Короткая сводка новостей. Локационный пак в «Paradise Strange» - 1 серия пополнен. Теперь игрок побывает на следующих локациях (чтобы перестали спрашивать "скоро ли релиз?" написал готовность сюжета на локациях):
1) Локатор (Готовность сюжета 30%) - Линейный сюжет. 2) Припять 2006 (Готовность сюжета 90%) - Линейный сюжет. 3) Подземелье Х0 (Готовность сюжета 100%) - Линейный сюжет.
4) Припять 2012 (Готовность сюжета 10%) - Не линейный сюжет. 5) Лаборатория Х13 (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 6) Лаборатория Х15 (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 20%) - Не линейный сюжет. 7) Тёмная долина (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 8) Лаборатория Х19 (Метро 2033) (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет.
9) Секретные подземелья тёмной долины, установка судного дня (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 0%) - Линейный сюжет.
Немного новостей с полей разработки Paradise Strange.
1) Поиск артефактов теперь будет являться неотъемлемой частью геймплея т.к. наш гг без них будет очень слабеньким, и чтобы подкачать его скилл нам нужно будет лазить по аномалиям и собирать артефакты.
2) Как уже говорилось ранее много раз: в первой серии игрок побывает на 2-х одинаковых локациях Припять ЗП (и, возможно ещё 1-2 других), но в плане геймплея они будут совершенно разные, если первую половину игры ГГ - терминатор, то вторую половину он будет хлюпиком, убегающим от псевдо-собаки. (Почему так узнаете после релиза)
3) Напоминаю, что сериал Paradise Strange является модом, включающий в себя перезапуск проекта Медейрос, но игроки смогут увидеть её, скорее всего, только ко второй серии. Сериал возьмёт в себя фрагменты идеи Медейрос - Криостазис.
4) Среднее время прохождения 1-ой серии: 7-9 часов +- (но скорее +).
5) Каждая серия будет выходить не как отдельный мод, а как кумулятивный патч.
P.s. Для тех кто не знал Призраки Прошлого 2 это переосмысленное начало мода Медейрос - Криостазис, сделанное за 1 день. В первоначальной идее эта установка оживляла "душу Зоны" - Медейрос. Я вам рассказываю это только потому, что в PS история этой девочки переписана.
Что нового в видео: Госпиталь ЧН заменен на госпиталь АН2. Новые партиклы полтеров. Озвучка НПС, диалогов и входящие сообщения. (на видео черновой вариант) Ну и по мелочам... Комп у меня старый, на нём даже чисты ЗП выдаёт 30-40 FPS, так что на ваших 60 точно будет.
А-тест мода. В моде часто будет выбор у гг: Убить или проползти незамеченным.
Всплывающие сообщения будут озвучены, первая реплика гг будет изменена.
Текстурная составляющая мода будет подвержена изменению.
Партиклы полтергейстов будут заменены, пока это стандартные.
Работа с локациями закончена. В первой серии мода будет 3 локации: Пролог (бывший Госпиталь ЧН. переделанный) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, летний вариант) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, try вариант)
Каждая локация имеет свою атмосферу, погоду, сюжет (соответственно).
У главного героя будет напарник в течении всей игры (если я освою логику напарников).
Помимо всего прочего все персонажи (задействованные в основном сюжете, на счёт второстепенных квестов не уверен) будут озвучены обзорщиками и летсплеерами по сталкеру (кого именно мы позовём вы узнаете чуть позже).
В мод встроены: STCoP Weapon Pack Атмосфер 3 (со своими доработками)
Ну что ж, на сегодня, думаю, информации достаточно. Всем хорошей недели!
Ну что же, новый год прошёл, а вместе с ним и сезон новостей о проекте. После долгих раздумий мы решили вернуться к "закрытой разработке проекта". Информация по проекту не будет больше выходить с официальных источников, но скриншоты мы иногда будем выкладывать.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
не хочу переходить на личности, но: мать твоя неуч и ты, т.к. трЕк через Е пишется, а в моём случае это опечатка
Одну букву перепутать, или так нагло плюнуть в лицо фанатам Silent hill? А опечатка не хилая вышла. За "Е" "Э" прошу простить, так как русский не родной. Но тем не менее стараюсь печатать предельно точно.
Добавлено (16.02.2015, 02:05) --------------------------------------------- Удачи в разработке, если обидел прошу прощенияю Хотя над модом еще работать и работать.
Сообщение отредактировал [ZhuravelOrigin] - Понедельник, 16.02.2015, 02:31
P.S. Гупи=), чужих мам трогать - не хорошо) Даже если тебе не нравится, в какой форме к тебе обратился человек
просто напрягает, когда к тебе предъявляют притензии по поводу явной опечатки с серьёзной грамматическими ошибками В СВОИХ ПРИТЕНЗИЯХ
Добавлено (18.02.2015, 22:06) --------------------------------------------- В мод требуется текстурщик с опытом!
Добавлено (22.02.2015, 22:32) --------------------------------------------- Новая информация.
Новые новости о «Medeiros – cryostasis» и факты о «The project Medeiros».
1) Ну что ж сегодня начну с самого главного: только на этой неделе была определена основная цель в игре. 2) Так же сегодня я хотел бы ответить на вопросы касательно первой части мода и его продолжения: а) Вопрос - Почему Зоной управляет Медейрос, ведь по сюжету Теней Чернобыля Зоной управляет группировка О-Сознание. Ответ - Медейрос не управляет Зоной, а является её Эманацией - это рас, проект "О-Сознание" и проект "Медейрос" могут спокойно сосуществовать, белее конкретно и внятно ВАМ будет всё рассказано в Медейрос - Криостазис. б) Вопрос - Почему первая часть мода оказалась такой короткой? Ответ - Потому что я вообще рассчитывал её сделать продолжительностью в пару часов и что бы она стала прологом к моду "К.л.ы.к." т.к. сюжет этого мода начинается с того, что Ной и Костя приходят на Агропром и пробиваются к базе Долга. Да и на создание мода ушло всего 6 недель (при том, что я работал лишь в свободное время). в)Вопрос - Почему был выбран главным героем именно Ной? Ответ - В чистом Зове Припяти нам встречается сталкер по кличке Ной. Мы о нём почти ничего не знаем, да и открывается он перед нами, как псих стреляющий во всё живое. Но у любого человека есть 2 стороны и я хотел показать лучшую.
(Здесь вы можете задавать вопросы (по сюжету, балансу и т.д.) и на 3 лучших из них (на моё усмотрение) я буду отвечать по воскресениям. http://vk.com/topic-44542492_31894166 )
Теперь о моде в целом: 3) Продолжается работа над Туманом. 4) Корректируется сделанный сюжет. 5) Исправляются текстуры. 6) После окончания событий Зова Припяти - окрестности Юпитера захватили полчища мутантов и сталкеры были вынуждены покинуть покинуть привычные места – обитания. Если вы хотите вернуть всё на Круги Своя то вам придётся не хило постараться. 7) Новые достижения будут выдаваться как предметы и вы (при желании) можете их продать. Чем «круче» достижение тем больше его цена. 8) В моде будут «ложные концовки» в которых вы будете, чаще всего, погибать. (В разработке, если не нравится идея – пишите в комментариях) 9) Продолжается работа над вариантами тумана. (Смотрите скрины) 10) Как и раньше ВЫ можете предложить нам свои идеи (http://vk.com/topic-44542492_30429556 ).
Добавлено (03.03.2015, 03:14) --------------------------------------------- New
Ещё раз приношу свои извинения за задержку из-за интернета. Теперь приступим.
Вопросы к "Воскресным новостям": 1) Будут ли добавлены новые артефакты? (Максим Кузьмин) Да, но, в большинстве случаев их придётся преобразовывать с из других артефактов + чертежей, которые ГГ будет находить в течении игры. 2) Как будут обстоять делать с патронами? (Максим Кузьмин) Каждый патрон будет на счету примерно 2/3 игры. После игра становится больше шутером от первого лица с элементами хоррора. 3) Кто был в окне много раз в видео с показом квеста и показ геймплей в городе туманов? (Владислав Петько). Этот вопрос не однозначен. Для кого то это призрак-спутник, для кого-то Медейрос. Нет верного или не верного ответа. А окне то, что вы хотите видеть.
Ну а интересующие вас вопросы вы можете задать ( http://vk.com/topic-44542492_31894166 ) тут и на 3 лучших вопроса я отвечу в следующих "Воскресных новостях".
Теперь о модах:
«Medeiros – cryostasis»
1) Было добавлено новое оружие. 2) Идёт работа над квестами. (собственно тут нового сказать нечего, только то, что сюжет в городе туманов готов на 45%)
«The project Medeiros»
Как вы уже знаете был анонсирован аддон. Название у него будет «Good night and good luck» и сразу же разобью сомнения: игра никак не связана с игрой Dead light. Почему дописано "Спокойной ночи и удачи" вы узнаете в заключительной части сюжета, который был доработан и в корне изменён. Пример такого изменения вы можете посмотреть в видео ниже. Помимо этого изменяются характеры персонажей. Говоря в общем: «The project Medeiros - Good night and good luck» будет отдельным проектом в котором сюжет будет отредактирован и улучшен, а так же получит совершенно другую развязку. В огромном количестве новых квестов старых вы просто-напросто не заметите. Так что не игравшим в мод «The project Medeiros» рекомендуется его пройти. Ссылка: http://ap-pro.ru/forum/36-10698-1
Очень интересный сюжет,неплохо по продолжительности,но к сожелению сейф битый не могу загрузить ну нечего заново пройду мод замечательный! Особенно понравилась фоновая музыка знать бы откуда она Продолжай в том же духе со своей командой удачи тебе жду продолжения)
Вижу, работа движется, кипит почти.)) Планов громадьё.)) И Лёня заметно заматерел, уже дерзить начинает в комментах... )) Раньше такого не замечалось, был более гибким...)) Интересно было узнать про новости с аддоном к "Медейрос", будем посмотреть)) Желаю удачи команде разрабов! ))
1) Вопрос: TPM - пролог проекта "Клык", а что тогда такое «Medeiros – cryostasis» ? (Дмитрий Ненастьев) Ответ: Medeiros – cryostasis является прологом модификации TPM, который более конкретно расскажет вам о самом проекте, в чём была его цель и зачем вообще учёные занимались этой Медейрос. 2) Вопрос: Можно-ли объединить в один мод TPM & «Medeiros – cryostasis» ? (Дмитрий Ненастьев) Ответ: Нет т.к. главные герои в этих модификациях совершенно разные люди.
3) Вопрос: читы в игре будут? (Николай Волков) Ответ: Однозначно – нет.
Ну а интересующие вас вопросы вы можете задать (http://vk.com/topic-44542492_31894166 ) тут и на 3 лучших вопроса я отвечу в следующих "Воскресных новостях".
Изменения в «Medeiros – cryostasis».
1) Создан новый игровой баланс. 2) Добавлено несколько мутантов, которых игроки встретят впервые. 3) Добавлен atmosfear 3. 4) Идёт работа над записками в тайниках (одна из самых сложных частей мода т.к. в каждом тайнике будет письмо от сталкера с историей при каких обстоятельствах и как был заложен тот или иной тайник) 5) Большая работа, на данный момент, уделяется TPM-GNAGL т.к. хотелось бы рассказать игрокам побольше о Ное и его истории.
Изменения в The project Medeiros - Good night and good luck (TPM-GNAGL).
1) Дорабатывается сценарий. 2) Идет работа над атмосферой. 3) Почти закончена работа над локацией "Слепое пятно" 4) Добавляются книжные персонажи и воссоздаются их характеры (Такие как Джагер, Борланд, Фармер и т.д.) 5) Будет рассказано о том зачем Ной пришел в Зону и кем он было до нее. 6) Ну и, наконец, чем же закончится его история (финал будет не на самом интересном месте). 7) Новые hd партиклы. 8) Несколько изменённый скрипт atmosfear (касаемо цветовой палитры). 9) Новые модели рук и текстуры. 10) Новые модели НПС и текстуры. 11) SweetFX теперь изменил свою концепцию , а именно: делает графику более сочной, приятной, огромная доля уделена тонмапу. 12) Список локаций (в порядке прохождения их игроком): а) Слепое пятно б) Путепровод в) Юпитер г) Затон д) Х8 е) Припять 13) Все локации изменены и перезаселены. 14) Исправлен баг с зависанием НПС при луте. 15) Разнообразие квестов увеличилось в десятки раз. 16) Доработан баланс.
Вижу, работа движется, кипит почти.)) Планов громадьё.)) И Лёня заметно заматерел, уже дерзить начинает в комментах... )) Раньше такого не замечалось, был более гибким...)) Интересно было узнать про новости с аддоном к "Медейрос", будем посмотреть)) Желаю удачи команде разрабов! ))
Просто не надо мне писать гадости, когда у меня плохое настроение
Добавлено (15.03.2015, 22:21) --------------------------------------------- Гупи=), а темку по аддону не создашь на первую часть, чтоб отдельно отслеживать скриншоты и новости?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 15.03.2015, 22:21