Изменено: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ; 1.2. Установлен S.W.T.C. ; 1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ; 1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ; 2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ; 2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ; 2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ; 2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ; 2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ; 2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ; 2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ; 2.9. Прочие мелкие правки ; 2.10. Изменены иконки предметов ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Исправлена система торговли ; 3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ; 3.3. Изменены иконки предметов ; 3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ; 3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ; 3.6. Исправлена система продажи предметов ; 3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ; 3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ; 3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ; 3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ; 3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ; 3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ; 3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ; 3.14. Глобальные исправления дробовиков ; 3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ; 3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ; 3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ; 3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ; 3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ; 3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ; 3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ; 3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ; 3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ; 3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ; 3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ; 3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ; 3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ; 3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ; 3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ; 3.30. И много др. изменений .
!!! ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ !!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В планах: ===
В моде использованы наработки: Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13 ;
В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее. О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;
В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают. О: Перезагрузиться ;
ПОДДЕРЖКА МОДА ПРЕКРАЩЕНА 18.01.2020г.!
1. Скачать и установить «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 2. Скачать архив (S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky RELEASE) ; 3. Разархивировать содержимое архива в корневую папку «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 4. Согласиться на замену ; 5. Скачать фикс (g_rfix_0.01) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 6. Скачать фикс (g_rfix_0.02) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 7. Играть.
Google Drive:(скачать) ЯндексДиск:=== ===== АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ: Torrent:===
Для тех у кого тормозит стандартное меню мода и просто кто хочет адаптированного под все разрешения меню: ссылка на стандартное меню для SBCS (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https -Тормозить в меню игры будет меньше -Грузиться на слабых ПК будет чуть быстрей
+ Народный фикс вылетов по патронам (из этого поста) и чуть ужатыми текстурами UI (в формат DXT5): ссылка (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https
Если будете ставить: сам мод + 2 фикса от автора и следом: 1) Ставите народный фикс 2) Ставите стандартное меню
Фикс кумулятивный (включает все исправления предыдущего фикса) и добавляет новые: -Исправлены прицелы\коллиматоры (теперь их можно выбрасывать и не бояться что они будут спавниться в инвентарь - бросай, выбрасывай разницы нет) -Убрана невозможность продавать прицелы\коллиматоры -Исправлен спавнер на кнопочку F1 (можно чего-нибудь на спаунить себе) -Из спавнера удалены квестовые предметы, иба нечего злоупотреблять... biggrin -Стандартное меню перенесено в папку ОПЦИИ в фиксе (все в одном)
Catalyst, странно, мой компьютер по теперешним меркам очень слаб. Но вылетов по памяти из-за погоды(SWTC) у меня не наблюдалось при игре на R3(dx10.1) и макс. пресете. З.ы.: другие рендеры в моде сырые и не адаптировались великим и могучим автором сей сборки. На них и играть толком не возможно, ну, разве что акромя статики.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.04.2020, 18:48
Здравствуйте, столкнулся на Кордоне с каким-то странным переодическим звоном. Как будто у Шрама в ушах звенит. Что нужно сделать, чтобы он исчез? Звенит в любой точке, чем бы я не занимался.
Shahmen, это Вас, уважаемый, контролёр предупреждает... Если за насыпью, возможно попали в поле воздействия контролёра(обитает неподалёку от того места, где в ТЧ лежала перевёрнутая труповозка). Если звон не уходит попробуйте перезайти на локацию. В случае, если и это не поможет проверяйте свою установку, драйвера, систему, устройства.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.04.2020, 18:45
MaxOne, аххааа, супер адаптация, у меня на третьем рендере наоборот, вообще зависон при загрузке А вылеты-да, из-за погодника, я в Ветре Времени с точно такими же проблемами с ним сталкивался, но там проще-я оставил мой любимый Атмосфир)
Добавлено (09.04.2020, 00:42) --------------------------------------------- Shahmen, а если поставить на паузу, писк исчезнет?
Catalyst, кстати да, иногда на третьем рендере виснет наглухо при загрузке в моменте "Клиент: синхронизация", особенно если добавить ключ -noprefetch. Лог после этого чаще всего пустой. Но достаточно просто перезагрузить игру и трабл пропадает.
MaxOne, плюс, из-за СВТС идет чертов блум с краснинкой, у меня аж глаза заболели после получаса игры, у тебя нормально, диких и красных пересветов нет?
что ж, смирился я с прицелами, да и фиг с ними. те что работают я себе заспавнил (ибо честным путём их не достать), а остальные вроде уже и не нужны))
за одно решил поделиться своими правками, может кому пригодится:
1. порезана живучесть некоторых монстров, таких как кровосос, бюрер, контролёр, химера, зомби гражданский и псевдогигант. немного убавил им иммунитет к огнестрелу и хп. с одной пульки не валятся, но и пол цинка патронов теперь изводить не нужно.
2. усилил все дробовики примерно до уровня ТОЗ-34. так же поправил свойства патронов для дробовика, а именно дроби. теперь она стала мощнее, дробинок чуть больше и повышена кучность. (всё в пределах разумного, но врагов с дробовиками я бы теперь опасался... возможно потом усилю и другие стволы, а точнее патроны что бы жизнь мёдом не казалась =)
3. поправил так же характеристики гг, немного усилил иммунитет (на всех уровнях сложности пропорционально) к когтям\клыкам\копытам монстров (очень бесили кровососы неуязвимые в инвизе, инвиз убрать не смог по этому ограничился иммунитетом). немного повышена скорость восстановления здоровья, теперь оно восстанавливается со временем но очень медленно, так что аптечки по прежнему нужны. немного увеличил скорость бега и чуть понизил расход энергии на бег. увеличил переносимый вес до 60кг, 80кг максимум с которым можно двигаться. так же гг теперь чуть выше прыгает (по ощущениям как в ОП2, просто дело привычки =))
4. несколько замедлено течение времени, так как игровые сутки пролетали очень быстро. (стояло 10х выставил 6х)
5. всей еде восстановлено свойство лечить. нет, полноценно лечиться батонами нельзя, но чуть чуть поправить здоровье можно. так же еда немного восстанавливает энергию. так же обычные аптечки немного выводят радиацию, примерно в половину слабее чем армейская.
6. сон теперь полностью восстанавливает здоровье.
((!)) для установки правок распаковать архив в папку "gamedata" в папке с игрой. (правки производились в течении некоторого времени, по этому что бы точно всё вышеописанное заработало кидаю всю папку "configs", благо в запакованном виде она весит всего 1.5мб. так что имейте это ввиду, если правили что нибудь в конфигах то файлы заменятся и придётся править заново. все манипуляции с файлами производились на лицензионной steam версии игры с установленным модом, последними на данный момент патчами и фиксами разработчика мода, а так же правками от товарища Stern-13 из шапки, а так же найденными в данной теме)
KempeR777, раз уж заспавнил прицелы можешь составить список нерабочих и выложить сюда. Может быть кому-то удастся их поправить. з.ы: спасибо за правки, думаю правки по патронам тоже нужны, ну и косметические по ттх оружия.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 09.04.2020, 17:07
раз уж заспавнил прицелы можешь составить список нерабочих и выложить сюда. Может быть кому-то удастся их поправить.
все там работает не наводи панику. Система одевания прицелов работает - когда оружие взято в руки и не скрыто. Изменений в скриптах STCoP и конфигах оружия по вырезанию прицелов и секций по сравнению с оригиналом - нет. Прицелов просто нет в торговли, тайниках и прочих местах появления.
Сам играю по немногу. Поэтому всего может ещё и не увидел, что не работает. Но здесь, в теме, уже писал, что по крайней мере прицелы C-More Railway, ПСО для АС и ВСС, ну и 9А91, Вихрь
ПСО не работает на ВСС - у него не спилен оригинальный прицел с модели (недоработка STCoP 2.6 и описания самого прицела), потому как в списке у ВСС нет такого прицела. Вал, 9А91 и Вихрь все одевается нормально. Единственно, что какой-то баг это то что при снятие прицела с них он спавнит также и обычный ПСО для АК в рюкзак при каждом снятии... как чит на вещь прям
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 09.04.2020, 19:13
Я прописал эти прицелы в тайники и после их взятия не смог их использовать на этом оружии. Поэтому и написал. Буду перепроверять, сейчас нет с собой этого добра в игре). Но, по-моему, у себя в последний раз не смог юзать их даже после установки фикса. Тут уже ранее человек писал, что, похоже, прицелы взятые из тайников не одеваются на оружие. Просто так горлопанить не буду А по поводу спавна ещё одного простого ПСО разработчик отвечал, что это какой-то движковый баг.
все там работает не наводи панику. Система одевания прицелов работает - когда оружие взято в руки и не скрыто. Изменений в скриптах STCoP и конфигах оружия по вырезанию прицелов и секций по сравнению с оригиналом - нет. Прицелов просто нет в торговли, тайниках и прочих местах появления.
лично только что проверил ещё раз:
"Кобра" ЭКП-8-02 (ecp) ПСО-1 (рсо) ПСО-1м2-01 (pco01m21) EOTech (eot) C-More Railway Tactical (c-more) ===================== данные прицелы НЕ одеваются на оружие ни под каким соусом, хоть перетаскивай, хоть жми два раза. правой мышью тоже жал, нет там кнопки "съесть", только выкинуть. оружие было в слоте и не было спрятано, было в руках. в описании оружия которое тестировалось было написано какие прицелы могут быть установлены, тут ошибки тоже нет. специально проверил все апгрейды, никаких там кронштейнов\переходников\планок нет!
так же подствольник AG36 не ставится на G36 и его вариации, вместо него встаёт М203. так же он имеет кривую иконку в инвентаре. ещё был найден в продаже у долговского торговца на агропроме и в некоторых тайниках некий ящик с динамитом не имеющий описания. что это и для чего не понятно. ещё глушитель от ОЦ-33 «Пернач» ставится на АПС и работает, но на модели пистолета невиден. прицел Barska на некоторых моделях оружия имеет очень маленькую точку маркера прицела.
вроде всё что заметил и вспомнил написал.
ЦитатаMaxOne ()
з.ы: спасибо за правки, думаю правки по патронам тоже нужны, ну и косметические по ттх оружия.
правки остальных патронов решил не делать ибо с ними и так всё хорошо. все враги убиваются в голову или с пары очередей в тушку. вал так вообще вещь!))
ЦитатаCatalyst ()
KempeR777, лучше вырезать СВТС и адлаптировать Атмосфир или просто вырезать СВТС.
вырезать его не так просто будет, это не просто ретекстур скайбокса, там ещё куча скриптов и какие то фалы заменены в папке bin, мне страшно на это всё даже смотреть, не то что трогать! хд)) а разбираться во всём этом путём гугления, перекапывания форумов и проб и ошибок мне не хочется, да и времени скоро не будет.
проще уж тогда взять старую сборку OGSM, например эту: https://ap-pro.ru/forum/102-89045-1 там и AtmosFear, и Absolute Nature 2 стоит. плюс тот же STCS Weapon Pack только по моему более старый.
Сообщение отредактировал KempeR777 - Пятница, 10.04.2020, 02:53
"Кобра" ЭКП-8-02 (ecp) ПСО-1 (рсо) ПСО-1м2-01 (pco01m21) EOTech (eot) C-More Railway Tactical (c-more) ===================== данные прицелы НЕ одеваются на оружие ни под каким соусом, хоть перетаскивай, хоть жми два раза. правой мышью тоже жал, нет там кнопки "съесть"
А я их только вчера одевал на оружие Надо будет скрины сбросить и маленькую правочку тоже за одно.
проще уж тогда взять старую сборку OGSM, например эту: https://ap-pro.ru/forum/102-89045-1 там и AtmosFear, и Absolute Nature 2 стоит. плюс тот же STCS Weapon Pack