Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Волей Случая
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost World 3.0
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата karavan150 ()
Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками?
Тогда догоняйте уже пропера - памперсы, кувалда ломающаяся, туалетную бумагу введите, сортиры платные...

Ну тебя и понесло куда-то:)
А жажда и голод между прочем для игры очень важны, иначе для чего в игре вся еда и питьё.
У меня вон в Skyrim стоит полный реализм, и пить и есть и спать хочет, и мокнет и мёрзнет smile
В Fallout New Vegas пить и есть и спать предусмотрено игрой, в Fallout 3 поставил всё это тоже.
Хоть появляется смысл собирать, покупать питьё и еду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 08.03.2015, 11:17 | Сообщение # 197
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата karavan150 ()
Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками?

Ни в коем случае нет. NLC мне лично вообще ненравится, именно тем что перегружен всякими заморочками, которые проблем добавляют, а интереснее игру - не делают. ИМХО. Я так делать не хочу, я как раз напротив, стараюсь сделать так чтоб игроку было интересно, сложно, но с минимумом ненужных проблем.

И да, если кто не понял, "потом" - это после версии 0.5. В виде доп. патча, кто захочет тот поставит. В базовой версии 0.5 жажды не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  Predvestnik
Воскресенье, 08.03.2015, 13:36 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Как мне кажется - пора заканчивать тут выяснять отношения. Для этого существует Личная Почта. Давайте будем уважать не только друг друга, но и окружающих. Я не думаю, что им будет интересно смотреть на ваши перепалки.
Если есть интересные идеи, мысли, замечания или предложения - полезнее их обсудить, ведь в споре (обсуждении) рождается ИСТИНА...

Не знаю может уже спрашивали но все таки задам вопрос не планируется ли в вашей модификации транспорт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 13:59 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Predvestnik ()
не планируется ли в вашей модификации транспорт?

Нет, транспорта не будет и тому есть веская причина. Что бы ездить на нем нужны свободные от аномалий дороги, тропинки - но из-за рандомного расположения аномалий по локациям, это невозможно (тем более что после каждого Выброса карты аномалий меняются так же рандомно).
Там ходить-то приходится трассируя себе тропу болтом и постоянно сверяясь с детектором (если конечно хватит хабара что бы его купить), куда на транспорте...можно конечно проехать пару метров до ближайшей аномалии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 08.03.2015, 14:09 | Сообщение # 200
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Транспорт - категорически нет. В концепции нашего мода ему места нет, как и для всяческих "проводников". (Они все же есть, но единицы, там где это действительно необходимо). Ходите по зоне на своих двоих, тогда больше по пути будет случаться всяких неожиданных и интересных приключений. Помните, у нас же наполнение зоны не прибито гвоздями, и прогулка по тем местам, где вы "позавчера уже ходили" - будет гораздо интереснее на приключения, нежели в оригинале и большинстве модов.

Рико и караван, я не считаю уместными в данной теме высказывания в духе "а кто тебя спрашивал?" - по отношению к кому угодно. И неважно что стало поводом - нет и не может быть таким постам адекватных оправданий. Напомню что это тема посвящена обсуждению мода в разработке. Если у кого-то есть свежие идеи, он их высказывает, предлагает. И я рассматриваю и может быть делаю, а может быть нет. учитывая что мод подбирается к релизу, скорее нет, потому что список того, что в моде будет, уже вобщем-то сформирован и вряд ли будет меняться до релиза.

Но при всем при этом я всегда ценил и буду продолжать собирать свежие идеи для более интересного геймплея. Даже если они не каждому по вкусу - я могу их разрабатывать как опциональные правки для желающих, после релиза мода. Прошу всех не забывать, для чего эта тема существует. Для обмена информацией, а не для выяснения отношений.
И всем кто, в будущем, кого-бы то ни было и по какой-бы то ни было причине, захочет тут в этой теме спросить "А кто тебя спрашивал?"
Я вам таким умным, всем даю ответ: Я спрашивал. Я лидер команды и мне интересны любые мнения и предложения по этому моду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 14:22 | Сообщение # 201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Zander_driver ()
Есть в моде достаточно протяженные безлюдные территории. Вам может понадобиться пересечь из конца в конец две-три локации, при том что на этих локациях в достатке зверья, аномалий, но почти или совсем нет сталкеров-нпс. Не говоря уж про торговцев. Такие вот места глухие.
В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком.
Цитата Zander_driver ()
Отправились в поход, а навстречу вам - стая химер. Или еще кто-нибудь пострашнее.
Само собой - тут нужен маневр. Разгрузка есть, может скинуть рюкзак, что бы легче было двигаться?

Важно. Ни в коем случае не настаиваю на этих решениях.
И сбрасываемый рюкзак, и нпс-спутник в Сталкере всегда были трудно реализуемы. Увы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 17:35 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
В такой поход стоит идти не самому, а с другом или хотя бы с наемным носильщиком

Вспоминается одна из книг серии Сталкер...уже и не помню как называется, так там был Помощник Робо-Пес. Робот на шести ногах и интеллектом как у собаки, переносил тяжести для отряда сталкеров. Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 18:17 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Только вот прожил он не долго, вляпался куда-то...

Иными словами - спутника не будет. Понятно wink
А как насчет сбросить рюкзак в нужный момент?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57 | Сообщение # 204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Пришла такая вот мысль: Я понял что шмотки разного вида получают повреждения. А как дела обстоят с детекторами? Предположим сталкер исследуя зону вляпался в электру. В руке при этом был детектор. Есть вариант того что он придет в негодность? По моему как вариант хардкора - неплохо. Стимул не просто получать единоразово уникальный предмет, а получить связи с теми кто может потом такой же сделать или починить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  hellojdgjd
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

Morok, а что, очень хорошая идея, тем более сейчас все больше делают упор на реализм(или по крайней мере стараются biggrin )
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 19:37 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
А как дела обстоят с детекторами?

Интересная идея) И вполне логичная.
Действия подобного рода (износ снаряжения, экипировки, вооружения, приборов) - стимулируют покупательскую надобность у ГГ, как и патроны и с медициной...что заставляет ГГ активнее искать хабар.
Тут были вопросы по поводу Помощника, сбрасываемого рюкзака.
Сталкер - все-таки по своей сути одиночка, бродяга ищущий разные варианты заработка. Помощник более логичен, если бы эта игра была групповой. Я видел некоторые моды, в которых были реализованы подобные Помощники. В рискованной ситуации есть огромный шанс потерять его в первые же минуты схватки (все-таки НПС - есть НПС). Лично мне всегда было предпочтительнее самостоятельно выпутываться из сложных ситуаций, а не пытаться защитить своего Помощника, рискуя всем. Этот вариант (Помощник) был бы вполне кстати, если бы Сталкер был многопользовательской игрой, где возможен СОЮЗ, а не Помощник-НПС.
Теперь сбрасываемый рюкзак....я неготов обсуждать технические проблемы реализации подобной фишки, однако читал на АМК-форуме посты по поводу глючности этой фишки. Как мне кажется имеет смысл подождать поста по этому поводу от Zander_driver, он у нас главный по добавляемому контенту в мод.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 19:46 | Сообщение # 207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Теперь сбрасываемый рюкзак..

Боюсь, дело еще хуже, не в глючности дело.
У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону, судя по виде в шапке. А если так - то не пойдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 19:50 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
У вас ведь инвентарь привязан к комбенизону

Неверное наблюдение. Тут правильнее было бы сказать, что ВСЕ предметы привязаны к инвентарю) К комбинезонам у нас привязан объем рюкзака, хотя мы планируем ввести рюкзаки как отдельные итемы (предметы экипировки), но они будут нужны для самостоятельного апгрейда снаряжения: ГГ сможет прикупить себе рюкзачек большего объема у торговца и тем самым повысить количество предметов, переносимых на своих плечах)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 08.03.2015, 21:02 | Сообщение # 209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

slawa-brodjaga, ну раз так, да раз сталкер - неисправимый одиночка, то тут вам и карты в руки. Как раз на тот случай, когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили) - нужна будет возможность двигаться легко.
А значит сбросить рюкзак будет остро необходимо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 08.03.2015, 21:21 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
когда ГГ затаренный по самое немогу наткнется на стаю химер (или что еще вы заготовили)

Первое, что показали тесты - тактика, которая работала в других модах, тут не работает. Приходится искать другие варианты выживания, ведь нужно не просто выжить, а еще и найти хабар для торговли. Без хабара в течении суток-двоих ГГ просто загнется от голода (я промолчу про раны).
Если раньше было достаточно одеть экзоскилет, затарится аптечками, взять пулемет Миниган, иметь неограниченный запас патронов в рюкзаке. В этом можно и стаю химер вынести.
Можно было поскакать по камням (если налегке), оттуда постреливая по зверью, там же пересидеть-подлечиться.
Однако зверье теперь так же легко забирается на камни, как и ГГ; даже пара химер в состоянии в течении пары минут уничтожить ГГ в полной экипировке, если он стоит как истукан и не маневрирует...
Новая игра - новая ТАКТИКА выживания.
Мод "Судьба Зоны" - та же "Жесть" по своей сути и духу, только усовершенствованная и модифицированная...я думаю фанаты "Жести" будут рады бросить вызов Зоне Отчуждения.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Воскресенье, 08.03.2015, 21:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: