Darkest time [ТЧ]
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Del
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 06.11.2011, 19:11
|
|
Пятница, 06.05.2011, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
но мне это интересно, а значит я убиваю время с пользой. Хочется хоть чегото нового и вот у меня появилась такая возможность.
|
|
Вторник, 21.06.2011, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 21.06.2011, 00:30 | Сообщение # 137
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разве модов для тч мало? Сам для себя ты точно ничего устрашающе нового не сделаешь. Я помню времена когда писался от радости когда поставил 5 тысяч пулестойкости экзоскелету наемников и возможность бега. Но пройдет неделя другая и тебе настолько опротивят твои изменения что ты захочешь чистого девственного оригинала вообще без всего. Именно поэтому лучше не пробуй) найди себе мод по вкусу и закрути под себя нужные параметры. Вот и вся шляпа друг мой.
|
|
Вторник, 21.06.2011, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
М... Нет, я продолжу работу над модом. В последнее время я только и слышу, мол брось ты это дело. Нет, надоело. Есть те, кто ждет мод и кому понравилась бетка. Мод не расчитан на широкий круг, а это значит, что я не буду подстраивать его под всех. Можно подкрутить параметры и... Вот и вся шляпа.
|
|
Вторник, 21.06.2011, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 21.06.2011, 00:52 | Сообщение # 139
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Дело твое. Но суть тебе уже сказали. Твоя работа будет оценена положительно только теми кто еще не играл в нормальные глобальные моды. Остальные лишь фыркнут в лучшем случае, в худшем будут тонны вполне оправданных издевок и оскорблений. Если ты к этому готов то флаг тебе в руки.
|
|
Вторник, 21.06.2011, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
В планах понизить иммунитеты сталкеров (чтото вроде колвы) и сильно повысить точность. Что получится, не знаю, если не понравится, вырежу ^_^. Работа над модом возобновлена и идет в ЗАКРЫТОМ виде, дабы не слушать bread от умных и неочень игроков. ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!!!Добавлено (02.07.2011, 14:48) --------------------------------------------- Распаковали алл.спавн, с которым уже два дня работаем. В связи с этим я могу сделать ту картину, которую хотел изначально. Перенаселение прокладка путей патрулирование и др. Введен нормальный стелс режим. Новое начало игры (советую играть скрытно) и др. В моде уже нет пещер и логова с атп. Добавлено (05.07.2011, 00:32) --------------------------------------------- Готово все кроме населения, квестов и текстового массива. Перенаселение: сталкеров меньше, монстров больше. Монстры ходят стаями на армейских складах вместо свободы наемники. И их много в лиманске свобода Долг в другом месте свалка (депо) - бандиты на свалке патрули долга от одного конца локи к другой. Бандиты устраивают рейды на сталкеров Кордон - военные, одиночки, бандиты патрулирование военных по всему кордону вертолеты в небе И это далеко не все, ведь вас ждет вовсе неприятный сюрприз по ходу игры ))) --- Квесты: Чем больше - тем лучше. Динамика происходящего. Неожиданные повороты в "минисюжетах". Вообще толковой инфы по этому поводу не будет вплодь до релиза. --- Текстовый массив: Каждый сталкер - личность. "железная душа" нынче в моде ---- Где то в конце июля будут внятные скрины, видео и более подробная инфа, ну а пока я буду рад почитать коменты по всему происходящему
|
|
Вторник, 05.07.2011, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 05.07.2011, 00:40 | Сообщение # 141
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
А что комментировать-то, милок? Воды в стране в избытке, чай, Байкал ещё не выпили. Ты нам мясо, мясо давай.
|
|
Вторник, 05.07.2011, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Мяса в стране навалом Добавлено (06.07.2011, 00:47) --------------------------------------------- Из мода вырезана локация пузырь (лес, справа от рыжего леса). Не будет и саркофага (какой придурок туда полезет и будет там стрелять?!!) --- Не много о квестах (пример): один сталкер просит убить другого сталкера, но делать это вовсе необязательно. Можно подойти к жертве и поговорить и взять задание убить того сталкера. Или же отказаться и убить того. Или же просто отказаться, но на выходе вас нагнут пацаны с пушкой. Или согласиться и убить того сталкера, от которого все и началось и при подходе за ревардом вас тоже нагнут те парни. Или сначала убить того, а потом другого. Или подойти к "другому" сталкеру, который что то знает и поговорить с ним. Или убить его и вас опять нагнут те поцоны с пушками. Короче, я заманался это писать, вариантов много. Там все зависит от ваших действий. Приведу еще один пример (пока он только в планах и я не знаю, как это реализовать): сталкер, весь раненный израненный просит вашей помощи. Ему надо принести бинты и аптечки (использовать их нельзя, квестовые), которые у бандитов (скрытно или с пальбой, решать вам, как их достать). Приносишь, но тут подбегают еще бандиты (штук 5) забирают шмотки, пытаются убить вас двоих. Далее все зависит от ваших действий.
|
|
Среда, 06.07.2011, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Demion
Среда, 06.07.2011, 08:38 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Не будет и саркофага (какой придурок туда полезет и будет там стрелять?!!)
Я, например.
|
|
Среда, 06.07.2011, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
В планах вырезать припять и добавить восточную припять из ЗП. Ах да, писал, нет - не помню. Дата выхода сдвигается до конца ноября.
|
|
Среда, 06.07.2011, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 25.07.2011, 22:01 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
трейлер, в котором деманстрируется геймплей в виде отрывков, будет с 30 по второе число Так же перенаселение бара готово на 100%, кордон 50%
название мода
Darknest time
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
gkwai
Вторник, 26.07.2011, 07:43 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Quote (Kail) название мода Darknest time Может быть, time of darkness? Слова "Darknest" в английском вообще нет.
|
|
Вторник, 26.07.2011, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 26.07.2011, 09:57 | Сообщение # 147
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Одиннадцать лет усиленного изучения английского оказались бессильны перед этим словосочетанием.
|
|
Вторник, 26.07.2011, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Всем здаров. Очень много новостей произошло за весь месяц и не все они хорошие. По порядку. Трейлер готов. Опять под вопросом графика. Либо апокалипсис, либо лвр, либо осень изза океана. работы с алл.спавном еще много. Возможна адоптация New Sleep Mod С первого сентября будет открыт набор квестеров. Уберем тучу автоматов и оставим только два. Сюжет новый, никак не связанный со стрелком. Музыка будет играть не так часто, как в бетке
|
|
Среда, 27.07.2011, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Jekobah
Среда, 27.07.2011, 15:09 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
Quote (Nikitos817) Уберем тучу автоматов и оставим только два. Мне кажется, или вот ЭТО лишнее?
|
|
Среда, 27.07.2011, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Среда, 27.07.2011, 15:13 | Сообщение # 150
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote С первого сентября будет открыт набор квестеров. Символично.
|
|
Среда, 27.07.2011, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|