Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата ProrokMonolita ( ) Сегодня начал играть, у меня вопрос, у меня на территории лагеря натовцев (тот, в котором в самом начале появляется игрок) погибли 3 персонажа с уникальными именами (по невыясненным обстоятельствам), их смерть не повлияет на прохождение в дальнейшем? Да, брат сталкер, прывыкай, далее персонажи будут дохнуть как мухи, а иногда и сам будешь наводить на стоянки сталкеров мутантов, чтобы разжиться патронами и магазинами (в часности 7,62*39, 7,62*51, ядреной картечью). Хотя и будешь иметь в рюкзаке редких запчастей мутантов и редких артефактов, скажем, на пару тисяч у.е., но не сможешь прикупить патронов 7,62*51, поскольку все запчасти и артефакты разные и не суммируются. Вот такой он бартер жестокий.
Добавлено (27.08.2016, 22:55) --------------------------------------------- Еще просьба к авторам СЗ - добавить в продажу торговцам магазины 10*12 для Вепря12-Молота. Потому, что за всю игру разжился всего 6 штуками на Старом Янтаре на базе Греха, и еще 3-мя у монолитовцев на Речном вокзале в Восточной Припяти. А при таком наплыве монстров желательно-бы иметь штук 15, а лучше Гатлинг под дробовые патроны 12-го калибра, а еще лучше Баррет с уроном под 500.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 28.08.2016, 08:48
|
|
Суббота, 27.08.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Понедельник, 29.08.2016, 23:40 | Сообщение # 3032
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
А что в моде с мутантами твориться? Деревню новичков вырезали до моего прихода... - собрал лут... Решил вернуться на блок пост, проверить чердак... Вернулся, проверил, а обратно в деревню вернуться не могу - мутанты как из-под земли вырастают... Хотя я всех вырезал по пути с деревни на блок пост... Рюкзак заполнился трофеями - решил вернуться в предбанник... Поменяться и облегчиться... Вернулся..., млин... практически все монстры кордона пришли сюда, плюс псевдогиганты, плюс туча аномалий - еле до городка дошел.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
TopDome, Ну да, Судьба Зоны - штука беспощадная и жестокая Х) Впрочем, в том-то её прелесть, я считаю. От вылетов бы ещё избавиться, было бы вообще здорово.
|
|
Вторник, 30.08.2016, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Ну так alife стоит 180, посему мутанты с пол-локации сбегаются посмотреть на ГГ , и если-бы не аномалии, которые в лучшем случае уполовинивают количество мутантов, то это была бы не игра, а мясорубка.
|
|
Вторник, 30.08.2016, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
народ, кто знает, экзоскелет свободы вообще исправен???? положил сердечник в отсек для питания, а двигаться все равно не могу, что делать???
|
|
Вторник, 30.08.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата lucifer101 ( ) народ, кто знает, экзоскелет свободы вообще исправен???? Да кто же окромя Вас может знать, исправны электроходули Вашего ГГ или убиты напрочь?
Цитата lucifer101 ( ) положил сердечник в отсек для питания, а двигаться все равно не могу, что делать??? По всей видимости соразмерить желания (вес всего того барахла, что на ГГ напялено) с возможностью (максимально возможный переносимый вес у данной модели экзоскелета).
|
|
Вторник, 30.08.2016, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата lucifer101 ( ) положил сердечник в отсек для питания, а двигаться все равно не могу, что делать??? Еще проверьте, зарядили ли вы сердечник перед тем как положить в слот или нет.
|
|
Вторник, 30.08.2016, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Kirian
Вторник, 30.08.2016, 19:00 | Сообщение # 3038
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2016 |
|
Народ что то я пролистал темы и где то вроде видел что делать с тайниками которые выдают с ПДА но когда их открываешь там твоя нычка оказывается как то это правится или нет?
|
|
Вторник, 30.08.2016, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Warlock666 ( ) Ну да, Судьба СУДЬБА у нас на всех одна. Другое дело, что кто-то больше лижет, а кто-то меньше...
Цитата Warlock666 ( ) От вылетов бы ещё избавиться, Ты там Судьбу зоны, вроде бы, вспоминал? Ну так вот это наверно она и есть... У кого-то голяк по мутантам, у кого-то по вылетам:))) Равновесие, однако, соблюдается :)
Вот чего бы такого сделать с логами, которые растут как на дрожжах, оба файла лога за пару дней игры более двух гигов стали занимать, только успевай их удалять(места на винте и так мало)...
Цитата Dekos777 ( ) Ну так alife стоит 180, И что это значит?
|
|
Вторник, 30.08.2016, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
sabbat8310, а как его зарядить?
|
|
Вторник, 30.08.2016, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) И что это значит? Ну если сказать в двух словах, то это радиус окружности вокруг Главного героя, в которой происходит спавн мутантов и неписей на локации. Стоит, скажем ГГ в Деревне новичков, а НПС и мутанты появляются на всей площади от блокпоста до АТП. А учитывая что нюх и слух у мутантов в СЗ на высоте, то имеем то, что имеем.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 30.08.2016, 22:30
|
|
Вторник, 30.08.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Dekos777 ( ) Ну если сказать в двух словах, то это радиус окружности вокруг Главного героя, Не понял... Это величина в метрах(единицы расстояния от ГГ), в градусах или еще что-то? А какие стандартные значения этого параметра - в оригиналах игры, в других модах?
Возникло несколько вопросов:
1. Как работает стабилизация артефактов? У меня есть арт стабилизации 13. Сколько и каких артов я могу таскать в карманах и рюкзаке?
2. Почему найденное оружие не чинится артами до 100%? Починка останавливается на 99,хххх процентах.
|
|
Среда, 31.08.2016, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
636 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
TopDome, он имел ввиду не сам alife а switch distance в которой все что подчиняется логике находится в онлайне/оффлайне. Оно измеряется в единицах с которыми работает движок при считывании данных, т.е. оно вроде зависит от размера локации. Для примера если ты пришел на блокпост и там снорки, то поставив дистанцию эту на 5 например, снорки увидят ГГ а ГГ увидит их почти в упор. А до встречи они просто могут мимо разойтись в оффлайне.
По поводу стабилизации там вроде бы учитывается ранг артефакта. Приоритеты не знаю.
Никогда не наблюдал чтоб оружие чинилось артефактом, может я чего то не знаю)
|
|
Среда, 31.08.2016, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Что такое и на что влияет параметр "Надежность" у оружия? Почему у одного ствола надежность 7.хххх, у второго 100, а третьего 52.ххххх? Я про то, что разница уж очень велика.
Цитата Hemul15 ( ) Никогда не наблюдал чтоб оружие чинилось артефактом, может я чего то не знаю) Есть артефакты которые чинят оружие и снаряжение, так же есть артефакты, которые снижают износ снаряжения.
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 31.08.2016, 19:57
|
|
Среда, 31.08.2016, 07:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
Цитата lucifer101 ( ) положил сердечник в отсек для питания, а двигаться все равно не могу, что делать??? Заряжать не знаю как, но их должно быть четыре.
|
|
Среда, 31.08.2016, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|