Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » «Paradise Strange» [ЗП] (SoR)
«Paradise Strange» [ЗП]
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 11.10.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012


  • Название модификации: «Paradise Strange»
  • Платформа: Call of Pripyat (v.1.6.02)
  • Разработчик: SoR
  • Готовность: 40%
  • Дата выхода: 2016
  • Оф-группа SoR-TeaM: <нажми>

  • Скачать «The project Medeiros»: <нажми>
















  • Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
      Злобная реклама
    Суббота, 11.10.2014, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Четверг, 26.03.2015, 16:12 | Сообщение # 181
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Samurai ()
    Гупи=), насколько я помню, просили только адаптацию, а ты еще свое что то добавить хотел, значит не все равно было наверное

    нет, только то, что просили и всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 26.03.2015, 16:19 | Сообщение # 182

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.
    Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Четверг, 26.03.2015, 16:19
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Samurai
    Четверг, 26.03.2015, 20:50 | Сообщение # 183
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2015

    Да я ж сам говорил нафига добавлять несколько квестов если в сигере их и так тысяча. Тем более если б делал только адаптацию то сделал бы за пару недель, а ты ее несколько месяцев делал
    Короч больше не буду оффтопить
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2015
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 02:01 | Сообщение # 184
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Stryker_SQD ()
    Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.

    ещё не знаю. Пока не приступал к переработке старых квестов, только дополняю.

    Добавлено (29.03.2015, 02:01)
    ---------------------------------------------
    Новости:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.03.2015, 09:24 | Сообщение # 185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Отличные новости спасибо, на счет меню оно полностью изменено? И да анимацию в меню я бы убрал, другую поставил. (это моё мнение).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  SpirelSid
    Воскресенье, 29.03.2015, 11:41 | Сообщение # 186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 13:53 | Сообщение # 187
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата SpirelSid ()
    Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)

    учту
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:02 | Сообщение # 188

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Гупи=), А что это ещё за синяя СВУ? blink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:34 | Сообщение # 189
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Stryker_SQD ()
    Гупи=), А что это ещё за синяя СВУ?

    по сюжету узнаешь)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  che707
    Понедельник, 30.03.2015, 00:12 | Сообщение # 190
    SGM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3486
    Награды: 29
    Регистрация: 19.10.2013

    Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Понедельник, 30.03.2015, 11:16 | Сообщение # 191
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата che707 ()
    Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?

    на ФПС это никак не влияет т.к. это не дополнение к игре, а цельная игра.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  che707
    Понедельник, 30.03.2015, 11:38 | Сообщение # 192
    SGM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3486
    Награды: 29
    Регистрация: 19.10.2013

    Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Понедельник, 30.03.2015, 11:42 | Сообщение # 193
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата che707 ()
    Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.

    в любом случае это не финальная картинка
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  Romka
    Вторник, 31.03.2015, 11:04 | Сообщение # 194
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 131
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2015

    Побольше бы " музыки " какой то или "ужасающих" звуков в меню, и игре . А плеер там будет ? biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2015
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Вторник, 31.03.2015, 11:16 | Сообщение # 195

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Цитата Romka ()
    А плеер там будет ?

    Не будет тут никакого плеера.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Форум » Архив » Устаревшие темы » «Paradise Strange» [ЗП] (SoR)
    Поиск: