Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Зона поражения
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 856
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.

А вообще-то: Я вчера скачал свой мод, установил и запустил. Всё идет прекрасно! Никаких вылетов нет, ни из-за bin, ни из-за диалогов.

Сейчас работаю над случайным наполнением тайников. Теперь в любом из тайников может оказаться, что угодно. Артефакт и гитара, спальный мешок и консервы, ремкомплект и медикаменты. Появится огромный стимул искать тайники и потрошить их в поисках вкусностей. А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи.

Добавлено (27.12.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Приблизительный набросок версии 0.2.5:

- случайное наполнение тайников;
- медик группировки "Долг";
- телохранитель на Кордоне;
- полная доработка квеста с участием сталкера Винтаря и ренегата Шота;
- ???
- PROFIT!!!

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 27.12.2013, 09:20
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Max_Warlock, из деревни новичков на Кордоне.

Добавлено (13.02.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Max_Warlock, а куда тогда система перевооружения телохранителя пропала?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата Max_Warlock ()
А то меня уже достало обирать тайники OGSM - я выучил, где лежит херня, ради которой даже два шага сделать лень и где лежат крутые вещи.

Во- во.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 859
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Kyo97, принято. Её там и не было. Не мешай ЧН и ЗП. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 860
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата
BogDIC, а должны все по очереди звучать? О чём ты вообще? Приведи пример.


Я говорю о том, что все в игре звучит одинаково по громкости. Например когда первый раз выходишь на болота, защитить блокпост, то в самом начале слышно как с вышки отстреливают кабанов, слышны сами кабаны, Лебедев ревет по рации, аномалии гудят как в электорощитовой находишься. Все звучит одинаково громко, как бы над ухом у ГГ, нет затухания звука источник которог находится на значительном расстоянии от героя.

По поводу вылетов, - все стабильно, идет прекрасно.
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 15:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Ещё советую вглянуть на Geonezis addon для SGM и некоторые вещи попробовать сделать как там wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 862
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, ну, я ничего такого не заметил, честно говоря. А то, что ты описал вполне соответствует реальности, потому что расстояние до вышки там очень маленькое.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п......
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 864
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Ну не орет же все у тебя, перекрывая друг друга?

Начал игру заново. Накатил аддон Новичок. Проблемы со звуком больше нет. Вот только после возвращиния с блокпоста при разговоре с Каланчей схлопотал вылет.

Добавлено (28.12.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Разобрался. Вылет из-за Новичка. Стабильные вылеты были при попытке разговора с Каланчей, Сусловым и Холодом. Снес аддон на фиг. Начал новую игру. Полет нормальный, все стабильно и без вылетов.

Max_Warlock, адаптируй пожалуйста аддон Новичок к новой версии мода.

Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 27.12.2013, 16:16
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 865
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата
Доделаю вот "Интерфейс" и гляну обязательно.

Ссылку потом на адаптацию к новой версии потом кинь, пожалуйста.

Добавлено (13.02.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Max_Warlock, если в планах разработка GUI, можно сделать так же GUI-документы, которые сейчас ГГ может продавать лидерам групировок. Такое было в моде Смерти вопреки. Там так записки реализованы были. Думаю с GUI-документами реалистичнее будет, достал с рюкзака прочитал, а то они как-то автоматически в личный ПДА копируются.
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 866
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BogDIC, я в процессе. Можешь дописать в строку диалогов файла system файл dialogs_new_special после установки Новичка, тогда всё заработает как надо. Можешь даже фикс залить, пока я новую версию аддона закончу, пусть повисит в шапке ссылка. Я просто ещё пару вещей восстановить хочу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:21 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
Max_Warlock, в моде продвинутый современный револьвер Ruger 100 он до сих пор используется в некоторых охранных структурах США, я имел ввиду наш дореволюционный нвган калибра 7,62 - такой был сделан в оружейной мастерской для ТЧ, но ни один мод так его не использовал. Kyo97, оружие в большом колличестве есть в моде Боевая подготовка 2.0.1 для ТЧ 1.006, также в ДМХ 1.3.5, небезызвестной Народной Солянке, ООП и т.п......
Ну вооружение то вообще десятое,а я имел ввиду квестовую составляющую.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата Max_Warlock ()
Новая система выдачи квестов

Каким образом?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 869
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Мой список версий мода
Прикрепления: 4686173.jpg (81.4 Kb)
Сообщение отредактировал BogDIC - Четверг, 13.02.2014, 22:42
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:22 | Сообщение # 870
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Бессмертный, на данный момент у меня большая часть квестов идёт без пометок на карте, лишь с кратким описанием сути задания. А теперь при выдаче задания в раздел органайзера будет добавляться подробная заметка Шрама, повествующая о сути квеста. Что и в каком порядке нужно сделать. То есть задания - в виде личных записей.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: