Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.
А вообще-то: Я вчера скачал свой мод, установил и запустил. Всё идет прекрасно! Никаких вылетов нет, ни из-за bin, ни из-за диалогов.
Сейчас работаю над случайным наполнением тайников. Теперь в любом из тайников может оказаться, что угодно. Артефакт и гитара, спальный мешок и консервы, ремкомплект и медикаменты. Появится огромный стимул искать тайники и потрошить их в поисках вкусностей. А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи.Добавлено (27.12.2013, 09:22) --------------------------------------------- Приблизительный набросок версии 0.2.5:
- случайное наполнение тайников; - медик группировки "Долг"; - телохранитель на Кордоне; - полная доработка квеста с участием сталкера Винтаря и ренегата Шота; - ??? - PROFIT!!!
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 27.12.2013, 09:20
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 857
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Max_Warlock, из деревни новичков на Кордоне.Добавлено (13.02.2014, 21:45) --------------------------------------------- Max_Warlock, а куда тогда система перевооружения телохранителя пропала?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 858
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи. Во- во.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Kyo97, принято. Её там и не было. Не мешай ЧН и ЗП.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 860
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.
Я говорю о том, что все в игре звучит одинаково по громкости. Например когда первый раз выходишь на болота, защитить блокпост, то в самом начале слышно как с вышки отстреливают кабанов, слышны сами кабаны, Лебедев ревет по рации, аномалии гудят как в электорощитовой находишься. Все звучит одинаково громко, как бы над ухом у ГГ, нет затухания звука источник которог находится на значительном расстоянии от героя.
По поводу вылетов, - все стабильно, идет прекрасно.
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 15:13
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 861
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, ну, я ничего такого не заметил, честно говоря. А то, что ты описал вполне соответствует реальности, потому что расстояние до вышки там очень маленькое.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п......
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 864
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Ну не орет же все у тебя, перекрывая друг друга?
Начал игру заново. Накатил аддон Новичок. Проблемы со звуком больше нет. Вот только после возвращиния с блокпоста при разговоре с Каланчей схлопотал вылет. Добавлено (28.12.2013, 00:15) --------------------------------------------- Разобрался. Вылет из-за Новичка. Стабильные вылеты были при попытке разговора с Каланчей, Сусловым и Холодом. Снес аддон на фиг. Начал новую игру. Полет нормальный, все стабильно и без вылетов.
Max_Warlock, адаптируй пожалуйста аддон Новичок к новой версии мода.
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 16:16
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 865
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата Доделаю вот "Интерфейс" и гляну обязательно. Ссылку потом на адаптацию к новой версии потом кинь, пожалуйста.
Добавлено (13.02.2014, 22:31) --------------------------------------------- Max_Warlock, если в планах разработка GUI, можно сделать так же GUI-документы, которые сейчас ГГ может продавать лидерам групировок. Такое было в моде Смерти вопреки. Там так записки реализованы были. Думаю с GUI-документами реалистичнее будет, достал с рюкзака прочитал, а то они как-то автоматически в личный ПДА копируются.
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:32
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, я в процессе. Можешь дописать в строку диалогов файла system файл dialogs_new_special после установки Новичка, тогда всё заработает как надо. Можешь даже фикс залить, пока я новую версию аддона закончу, пусть повисит в шапке ссылка. Я просто ещё пару вещей восстановить хочу.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 867
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата mechanicus Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п...... Ну вооружение то вообще десятое,а я имел ввиду квестовую составляющую.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Новая система выдачи квестов Каким образом?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 869
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:42
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Бессмертный, на данный момент у меня большая часть квестов идёт без пометок на карте, лишь с кратким описанием сути задания. А теперь при выдаче задания в раздел органайзера будет добавляться подробная заметка Шрама, повествующая о сути квеста. Что и в каком порядке нужно сделать. То есть задания - в виде личных записей.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|