Изменено: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ; 1.2. Установлен S.W.T.C. ; 1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ; 1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ; 2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ; 2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ; 2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ; 2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ; 2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ; 2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ; 2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ; 2.9. Прочие мелкие правки ; 2.10. Изменены иконки предметов ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Исправлена система торговли ; 3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ; 3.3. Изменены иконки предметов ; 3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ; 3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ; 3.6. Исправлена система продажи предметов ; 3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ; 3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ; 3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ; 3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ; 3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ; 3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ; 3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ; 3.14. Глобальные исправления дробовиков ; 3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ; 3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ; 3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ; 3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ; 3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ; 3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ; 3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ; 3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ; 3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ; 3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ; 3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ; 3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ; 3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ; 3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ; 3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ; 3.30. И много др. изменений .
!!! ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ !!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В планах: ===
В моде использованы наработки: Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13 ;
В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее. О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;
В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают. О: Перезагрузиться ;
ПОДДЕРЖКА МОДА ПРЕКРАЩЕНА 18.01.2020г.!
1. Скачать и установить «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 2. Скачать архив (S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky RELEASE) ; 3. Разархивировать содержимое архива в корневую папку «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 4. Согласиться на замену ; 5. Скачать фикс (g_rfix_0.01) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 6. Скачать фикс (g_rfix_0.02) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 7. Играть.
Google Drive:(скачать) ЯндексДиск:=== ===== АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ: Torrent:===
Для тех у кого тормозит стандартное меню мода и просто кто хочет адаптированного под все разрешения меню: ссылка на стандартное меню для SBCS (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https -Тормозить в меню игры будет меньше -Грузиться на слабых ПК будет чуть быстрей
+ Народный фикс вылетов по патронам (из этого поста) и чуть ужатыми текстурами UI (в формат DXT5): ссылка (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https
Если будете ставить: сам мод + 2 фикса от автора и следом: 1) Ставите народный фикс 2) Ставите стандартное меню
Фикс кумулятивный (включает все исправления предыдущего фикса) и добавляет новые: -Исправлены прицелы\коллиматоры (теперь их можно выбрасывать и не бояться что они будут спавниться в инвентарь - бросай, выбрасывай разницы нет) -Убрана невозможность продавать прицелы\коллиматоры -Исправлен спавнер на кнопочку F1 (можно чего-нибудь на спаунить себе) -Из спавнера удалены квестовые предметы, иба нечего злоупотреблять... biggrin -Стандартное меню перенесено в папку ОПЦИИ в фиксе (все в одном)
Кому-нибудь удалось решить траблы с аддонами для оружия? ———————————————————————
ЦитатаStern-13 ()
Да так-то не трудно smile
Stern-13, к чему бы это? По словам автора мода сей баг движковый. Имею в виду "клонирование" некоторых аддонов при попытке установить или выложить. Из-за этого они исключены из продажи и, видимо, не только из неё... з.ы.: мне вот интересно, в чистом STCS WP тоже были такие траблы, или это повылезло уже в том ресурсе, откуда была взята оружейка?
Сообщение отредактировал MaxOne - Суббота, 29.02.2020, 13:00
, угадал, не угадал... не суть. Тут бы проблему решить. А не переливать с пустого в порожнее. У меня, к примеру, сейчас два прицела лежат в рюкзаке мёртвым грузом и использовать и выложить их не могу. Можно удалить их скриптом, но это не решение. И да, знаю, что это мои проблемы.
У меня, к примеру, сейчас два прицела лежат в рюкзаке мёртвым грузом и использовать и выложить их не могу. Можно удалить их скриптом, но это не решение.
сохранение с прицелами предоставьте - лазить и искать, что именно не работает лень
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 07.03.2020, 19:39
Stern-13, сейчас нет возможности. Как смогу, предоставлю.
Сам играю по немногу. Поэтому всего может ещё и не увидел, что не работает. Но здесь, в теме, уже писал, что по крайней мере прицелы C-More Railway, ПСО для АС и ВСС, ну и 9А91, Вихрь, не работают, а так же коллиматор Ваrska то же вроде как "клонируются" при снятии с оружия или выкладывании. Вроде как была проблема и с использованием прицела ACOG.
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 08.03.2020, 12:33
Блин парни, установил мод максимально по инструкции, но при запуске новой игры вылетает на загрузке(dx10 конечно поставил в настройках) не понимаю в чем проблема, может нужно какт решейд врубать, мб кто знает?
Сообщение отредактировал Jump364 - Воскресенье, 08.03.2020, 22:43
У меня, к примеру, сейчас два прицела лежат в рюкзаке мёртвым грузом и использовать и выложить их не могу.
Переписывать если только скрипт из Шокера, потому как это его обновление висит на функции дропа предметов - в момент когда выкидываешь коллиматоры и снять прицел, скрипт отслеживающий их спаунит назад в инвентарь, как будто ты выполняешь снятие прицела. Можно было бы перевесить обновление на другую функцию use_item, но она появилась в движке ЗП.
а папку _coresCPU просто целиком закидывать в корневую папку игры? или надо файлы от туда распаковать в bin или gamedata? понимаю мб тупой вопрос, но все же лучше уточнить чем нет)
удаление решейда не помогло, файлы что в папке _coresCPU что без этой папки просто PsExec.exe и батник под количество ядер что в этой папке не помогло, потом сделал как было чтоб посмотреть логи ошибок( я так понимаю они же показываются через меню решейда) там тоже пусто в логах ничего нету, ну либо я не до конца понимаю где эти логи искать. И еще, папку gamedata нужно прям всю копировать? просто я че так спрашиваю, там есть папка шейдерс и в ней есть 4 папки - r1 r2 r3 и shared, мб нужно только одну из них копировать r3 например. И самое главное чуть не забыл, вылет происходит на синхронизации клиента.
удаление решейда не помогло, файлы что в папке _coresCPU что без этой папки просто PsExec.exe и батник под количество ядер что в этой папке не помогло, потом сделал как было чтоб посмотреть логи ошибок( я так понимаю они же показываются через меню решейда) там тоже пусто в логах ничего нету, ну либо я не до конца понимаю где эти логи искать. И еще, папку gamedata нужно прям всю копировать? просто я че так спрашиваю, там есть папка шейдерс и в ней есть 4 папки - r1 r2 r3 и shared, мб нужно только одну из них копировать r3 например.
ну если не можете распаковать мод нормально и что-то там васяните с папками - может вообще не стоит ставить, то что не получается?
ЦитатаJump364 ()
И самое главное чуть не забыл, вылет происходит на синхронизации клиента.
лог игры смотрите, что в папке с сохранениями находится.
все нормально я распаковал, все по инструкции ничего руками там не трогал и не удалял, я хоть и новичек но не даун, прежде чем чтот сделать 10 раз подумаю.Архив мода и фиксов качал из шапки,распаковывал винраром, версия игры GOG лицензия 1.5.10 А вот логи:
Когда пытался понять причину такого поведения аддонов, смотрел этот скрипт. Мысль такая была, что именно в нём причина. Выходит кривая адаптация, ну или сам скрипт криво работает с STCS WP. Ещё добавлен "девайс для установки/снятия прицелов"...
Jump364, такое полотно лога не мешало бы прятать под спойлер. Кнопка "spoiler" над полем ввода сообщения. Два нажатия: в начале и в конце.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 09.03.2020, 18:42