Короткая сводка новостей. Локационный пак в «Paradise Strange» - 1 серия пополнен. Теперь игрок побывает на следующих локациях (чтобы перестали спрашивать "скоро ли релиз?" написал готовность сюжета на локациях):
1) Локатор (Готовность сюжета 30%) - Линейный сюжет. 2) Припять 2006 (Готовность сюжета 90%) - Линейный сюжет. 3) Подземелье Х0 (Готовность сюжета 100%) - Линейный сюжет.
4) Припять 2012 (Готовность сюжета 10%) - Не линейный сюжет. 5) Лаборатория Х13 (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 6) Лаборатория Х15 (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 20%) - Не линейный сюжет. 7) Тёмная долина (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 8) Лаборатория Х19 (Метро 2033) (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет.
9) Секретные подземелья тёмной долины, установка судного дня (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 0%) - Линейный сюжет.
Немного новостей с полей разработки Paradise Strange.
1) Поиск артефактов теперь будет являться неотъемлемой частью геймплея т.к. наш гг без них будет очень слабеньким, и чтобы подкачать его скилл нам нужно будет лазить по аномалиям и собирать артефакты.
2) Как уже говорилось ранее много раз: в первой серии игрок побывает на 2-х одинаковых локациях Припять ЗП (и, возможно ещё 1-2 других), но в плане геймплея они будут совершенно разные, если первую половину игры ГГ - терминатор, то вторую половину он будет хлюпиком, убегающим от псевдо-собаки. (Почему так узнаете после релиза)
3) Напоминаю, что сериал Paradise Strange является модом, включающий в себя перезапуск проекта Медейрос, но игроки смогут увидеть её, скорее всего, только ко второй серии. Сериал возьмёт в себя фрагменты идеи Медейрос - Криостазис.
4) Среднее время прохождения 1-ой серии: 7-9 часов +- (но скорее +).
5) Каждая серия будет выходить не как отдельный мод, а как кумулятивный патч.
P.s. Для тех кто не знал Призраки Прошлого 2 это переосмысленное начало мода Медейрос - Криостазис, сделанное за 1 день. В первоначальной идее эта установка оживляла "душу Зоны" - Медейрос. Я вам рассказываю это только потому, что в PS история этой девочки переписана.
Что нового в видео: Госпиталь ЧН заменен на госпиталь АН2. Новые партиклы полтеров. Озвучка НПС, диалогов и входящие сообщения. (на видео черновой вариант) Ну и по мелочам... Комп у меня старый, на нём даже чисты ЗП выдаёт 30-40 FPS, так что на ваших 60 точно будет.
А-тест мода. В моде часто будет выбор у гг: Убить или проползти незамеченным.
Всплывающие сообщения будут озвучены, первая реплика гг будет изменена.
Текстурная составляющая мода будет подвержена изменению.
Партиклы полтергейстов будут заменены, пока это стандартные.
Работа с локациями закончена. В первой серии мода будет 3 локации: Пролог (бывший Госпиталь ЧН. переделанный) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, летний вариант) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, try вариант)
Каждая локация имеет свою атмосферу, погоду, сюжет (соответственно).
У главного героя будет напарник в течении всей игры (если я освою логику напарников).
Помимо всего прочего все персонажи (задействованные в основном сюжете, на счёт второстепенных квестов не уверен) будут озвучены обзорщиками и летсплеерами по сталкеру (кого именно мы позовём вы узнаете чуть позже).
В мод встроены: STCoP Weapon Pack Атмосфер 3 (со своими доработками)
Ну что ж, на сегодня, думаю, информации достаточно. Всем хорошей недели!
Ну что же, новый год прошёл, а вместе с ним и сезон новостей о проекте. После долгих раздумий мы решили вернуться к "закрытой разработке проекта". Информация по проекту не будет больше выходить с официальных источников, но скриншоты мы иногда будем выкладывать.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Четверг, 26.03.2015, 16:19
Да я ж сам говорил нафига добавлять несколько квестов если в сигере их и так тысяча. Тем более если б делал только адаптацию то сделал бы за пару недель, а ты ее несколько месяцев делал Короч больше не буду оффтопить
Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.
ещё не знаю. Пока не приступал к переработке старых квестов, только дополняю.
Ответы на вопросы: 1) Вопрос: В аддоне (и самом криостазисе) будет еще больше всяких плюшек типо масок, шлемов, бронь, артов и пушек? (Андрей Чернышев) Ответ: Да. Смотри видео, там есть часть нового вооружения. 2) Мистики и фантастики будет много? (Никита Сметанин) Ответ: Скучать игрокам точно не придётся. Но доминировать будет мистика. 3) На сколько будет расчитан аддон к моду The project of mederius? (Владислав Дорофеев) Ответ: Пока что сказать сложно, но точно больше 24 часов только основной сюжет.
Ну а интересующие вас вопросы вы можете задать (http://vk.com/topic-44542492_31894166 ) тут и на 3 лучших вопроса я отвечу в следующих "Воскресных новостях".
Изменения в «Medeiros – cryostasis». 1) Создавая аддон к первой Медейрос я много чему ещё научился. Прогресс можете посмотреть на видео под постом. 2) Будет больше фракций. 3) На локациях будет добавлено множество динамических объектов (объекты которые можно ломать, взрывать, передвигать) 4) Новая система появления врагов. (Если главный герой не убивает членов враждебной фракции, то врагов будет становиться всё больше и больше) 5) Сюжет пока не будет писаться дальше, но продолжится доработка локаций и размещение на них динамических предметов. 6) Периодически в игре будет необходим фонарик из-за новой погоды (смотрите видео нижн). p. s. А теперь представьте: вы идёте по лесу и вдруг ваш фонарик отключается… Вы в кромешной темноте и не видите подстерегающую за углом угрозу… 7) Думаю, на сейчас это все новости о «Medeiros – cryostasis».
Изменения в The project Medeiros - Good night and good luck (TPM-GNAGL). 1) Наконец закончена компиляция локации и начато её заселение. Первый лагерь (на пожарной станции) вы можете посмотреть на втором видео ниже. 2) Каждый квестовый НПС имеет индивидуальную внешность. 3) Локация «Слепое пятно» хранит в себе много тайн и загадок. 4) Все персонажи, костюмы, имена, названия сделаны с нуля, все совпадения с другими сериями игр, фильмов, комиксов ошибочны. (так что не флудите про маску Дефстроука) 5) Последовательность локаций на которых побывает Ной в чётком порядке от начала до конца игры TPM-GNAGL (ГГ будет периодически возвращаться и это указываться не будет в перечислении): А) Х-8 Б) Слепое Пятно В) Затон Г) Юпитер Д) Припять Е) Путепровод Ж) Возможно список пополнится на 1 локацию (Агропром), но это очень маловероятно. 6) Нужно ваше мнение по поводу меню. Вся критика в комментарии. (оно будет заменено + будут учтены ваши пожелания.)
Ну а теперь вы можете спокойно посмотреть видео. Хорошего просмотра.
Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)
Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)
Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?
Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?
на ФПС это никак не влияет т.к. это не дополнение к игре, а цельная игра.
Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.
Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.