Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Последний день
3.5
Блудный сын
2.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
«Paradise Strange» [ЗП]
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 11.10.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012


  • Название модификации: «Paradise Strange»
  • Платформа: Call of Pripyat (v.1.6.02)
  • Разработчик: SoR
  • Готовность: 40%
  • Дата выхода: 2016
  • Оф-группа SoR-TeaM: <нажми>

  • Скачать «The project Medeiros»: <нажми>
















  • Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
      Злобная реклама
    Суббота, 11.10.2014, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Четверг, 26.03.2015, 16:12 | Сообщение # 181
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Samurai ()
    Гупи=), насколько я помню, просили только адаптацию, а ты еще свое что то добавить хотел, значит не все равно было наверное

    нет, только то, что просили и всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Четверг, 26.03.2015, 16:19 | Сообщение # 182

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.
    Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Четверг, 26.03.2015, 16:19
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Samurai
    Четверг, 26.03.2015, 20:50 | Сообщение # 183
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2015

    Да я ж сам говорил нафига добавлять несколько квестов если в сигере их и так тысяча. Тем более если б делал только адаптацию то сделал бы за пару недель, а ты ее несколько месяцев делал
    Короч больше не буду оффтопить
      Злобная реклама
    Четверг, 26.03.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2015
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 02:01 | Сообщение # 184
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Stryker_SQD ()
    Гупи=), В обновлённой версии The Project Medeiros появятся "обновления заданий"? Чтобы при подборе квестового предмета, который нужно вернуть или принести обновлялось задание.

    ещё не знаю. Пока не приступал к переработке старых квестов, только дополняю.

    Добавлено (29.03.2015, 02:01)
    ---------------------------------------------
    Новости:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.03.2015, 09:24 | Сообщение # 185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Отличные новости спасибо, на счет меню оно полностью изменено? И да анимацию в меню я бы убрал, другую поставил. (это моё мнение).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  SpirelSid
    Воскресенье, 29.03.2015, 11:41 | Сообщение # 186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 911
    Награды: 9
    Регистрация: 10.05.2012

    Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 13:53 | Сообщение # 187
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата SpirelSid ()
    Гупи=), ну в первую очередь убрать имеющуюся анимацию в главном меню и заменить на фильтр из видеороликов оригинального ЗП или сделать меню в стиле WoD только вместо сидячих у костра зомборей сделать сталкера который находится в боевой стойке в коридоре лаборатории (если такое возможно), а на загрузочный экран поставить картинку входа в лабораторию с моргающим светом или вход в какую-нибудь пещеру, но чтобы при этом шел дождь (еще раз повторюсь если такое конечно возможно)

    учту
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:02 | Сообщение # 188

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Гупи=), А что это ещё за синяя СВУ? blink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:34 | Сообщение # 189
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата Stryker_SQD ()
    Гупи=), А что это ещё за синяя СВУ?

    по сюжету узнаешь)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  che707
    Понедельник, 30.03.2015, 00:12 | Сообщение # 190
    SGM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3486
    Награды: 29
    Регистрация: 19.10.2013

    Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Понедельник, 30.03.2015, 11:16 | Сообщение # 191
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата che707 ()
    Гупи=), тебе не кажется, что слишком мрачновата картинка на видео? Как я понимаю, ты сделал крен в погоде, да и в атмосфере в целом, в сторону известной модификации, сделав всё более сухим и темным. Думаешь есть смысл так утежелять картинку?

    на ФПС это никак не влияет т.к. это не дополнение к игре, а цельная игра.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  che707
    Понедельник, 30.03.2015, 11:38 | Сообщение # 192
    SGM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3486
    Награды: 29
    Регистрация: 19.10.2013

    Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2013
    Российская Федерация  Гупи=)
    Понедельник, 30.03.2015, 11:42 | Сообщение # 193
    Sleep Of Reason
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1105
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата che707 ()
    Гупи=), я несколько не правильно выразил свою мысль. Под утяжелением я подразумевал некоторую сухость картинки. Атмосферность, которая может появиться в твоём проекте, на мой субъективный взгля слишком сжимает концепцию. Хотя я понимаю, что для мистического сюжета так может быть куда лучше.

    в любом случае это не финальная картинка
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  Romka
    Вторник, 31.03.2015, 11:04 | Сообщение # 194
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 131
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2015

    Побольше бы " музыки " какой то или "ужасающих" звуков в меню, и игре . А плеер там будет ? biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2015
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Вторник, 31.03.2015, 11:16 | Сообщение # 195

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Цитата Romka ()
    А плеер там будет ?

    Не будет тут никакого плеера.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Поиск: