Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 856
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.

А вообще-то: Я вчера скачал свой мод, установил и запустил. Всё идет прекрасно! Никаких вылетов нет, ни из-за bin, ни из-за диалогов.

Сейчас работаю над случайным наполнением тайников. Теперь в любом из тайников может оказаться, что угодно. Артефакт и гитара, спальный мешок и консервы, ремкомплект и медикаменты. Появится огромный стимул искать тайники и потрошить их в поисках вкусностей. А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи.

Добавлено (27.12.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Приблизительный набросок версии 0.2.5:

- случайное наполнение тайников;
- медик группировки "Долг";
- телохранитель на Кордоне;
- полная доработка квеста с участием сталкера Винтаря и ренегата Шота;
- ???
- PROFIT!!!

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 27.12.2013, 09:20
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Max_Warlock, из деревни новичков на Кордоне.

Добавлено (13.02.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Max_Warlock, а куда тогда система перевооружения телохранителя пропала?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата Max_Warlock ()
А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи.

Во- во.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 859
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Kyo97, принято. Её там и не было. Не мешай ЧН и ЗП. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 860
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата
BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.


Я говорю о том, что все в игре звучит одинаково по громкости. Например когда первый раз выходишь на болота, защитить блокпост, то в самом начале слышно как с вышки отстреливают кабанов, слышны сами кабаны, Лебедев ревет по рации, аномалии гудят как в электорощитовой находишься. Все звучит одинаково громко, как бы над ухом у ГГ, нет затухания звука источник которог находится на значительном расстоянии от героя.

По поводу вылетов, - все стабильно, идет прекрасно.
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 15:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Ещё советую вглянуть на Geonezis addon для SGM и некоторые вещи попробовать сделать как там wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 862
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, ну, я ничего такого не заметил, честно говоря. А то, что ты описал вполне соответствует реальности, потому что расстояние до вышки там очень маленькое.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п......
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 864
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Ну не орет же все у тебя, перекрывая друг друга?

Начал игру заново. Накатил аддон Новичок. Проблемы со звуком больше нет. Вот только после возвращиния с блокпоста при разговоре с Каланчей схлопотал вылет.

Добавлено (28.12.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Разобрался. Вылет из-за Новичка. Стабильные вылеты были при попытке разговора с Каланчей, Сусловым и Холодом. Снес аддон на фиг. Начал новую игру. Полет нормальный, все стабильно и без вылетов.

Max_Warlock, адаптируй пожалуйста аддон Новичок к новой версии мода.

Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 16:16
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 865
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата
Доделаю вот "Интерфейс" и гляну обязательно.

Ссылку потом на адаптацию к новой версии потом кинь, пожалуйста.

Добавлено (13.02.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Max_Warlock, если в планах разработка GUI, можно сделать так же GUI-документы, которые сейчас ГГ может продавать лидерам групировок. Такое было в моде Смерти вопреки. Там так записки реализованы были. Думаю с GUI-документами реалистичнее будет, достал с рюкзака прочитал, а то они как-то автоматически в личный ПДА копируются.
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 866
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, я в процессе. Можешь дописать в строку диалогов файла system файл dialogs_new_special после установки Новичка, тогда всё заработает как надо. Можешь даже фикс залить, пока я новую версию аддона закончу, пусть повисит в шапке ссылка. Я просто ещё пару вещей восстановить хочу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п......
Ну вооружение то вообще десятое,а я имел ввиду квестовую составляющую.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата Max_Warlock ()
Новая система выдачи квестов

Каким образом?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 869
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Мой список версий мода
Прикрепления: 4686173.jpg (81.4 Kb)
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:42
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 870
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Бессмертный, на данный момент у меня большая часть квестов идёт без пометок на карте, лишь с кратким описанием сути задания. А теперь при выдаче задания в раздел органайзера будет добавляться подробная заметка Шрама, повествующая о сути квеста. Что и в каком порядке нужно сделать. То есть задания - в виде личных записей.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: