AP PRO Live
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
|
|
Среда, 23.03.2016, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Вульфа, на стримах часто спрашивали, почему локации Lost Alpha не используют в модах, в том же Call of Chernobyl. Мол, есть какие-то сложности. SkyLoader, можешь рассказать о них подробнее?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.03.2017, 17:48
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
В сети есть дизайнерские документы STALKER 2 . Что ты скажешь если какая-то команда возьмётся за разработку мода на платформе ЗП по этим документам ?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
Интересно, SkyLoader говорит что они в LA не юзали чужих наработок и вырезали все-такое несвое. Но упрекает VG за то, что те выдумывают велосипед? Что за дела? Или это вопрос масштабов разработки?
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Суббота, 11.03.2017, 17:52
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
SkyLoader, почему тогда не выложен полный пак исходников локаций Lost Alpha?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.03.2017, 17:55
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Есть ли возможность сделать нормальное поведение летающих объектов на движке стаклера: летающие мутанты, вертолёты...?
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 11.03.2017, 17:56
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Sky, команда OLR как-то показывала первые тесты движка после портирования на 64-х битную платформу. Делается ли что-то подобное в LA, или перевод на х64 инструментария (например СДК).
|
|
Суббота, 11.03.2017, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
SkyLoader, смотрел недавний топ продолжительных модов? Как оцениваешь техническое качество реализации представленных в нём модификаций?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.03.2017, 18:03
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Суббота, 11.03.2017, 18:03 | Сообщение # 638
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Недавно тихо вышла модификация "Ветер Времени". Поигравшие в неё люди говорят, что проект на уровне трилогии, это объясняется новым и не маленьким сюжетом, кучей нового контента, переработкой локаций и проработкой квестов с геймплеем. И пусть ты врядли в неё играл, но наверняка слышал о ней и видел кое-какие материалы. Что думаешь об этом?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
Что если какая-то команда возьмётся за разработку мода на основе диз. доков STALKER 2, как ты отреагируешь и прокомментируешь на такое заявление от разработчиков + перевод на другой физический движок ?
Сообщение отредактировал Mihail_Romanov - Суббота, 11.03.2017, 18:09
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
SkyLoader, какие из запланированных фич, не удалось реализовать в LA, и которые также, навряд ли будут реализованы в LA DC?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
скай, слышал про мерзавку? что можешь сказать по этому поводу?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.11.2016 |
|
Реально ли созданному слоту в SVN_portable_r232 назначить клавишу скриптово? Или как это можно реализовать?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2016 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
Skyloader, А что там по поводу фичи отрывания конечностей?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Суббота, 11.03.2017, 18:11 | Сообщение # 644
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Какой вариант Зоны тебе более импонирует? Мрачная дождливая осенняя, либо солнечная зелёная летняя?
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.11.2016 |
|
Реально ли созданному слоту в SVN_portable_r232 назначить клавишу скриптово? Или как это можно реализовать?
Или как можно связаться с тобой, чтобы обсудить этот вопрос?
Спрашивает автор оружейной модификации.
|
|
Суббота, 11.03.2017, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2016 |
|
|
|
|