Короткая сводка новостей. Локационный пак в «Paradise Strange» - 1 серия пополнен. Теперь игрок побывает на следующих локациях (чтобы перестали спрашивать "скоро ли релиз?" написал готовность сюжета на локациях):
1) Локатор (Готовность сюжета 30%) - Линейный сюжет. 2) Припять 2006 (Готовность сюжета 90%) - Линейный сюжет. 3) Подземелье Х0 (Готовность сюжета 100%) - Линейный сюжет.
4) Припять 2012 (Готовность сюжета 10%) - Не линейный сюжет. 5) Лаборатория Х13 (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 6) Лаборатория Х15 (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 20%) - Не линейный сюжет. 7) Тёмная долина (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 8) Лаборатория Х19 (Метро 2033) (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет.
9) Секретные подземелья тёмной долины, установка судного дня (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 0%) - Линейный сюжет.
Немного новостей с полей разработки Paradise Strange.
1) Поиск артефактов теперь будет являться неотъемлемой частью геймплея т.к. наш гг без них будет очень слабеньким, и чтобы подкачать его скилл нам нужно будет лазить по аномалиям и собирать артефакты.
2) Как уже говорилось ранее много раз: в первой серии игрок побывает на 2-х одинаковых локациях Припять ЗП (и, возможно ещё 1-2 других), но в плане геймплея они будут совершенно разные, если первую половину игры ГГ - терминатор, то вторую половину он будет хлюпиком, убегающим от псевдо-собаки. (Почему так узнаете после релиза)
3) Напоминаю, что сериал Paradise Strange является модом, включающий в себя перезапуск проекта Медейрос, но игроки смогут увидеть её, скорее всего, только ко второй серии. Сериал возьмёт в себя фрагменты идеи Медейрос - Криостазис.
4) Среднее время прохождения 1-ой серии: 7-9 часов +- (но скорее +).
5) Каждая серия будет выходить не как отдельный мод, а как кумулятивный патч.
P.s. Для тех кто не знал Призраки Прошлого 2 это переосмысленное начало мода Медейрос - Криостазис, сделанное за 1 день. В первоначальной идее эта установка оживляла "душу Зоны" - Медейрос. Я вам рассказываю это только потому, что в PS история этой девочки переписана.
Что нового в видео: Госпиталь ЧН заменен на госпиталь АН2. Новые партиклы полтеров. Озвучка НПС, диалогов и входящие сообщения. (на видео черновой вариант) Ну и по мелочам... Комп у меня старый, на нём даже чисты ЗП выдаёт 30-40 FPS, так что на ваших 60 точно будет.
А-тест мода. В моде часто будет выбор у гг: Убить или проползти незамеченным.
Всплывающие сообщения будут озвучены, первая реплика гг будет изменена.
Текстурная составляющая мода будет подвержена изменению.
Партиклы полтергейстов будут заменены, пока это стандартные.
Работа с локациями закончена. В первой серии мода будет 3 локации: Пролог (бывший Госпиталь ЧН. переделанный) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, летний вариант) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, try вариант)
Каждая локация имеет свою атмосферу, погоду, сюжет (соответственно).
У главного героя будет напарник в течении всей игры (если я освою логику напарников).
Помимо всего прочего все персонажи (задействованные в основном сюжете, на счёт второстепенных квестов не уверен) будут озвучены обзорщиками и летсплеерами по сталкеру (кого именно мы позовём вы узнаете чуть позже).
В мод встроены: STCoP Weapon Pack Атмосфер 3 (со своими доработками)
Ну что ж, на сегодня, думаю, информации достаточно. Всем хорошей недели!
Ну что же, новый год прошёл, а вместе с ним и сезон новостей о проекте. После долгих раздумий мы решили вернуться к "закрытой разработке проекта". Информация по проекту не будет больше выходить с официальных источников, но скриншоты мы иногда будем выкладывать.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
Добавлено (22.03.2015, 18:32) --------------------------------------------- Новая информация.
Ответы на вопросы: 1) Вопрос: А фриплей в «Medeiros – cryostasis» будет или нет? (Даниил Комаров)
Ответ: Будет при правильной концовке.
2) Вопрос: Будет ли в следующих модах больше квестов? А то в ТРМ для меня мало квестов. (Макс Кириченко)
Ответ: Будет. Так же жди аддон к Медейрос 1.
3) Вопрос: Криостазис будет длиннее проекта? (Андрей Чернышев)
Ответ: Будет. В несколько раз.
Ну а интересующие вас вопросы вы можете задать (http://vk.com/topic-44542492_31894166 ) тут и на 3 лучших вопроса я отвечу в следующих "Воскресных новостях".
Изменения в «Medeiros – cryostasis».
За эту неделю над модом разработка не велась. Причина описана ниже.
Изменения в The project Medeiros - Good night and good luck (TPM-GNAGL).
В связи с компиляцией локации Слепое Пятно работать над сюжетом было не просто, в связи с этим изменения были следующие:
1) Исправлены прицелы. Теперь любой лопух сможет установить мод без проблем т.к. они были оптимизированы под все экраны. 2) Были добавлены новые модели оружий (в основном именные). 3) Были добавлены новые костюмы. 4) Была произведена лёгкая корректировка сюжета и просмотр основных пожеланий и идей к моду. 5) Так же по прежнему корректируется атмосфера. 6) До конца компиляции осталось примерно 6 дней, после этого будут выложены скрины из игры (а именно в следующее воскресенье). 7) Закончена работа над худом. 8) Увеличено чисто различных персонажей и их вида деятельности. Помимо этого в Зоне можно встретить зачастую психически не здоровых сталкеров, некоторые захотят с ГГ союзничать, а некоторые посчитают его своим злейшим врагом. Так же добавлено право выбора (в основном в сюжетных квестах). От решения игрока будет зависеть многое. К примеру: Вы выбрали путь сталкера и яро ненавидите бандитов, но в одном из квестов вы столкнётесь с шишкой бандитской группировки и если откажитесь от его предложения то он будет пускать о вас слухи из-за которых многие одиночки от вас отвернутся.
Исправлены прицелы. Теперь любой лопух сможет установить мод без проблем т.к. они были оптимизированы под все экраны.
Ну если ещё и после этого будут писать что прицелы криво отображаются, то я уж не знаю
ЦитатаГупи=) ()
Были добавлены новые модели оружий (в основном именные).
Так вроде и так оружия с головой хватает.
По поводу квестов всё очень радует, главное чтобы не было таких по типу найти 40 документов а Припяти. Худ всё равно свой поставлю, так что тут как бы всё равно.
ИМХО: инвентарь выглядит немного вырвиглазно, предыдущий от оригинального Медейрос смотрелся лучше.
Вообще, гупи, ты молодец! Я помню еще как года три назад ты делал адаптацию сигероуса 2 к атмосфере 3 с парой своих квестов, а теперь уже вон какие проекты делаешь, прикольно)
Вообще, гупи, ты молодец! Я помню еще как года три назад ты делал адаптацию сигероуса 2 к атмосфере 3 с парой своих квестов, а теперь уже вон какие проекты делаешь, прикольно)
я это делал по просьбам пользователей, а вообще я СГМ не очень люблю
Вообще, гупи, ты молодец! Я помню еще как года три назад ты делал адаптацию сигероуса 2 к атмосфере 3 с парой своих квестов, а теперь уже вон какие проекты делаешь, прикольно)
Ну ты и подхалим однако!!! Когда вышел The Project medeiros, ты сказал что, цитирую - "В общем я наверное не ошибусь если скажу что мод делали какие нибудь школьники". А теперь ты пишешь, что автор молодец и какие прикольные проекты он делает.
P.S. Если не веришь, то посмотри сам на свой пост под номером 178 в теме The Project Medeiros на 12 странице.