и после - других не дают, например Сидорович. Лично для меня 3 дня это мало (ночью сплю) . Как было в оригинале не помню. Есть возможность пройти их повторно или как-то дней прибавить?

Еще. Все выложил, а вес 1,3 кг - бинокль и нож?

Баг или не баг


По динамиту. Может сейфы взрывать? Если не ошибаюсь, то так в Лост Альфе было.
Сообщение отредактировал avas1011 - Среда, 26.09.2018, 22:04
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
  Keych
Четверг, 27.09.2018, 11:34 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Цитата avas1011 ()
Все выложил, а вес 1,3 кг - бинокль и нож?

Футболка, трусы, носки, ботинки, штаны, свитер, фонарь, ПДА, нож, бинокль и мешочек с яйцами болтами.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  OldStalker81
Среда, 10.10.2018, 21:23 | Сообщение # 1624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Всем доброго времени суток! Меня интересует одно интересное явление...все наверно знают,это место,что находится северо-западнее ангара Дядьки Яра,там еще лежат два мертвых наемника,а вокруг них грави-аномалии,так вот в этом месте постоянно громыхает стальная дверь и на слух,она вроде как перемещается туда-сюда в этом районе.. Никто не объяснит мне, природу этого явления? Это баг какой-то или какая-то фишка?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Украина  HemulBad
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45 | Сообщение # 1625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Так себе мод: кажется, увеличили количество вражеских отрядов, НПС трупы не шмонают(ЧН точно). Трофеи не успееш собрать, а уже новые идут и на любой сложности - так не интересно, когда же о мошне позаботится? Еще мех. прицельные присобления не работают - пули летят совсем не туда, куда целишся, лучше всего себя показал ПМ.
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 20:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  OldStalker81
Воскресенье, 28.10.2018, 23:22 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Оказывается звук хлопающей металлической двери,издают артефакты типа "Мяч" или "Слизняк" biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.10.2018, 02:52 | Сообщение # 1627
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата OldStalker81 ()
Оказывается звук хлопающей металлической двери,издают артефакты типа "Мяч" или "Слизняк"

Интересно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  OldStalker81
Среда, 31.10.2018, 14:18 | Сообщение # 1628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Очень жалко,что нет какого нибудь фикса или проще говоря дополнения,чтобы оживить БТР(( OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes вот это дополнение у меня так и толком не заработало(( Все идет хорошо,ровно до тех пор,пока не появляется сюжетная необходимость,с проводником отправиться на кордон в первый раз,игра стабильно вылетает на этом моменте! Я так понимаю,что просто добавив или заменив определенные файлы игры,ничего не получится? Наверно прописать в игру действующую технику,не так просто,не говоря о том,чтоб она еще и стреляла! Хочу заметить еще одну деталь насчет ЧН и вот этого мода...Небо здесь слишком спокойное,на протяжении практически всей игры,ни одного вертолета боевого,все только на земле уныло стоят! На кордоне,сталкеров кошмарить вообще некому)) Это конечно мои личные мнения...Просто я не из тех игроков,которые игры проходят для галочки,пробежал галопом по Европе и рад ! А еще на то пошло,то раз уж это мод,то можно было б и подземелья некоторые открыть,полазить даже негде,а какое и есть,то приходится водой затопить(( Вчера немного повеселил себя тем,что раздав трем свободовцам по РПГ,пошел брать укреп-точку долговцев, после недолгого,но эффектного экшена судьба долговцев была решена))
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  TblKAPb
Вторник, 13.11.2018, 09:25 | Сообщение # 1629
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Друзья, нет ли какого-то оружейного пака для OGSM CS?
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 13.11.2018, 10:21 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

TblKAPb, а потыкать на страницы темы никак? smile
На 105 странице давал ссылку вот на этот пак.
Там заменены все стволы мода на правозатворные стволы.
Нет ничего лишнего и ничего не убрано, только замена стволов на правозатворные.

Но если тебя интересует куча стволов в моде, то вот есть сборка OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 + fix + AtmosFear Mod + Absolute Nature 2 + Absolute Structures 1.0.
Правда её не скачивал и не проверял, так что это не совет в неё играть, просто показал сборку на основе OGSM CS с кучей стволов smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  TblKAPb
Вторник, 13.11.2018, 11:30 | Сообщение # 1631
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

alex5773, спасибо.
Цитата alex5773 ()
Но если тебя интересует куча стволов в моде

да не, куча стволов не интересует, да и сборка эта недоделана вроде.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  redfog
Среда, 14.11.2018, 21:14 | Сообщение # 1632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Блэт шо за нах!
1; У оружия урон как у игрушек и ломается от каждого вздоха
2; Кровосос в инвезе бессмертный angry2
Сообщение отредактировал redfog - Среда, 14.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 14.11.2018, 21:55 | Сообщение # 1633
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата redfog ()
2; Кровосос в инвезе бессмертный


А че жаловаться, эта механика была и в оригинальном ЧН и вшита глубоко в движке (я так думаю).
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 15.11.2018, 01:17 | Сообщение # 1634
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Бот_Николай ()
я так думаю

Правильно думаешь.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 15.11.2018, 16:52 | Сообщение # 1635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата redfog ()
Кровосос в инвезе бессмертный

Добро пожаловать в ЧН !

http://ap-pro.ru/forum/94-89075-1 у lvg_brest была правка
Цитата
51. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. (Увидел годноту).
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Old Good Stalker Mod (Сюжетно-глобальный мод)
Поиск: