Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
artur1155, спасибо сейчас попробую
|
|
Среда, 31.08.2016, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата Hemul15 ( ) Никогда не наблюдал чтоб оружие чинилось артефактом, может я чего то не знаю) Из самых простых - Облако (в пару нужен артефакт восстанавливающий здоровье - Ломоть мяса или Душа например), несколько раз находил Бинго, Черную грань, Нейтрон и Шаровую молнию. Так-же существуют артефакты снижающие износ снаряжения - из самых простых Брелок. Артефакты чинят снаряжение и оружие, находящееся в слоте. Заметил, что если оружие находится в руках, то оно восстанавливается чуть-чуть быстрее.
|
|
Среда, 31.08.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
Среда, 31.08.2016, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Hemul15 ( ) он имел ввиду не сам alife а switch distance в которой все что подчиняется логике находится в онлайне/оффлайне. А почему этот механизм не работает в предбаннике? Там мутанты дальше своего ореола не ходят, а он у них достаточно маленький.
Т.е. ты хочешь сказать, что для свободного перемещения по лакации, надо сперва очень-очень сильно попотеть, вырезая толпы мутантов... Потом наступит некоторая передышка до очередного спавна... Так? А какой период спавна выставлен в моде?
У всего оружия, при помещении его в тайник слетают обвесы, оставаясь в рюкзаке?
|
|
Четверг, 01.09.2016, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
636 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
TopDome, дальше своего ореола они так то ходят, не редко забегают к натовцам или деревню, на блокпост. По идее да, это во всех модах, если ты вырезал всех заспавненых монстров то новых не будет до очередного цикла спавна. Не знаю у всех ли так но у меня всегда респавнятся в 4 утра, иногда после выброса
|
|
Четверг, 01.09.2016, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
dj_chaba, насколько я знаю Зандер работает над крупным патчем. О сроках мы ничего не обсуждали.
|
|
Четверг, 01.09.2016, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
HooL
Четверг, 01.09.2016, 10:58 | Сообщение # 3052
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) У всего оружия, при помещении его в тайник слетают обвесы, оставаясь в рюкзаке? Да. P.S. Я тебе больше скажу, не знаю как сейчас, но в версии 5.17 был такой прикол: если засунуть гранату в подствольник и сохраниться(ГП "Костёр"), то при перезагрузке граната мифическим образом куда-то исчезает.Добавлено (01.09.2016, 10:58) --------------------------------------------- sabbat8310, Здравствуйте, уважаемый Sabbat, давно хотел задать вопрос: присутствует ли в моде Offline Alife?
|
|
Четверг, 01.09.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Hemul15 ( ) дальше своего ореола они так то ходят, не редко забегают к натовцам или деревню, на блокпост. Я не про забегания, которые да, случаются... Кстати, когда с кордона вернулся в предбанник, то натовцы восстановили свою численность, а вот другие неписи не воскресли.
Смотри - пришел на кордон, отбил атаку снорков и другой мелочи. С блокпоста до деревни шел зигзагами, уничтожая все на своем пути... Когда пришел в деревню, то оказалось, что она вынесена мутантами полностью. Т.е. там кроме Сидоровича никого не увидел, кроме трупов... Практически все оружие разломано в хлам, включаяя разныее ПП и сайги. Добил одного бюрера, какой-то он ленивый оказался... Как бы чисто. Потусовался с Сидоровичем, решил вернуться на блокпост чтобы чердак проверить. Вернулся - по-дороге никого не встретил...Однако как только я собрался опять к сидоровичу, мутанты стали возникать "из воздуха", волна за волной... Ну и когда рюкзак(90л) заполнился, я решил ретироваться обратно в предбанник. Вопрос - откуда столько нежити нарисовалось там, где ее не было. Дальше деревни новичоков я не заходил. Такого цирка в предбаннике я не видел ни разу, хотя тусовался там достаточно долго, там вся живность тусовалась мелкими анклавами, и вырезая анклав достаточно большое место оказывалось свободным от мутантов.
И еще вопрос: смотрел несколько стримов, так там зона пустая... Т.е. после обычного "комитета по встрече" на локации монстров практически нет... Только во время гона немного появлялось. Правда я играю на 19 патче, а стримы на 6-15. Может еще что-то зависит от уровня сложности(стримы и прохождения чаще всего на легком или нормальном уровне делают)?
|
|
Четверг, 01.09.2016, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
636 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
TopDome, ну вот у меня в темной долине фарм такой, что я туда к 4 утра прихожу, и начиная с этого времени мутанты спавнятся пачками с небольшим интервалом) это типа сделано чтоб дать игроку больше шансов выжить, и чтоб лут был тоже хороший
|
|
Четверг, 01.09.2016, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) Такого цирка в предбаннике я не видел ни разу, хотя тусовался там достаточно долго, там вся живность тусовалась мелкими анклавами, и вырезая анклав достаточно большое место оказывалось свободным от мутантов. У меня сложилось такое впечатление, что предбанник есть как-бы детский сад (учебный лагерь), где происходит отработка навыков охоты и обращению с аномалиями. И раз на раз не приходится (рандом), один раз по локации идешь как по пустыне, встретится всего несколько монстриков, а в другой заход - сидишь на какой-нибудь высокой точке поглядываешь вниз, отстреливаешь прыгучих мутантов, не обращая внимания на ползающих, и гадаешь - хватит ли патронов, еды, прочности брони: жалеешь, что в игре нет активации артефактов: и думаешь, что наверно надо начинать с автосейва захода на локацию и сразу присматривать какую-нибудь высокую точку(желательно, чтобы рядом была какая-нибудь аномалия, поскольку мутанты любят бегать кругами)
Добавлено (01.09.2016, 22:55) --------------------------------------------- Парочка маленьких хитростей в игре Судьба Зоны: 1) при начале новой игры сходить к болоту за натовской базой и посмотреть на артефакты. Если там оказалось пару штук обычного набора простых артов (дешевых, стоимостью 1-2 у.е.), то можно смело снова начинать новую игру. Если же там заспавнились необычные и более дорогие артефакты (в одну из игр у меня появились мамины бусы, колобок, деревянное сердце, а возле старой котельни - зерно, пружина и самородный титан), то можно смело утверждать, что дальше на локациях удача повернется к Вам лицом. 2) там же возле болота часто тусуются сталкеры-новички табуном в 3-10 человек. В силу естественных причин (мутанты и аномалии) можно неплохо разжиться оружием, магазинами, едой и прочим хабаром. 3) желательно иметь тайники на каждой локации (простой сидор на 30л), куда складывать дешевые артефакты, поскольку в игре для каждой локации выставлено определённое число артефактов на локации (например: если на Кордоне прописано на всю локацию (условно) 30 артефактов и мы собрали 15 из них, то при следующем выбросе игра рандомно добавит 15 штук до установленного числа, а вот среди них могут быть уже достойные экземпляры). 4)ввиду негуманных цен на снайперские винтовки, магазины и патроны к ним, аналогом, неплохо показавшим себя, можно считать РПК 7,62 с оптикой в режиме одиночного огня бронебойными или трассерами. На Радаре по зомби - одиночным в голову или двойкой по корпусу, потом оставалось только добить подранков. На зомби хватило трех дисков по 75 бронебойных и 1 диска на 75 обычных - на Греховцев на территории Выжигателя (В Бункер этот раз не спускался - там тоже грешников как тараканов, хотя в деревянных ящиках в Бункере в одной из игр попались патроны 7,62, комбез Сева, комбез научный ПП-2000, комбез научный Свободы). 5) Где-то в теме проскакивал вопрос о времени взлома ПДА хакерами. Так вот: экспериментальным путем (на сотне ПДА) установлено, что Бумер на АТП ломает ПДА мастеров за 13 часов, а ПДА ветеранов - за 9. 6) При выносе баз бандитов, грешников, монолитовцев и т.д. желательно их растягивать, т.е. завалил пяток рыл, отбежал на метров 15-20, потому, что если валить их с одной точки, то они наваливаются в кучу и ты сможешь обыскать только от 2 до 5 верхних тел из кучи (правда если поизгаляться с глубоким присядом, подбором точки обыска, т.е. навестись на руку или ногу, зайти с другой стороны, бросить гранату - то можно и больше). Они все время пытаются выйти на короткую дистанцию (в основном вооружение - дробовики или пытаются угостить гранатой).
Сообщение отредактировал Dekos777 - Пятница, 02.09.2016, 08:33
|
|
Четверг, 01.09.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Hemul15 ( ) мутанты спавнятся пачками с небольшим интервалом) это типа сделано чтоб дать игроку больше шансов выжить, и чтоб лут был тоже хороший
Да нет... Если бы была забота об игроке, то было несколько иначе, например: 1. Наличие торговцев на большинстве локаций(в ТД их нет, на свалке их нет) 2. Меньшее разнообразие артов, но более дорогих. 3. Меньшее количество монстров, но более злых и набитых более качественным лутом. 4. Согласно п.3 - достаточно дорогие боеприпасы и хорошее оружие.
Здесь же пытаются взять не качеством, но количеством - куча разнообразной мелочи, которая банально задалбывает игрока... С небольшим количеством сильных противников гораздо интереснее сражаться, чем с тьмой нудной мелочи.
И еще я ненавижу РЕНДОМ!!!
|
|
Пятница, 02.09.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 02.09.2016, 02:52 | Сообщение # 3057
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата TopDome ( ) Здесь же пытаются взять не качеством, но количеством - куча разнообразной мелочи, которая банально задалбывает игрока... С небольшим количеством сильных противников гораздо интереснее сражаться, чем с тьмой нудной мелочи. Вот тока нинада за всех игроков тут расписываться. Меня (и не только меня) не задалбывает, а наоборот - нравиться и эта куча разнообразной мелочи, и большое (по твоим меркам, опять же) количество не очень сильных противников. По моим меркам в "Судьбе Зоны" - на каждой локации монстров совсем и не много. А пожил я на всех локациях, кроме двух подземных: "Лабы в тёмной долине" и "Управления монолитом" - по нескольку игровых дней. А РЕНДОМ - неплохо разнообразит игру (об этом уже многие писали), и мне он - нравиться.
|
|
Пятница, 02.09.2016, 02:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) 1. Наличие торговцев на большинстве локаций(в ТД их нет, на свалке их нет) Ну почему-же, в Темной долине есть торговец, находится на заброшенной фабрике (над входом в лабораторию) на 2 этаже(где стоят станки, в конце помещения слева) с неплохим ассортиментом (как для начальных локаций).Добавлено (02.09.2016, 08:29) --------------------------------------------- Еще в ТД возле перехода на свалку или болотца за базой тусуются 3-6 бюреров. Если тебя увидели, то бегут за тобой через всю локацию. Таким макаром, аккуратно проведя их через аномалии, наводил их на стоянку бандитов на свиноферме (спецом прятался за мужиком с Сайгой12. В итоге разжился Сайгой 12й, магазинами к ней, картечью 12 калибра, плащом матерого бюрера, одной рукой бюрера и сокровищем молодого бюрера) Добавлено (02.09.2016, 10:40) ---------------------------------------------
Цитата ddww ( ) А РЕНДОМ - неплохо разнообразит игру (об этом уже многие писали), и мне он - нравиться. Да вот чем-то зацепила эта игра, наверное тем самим рандомом. Никогда не можешь предугадать какие мутанты будуть встречаться на локации и какие артефакты обнаружишь. У меня уже 26 новая игра (иногда упрешся в какой-нибудь злобный вылет, перенервничаешь, удалишь все сохранки(даже из корзины) и начинаешь путь сталкера по-новой).
|
|
Пятница, 02.09.2016, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
Вопросов несколько: Я слышал что есть меняла который может поменять снарягу на арты или что то в этом роде. так вот как его найти??? еще слышал что есть какие то инструменты позволяющие разбирать оружие на запчасти. Где их можно купить??? и последний наверное. что делать если сохранки на янтаре не работают, стоит ли пытаться их запустить. Если нет просьба к разрабам, пофиксите пожалуйста, сил нет.
|
|
Пятница, 02.09.2016, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 02.09.2016, 15:53 | Сообщение # 3060
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата lucifer101 ( ) ... еще слышал что есть какие то инструменты позволяющие разбирать оружие на запчасти. Где их можно купить? ... Я видел такое: как только оружие, валяющееся на земле максимально повреждается (взорвавшейся рядом гранатой, например), то оно сразу и "превращается" в запчасти для оружия того же типа. Ну, в общем, я таким образом насобирал много запчастей для оружия разного типа. Но многие (и я - тоже) предпочитают ремонтировать оружие и снаряжение с помощью артов - так оперативнее и удобнее. Правда эти арты надо сначала найти, конечно; но это - не трудно, так-как они частенько появляются на разных локациях (кроме начальных локаций).
Цитата Dekos777 ( ) У меня уже 26 новая игра (иногда упрешся в какой-нибудь злобный вылет, перенервничаешь, удалишь все сохранки(даже из корзины) и начинаешь путь сталкера по-новой). Да, такое бывает. Но, если после начала новой игры находишься в игре не долго (т. е. - несколько игровых часов), то упереться в конкретный непреодолимый злобный вылет доводиться лишь иногда. Хуже-то другое - чем больше проходит игровых дней, тем чаще возникают подобные непреодолимые никакими способами глюки или вылеты почти на всех локациях. Так-что для любителей (таких как я) пожить в игре подольше (ну хотя-бы - несколько игровых дней или недель, а лучше - месяцев), накопить хорошего хабара в своих нычках на всех локациях, обзавестись отличным снаряжением и оружием - пока хреново. Но возможно после какого-то нового патча эта главная проблема будет устранена.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 02.09.2016, 16:41
|
|
Пятница, 02.09.2016, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|