Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
Не надо гнать! Кто все? Ты слишком большого мнения о себе. Добавлено (12.02.2020, 11:28) --------------------------------------------- Цитата LIQIDATOR () ещё бы он не согласился,я тут же бы всё бросил и всё- играй сам
Как страшно! Зажрался ты, Виктор
Ну только все успокоилось, хорош уже. Ругайтесь в личке. А еще лучше мне подскажите: на Янтаре был мельком, не помню уже откуда то возвращался, там врагов....море. В Рыжем встретил Круглова, просит доставить его на Янтарь...Как быть? Может в начале сходить на Янтарь и зачистить его, но опять же, каким путем он туда попрется.....если через Дикую, то это все равно не реально. ХЗ, что делать??????
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Среда, 12.02.2020, 12:02
сходить на Янтарь и зачистить его, но опять же, каким путем он туда попрется
Конечно зачистить. Там бесконечный спавн зомби. Шлем найди от излучения на янтаре. Видос кидать не буду. Тут не любят смотреть, а любят сами проходить. Так интересней.
он пойдёт - атп, росток, янтарь. вести можно сразу - зачистил путь в рл, ведёшь до атп, появился на атп - он будет ждать пока ты ему зачистишь путь и так далее. единственное что на янтаре будет пару вариантов на выбор.
Проходи лучше Приключения Кота. Твой уровень. А чтоб пукан подгорел. Возьми мои сохранки по ОП 2.1, где нужно взять тайник Бороды и спасти лейтенанта Морозко на Юпитере. И сделай это без читерства. Эмоции у тебя будут через край. Наешься по полной.
причем тут ОП... Да и проходить я буду то, что считаю нужным. Не открою секрет,что любой мод можно сделать практически непроходим лишь изменив конфиги,скрипты. Да и все эти моды а-ля реализьм для любителей онанизма. Игра должна приносить удовольствие, да и сам сталкер не особо вяжется с подобным трешем как nlc, оп2 и пр
Цитата
Ему нужно было об этих дырах написать в ЛС разрабу. А не показывать, как он крут. Ты видно проходишь моды для галочки, типа проходишь, главное финал для тебя.
Разрабу уже сто раз писали про те или иные недоработки-баги - и??? Ему плевать на мнение игроков... Какие реальные фиксы есть в 20м билде? Да ни каких.. все еще более глючное стало
Цитата
Вложи годы потраченного времени в создание игры за нищебродские копейки. А потом посмотрим, как у тебя будет подгорать. И какие посты будешь писать. 80 000, как же это много! Гугл в помощь Вам господа, погуглите сколько вложено в тот же Асасин.
Он создал новую игру? Не путайте, это мод и не более. Да и очень интересно с юридической точки зрения, зарабатывание бабла на чужой интеллектуальной собственности, чем является ЧН.
Цитата
А гид игры тут прост. Выполняй задания на Анализы, собирай снарягу. Походу выполняя сопутствующие задания. И дойдёшь до основного сюжета. И ломиться нужно было в Промзону сначала, к Ангелу. А на Юпитер бы уже потом попали выполняя задания наёмников. И запустили сюжет. Я бы ещё первый диалог у Лоцмана убрал, до момента взятия баночки у паука на Юпитере. До этого момента не нужен основной сюжет игры. И добавил бы СМС, с перечнем всего, что нужно для диалога с Лесником.
Какой гид.... Какое прохождение.... Тут багов столько, что слов нет. Фейк на затоне? в курсе что он вообще на фиг не нужен. всю байду можно одать ему в лешем краю- тот же диалог будет, про это писали, но так и не исправили в 20м билде. И почему он не исчезает с затона? он одновременно и там и там и сям... С бабами полная неразбериха, там еще и Галина есть черт знает для чего появившаяся в баре с очередным бессмысленным диалогом. Не нужные бабенции не должны спавниться от слова вообще,вот и все. В мертвом баре нет ремонтника, но он есть-фургон, и зачем его запрятать надобно было.... лиманск, мост- я это второй раз прошел ни разу не поговорив с гигой и тд и тп Мод один сплошной набор багов, и с 20м билдом их только прибавилось.... то что мод фрплейный это вообще смех да и только
И я не видел никакого смысла бегать на побегушках у первого Чертёжника и носить ему десятую стопку документов,за один и тот же набор артов,которые мне уже складывать некуда.Особенно когда можно просто пристрелить его,что всё равно надо будет сделать и пойти спокойно ко второму.В этом и отличается моё видение игры-я не делаю бесполезных вещей,я не бегал по этим квестам вообще и не планировал,если бы автор не обязал,зная что я не буду их выполнять.
Золотые слова Все верно, а автор не хочет утруждать себя переработкой квестов, и так сойдет.... Можно же сделать все гораздо интереснее... Баланса как такового нет в моде- перебор огромный с хабаром, соответсвенно смысл в доп квестах сводится к нулю, так как за них дают то, что абсолютно бесполезно. Плюс все эти документы пусты- там ни чего не написано, то есть пустая бумажка без сюжетной завязки, хотя на одной будет написано что для продолжения, которое для избранных Короче пилить автору мод еще не один год, учитывая его наплевательское отношение к пользователям данного творения, так как критику он не воспринимает вообще, только хвалебные оды ему петь надобно...
АНДРЮХАха, да забей ты на этого круглова, на фиг он нужен? какой толк от его инфы о переходах,если ты их и без него найдешь.... очередные идиотские квесты, как и с бородой. К сюжету не имеют ни какого отношения, но они есть, не пойми для чего, ах да, для получения сотого не нужного арта или перехода, и не то не то не нужно... А на янтаре вооббще весело, надо было еще раз в 10 больше мутантов заспавнить автору, чтоб фпс в конец упало да и не помешало там еще и шатунов штук пять забацать
да и сам сталкер не особо вяжется с подобным трешем как nlc, оп2 и пр
про другие не скажу, но нлс это одно из лучшего что было сделано в сталкермодинге, тк делали его люди влюблённые в сталкер и делали именно таким каким они его хотели видеть. вот оп2 по другому развивается - там треш на треше и больше треша богу треша и если бы пека вывозили его бы было бы ещё больше
Ну так Вы и сделайте любезный, а то только яйца тут высиживаете. И видео снимите прохождения. Так чисто. Нам поржать. Вы же мастер не только по клаве стучать?
Открою вам страшную тайну. Я не прохожу те моды, которые мне не по душе. Так почему Вы тут сидите любезный, раз всё так плохо? Учите русскую литературу - дарёному коню, в зубы не заглядывают.
Круглова провести без шлема проблематично будет. В том месте, где ты появился, излучение не колбасит. Шлем в трубопроводе лежит на янтаре. В трупе. Между заводом и бункером учёных.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 12.02.2020, 13:38