Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
кто нибудь помогите дошёл до лиманска на стройплощадке меня ранил какой-то монолитовец,теперь кровотечение не останавливается,все бинты истратил,даже научная аптечка не помогает,незнаю что делать.
Вот патч для OGSM 1.8. В основном упор был на улучшение графики в игре. Вылаживаю наработки, так-как не было все-же доделанно, да и не пылиться та на обменнике. http://narod.ru/disk....ar.html
Patch for OGSM 1.8 CE by power-cat Использованны наработки следующих авторов\модов: Paradise Lost, ecb-shader pack, Gosuke Weapon Mod, Cut X-Ray, Антимыло для ЧН v1.4, Kirgudu
Список изменений: 1 - Восстановлена коллизия как в билдах, на лестнице ГГ теперь не сможет достать нож или пистолет. 2 - Эффект покраснения глаз при прямых солнечных лучах. 3 - Поправленны ящики (например деревянные). Характеристики как в ТЧ, теперь их легко сломать даже с ПМ. В ЧН выходило так, будто они из титана и нужно было весь рожок выстрелить из автомата чтобы наконец-таки сломать их. 4 - Фонарик как в билде 2218. Более аккуратное свечение. 5 - Фикс жженой травы. Теперь она не чернеет вдали. 6 - На ЧАЭС возвращен дым из под труб как в ТЧ. В оригинале звук есть, а что да как и откуда... 6 - В подвале Сидоровича восстановлены мухи (пыль) под лампами и есть соответствующие звуки (правда партикл этот на самом деле листва). 7 - Зарешеченная лампа с правильными тенями и поправленный прожектор. 8 - Поправленые модели оружия - Абакан, АКС-74, MP-5 и более лучшие анимации SPAS-12 от Gosuke (в оригинале анимации SPAS-12 просто отвратительные). 9 - Правки шейдеров. Прозрачная вода на r1, мягкие тени на r2\r3, тени от облаков на r2\r3, эффект масла как в билде 2218 на r2\r3, краснинка как в билде 2218 на r2\r3. 10 - Более лучшие и полноразмерные текстуры\бампы для оружия, НПС, монстров, предметов и т.д (и как раз вылечены баги с косыми тенями на некоторых сталкерах и оружии). 11 - Изменен детальный бамп на некоторых текстурах. 12 - Регдолл как в билдах. 13 - Крушение вертолета как в билдах. Корпус остается. 14 - После смерти ГГ можно покрутить камерой как в ТЧ. 15 - Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за ЧНовца у моста из-за неправильной логики. 16 - Поправлены звуки двух дверей, а именно в бункере Сидоровича и дверь в X-18. Теперь они как в ТЧ. 17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. В оригинале только 250. Так-же возвращен косой дождь. 18 - Добавлен режим бега для СВД и РГ-6. Анимации бега для СВУ и СВД от Gosuke. 19 - Восстановлена озвучка Экологов из ТЧ и дополнена озвучка Монолита. 20 - Восстановлен эффект отбрасывания предметов у аномалии трамплин. 21 - Полтергейст иногда будет переходить в физическую форму чтобы накопить энергию. 22 - Все костры сразу включены и не зависят от НПС. 23 - Саундтрек на локациях как в ТЧ. Так-же есть старые\новые композиции для некоторых локаций. 24 - Обновленные текстуры НПС. Представляют собой обьеденение каких-то черт, деталей костюма из билдов и финалки. 25 - Мелкие и другие исправления\улучшения.
22 - Все костры сразу включены и не зависят от НПС.
Не понял, для чего это? Было гораздо лучше, когда костры загорались только при приближении НПС. Знаю, что выглядело не совсем естественно. Но круглосуточные костры - это ещё хуже.
Quote (power-cat)
23 - Саундтрек на локациях как в ТЧ. Так-же есть старые\новые композиции для некоторых локаций.
Хотелось бы, чтоб саундтрек в Тёмной Долине и Агропроме не был затронут.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 03.12.2012, 22:26
[Partisan], в ТЧ круглосуточные костры никого не смущали ведь. Плюс с эффектами билда 2218 некоторые места "освежились" в графическом плане. P.S. Саундтрек гораздо атмосфернее в ТЧ был. O_o В ЧН все изменили и не в лучшию сторону.
power-cat, скажу чесно...костры круглосуточно еще не реалистичней чем они зажигались по приходу сталкера....и вот вопрос:в новых версиях огсм будут новые локи...хочу бар...