|
aligator_M
Понедельник, 16.05.2011, 08:38 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Здесь можно выкладывать все новые новости про что связано с сталкером. Добавлено (13.05.2011, 06:43) --------------------------------------------- GSC-Fan.Com в Киеве, часть первая http://www.youtube.com/watch?v=0b-vzN2Fxtw&feature=player_embedded Добавлено (13.05.2011, 06:44) --------------------------------------------- Календарь за Май(для широкоформатных экранов) http://i078.radikal.ru/1105/1f/4d3f68953592.jpg Добавлено (13.05.2011, 06:45) --------------------------------------------- Книжная новость "Константа связи", вторая книга из трилогии "КС" украинского писателя-фантаста Сергея Слюсаренко, уверенно занимает лидирующие позиции в списках бестселлеров книжных новинок. В списках издательства АСТ "Константа связи" занимает второе место. В списке присутствует еще одна книга сталкерской серии - "Спираль" Андрея Лазарчука, немного уступающая в позиции, но находящаяся также в первой десятке. В списках бестселлеров онлайн-магазина Ozon.ru "Константа связи" прочно занимает пятое место, возглавляя сталкерскую серию в этом списке. Следом за ней идут "Во имя Зоны" Льва Жакова, "Спираль" Андрея Лазарчука и "Остальное - судьба" Михаила Успенского. Также в списке бестселлеров есть книга Дмитрия Силлова "Закон Меченого", "Zona Incognita" Сергея Вольнова и "Охотники за счастьем" Александра Вороненко. Радует этот показатель, говорящий, что книги сталкерской серии пользуются большим спросом у читателей художественной литературы. Добавлено (13.05.2011, 06:54) --------------------------------------------- Команда ОГСЕ пишет: В середине этой недели у команды разработчиков OGSE произошло неприятное событие - достаточно правдоподобно изображая Kolmogorа (автора множества замечательных утилит для модинга s.t.a.l.k.e.r.), в команду попытался внедриться крот. Прикрываясь правдоподобной легендой он, с недосмотра админов, получил доступ в закрытый раздел форума OGSE, где идет обсуждение разработки новой версии мода, выкладываются билды для тестеров, и успел скачать часть рабочего материала. Однако последовавшую проверку личности крот завалил, и признался в содеянном, оказавшись вменяемым и совестливым молодым человеком. С его слов, материалы он пытался похитить по просьбе Москвина (автора печально известного О-Сознание мода). Обман был раскрыт вовремя, и сколь-нибудь важной утечки данных не произошло. Команда OGSE настоятельно предостерегает всех от повторения подобных инцидентов, так как подобным образом должны были пострадать моды Lost Alfa, ECB, модмейкер Diablo. В связи с указанными событиями мы (команда OGSE) запрещаем использовать во всех последующих версиях О-Сознания мода ЛЮБЫХ наших разработок. В случае обнаружения нашего материала в моде, будут приняты меры по окончательному закрытию существующего и всех последующих сайтов О-Сознания мода. Добавлено (14.05.2011, 07:51) --------------------------------------------- А вот что ответил Осознание мод на заявление ОГСЕ тим: Очередную волну недовольств вызвало недавнее сообщение команды OGSE Team о так называемых "кротах", якобы запускаемых командой Osoznanie-MOD Team. В частности, нас обвиняют в шпионаже и попытках хищения чужих разработок с закрытых источников. Мы официально даём комментарий по этой проблеме: Все подобные случаи не имеют никакого отношения к нашей команде. Любые лица, производящие какие-либо неправомерные действия от нашего имени - фейк. Мы никогда не пытались и не собираемся внедрять "кротов" в другие команды модостроителей. Случай с OGSE - не более, чем недоразумение, в котором, видимо, решили просто найти крайнего. Также имеется другая версия случившегося - некий "недоброжелатель нашей команде" специально производил подобные действия, чтобы оклеветать нашу команду. Кстати, в течение последнего месяца с нами также неоднократно пытался контактировать человек, представлявшийся "Колмогором" или другими лицами, и предлагал "продать добытые разработки", на что получал отказ. Это - тоже повод для размышления. Вряд ли команде OGSE может понравиться, что ими пытается манипулировать кто-либо. Надеемся на нормальное развитие событий. Спасибо за понимание. Добавлено (15.05.2011, 20:09) --------------------------------------------- Реборн мод(ЧН): СЕГОДНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ В СВЕТ ОФ. ТРЕЙЛЕР К REBORN 2.50 Сразу после того как ролик зальём в сеть ссылка на него появится в этом сообщении. В съёмках использованы игровые ресурсы Reborn 2.50 Авторы трейлера: er - сцена, код, скрипты, звук reolog - все видеосъёмки, спецэффекты, сценарные решения и монтаж kontro-zzz - лого Reborn 2.50 В ролике раскрыта предыстория событий Реборна - события на Станции в финале Чистого неба. В звуковом оформлении вы услышите человека, который "читает" крутейший текст специально ни разу не использовав слов, в которых есть буква "р", что нисколько не мешает ему в процессе "выноса мозга". В процессе изготовления сейчас - ещё одно видео, но уже по финалу игры. Добавлено (15.05.2011, 20:18) --------------------------------------------- Фильм "STALKER: Monolith je Whisper" Группа людей с Уругвая создала полнометражный фильм,который идет более часа. Это доказывает,что сталкер популярен далеко за странами СНГ. Сам фильм снят на английском и с английскими субтитрами. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZMz8CJKqUQw http://depositfiles.com/files/kchvuq72e
Сообщение отредактировал aligator_M - Пятница, 13.05.2011, 06:53
|
|
Понедельник, 16.05.2011, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
iskan10 Сначала мне в личку напишите.
Добавлено (18.05.2011, 04:40) --------------------------------------------- Наконец то появился долгожданный Реборн мод 2.50 Видеоролик из STALKER REBORN 2.50 Артефакты Смерти, который раскрывает предысторию событий Возрожденного - события на Станции в финале Чистого неба. Автор модификации: Er, при участии Reborn Team. Всем приятного просмотра. И пожелаем удачи команде Реборн. http://www.youtube.com/watch?v=yO80ZetHo3A&
Добавлено (18.05.2011, 04:55) --------------------------------------------- Появилась новая книга серии Сталкер. «Аномальные каникулы», А. Гравицкий, С. Палий По словам одного из авторов, Алексея Гравицкого, "Тот, который впереди с наладонником - Ворожцов. Тот, который сзади с обрезом - Тимур. Тот, который совсем сзади у автобуса - труп. Те, которые спереди, этот труп не делали трупом. Они его нашли, когда мимо проходили. ;)"
"Аномальные каникулы" - долгожданная книга, написанная двумя соавторами, Алексеем Гравицким и Сергеем Палием, уже на подходе к своему читателю. Пока же мы предлагаем познакомиться с героями романа, изображенными на эскизе к обложке.
Аннотация:
« Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечёт жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил её границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда. »
Добавлено (18.05.2011, 08:54) --------------------------------------------- Вот обложка про которую говорили авторы. http://s51.radikal.ru/i134/1105/79/57b9ffe8d6e0.jpg
Добавлено (18.05.2011, 18:51) --------------------------------------------- И всё-таки она существует: газета Stalker-CS! Группировка "Сталкеры" в авангарде со своими старожилами выпустила газетку под удивительным названием "Сталкерская Папироска". Теперь вы можете не только узнать о том, как можно соорудить карманный атомный реактор из подручных средств, но и очистить замызганную бесконечным трёпом в чате виртуальную душу. Чтобы не так скучно было ждать конца света, читайте "Сталкерскую папироску" и оставайтесь с нами. http://depositfiles.com/files/vphxelk3x
Добавлено (19.05.2011, 07:38) --------------------------------------------- Наконец то всеми долгожданное интервью с разработчиком мода. Приятного чтения. Интервью разработчика модификации S.T.A.L.K.E.R. ReBorn Артефакты смерти NecroMancer: Как и когда возникла идея создания модификации?
Er: Идея возникла неожиданно, когда я познакомился с нелепой и скомканной концовкой игры Чистое небо. Кроме того, прямолинейность и однообразие диалогов тоже не порадовали, как и сам концепт игры - догони и убей. Я представлял себе атмосферу Зоны и отношение к ней по-другому. Огромную роль, в моем восприятии Зоны, сыграли произведение Стругацких "Пикник на обочине" и фильм Тарковского "Сталкер". "" Мне захотелось вернуть в эту игру и философскую сторону вопроса, и, утерянную разработчиками где-то по дороге, тему моральной оценки пребывания человека в столь необычном месте как Зона и отношение к ней. И, кажется, мне это удалось, поскольку на официальном сайте игры сталкеры даже тему открыли: "Мораль и философия в зоне Реборна". Вот так и родилась вселенная Реборна. После пребывания в эпицентре выброса, Возрожденный Шрам в своём новом пути по зоне меняет и свои цели, и свой взгляд на Зону. А измениться его заставляют не только события, участником которых он становится, но и та информация, которая поступает к нему со стороны разных сил, влияющих на происходящее в изменившейся и загадочной зоне. А Зона в результате экспериментов "О-сознания " сама приобрела личность, а, значит, и свои желания и цели. Все это должен постичь и игрок, стоящий за действиями Шрама-Возрожденного. Несколько раз воссозданная реальность даже напрямую обращается к человеку "за" Шрамом, то есть - игроку. Я не хочу полностью раскрывать сюжет. Он будет опубликован через какое-то время после выхода "Артефактов смерти". Название первой части серии модификаций " Возрожденный" не случайно, в нем заложен смысл, постигаемый в процессе погружения в сюжет. Более развернутый ответ на первый вопрос я смогу дать несколько позднее, поскольку и идея, и концепт, и реализация имеют множество векторов сошедшихся однажды воедино.
NecroMancer: Почему платформой для своего мода вы выбрали именно Чистое Небо?
Er: Потому что у платформы Чистого неба самая красивая картинка.
NecroMancer: Сколько человек у вас в команде?
Er: Наша команда теперь даже не помещается в седьмой вопрос и в игру пришлось вставить титры. Список членов команды: LukaXXI, Proft, VEX, Kontro-zzz, reolog, при сотрудничестве с A.V.S и онлайн поддержке в лице linkor, uncleSE, Angelika. Участников я перечислил по мере присоединения их к команде. Я очень благодарен и самым первым помощникам, и присоединившимся в последнее время, без них работа бы потребовала гораздо больше времени и усилий. Поэтому реализацию второй части Реборна "Двойники" я вижу уже летом этого года.
NecroMancer: С какими трудностями вы столкнулись при создании мода?
Er: Единственная трудность – время, его всегда катастрофически не хватает.
NecroMancer: Сколько времени ушло на создание мода?
Er: Точно сказать не могу. Я несколько раз бросал мод, и только благодаря помощи моего друга и соратника Луки, вся проделанная работа не пропала даром.
NecroMancer: В чём смысл мода?
Er: В новом взгляде на то, чего человек не понимает.
NecroMancer: Не считаете ли вы, что при загрузке локаций на промежуточной картинке слишком много рекламы?
Er: После выпуска Лукой в августе прошлого года Реборн v2.47, в сети появились бесчисленные торренты и без указаний авторства или авторство приписывалось другим людям. А пираты даже выпустили DVD с игрой и тоже с анонимным авторством. После этого я решил, что заниматься в таких условиях разработкой больше не буду. И на какое-то время действительно забросил Реборн. И только когда Лука показал мне отклики на игру людей, которых она искренне заинтересовала и увлекла, я вернулся к игре. Лука взял на себя тему сохранения авторства модификации и в этом смысле версия 2.50 без автора не останется! Могу только сообщить, что в модификации Реборн v2.50 теперь имеются ссылки на файлы находящиеся на защищенных сайтах с информацией необходимой для прохождения и содержащих и адрес официального сайта, а также другие контактные данные.
NecroMancer: Когда фанатам ожидать новую версию мода?
Er: На данный момент версия готовящаяся к выпуску - 2.50 build 181. Какой будет версия и build оллспавна у "Двойников" я пока сказать не могу.
NecroMancer: Какие новшества ждут нас в новой версии?
Er: Наработок очень много, с трудом удержался, чтобы не ввести их в первую часть игры. Я сам затрудняюсь с ответом о количестве новинок. Могу только сказать, что количество измененных и вновь созданных файлов более шести тысяч и, значит, каждый несет что-то новое. Но приоритетом для меня является новый сюжет.
NecroMancer: Что вы считаете главной изюминкой мода?
Er: Главная изюминка – это сюжет. Затем, новые визуалы эффектов аномалий, специально разработанное уникальное оружие с реальной баллистикой gravi-gun (грави-ган). Индивидуальные истории персонажей. Девушки, введенные в игровой процесс. Новая таинственная группировка. Аномальные сумерки, периодически покрывающие все неземным отблеском, отчего сразу видно, что ты находишься в действительно аномальной зоне. Новые свойства мутантов, где наиболее заметным является смертельный прыжок химеры на огромное расстояние, а также "псевдо-полеты" под влиянием воздействия пси-ауры контролеров. Переработанные полностью пейзажи, из-за чего зону Реборна невозможно спутать с другими модами. Меня радует, что абсолютно новые для сталкеростроя текстуры расходятся по другим модификациям, а это значит, что они того стоят. Новая музыка и у костров, и на базах - везде разная. Произведен ретекстуринг многих использованных в Реборне моделей. Преображен Затон. И конечно, уникальная возможность после прохождения позвонить реальной девушке и сообщить ей то, чего хочет Зона. Все это в корне отличает Реборн от других модификаций.
Добавлено (21.05.2011, 06:34) --------------------------------------------- Новые книги в серии S.T.A.L.K.E.R. Это третяя книга Сергея Слюсаренко "Красный сигнал", главным действующим лицом которой является сын Вадима Малахова, знакомого читателю по предыдущим книгам, и которая же является завершением трилогии о Вадиме Малахове. Также появилась обложка и аннотация долгожданного "Сектора обстрела" Василия Орехова, где читатели встретят известных и любимых персонажей Хемуля, Дину и других. Книга должна появиться в продаже, по предварительным прогнозам, 27 мая. Приятного и увлекательного всем чтения!
Добавлено (22.05.2011, 00:09) --------------------------------------------- В продаже появились новые книги серии Сталкер: Владимир Васильев - Дети Дупликатора http://i061.radikal.ru/1105/34/1cc239d408f5.jpg Аннотация: « С момента событий, описанных в романе "Прятки на осевой", прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора - да и не он один. Все безуспешно ищут Психа, он он неожиданно объявляется сам и соглашается добровольно сдать дупликатор ученому-махинатору Тараненко. Пока Тараненко готовит снаряжение для выемки дупликатора из схрона, Псих и Сиверцев прячутся в Зоне, но за ними уже выслана поисковая команда Покатилова, да и таинственный пси-монстр всё явственнее обозначает свое присутствие и заинтересованность. Снова гонки и прятки: кто кого обхитрит, кто кого опередит и кто в конечном итоге завладеет желанным призом - ответы на все эти вопросы ищите в новом романе Владимира Васильева "Дети дупликатора". » Отрывок романа: http://narod.ru/disk/13542544001/deti_duplikatora.rtf.html
Елена Долгова - Отступник http://s007.radikal.ru/i302/1105/76/52b70eba0246.jpg Аннотация: Зона легко преподносит сюрпризы. Некоторые сюрпризы могут стоить жизни. Стоит отвлечься, упустить единственную деталь, и сразу все переменится. Один миг – и ты охотник или жертва, еще один – и ты попутчик или предатель. Моро был простым сталкером, потом рядовым бойцом «Долга». Однажды он получает задание – перехватить курьера с редким артефактом, однако, курьер странным образом исчез, пройдя прямо сквозь аномалию, а сам Моро обвинен в измене организации. Чтобы доказать свою правоту, ему придется пересечь Зону, охваченную нашествием мутантов и войной кланов, попасть в легендарный заброшенный город, отыскать там единственного выжившего свидетеля, раскрыть тайну наемника Бархана… Удастся ли это сделать, если ты сам под прицелом убийцы? Зона всегда рядом, она всегда следит. Не пропусти момент, который может все изменить... Приятного и увлекательно всем чтения.
Добавлено (22.05.2011, 21:11) --------------------------------------------- Интервью с главным дизайнером линии одежды S.T.A.L.K.E.R. Корреспондент: На прошлом шоу-руме проводилось анкетирование посетителей и демонстрации одежды. Пригодились ли полученные данные в вашей текущей работе над линией одежды? Сложилось ли представление о том, как выглядит среднестатистический покупатель одежды?
Антонина Быхно: Благодаря анкетированию, мы поняли, что мужские фигуры делятся на три категории: есть худые высокие, есть среднего роста атлетического телосложения и есть, чтобы не в обиду сказано было, мужчины больших полнотных групп Если одежду продавать, нужно проектировать с учётом того, что не всегда получается делать ее для всех одинаковую, мало того, что все модели не всем идут, так и они еще и сильно краеные, спортивные, ориентированные на атлетическое телосложение. И мы поняли, что нам надо работать параллельно над тремя направлениями, учитывая возраст. Есть фаны, преданные стилистике S.T.A.L.K.E.R., и есть люди гораздо консервативнее, которые покупают одежду. Возникали такие моменты: человек сам по себе скромный, он не может надеть на себя что-то вот из ряда вон выходящее. Куртки и жилетки у нас достаточно смелые и, скажем так, не на все случаи жизни. Откровенно говоря, от этого была большая польза. Человек носит одежду, как одевают маску. Нужно, чтобы он вливался в образ. Это не просто одежда, а стиль жизни, это чувства, чувства себя в этой жизни. Мы фактически не продаем, а пропагандируем эту идеологию свободного, сильного, смелого мужчины, мужчины-одиночку, мужчины, которому не нравится сидеть в офисе, а вести активный образ жизни… Ой, я много говорю. Наверно на все вопросы уже ответила (смеется).
Корреспондент: Не беспокойтесь
Антонина Быхно: Наша цель – донести до покупателей или до людей, которые еще не знакомы со S.T.A.L.K.E.R., философию и дух этой игры. До того, как я начала здесь работать, об игре только слышала, а "Казаки" были у моего мужа (смеется). Это целый мир. На самом деле, он не далек от действительности. Эта идеология, эта мораль сильного человека. По сути дела, это мы все. Киев для многих людей, которые приезжают из других городов сюда, он как для сталкера Зона. Идентичная ситуация: он выживает, он совершенно по-другому начинается мыслить, он открывает себя совершено с других сторон. И это хорошо, когда человека ты пробуждаешь. Мы стремимся к тому, чтобы люди как-то пробудились от обыденности, чтобы освободились от вечных проблем "где заработать" и "на что купить покушать" и тому подобное. На самом деле, в жизни есть много таких вещей, о которых мы почему-то не задумываемся.
Корреспондент: Исходя из данных анкетирования, какие отзывы получены в адрес одежды? Что им понравилось? Какие были замечания?
Антонина Быхно: Что им больше всего понравилось? Больше всего удивления и неожиданности было от куртки (смеется). Жилетка более консервативная. Но все, кто мерил и ее, и куртку, и брюки, и свитера – все эту одежду понимали. Честно сказать, сейчас много одежды спортивного характера. У нас она не такая. Я считаю, что мы достигли этой грани между обычной одеждой и спортивной, с какой-то другой философией. Тем более, у нас всё-таки очень сложные вещи.
Корреспондент: Следуя каким принципам дизайнеры делают выводы о практичности, удобности и визуальном стиле одежды S.T.A.L.K.E.R.?
Антонина Быхно: Ой, давайте по порядку.
Корреспондент: Понятно, что ориентир должен быть в сторону стилистику игры. А что касается комфортного ношения?
Антонина Быхно: Во-первых, например, есть мужчины, которые создают моды для женщин, есть женщины, которые создают моды для мужчин. Тут есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в чем? В том, что ты создаешь образ мужчины, которого ты хочешь видеть возле себя (смеется). Ты нормально, комфортно себя с ним чувствуешь. С этой точки зрения удачно быть женщиной-дизайнером для S.T.A.L.K.E.R. (смеется). С другой стороны, очень тяжело, потому что, у тебя как женщины совершенно другие ощущения от одежды. У мужчин очень важен плечевой пояс, чтобы в плечах, при поднятых руках одежда была очень удобной. Я уже не говорю про брюки, про посадку их на фигуре. Мужчины даже ткани воспринимают совсем по-другому. Мы, наверно, из-за того, что уже основную часть жизни отводим этой профессии, как-то на ткани смотрим совсем иначе. Как ощущают ее мужчины? "Ах, приятно!" или "А-а-ах, мне нравится! Такая ткань!" Они воспринимают ее тактильными ощущениями. К тому же мужчины еще более консервативны. В отличие от женщин, которые каждый день одеваются по-разному, под настроение, мужчины более постоянные, более рациональные. Каждая деталька или мелочь должна быть почему-то для чего-то. Поэтому они говорят: "Как это ее предназначение непонятное? Такого не может быть!" Это нужно увязать. Женщине же бантик прицепил и уже…
Корреспондент: И уже хорошо
Антонина Быхно: Да (смеется). С женщинами попроще.
Корреспондент: Сейчас продолжается конкурс дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Что-нибудь из конкурсных работ вы уже рассматривали? Что-то уже достойное внимания вас привлекло?
Антонина Быхно: Я не скажу точно фамилии, потому что там много конкурсантов. Один из них интересно подал идею по поводу футболок, с пикселями. Возможно, этот человек связан, так или иначе, с компьютерно-игровой сферой. Рисунок кровососа вблизи состоит из огромных пикселей. Что-то наподобие иконок в интернете, не могу объяснить это правильно. При отдалении они сливаются в изображение кровососа. При приближении – "разбивается" на пиксели. А в упор видно только несвязанные пиксели. Одна девушка хорошо рисует красивые эскизы, у нее есть чувство цвета. Любопытен ее эскиз кепки, оформленной так, будто на ней проступают очертания мозга. В основном присылают рисунки комбинезонов со значками радиации. У многих подача эскизов стандартная, для университетов легкой промышленности, для дизайна, для модельеров. Но если человек цвет чувствует, его сразу видно. Вот это очень важно.
Корреспондент: То есть креатив у конкурсантов есть?
Антонина Быхно: Есть! Очень интересно, во-первых, читать, во-вторых, вдумываться в их предложения, в-третьих, они тебе подсказывают, наводят на правильные мысли, правильные решения там, где ты не учитываешь какие-то моменты. Поэтому я и весь дизайнерский отдел будем активно принимать участие в отборе, в финале. Никто не будет судить никого строго, но достойные не останутся обиженными, и на них обратят внимание. Я думаю, победители приедут и сюда, к нам, ради сотрудничества.
Корреспондент: Дальнейшие планы в отношении одежды S.T.A.L.K.E.R. ограничиваются только новыми моделями вещей или в ближайшем будущем можно ожидать аксессуары по той же тематике?
Антонина Быхно: "S.T.A.L.K.E.R. – эта идеология, эта мораль сильного человека. По сути дела, это мы все".
Антонина Быхно: Ой, планы у нас грандиозные. На сайте есть много разделов с аксессуарами, обувью. Сейчас мы работаем над ремнями, как-то с дизайнерами мы делали обувь – берцы, но что-то там у нас чуть-чуть не сложилось. Над этим надо работать каждый день. Это только кажется легко. Поверьте: когда едешь на работу – думаешь, как сшить. Едешь с работы – думаешь, как сшить (смеется). Почему так? А вдруг оно не сталкерское? Или вот это по стилю не подходит, или рисунок получается очень далеким от действительности… Сейчас я почти не рисую. Мне просто передать идеи на бумаге, а потом воплощать все эти линии через ткань, при помощи манекена, тяжело. Поэтому конкурсные рисунки, эскизы – это одно. А чтобы уметь это сделать – нужно очень многое знать.
Корреспондент: Спасибо большое за выделенное время для разговора!
Антонина Быхно: Да не за что. Нормально! Я думала, что будет страшнее (смеется).
Корреспондент: Мы вроде не кусаемся
Добавлено (24.05.2011, 03:07) --------------------------------------------- Спецвыпуск «Вестника сталкера» Данный выпуск «Вестника сталкера» не получил текущего номера. Этот «Вестник» обозначен как спецвыпуск, так как он не содержит историй о сталкерской жизни, привычных нам советов, баек и прочего. Спецвыпуск журнала будет посвящен первым людям, вступившим на территорию Зоны Отчуждения сразу после ее образования. И пришли они сюда не за хабаром, а чтобы спасти весь мир от страшной ядерной катастрофы. Как оказалось, в очень многих городах поставлены памятники и возведены мемориалы в благодарность героям, тем, первым, сталкерам... Вот ссылка на журнал: http://depositfiles.com/files/9gqm3opus
«Небо видело всё» - интернет-премьера! Вот и настал тот день, когда мы дождались премьеры фильма "Небо видело всё". 22-го мая состоялась интернет премьера фильма, в полной новости вы сможете посмотреть и оставить отзыв. Если вы еще не слышали об этом фильме, можете прочитать наши предыдущие новости в категории: кинопроекты, сериалы, видео. Сведения о ленте: год: 2011 страна: Россия режиссер: Константин Шелепов сценарий: Константин Шелепов, Карина Гимазова продюсер: Пётр Желтухин оператор: Константин Шелепов, Александр Смирнов жанр: короткометражка, фантастика, боевик продолжительность: 39:20 качество: HD 720 Желаю всем приятного просмотра. http://www.youtube.com/watch?v=XCbQYZ8vJwk
Порция новых скриншотов CryZone: Sector 23 - WoS team 1 год! Вчера 23 мая исполнился год с момента создания команды WoS team, которая ведет разработку проекта CryZone: Sector 23. Напомню, что CryZone - это модификация по тематике игры Сталкер. CryZone: Sector 23 - это глобальный мод, который разрабатывается на движке CryEngine 2. Если вы следили за нащими новостями, то должны были слышать об этом проекте. В честь Дня Рождения команды, разработчики решили порадовать фанатов новыми скриншотами из модификации.
Добавлено (24.05.2011, 03:12) --------------------------------------------- Некоторые из этих вопросов задал Я, вопросы были заданы создателю Осознание мода:
Вопрос: Уже весьма долгое время в разработке находится новая версия Осознание мода на Тень Чернобыля. Сейчас она в своей финальной стадии, и всех ждущих мучают вопросы: Когда откроется бета тест?, все ли ранее заявленные фичи удалось воплотить?, какие ещё фичи будут?, будут ли изменения в локациях?, и наконец когда же релиз? От лица всех ждущих релиза, просим приоткрыть завесе тайны.
Ответ: На данный момент разработка находится в своей завершающей стадии. Всё запланированное выполнено, остались мелкие недоделки. 1. После полного завершения работы и личного тестирования версии мной, будет произведён внутренний тестинг среди членов команды. Затем, после обработки результатов, будет произведён закрытый тестинг. Порядок определения его участников ещё не готов, но фактически - стать участником будет несложно. Внутренний тестинг планируется ближе к концу июня. 2. Нам удалось выполнить план. Даже сверх того. 3. Это пока секрет. 4. Да. Изменения локаций будут. В частности, существенно изменены локации Янтарь и Бар. 5. Релиз будет летом. Точнее со сроками пока сообщить не могу. Причина очередной задержки - нехватка времени. Сейчас на момент конца мая - начала июня разработка находится фактически в замороженном состоянии. Но я гарантирую - о моде и игроках никто не забудет.
Вопрос: А будет ли в новом моде изменена сюжетная линия? 1) Много ли новых, уникальных NPC будет? 2) Будут ли новые группировки? 3) Будет ли новое оружие? 4) Будут ли новые артефакты? 1)Будет ли изменена камера ГГ? 2)Будут ли интересные квесты типа собери головоломку и т.д.? 3)Будет ли что-нибудь такое, что не было в других модах или в ранних версиях Osoznanie-mod? 4)Поумнеют ли НПС и на сколько?
Ответ: 1. Не много, но будут. Зато - все оригинальные. 2. Нет. 3. Несколько единиц. Но этой разницы мы почти не заметим. Я считаю, "сталкер" не правильно будет превратить в тупую стрелялку с арсеналом. 4. Нет. Но существенно переработаны старые и полностью переделана система их поиска. StalkerPrinkos, 1. В каком смысле? 2. Нет. 3. Обязательно - и немало. 4. Да. Их ИИ был существенно переработан, результат налицо. Я напоминаю - что новый сюжет с новыми локациями будет ПОСЛЕ 8.5, так что квестам и т.п. уделялось лишь немного внимания.
Вопрос: 1)Будет ли изменение камеры у ГГ? Всмысле, будет ли шататься при беге, от усталости, от потери здоровья и т. д. 2)Будет ли война группировок и возможность вступать в них
Ответ:1. Эта возможность есть и в оригинале, включается с помощью "user.ltx". А т.к. некоторым она не по душе, в моде как обязательной её не будет. 2. Относительно группировок всё останется так же, как и в 7.0.
Вопрос:Система поиска артефактов будет как в ЧН и ЗП?Добавлено (25.05.2011, 09:34) --------------------------------------------- Появилась новая книга серии Сталкер: «Красный сигнал», Сергей Слюсаренко http://savepic.net/1242662.jpg Сергей Слюсаренко, автор книг "Кубатура сферы" и "Константа связи", дописал третью книгу в серию S.T.A.L.K.E.R., "Красный сигнал". На этот раз автор отошел от привычных нам канонов жанра и постарался описать мир Зоны с другой, несколько неожиданной стороны - со стороны обитателей этого зараженного радиацией и аномалиями клочка земли. Насколько получилось у автора показать мир Зоны глазами ее обитателей, мы все сможем узнать в очень скором будущем.
Главным действующим лицом книги является сын Вадима Малахова, знакомого читателю по предыдущим книгам, книга же является завершением трилогии о Вадиме Малахове. Аннотация:
« Сын Вадима Малахова идет в Зону, чтобы разыскать своего отца. На своем пути паренек обретает новых неожиданных друзей, раскрывает страшные тайны, при этом он неуклонно стремится к своей цели, уничтожая окружающее зло.
Что такое мир Зоны, и какие они, ее обитатели, если смотреть на них с противоположной стороны? Найдет ли сын отца? Чем закончится эта смертельная авантюра? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге "Красный сигнал" - заключительной части трилогии о Малахове. » Добавлено (27.05.2011, 02:49) --------------------------------------------- http://ap-pro.ru/forum/35-893-12 появились новые подробности об предстоящёй новой версии ДМХ мода. Добавлено (15.06.2011, 07:42) --------------------------------------------- Наверное эта новость одна из всех самых лучших))): Анонс! 1 июля ждите новости по проекту АМК 2, в том числе: - чтобы положить конец кривотолкам - объемное и достаточно откровенное автоинтервью команды о текущем состоянии дел. Ответы на многие вопросы. - результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций: скриншоты, видео. Надеемся впредь более оперативно информировать о процессе разработки, по этой причине переходим к предварительному анонсированию основного блока новостей, что позволит нам, как думается, избежать в дальнейшем длительных пауз. В этом анонсе - новая, уже готовая и рабочая аномалия. Постановочная сцена с демонстрацией нескольких новых элементов геймплея . Побег сталкера от неведомой опасности оканчивается нежданчиком в виде смертельной пси - аномалии. Видео сделано в рамках разработкимода AMK-2, Тени Чернобыля. А вот и само видео: http://www.youtube.com/watch?v=glM6Nc81VCw&feature=player_embedded
Сообщение отредактировал aligator_M - Вторник, 24.05.2011, 03:20
|
|
Среда, 15.06.2011, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|