Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Долина Шорохов
4.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата karavan150 ()
Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками?
Тогда догоняйте уже пропера - памперсы, кувалда ломающаяся, туалетную бумагу введите, сортиры платные...

Ну тебя и понесло куда-то:)
А жажда и голод между прочем для игры очень важны, иначе для чего в игре вся еда и питьё.
У меня вон в Skyrim стоит полный реализм, и пить и есть и спать хочет, и мокнет и мёрзнет smile
В Fallout New Vegas пить и есть и спать предусмотрено игрой, в Fallout 3 поставил всё это тоже.
Хоть появляется смысл собирать, покупать питьё и еду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 08.03.2015, 11:17 | Сообщение # 197
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата karavan150 ()
Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками?

Ни в коем случае нет. NLC мне лично вообще ненравится, именно тем что перегружен всякими заморочками, которые проблем добавляют, а интереснее игру - не делают. ИМХО. Я так делать не хочу, я как раз напротив, стараюсь сделать так чтоб игроку было интересно, сложно, но с минимумом ненужных проблем.

И да, если кто не понял, "потом" - это после версии 0.5. В виде доп. патча, кто захочет тот поставит. В базовой версии 0.5 жажды не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  Predvestnik
Воскресенье, 08.03.2015, 13:36 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Как мне кажется - пора заканчивать тут выяснять отношения. Для этого существует Личная Почта. Давайте будем уважать не только друг друга, но и окружающих. Я не думаю, что им будет интересно смотреть на ваши перепалки.
Если есть интересные идеи, мысли, замечания или предложения - полезнее их обсудить, ведь в споре (обсуждении) рождается ИСТИНА...

Не знаю может уже спрашивали но все таки задам вопрос не планируется ли в вашей модификации транспорт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 13:59 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Predvestnik ()
не планируется ли в вашей модификации транспорт?

Нет, транспорта не будет и тому есть веская причина. Что бы ездить на нем нужны свободные от аномалий дороги, тропинки - но из-за рандомного расположения аномалий по локациям, это невозможно (тем более что после каждого Выброса карты аномалий меняются так же рандомно).
Там ходить-то приходится трассируя себе тропу болтом и постоянно сверяясь с детектором (если конечно хватит хабара что бы его купить), куда на транспорте...можно конечно проехать пару метров до ближайшей аномалии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 08.03.2015, 14:09 | Сообщение # 200
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Транспорт - категорически нет. В концепции нашего мода ему места нет, как и для всяческих "проводников". (Они все же есть, но единицы, там где это действительно необходимо). Ходите по зоне на своих двоих, тогда больше по пути будет случаться всяких неожиданных и интересных приключений. Помните, у нас же наполнение зоны не прибито гвоздями, и прогулка по тем местам, где вы "позавчера уже ходили" - будет гораздо интереснее на приключения, нежели в оригинале и большинстве модов.

Рико и караван, я не считаю уместными в данной теме высказывания в духе "а кто тебя спрашивал?" - по отношению к кому угодно. И неважно что стало поводом - нет и не может быть таким постам адекватных оправданий. Напомню что это тема посвящена обсуждению мода в разработке. Если у кого-то есть свежие идеи, он их высказывает, предлагает. И я рассматриваю и может быть делаю, а может быть нет. учитывая что мод подбирается к релизу, скорее нет, потому что список того, что в моде будет, уже вобщем-то сформирован и вряд ли будет меняться до релиза.

Но при всем при этом я всегда ценил и буду продолжать собирать свежие идеи для более интересного геймплея. Даже если они не каждому по вкусу - я могу их разрабатывать как опциональные правки для желающих, после релиза мода. Прошу всех не забывать, для чего эта тема существует. Для обмена информацией, а не для выяснения отношений.
И всем кто, в будущем, кого-бы то ни было и по какой-бы то ни было причине, захочет тут в этой теме спросить "А кто тебя спрашивал?"
Я вам таким умным, всем даю ответ: Я спрашивал. Я лидер команды и мне интересны любые мнения и предложения по этому моду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 14:22 | Сообщение # 201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Zander_driver ()
Есть в моде достаточно протяженные безлюдные территории. Вам может понадобиться пересечь из конца в конец две-три локации, при том что на этих локациях в достатке зверья, аномалий, но почти или совсем нет сталкеров-нпс. Не говоря уж про торговцев. Такие вот места глухие.
В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком.
Цитата Zander_driver ()
Отправились в поход, а навстречу вам - стая химер. Или еще кто-нибудь пострашнее.
Само собой - тут нужен маневр. Разгрузка есть, может скинуть рюкзак, что бы легче было двигаться?

Важно. Ни в коем случае не настаиваю на этих решениях.
И сбрасываемый рюкзак, и нпс-спутник в Сталкере всегда были трудно реализуемы. Увы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 17:35 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком

Вспоминается одна из книг серии Сталкер...уже и не помню как называется, так там был Помощник Робо-Пес. Робот на шести ногах и интеллектом как у собаки, переносил тяжести для отряда сталкеров. Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 18:17 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то...

Иными словами - спутника не будет. Понятно wink
А как насчет сбросить рюкзак в нужный момент?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57 | Сообщение # 204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Пришла такая вот мысль: Я понял что шмотки разного вида получают повреждения. А как дела обстоят с детекторами? Предположим сталкер исследуя зону вляпался в электру. В руке при этом был детектор. Есть вариант того что он придет в негодность? По моему как вариант хардкора - неплохо. Стимул не просто получать единоразово уникальный предмет, а получить связи с теми кто может потом такой же сделать или починить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  hellojdgjd
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

Morok, а что, очень хорошая идея, тем более сейчас все больше делают упор на реализм(или по крайней мере стараются biggrin )
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 19:37 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
А как дела обстоят с детекторами?

Интересная идея) И вполне логичная.
Действия подобного рода (износ снаряжения, экипировки, вооружения, приборов) - стимулируют покупательскую надобность у ГГ, как и патроны и с медициной...что заставляет ГГ активнее искать хабар.
Тут были вопросы по поводу Помощника, сбрасываемого рюкзака.
Сталкер - все-таки по своей сути одиночка, бродяга ищущий разные варианты заработка. Помощник более логичен, если бы эта игра была групповой. Я видел некоторые моды, в которых были реализованы подобные Помощники. В рискованной ситуации есть огромный шанс потерять его в первые же минуты схватки (все-таки НПС - есть НПС). Лично мне всегда было предпочтительнее самостоятельно выпутываться из сложных ситуаций, а не пытаться защитить своего Помощника, рискуя всем. Этот вариант (Помощник) был бы вполне кстати, если бы Сталкер был многопользовательской игрой, где возможен СОЮЗ, а не Помощник-НПС.
Теперь сбрасываемый рюкзак....я неготов обсуждать технические проблемы реализации подобной фишки, однако читал на АМК-форуме посты по поводу глючности этой фишки. Как мне кажется имеет смысл подождать поста по этому поводу от Zander_driver, он у нас главный по добавляемому контенту в мод.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 19:46 | Сообщение # 207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Теперь сбрасываемый рюкзак..

Боюсь, дело еще хуже, не в глючности дело.
У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону, судя по виде в шапке. А если так - то не пойдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 19:50 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону

Неверное наблюдение. Тут правильнее было бы сказать, что ВСЕ предметы привязаны к инвентарю) К комбинезонам у нас привязан объем рюкзака, хотя мы планируем ввести рюкзаки как отдельные итемы (предметы экипировки), но они будут нужны для самостоятельного апгрейда снаряжения: ГГ сможет прикупить себе рюкзачек большего объема у торговца и тем самым повысить количество предметов, переносимых на своих плечах)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 21:02 | Сообщение # 209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

slawa-brodjaga, ну раз так, да раз сталкер - неисправимый одиночка, то тут вам и карты в руки. Как раз на тот случай, когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили) - нужна будет возможность двигаться легко.
А значит сбросить рюкзак будет остро необходимо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 21:21 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили)

Первое, что показали тесты - тактика, которая работала в других модах, тут не работает. Приходится искать другие варианты выживания, ведь нужно не просто выжить, а еще и найти хабар для торговли. Без хабара в течении суток-двоих ГГ просто загнется от голода (я промолчу про раны).
Если раньше было достаточно одеть экзоскилет, затарится аптечками, взять пулемет Миниган, иметь неограниченный запас патронов в рюкзаке. В этом можно и стаю химер вынести.
Можно было поскакать по камням (если налегке), оттуда постреливая по зверью, там же пересидеть-подлечиться.
Однако зверье теперь так же легко забирается на камни, как и ГГ; даже пара химер в состоянии в течении пары минут уничтожить ГГ в полной экипировке, если он стоит как истукан и не маневрирует...
Новая игра - новая ТАКТИКА выживания.
Мод "Судьба Зоны" - та же "Жесть" по своей сути и духу, только усовершенствованная и модифицированная...я думаю фанаты "Жести" будут рады бросить вызов Зоне Отчуждения.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 21:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: