Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
alex5773
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата karavan150 ( ) Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками? Тогда догоняйте уже пропера - памперсы, кувалда ломающаяся, туалетную бумагу введите, сортиры платные... Ну тебя и понесло куда-то:) А жажда и голод между прочем для игры очень важны, иначе для чего в игре вся еда и питьё. У меня вон в Skyrim стоит полный реализм, и пить и есть и спать хочет, и мокнет и мёрзнет В Fallout New Vegas пить и есть и спать предусмотрено игрой, в Fallout 3 поставил всё это тоже. Хоть появляется смысл собирать, покупать питьё и еду.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата karavan150 ( ) Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками? Ни в коем случае нет. NLC мне лично вообще ненравится, именно тем что перегружен всякими заморочками, которые проблем добавляют, а интереснее игру - не делают. ИМХО. Я так делать не хочу, я как раз напротив, стараюсь сделать так чтоб игроку было интересно, сложно, но с минимумом ненужных проблем.
И да, если кто не понял, "потом" - это после версии 0.5. В виде доп. патча, кто захочет тот поставит. В базовой версии 0.5 жажды не будет.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Как мне кажется - пора заканчивать тут выяснять отношения. Для этого существует Личная Почта. Давайте будем уважать не только друг друга, но и окружающих. Я не думаю, что им будет интересно смотреть на ваши перепалки. Если есть интересные идеи, мысли, замечания или предложения - полезнее их обсудить, ведь в споре (обсуждении) рождается ИСТИНА... Не знаю может уже спрашивали но все таки задам вопрос не планируется ли в вашей модификации транспорт?
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Predvestnik ( ) не планируется ли в вашей модификации транспорт? Нет, транспорта не будет и тому есть веская причина. Что бы ездить на нем нужны свободные от аномалий дороги, тропинки - но из-за рандомного расположения аномалий по локациям, это невозможно (тем более что после каждого Выброса карты аномалий меняются так же рандомно). Там ходить-то приходится трассируя себе тропу болтом и постоянно сверяясь с детектором (если конечно хватит хабара что бы его купить), куда на транспорте...можно конечно проехать пару метров до ближайшей аномалии.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Транспорт - категорически нет. В концепции нашего мода ему места нет, как и для всяческих "проводников". (Они все же есть, но единицы, там где это действительно необходимо). Ходите по зоне на своих двоих, тогда больше по пути будет случаться всяких неожиданных и интересных приключений. Помните, у нас же наполнение зоны не прибито гвоздями, и прогулка по тем местам, где вы "позавчера уже ходили" - будет гораздо интереснее на приключения, нежели в оригинале и большинстве модов.
Рико и караван, я не считаю уместными в данной теме высказывания в духе "а кто тебя спрашивал?" - по отношению к кому угодно. И неважно что стало поводом - нет и не может быть таким постам адекватных оправданий. Напомню что это тема посвящена обсуждению мода в разработке. Если у кого-то есть свежие идеи, он их высказывает, предлагает. И я рассматриваю и может быть делаю, а может быть нет. учитывая что мод подбирается к релизу, скорее нет, потому что список того, что в моде будет, уже вобщем-то сформирован и вряд ли будет меняться до релиза.
Но при всем при этом я всегда ценил и буду продолжать собирать свежие идеи для более интересного геймплея. Даже если они не каждому по вкусу - я могу их разрабатывать как опциональные правки для желающих, после релиза мода. Прошу всех не забывать, для чего эта тема существует. Для обмена информацией, а не для выяснения отношений. И всем кто, в будущем, кого-бы то ни было и по какой-бы то ни было причине, захочет тут в этой теме спросить "А кто тебя спрашивал?" Я вам таким умным, всем даю ответ: Я спрашивал. Я лидер команды и мне интересны любые мнения и предложения по этому моду.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Есть в моде достаточно протяженные безлюдные территории. Вам может понадобиться пересечь из конца в конец две-три локации, при том что на этих локациях в достатке зверья, аномалий, но почти или совсем нет сталкеров-нпс. Не говоря уж про торговцев. Такие вот места глухие. В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком. Цитата Zander_driver ( ) Отправились в поход, а навстречу вам - стая химер. Или еще кто-нибудь пострашнее. Само собой - тут нужен маневр. Разгрузка есть, может скинуть рюкзак, что бы легче было двигаться?
Важно. Ни в коем случае не настаиваю на этих решениях. И сбрасываемый рюкзак, и нпс-спутник в Сталкере всегда были трудно реализуемы. Увы...
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen ( ) В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком Вспоминается одна из книг серии Сталкер...уже и не помню как называется, так там был Помощник Робо-Пес. Робот на шести ногах и интеллектом как у собаки, переносил тяжести для отряда сталкеров. Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то...
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то... Иными словами - спутника не будет. Понятно А как насчет сбросить рюкзак в нужный момент?
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Morok
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
Пришла такая вот мысль: Я понял что шмотки разного вида получают повреждения. А как дела обстоят с детекторами? Предположим сталкер исследуя зону вляпался в электру. В руке при этом был детектор. Есть вариант того что он придет в негодность? По моему как вариант хардкора - неплохо. Стимул не просто получать единоразово уникальный предмет, а получить связи с теми кто может потом такой же сделать или починить...
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Morok ( ) А как дела обстоят с детекторами? Интересная идея) И вполне логичная. Действия подобного рода (износ снаряжения, экипировки, вооружения, приборов) - стимулируют покупательскую надобность у ГГ, как и патроны и с медициной...что заставляет ГГ активнее искать хабар. Тут были вопросы по поводу Помощника, сбрасываемого рюкзака. Сталкер - все-таки по своей сути одиночка, бродяга ищущий разные варианты заработка. Помощник более логичен, если бы эта игра была групповой. Я видел некоторые моды, в которых были реализованы подобные Помощники. В рискованной ситуации есть огромный шанс потерять его в первые же минуты схватки (все-таки НПС - есть НПС). Лично мне всегда было предпочтительнее самостоятельно выпутываться из сложных ситуаций, а не пытаться защитить своего Помощника, рискуя всем. Этот вариант (Помощник) был бы вполне кстати, если бы Сталкер был многопользовательской игрой, где возможен СОЮЗ, а не Помощник-НПС. Теперь сбрасываемый рюкзак....я неготов обсуждать технические проблемы реализации подобной фишки, однако читал на АМК-форуме посты по поводу глючности этой фишки. Как мне кажется имеет смысл подождать поста по этому поводу от Zander_driver, он у нас главный по добавляемому контенту в мод.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 19:38
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Теперь сбрасываемый рюкзак.. Боюсь, дело еще хуже, не в глючности дело. У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону, судя по виде в шапке. А если так - то не пойдет.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen ( ) У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону Неверное наблюдение. Тут правильнее было бы сказать, что ВСЕ предметы привязаны к инвентарю) К комбинезонам у нас привязан объем рюкзака, хотя мы планируем ввести рюкзаки как отдельные итемы (предметы экипировки), но они будут нужны для самостоятельного апгрейда снаряжения: ГГ сможет прикупить себе рюкзачек большего объема у торговца и тем самым повысить количество предметов, переносимых на своих плечах)
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
slawa-brodjaga, ну раз так, да раз сталкер - неисправимый одиночка, то тут вам и карты в руки. Как раз на тот случай, когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили) - нужна будет возможность двигаться легко. А значит сбросить рюкзак будет остро необходимо.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen ( ) когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили) Первое, что показали тесты - тактика, которая работала в других модах, тут не работает. Приходится искать другие варианты выживания, ведь нужно не просто выжить, а еще и найти хабар для торговли. Без хабара в течении суток-двоих ГГ просто загнется от голода (я промолчу про раны). Если раньше было достаточно одеть экзоскилет, затарится аптечками, взять пулемет Миниган, иметь неограниченный запас патронов в рюкзаке. В этом можно и стаю химер вынести. Можно было поскакать по камням (если налегке), оттуда постреливая по зверью, там же пересидеть-подлечиться. Однако зверье теперь так же легко забирается на камни, как и ГГ; даже пара химер в состоянии в течении пары минут уничтожить ГГ в полной экипировке, если он стоит как истукан и не маневрирует... Новая игра - новая ТАКТИКА выживания. Мод "Судьба Зоны" - та же "Жесть" по своей сути и духу, только усовершенствованная и модифицированная...я думаю фанаты "Жести" будут рады бросить вызов Зоне Отчуждения.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 21:22
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|