Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
SWTC
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Old Story
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  pvo335
Воскресенье, 31.07.2016, 13:02 | Сообщение # 2866
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата Neveron ()
ясно спасибо,но по экипировке непонятно до сих пор,шлем,рюкзак,броню - все новое купил(100%),а значок все еще висит.

может разгруз повреждён?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 31.07.2016, 13:44 | Сообщение # 2867
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Neveron ()
спасибо,но по экипировке непонятно до сих пор

В инвентаре, в правой его части, над правым плечом ГГ есть сводная таблица-транспарант, информирующая о состоянии защиты (левая часть) и экипировки (правая часть). Более подробную информацию по состоянию экипировки (всего того, что Вы умудрились напялить на Вашего ГГ) можно получить кляцнув по этой табличке ЛКМ (левой кнопкой мыши).

Пы.Сы. Как девочки-пятилетки, чесслово. Одеваем куколку - раздеваем куколку.
Чем старше дитё, тем дороже игрушки...

pet8022, дык тож на картинке ))) Иногда на заборах и сараях такие (!) "картинки" наблюдать приходится...
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 31.07.2016, 14:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  pet8022
Воскресенье, 31.07.2016, 15:18 | Сообщение # 2868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата drCarabas ()
дык тож на картинке )))

Дык картинка из мода. Вот и встаёт вопрос-где разраб такой рюкзак видел ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 31.07.2016, 15:21 | Сообщение # 2869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

pet8022, да всё там же, на заборе... или на потолке...
Думаю, у братьев Стругацких на потолке много чего намалёвано было.
Разрабы много чего "видють":
- один в любой постройке выше двух этажей часовню видит, другой ГГ на мороз с голой жопой (просю пардону) и литром водки выгоняет, а третий, не мудрствуя лукаво, геймплей заменяет мультиками, с редкой возможностью понажимать кнопочки на клапатуре.
А Вы тут о мелком несоответствии реального с вымышленным...
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 31.07.2016, 15:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  pet8022
Воскресенье, 31.07.2016, 15:39 | Сообщение # 2870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата drCarabas ()
Разрабы много чего "видють"

Отсюда вывод-надо меньше курить,а то мозг усыхает и думать нечем )
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 31.07.2016, 22:29 | Сообщение # 2871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Здравствуйте!

Только начал игру. Взял первое задание у медика - найти сканеры. Метка стоит возле дороги между городком и переходом на кордон.
Дошел до метки чуток покружил - приходит мессага о том, что 12 часов уже прошло(давался один день)...
Это как так? С какой скоростью в моде течет время??? Это я таким образом от городка до деревни или бойлерной за сутки что ли доходить буду?
Ладно...
Еще через некоторое время появилась полоса голода..., причем уменьшалась она на глазах... Кое как съел консерву, голод пропал, а через пару минут реального времени с дикой скоростью стало падать здоровье - вобщем умер...
Перезагрузка с взятия задания ситуации не исправляет - примерно через одни те же промежутки времени ГГ становится голодным, а затем умирает...

Да, а сканеры что, не подсвеичваются по "F"? Как хоть они выглядят и в каком радиусе от центра метки их искать?

Патч последний + поставлены облегченные текстуры(ставил просто поверху) от av661194.

А чего так неудобно сделана карта? Столько лишних телодвижей приходится делать... Есть на нее отдельная кнопка или только через главное меню ПДА?

Что делают артефакты - в описании написано, что долго их без ящика таскать(вот только не понял где - в карманах или инвентаре) нельзя... А что с ними или с ГГ происходит, если просто положить в инвентарь?

Добавлено (31.07.2016, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата sabbat8310 ()
Основное предназначение версии 0.5 - познакомить игроков с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Хоть сюжет в этой версии довольно второстепенная штука, он все же будет, в упрощенном виде.

А чем ЭТА зона отличается от ТОЙ?
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 31.07.2016, 22:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Воскресенье, 31.07.2016, 23:14 | Сообщение # 2872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

TopDome, умираете скорее всего из-за радиации. Кладите в карман дозиметр (дается при старте игры) - услышите его треск в рад-зонах.

Чем больше спринтите/прыгаете - тем быстрее выдыхается ГГ и, соответственно, тем чаще хочет есть.

Сканеры не подсвечиваются, да. Вообще не рекомендую этот квест к прохождению (лично я считаю его просто провалом...). Лучше возьмите другие квесты.

Артефакты воздействуют на игрока и из рюкзака, и из карманов - просто в первом случае менее сильно. Класть в рюкзак их, разумеется, можно. Однако при слишком большом количестве артефактов в рюкзаке (от 6-7 штук одновременно) они могут вступить в критическую реакцию и выдать случайный негативный эффект (дозу радиации, например). Поэтому нужно покупать контейнеры для артов (не особо дорогие и не шибко тяжелые).

Карта сделана как сделана - это скриптовый пда. Лучше сделать было нельзя, автор мода решил что так будет лучше.

Чем отличается "этот" сталкер - ответ для каждого свой. Для меня - всем. Те кто смотрел видео или сами играют в мод - поймут о чем речь, а словесно на форуме описывать слишком долго.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Воскресенье, 31.07.2016, 23:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 31.07.2016, 23:15 | Сообщение # 2873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

TopDome, для поиска сканеров убери траву в 0. Выглядит как электронный планшет с антенной. Сканеров больше чем нужно.
ГГ - дегенеративное, немощное, прожорливое недоразумение (глисты видимо), могущее только очень много и часто жрать и медленно и долго ходить.
Если арты пихать в карманы - действую по полной. Если носить в сумке, в 5 раз меньше. Если носить в сумке много артов, начнут "светиться", потом вступят в реакцию и сдохнешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 01.08.2016, 00:40 | Сообщение # 2874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата sabbat8310 ()
умираете скорее всего из-за радиации. Кладите в карман дозиметр (дается при старте игры) - услышите его треск в рад-зонах.

Значка радиации нет - только жизнь...
Дозиметра в инвентаре не вижу...

Цитата sabbat8310 ()
Сканеры не подсвечиваются, да. Вообще не рекомендую этот квест к прохождению (лично я считаю его просто провалом...). Лучше возьмите другие квесты.

Сканеры нашел - муторное занятие, а награда, как я понял, не сильно-то отличается от сбегай купи или сбегай отдай посылку...

Цитата sabbat8310 ()
Чем отличается "этот" сталкер - ответ для каждого свой. Для меня - всем.

Правильно - ведь это уже не сталкер, а симулятор, типа тамагочи:)
Сталкер - это война группировок, поиск артефактов и путей на новые территории, отстрел мутантов... Т.е. в сталкере в несколько раз больше Экшена и в несколько раз меньше тамагочи.
---------

Это баг или не баг:
- подобрал винтовку нато - появилось задание отнести.
- снял глушитель - появилось задание отнести.
- переложил в инвентарь - появилось задание отнести.
Пришел к Йохансену - три задания:
1. Выход
2. Выход
3. Я выполнил это задание.
Т.е. получается, что 2 задания я провалю автоматом, т.к. мне нечего ему отдавать(глушитель он не берет)?
И таким образом получается, что если уж взял оружие нато, то двигать в инвентаре или чего-то с ним делать недопустимо, т.к. будет снижена репутация...

Лутал натовцев, подобрал их ПДА - что с ними делать? Выкинуть или пригодятся? Странно, что их Йохансен не то что не выкупает, но и не отбирает, как собственность нато. Вообще этот момент достаточно странен - оружие у них чипованное, а самое электронное устройство, где может храниться секретная и приватная информация, никому, оказывается, не нужно...

Цитата -Shadow- ()
для поиска сканеров убери траву в 0. Выглядит как электронный планшет с антенной. Сканеров больше чем нужно.

Может и больше, не знаю.... Было задание найти 4 штуки - нашел тяжко, задание выполнилось.
Траву я и так всегда в ноль ставлю.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  istomin1986
Понедельник, 01.08.2016, 01:22 | Сообщение # 2875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

TopDome, Если при взятии оружия выскочило задание, то с этим стволом лучше никаких манипуляций не делать. Этот момент пока не доработан. Да и задания эти... На артах и мутантах навара гораздо больше. Я с 17-ым патчем НИ начал, в Предзонье сразу же нашёл 2 арта "живая земля" стоимостью 64 мб. А на Кордоне выпала башка сосыча на 512 и четыре лапки бургера по 128.

Кстати, друзья, сколько торговцы просят за самый дельный детектор? И где его раздобыть?
Сообщение отредактировал istomin1986 - Понедельник, 01.08.2016, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  Assoll
Понедельник, 01.08.2016, 01:30 | Сообщение # 2876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

TopDome, Ну зачем так всё Предвзято оценивать, Вам наоборот дают отличную возможность укомплектоваться, перед тем как Вы в Зону выдвинитесь, или Вы привыкли с ПМом и в Противогазе с "голой жопой" на амбразуру лезть, как Вас избаловали "стандартные моды", когда на каждой Локе по тонне Оружия и патриков в трупах + везде есть Магазины с одёжкой от Юдашкина. А если по существу - Вы можете особо не напрягаясь уже за одни сутки на Ч-4 прибарахлиться нормальным Рюкзаком, дробовиком, патронташем на 36 патриков и положить в рюкзак штук 150 патронов с дробью + стока полезных артов для ХР и от Радиации. Механизм прост :
1. Начинаете НИ - бежитет в сторону Блокпоста на Кордон и смотрите как Группа Натовцев выносит живность ( плюс следите за вертолётами где они делают отстрел), собираете лут, а если вдруг повезёт и все сгинут в Аномалиях, так вообще красота : берёте и по 1 стволу ничего не снимая бягите сдавать Оружие ( куда прикажут), таким макаром я в самом начале оттащил 6 стволов - получил 6 Артов ( слизь и колючку оставил себе), с трупов ( главное что бы НАТОвцев рядом не было) налутал патриков, бинтов, аптечек и еды. На Ч-4 вообще ни к кому по Заданиям не бегал. На лут с Живности взял ТОЗик и порядка 100 патриков. Дождался вечернего Гона на Блокпосту у Кордона, там Вояки настреляли кучу Живности и их самих ( в определённый момент появляется соска) живность вынесла. С вышки достреливал остатки и собирал Лут. Самое Главное : когда Блокпост полностью вынесен, то можете забирать весь Хабар Вояк + Оружие. Складываете нужный Ствол и патрики ( и всё ненужное что бы не бегать по Локе с ним) в Труп вояки ( вот вам схрон), сдаёте весь Лут Торгашам, набираете Дроби ( советую что бы Запас был хотя бы 150) и топаете на Кордон - Вас там встретит Почётный Караул......
Вам нужен Сталкер, война Группировок, поиск артов и отстрел живности...Будет Вам стока, что ещё вспомните прогулку по Ч-4, уж чего-чего, а этого Добра тут с лихвой, тока запасайтесь Здоровьем и Терпением. Удачи.
Да , ПДАшки НАТОвцев лучше сразу выбрасывать - пустые они, а собирать тока Ветеранов и Мастеров ( Ветеранов уже можно на Агро вскрыть нормально). И ещё, на Кордоне собираете всю живность под вышкой на Блокпосту и если Вас не страшат переигровки Отстрела, то можете оттуда в ДН уйти с лутом на 200+, а это Сайга + приличный костюмчик.
Сообщение отредактировал Assoll - Понедельник, 01.08.2016, 01:44
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 01.08.2016, 02:26 | Сообщение # 2877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата istomin1986 ()
На артах и мутантах навара гораздо больше.

Наверно да, только вот от артов я пока умираю от радиации - контейнеров-то нету...
А на мутантов охотиться с ножом занятие не для слабонервных - одного кота только с пятого тычка убил, а он оказался пустым...
К остальным мутантам приближаться даже боюсь, т.к. у них зона поражения, скорее всего, больше, чем у моего ножа, а дамаж выше.

Цитата Assoll ()
Механизм прост :

Вот это как раз чит и недоработка мода...
Я все же привык к сюжетам, а не фриплею - лутание трупов лишь по ходу игры, а не специально где-то сидеть и выжидать...
Т.е. голую задницу экипирую по заданиям и тайникам...
Взял задание на ящики - так они из-за текстур только на ощупь находятся... Получил в награду ТТ... А в нем один патрон... Наверно догадываешься для чего :)))
Опять же награда боеприпасами - пачка в 70 патронов или магазин с 8 патронами... Имхо, но очень неравнозначно.
Первые натовские стволы я обменял на бинты и аптечки.
Однако, похоже, что в городке ничего путного, кроме еды(которая требует костра) и патронов под пистолеты, ничего нет, что вообще-то так же странно, т.к. это наиболее продвинутое образование на данной территории.

Добавлено (01.08.2016, 02:26)
---------------------------------------------

Цитата Assoll ()
Складываете нужный Ствол и патрики ( и всё ненужное что бы не бегать по Локе с ним) в Труп вояки ( вот вам схрон),

А трупы не пропадают что ли?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 01.08.2016, 10:52 | Сообщение # 2878
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

TopDome, здесь нового сюжета как такового нет. На данном этапе это больше фриплейный мод, задачей которого является познакомить с новым типом геймплея.

А на счет Вашего:
"Сталкер - это война группировок, поиск артефактов и путей на новые территории, отстрел мутантов... Т.е. в сталкере в несколько раз больше Экшена и в несколько раз меньше тамагочи." - вы даже с предбанника не вышли, а уже поставили клише на мод "тамагочи". Вот честно, привыкли к двух часовым модам - ну и сидите в них дальше, зачем в СЗ полезли?...

Я не соглашусь на счет "войны группировок" и "экшена". До сих пор считаю это нововведение ЧН бредовым, сделавшим из сталкера "рядовой шутерок с пострелушками". И, на мой взгляд, сталкер никогда не был только про "экшн". Сталкер - в первую очередь - это вдумчивая атмосфера выживания, отречённости.

На счет остального (поиск артефактов/отстрел мутантов/поиск неизведанных путей на другие локации) - это есть в моде, причем в сильно переработанном виде, и если Вам не хватает терпения это увидеть и оценить - это сугубо Ваши проблемы, но мод обзывать не нужно. Не нравится - проходите мимо. Мод сделан отчасти как наследие мода "Ж.Е.С.Т.Ь." (был такой старенький мод), и любителям "мягких сюжетов на два часа" тут делать нечего. Словом, это мод ориентированный на хардкор.

Артефакты по 2-4 штуки безвредны, умираете от радиации потому что не видите радиационных зон без дозиметра.

PS: Как оказалось дозиметра и вправду на старте игры не дают.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 01.08.2016, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 01.08.2016, 11:45 | Сообщение # 2879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата sabbat8310 ()
На данном этапе это больше фриплейный мод, задачей которого является познакомить с новым типом геймплея.

sabbat8310, такими утверждениями Вы и вводите людей в заблуждение.
Толи Вы лукавите, толи и сами до конца не понимаете, что создаёте, потому как игрушка из стрелялки-качалки "уверенной поступью" движется в сторону симулятора выживания со всеми его прелестями и недостатками.
Человек, увидев новый мод и прочитав о "новом типе геймплея" после установки вдруг оказывается в на первый взгляд обычном, но совершенно непонятном мире, где непонятным является ВСЁ привычное и безопасное: усталость, жажда, голод... Всё то, на что по предыдущему опыту геймер привык реагировать во вторую, третью, ...надцатую очередь теперь убивает также быстро и неотвратимо, как и аномальное образование или мешок с костями, именуемый мутантом.
Добавим сюда непривычную и многим непонятную меновую систему торговли и на выходе получаем горы крови и море костей в виде возмущённых воплей в комментариях (к двумстам страницам уж подбираемся...). О ублюдочной карте и заторможенном инвентаре уж и не поминаю, потому как имею надежду.
Вы создаёте ДРУГУЮ игру, не хорошую, не плохую, просто - другую, по мотивам Сталкера, но уже не Сталкер, а симулятор выживания в некоем месте при определённых обстоятельствах.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 01.08.2016, 11:47
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Понедельник, 01.08.2016, 13:21 | Сообщение # 2880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

drCarabas, Я бы не назвал данный мод симулятором выживания. Слишком уж в этой Зоне народа много. Вычистить бы основную массу локаций от неписей, оставить пару баз с несколькими "счастливчиками", которые смогли пережить сверхвыброс. Тогда и с основным квестом было бы проще. Стоимость медикаментов надо переработать. Ну где можно аптечку выменять на тушку крысы? Но, всё же, этот мод мне больше всего нравится, из того, что было в последнее время. Тут действительно исследуешь Зону, аномальные поля, арты новые. Ещё бы атмосферу, как в LW ToD. В общем, мод для тех, кто любит одиночество, неспешное прохождение.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Поиск: