Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Опасный Вирус
2.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 31.08.2016, 12:51 | Сообщение # 3046
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

artur1155, спасибо сейчас попробую
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Среда, 31.08.2016, 20:37 | Сообщение # 3047
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
Никогда не наблюдал чтоб оружие чинилось артефактом, может я чего то не знаю)

Из самых простых - Облако (в пару нужен артефакт восстанавливающий здоровье - Ломоть мяса или Душа например), несколько раз находил Бинго, Черную грань, Нейтрон и Шаровую молнию. Так-же существуют артефакты снижающие износ снаряжения - из самых простых Брелок. Артефакты чинят снаряжение и оружие, находящееся в слоте. Заметил, что если оружие находится в руках, то оно восстанавливается чуть-чуть быстрее.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  dj_chaba
Среда, 31.08.2016, 23:15 | Сообщение # 3048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2016

Оооо, форум хоть немного оживился, а то что-то совсем тихо последнее время!) sabbat8310, если не секрет, идет ли сейчас работа над модом, или следующим патчем? лично мне например не хватает только более умного АИ который не сгорит в костре biggrin и немного большего разнообразия в квестах. спасибо зандеру и всем кто помогал за этот мод dry
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 01.09.2016, 02:15 | Сообщение # 3049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Hemul15 ()
он имел ввиду не сам alife а switch distance в которой все что подчиняется логике находится в онлайне/оффлайне.

А почему этот механизм не работает в предбаннике? Там мутанты дальше своего ореола не ходят, а он у них достаточно маленький.

Т.е. ты хочешь сказать, что для свободного перемещения по лакации, надо сперва очень-очень сильно попотеть, вырезая толпы мутантов... Потом наступит некоторая передышка до очередного спавна... Так?
А какой период спавна выставлен в моде?

У всего оружия, при помещении его в тайник слетают обвесы, оставаясь в рюкзаке?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Hemul15
Четверг, 01.09.2016, 10:46 | Сообщение # 3050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

TopDome, дальше своего ореола они так то ходят, не редко забегают к натовцам или деревню, на блокпост.
По идее да, это во всех модах, если ты вырезал всех заспавненых монстров то новых не будет до очередного цикла спавна. Не знаю у всех ли так но у меня всегда респавнятся в 4 утра, иногда после выброса
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 01.09.2016, 10:47 | Сообщение # 3051
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

dj_chaba, насколько я знаю Зандер работает над крупным патчем. О сроках мы ничего не обсуждали.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  HooL
Четверг, 01.09.2016, 10:58 | Сообщение # 3052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2016

Цитата TopDome ()
У всего оружия, при помещении его в тайник слетают обвесы, оставаясь в рюкзаке?

Да.
P.S. Я тебе больше скажу, не знаю как сейчас, но в версии 5.17 был такой прикол: если засунуть гранату в подствольник и сохраниться(ГП "Костёр"), то при перезагрузке граната мифическим образом куда-то исчезает.

Добавлено (01.09.2016, 10:58)
---------------------------------------------
sabbat8310, Здравствуйте, уважаемый Sabbat, давно хотел задать вопрос: присутствует ли в моде Offline Alife?

  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 01.09.2016, 19:59 | Сообщение # 3053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Hemul15 ()
дальше своего ореола они так то ходят, не редко забегают к натовцам или деревню, на блокпост.

Я не про забегания, которые да, случаются... Кстати, когда с кордона вернулся в предбанник, то натовцы восстановили свою численность, а вот другие неписи не воскресли.

Смотри - пришел на кордон, отбил атаку снорков и другой мелочи. С блокпоста до деревни шел зигзагами, уничтожая все на своем пути... Когда пришел в деревню, то оказалось, что она вынесена мутантами полностью. Т.е. там кроме Сидоровича никого не увидел, кроме трупов... Практически все оружие разломано в хлам, включаяя разныее ПП и сайги. Добил одного бюрера, какой-то он ленивый оказался... Как бы чисто.
Потусовался с Сидоровичем, решил вернуться на блокпост чтобы чердак проверить. Вернулся - по-дороге никого не встретил...Однако как только я собрался опять к сидоровичу, мутанты стали возникать "из воздуха", волна за волной... Ну и когда рюкзак(90л) заполнился, я решил ретироваться обратно в предбанник.
Вопрос - откуда столько нежити нарисовалось там, где ее не было. Дальше деревни новичоков я не заходил.
Такого цирка в предбаннике я не видел ни разу, хотя тусовался там достаточно долго, там вся живность тусовалась мелкими анклавами, и вырезая анклав достаточно большое место оказывалось свободным от мутантов.

И еще вопрос: смотрел несколько стримов, так там зона пустая... Т.е. после обычного "комитета по встрече" на локации монстров практически нет... Только во время гона немного появлялось. Правда я играю на 19 патче, а стримы на 6-15. Может еще что-то зависит от уровня сложности(стримы и прохождения чаще всего на легком или нормальном уровне делают)?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Hemul15
Четверг, 01.09.2016, 21:36 | Сообщение # 3054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

TopDome, ну вот у меня в темной долине фарм такой, что я туда к 4 утра прихожу, и начиная с этого времени мутанты спавнятся пачками с небольшим интервалом) это типа сделано чтоб дать игроку больше шансов выжить, и чтоб лут был тоже хороший
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Четверг, 01.09.2016, 22:55 | Сообщение # 3055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Такого цирка в предбаннике я не видел ни разу, хотя тусовался там достаточно долго, там вся живность тусовалась мелкими анклавами, и вырезая анклав достаточно большое место оказывалось свободным от мутантов.

У меня сложилось такое впечатление, что предбанник есть как-бы детский сад (учебный лагерь), где происходит отработка навыков охоты и обращению с аномалиями. И раз на раз не приходится (рандом), один раз по локации идешь как по пустыне, встретится всего несколько монстриков, а в другой заход - сидишь на какой-нибудь высокой точке поглядываешь вниз, отстреливаешь прыгучих мутантов, не обращая внимания на ползающих, и гадаешь - хватит ли патронов, еды, прочности брони: жалеешь, что в игре нет активации артефактов: и думаешь, что наверно надо начинать с автосейва захода на локацию и сразу присматривать какую-нибудь высокую точку(желательно, чтобы рядом была какая-нибудь аномалия, поскольку мутанты любят бегать кругами)

Добавлено (01.09.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Парочка маленьких хитростей в игре Судьба Зоны:
1) при начале новой игры сходить к болоту за натовской базой и посмотреть на артефакты. Если там оказалось пару штук обычного набора простых артов (дешевых, стоимостью 1-2 у.е.), то можно смело снова начинать новую игру. Если же там заспавнились необычные и более дорогие артефакты (в одну из игр у меня появились мамины бусы, колобок, деревянное сердце, а возле старой котельни - зерно, пружина и самородный титан), то можно смело утверждать, что дальше на локациях удача повернется к Вам лицом.
2) там же возле болота часто тусуются сталкеры-новички табуном в 3-10 человек. В силу естественных причин (мутанты и аномалии) можно неплохо разжиться оружием, магазинами, едой и прочим хабаром.
3) желательно иметь тайники на каждой локации (простой сидор на 30л), куда складывать дешевые артефакты, поскольку в игре для каждой локации выставлено определённое число артефактов на локации (например: если на Кордоне прописано на всю локацию (условно) 30 артефактов и мы собрали 15 из них, то при следующем выбросе игра рандомно добавит 15 штук до установленного числа, а вот среди них могут быть уже достойные экземпляры).
4)ввиду негуманных цен на снайперские винтовки, магазины и патроны к ним, аналогом, неплохо показавшим себя, можно считать РПК 7,62 с оптикой в режиме одиночного огня бронебойными или трассерами. На Радаре по зомби - одиночным в голову или двойкой по корпусу, потом оставалось только добить подранков. На зомби хватило трех дисков по 75 бронебойных и 1 диска на 75 обычных - на Греховцев на территории Выжигателя (В Бункер этот раз не спускался - там тоже грешников как тараканов, хотя в деревянных ящиках в Бункере в одной из игр попались патроны 7,62, комбез Сева, комбез научный ПП-2000, комбез научный Свободы).
5) Где-то в теме проскакивал вопрос о времени взлома ПДА хакерами. Так вот: экспериментальным путем (на сотне ПДА) установлено, что Бумер на АТП ломает ПДА мастеров за 13 часов, а ПДА ветеранов - за 9.
6) При выносе баз бандитов, грешников, монолитовцев и т.д. желательно их растягивать, т.е. завалил пяток рыл, отбежал на метров 15-20, потому, что если валить их с одной точки, то они наваливаются в кучу и ты сможешь обыскать только от 2 до 5 верхних тел из кучи (правда если поизгаляться с глубоким присядом, подбором точки обыска, т.е. навестись на руку или ногу, зайти с другой стороны, бросить гранату - то можно и больше). Они все время пытаются выйти на короткую дистанцию (в основном вооружение - дробовики или пытаются угостить гранатой).
Сообщение отредактировал Dekos777 - Пятница, 02.09.2016, 08:33
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 02.09.2016, 01:26 | Сообщение # 3056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Hemul15 ()
мутанты спавнятся пачками с небольшим интервалом) это типа сделано чтоб дать игроку больше шансов выжить, и чтоб лут был тоже хороший


Да нет... Если бы была забота об игроке, то было несколько иначе, например:
1. Наличие торговцев на большинстве локаций(в ТД их нет, на свалке их нет)
2. Меньшее разнообразие артов, но более дорогих.
3. Меньшее количество монстров, но более злых и набитых более качественным лутом.
4. Согласно п.3 - достаточно дорогие боеприпасы и хорошее оружие.

Здесь же пытаются взять не качеством, но количеством - куча разнообразной мелочи, которая банально задалбывает игрока...
С небольшим количеством сильных противников гораздо интереснее сражаться, чем с тьмой нудной мелочи.

И еще я ненавижу РЕНДОМ!!!
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  ddww
Пятница, 02.09.2016, 02:52 | Сообщение # 3057
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата TopDome ()
Здесь же пытаются взять не качеством, но количеством - куча разнообразной мелочи, которая банально задалбывает игрока...
С небольшим количеством сильных противников гораздо интереснее сражаться, чем с тьмой нудной мелочи.

Вот тока нинада за всех игроков тут расписываться. Меня (и не только меня) не задалбывает, а наоборот - нравиться и эта куча разнообразной мелочи, и большое (по твоим меркам, опять же) количество не очень сильных противников. По моим меркам в "Судьбе Зоны" - на каждой локации монстров совсем и не много. А пожил я на всех локациях, кроме двух подземных: "Лабы в тёмной долине" и "Управления монолитом" - по нескольку игровых дней.
А РЕНДОМ - неплохо разнообразит игру (об этом уже многие писали), и мне он - нравиться.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Украина  Dekos777
Пятница, 02.09.2016, 10:40 | Сообщение # 3058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
1. Наличие торговцев на большинстве локаций(в ТД их нет, на свалке их нет)

Ну почему-же, в Темной долине есть торговец, находится на заброшенной фабрике (над входом в лабораторию) на 2 этаже(где стоят станки, в конце помещения слева) с неплохим ассортиментом (как для начальных локаций).

Добавлено (02.09.2016, 08:29)
---------------------------------------------
Еще в ТД возле перехода на свалку или болотца за базой тусуются 3-6 бюреров. Если тебя увидели, то бегут за тобой через всю локацию. Таким макаром, аккуратно проведя их через аномалии, наводил их на стоянку бандитов на свиноферме (спецом прятался за мужиком с Сайгой12. В итоге разжился Сайгой 12й, магазинами к ней, картечью 12 калибра, плащом матерого бюрера, одной рукой бюрера и сокровищем молодого бюрера)

Добавлено (02.09.2016, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
А РЕНДОМ - неплохо разнообразит игру (об этом уже многие писали), и мне он - нравиться.

Да вот чем-то зацепила эта игра, наверное тем самим рандомом. Никогда не можешь предугадать какие мутанты будуть встречаться на локации и какие артефакты обнаружишь. У меня уже 26 новая игра (иногда упрешся в какой-нибудь злобный вылет, перенервничаешь, удалишь все сохранки(даже из корзины) и начинаешь путь сталкера по-новой).
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Пятница, 02.09.2016, 15:53 | Сообщение # 3059
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Вопросов несколько: Я слышал что есть меняла который может поменять снарягу на арты или что то в этом роде. так вот как его найти??? еще слышал что есть какие то инструменты позволяющие разбирать оружие на запчасти. Где их можно купить??? и последний наверное. что делать если сохранки на янтаре не работают, стоит ли пытаться их запустить. Если нет просьба к разрабам, пофиксите пожалуйста, сил нет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  ddww
Пятница, 02.09.2016, 15:53 | Сообщение # 3060
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата lucifer101 ()
... еще слышал что есть какие то инструменты позволяющие разбирать оружие на запчасти. Где их можно купить? ...

Я видел такое: как только оружие, валяющееся на земле максимально повреждается (взорвавшейся рядом гранатой, например), то оно сразу и "превращается" в запчасти для оружия того же типа. Ну, в общем, я таким образом насобирал много запчастей для оружия разного типа. Но многие (и я - тоже) предпочитают ремонтировать оружие и снаряжение с помощью артов - так оперативнее и удобнее. Правда эти арты надо сначала найти, конечно; но это - не трудно, так-как они частенько появляются на разных локациях (кроме начальных локаций).

Цитата Dekos777 ()
У меня уже 26 новая игра (иногда упрешся в какой-нибудь злобный вылет, перенервничаешь, удалишь все сохранки(даже из корзины) и начинаешь путь сталкера по-новой).

Да, такое бывает. Но, если после начала новой игры находишься в игре не долго (т. е. - несколько игровых часов), то упереться в конкретный непреодолимый злобный вылет доводиться лишь иногда.
Хуже-то другое - чем больше проходит игровых дней, тем чаще возникают подобные непреодолимые никакими способами глюки или вылеты почти на всех локациях. Так-что для любителей (таких как я) пожить в игре подольше (ну хотя-бы - несколько игровых дней или недель, а лучше - месяцев), накопить хорошего хабара в своих нычках на всех локациях, обзавестись отличным снаряжением и оружием - пока хреново. Но возможно после какого-то нового патча эта главная проблема будет устранена.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 02.09.2016, 16:41
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Поиск: