Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Четверг, 23.07.2015, 23:04 | Сообщение # 451
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Грубо говоря, вы можете убежать от кровососа на Болотах, а после - много дней спустя - встретить именно того самого кровососа в подземельях Агропрома. Вау! Это же отлично!
|
|
Четверг, 23.07.2015, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
serj66
Пятница, 24.07.2015, 07:02 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата Kadach1 ( ) Вау! Это же отлично! На врят ли. А если квест на него будет, и будешь его искать по всем локам!
|
|
Пятница, 24.07.2015, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Есть пару вопросов по моду. Будто бы "новые" мутанты, (хотя на сам деле это перекочевавшие напрямую из Fallout 3 Когти Смерти), но уменьшенные зачем-то раз в 5, подвижные и постоянно меняющие место аномалии и скрещённые аномалии. Свободные перемещения мутантов (неужели??? Вот это было бы очень круто!!! ) и всё другое оч интересно звучит... но вот вопросы: 1. Экономика в моде. Вы утверждаете, что сталкерам якобы было бы выгодней продавать артефакты напрямую заказчикам. Тогда почему же вашим сталкерам не выгодно покупать медикаменты, оружие и т.д. вне Зоны? То есть у вас торговцы есть но они скупают/продают лишь определённый товар. (остальное меняют) ВОПРОС: Кто это определил вообще, что выгодней сталкерам - продавать арты торговцам, либо напрямую? И почему тогда в том же стиле те же самые сталкеры не могут напрямую купить оружие и мед и т.д. за периметром, вместо жадных барыг-торговцев? Получается, что тогда торговцы в Зоне вообще не нужны? Если арты продать - в убыток сталкеру... (я подразумевал при этом, что и торговля артами так же нелегальна, как и оружием за кордоном. НО если у вас не так - и артами у вас можно спокойно хоть на улице торговать за кордоном и впаривать артефакт любому прохожему (в отличии от оружия почему-то) и ... что самое странное медикаменты вашим сталкерам выгодней купить у торговца, чем за кордоном, то тогда вопрос снимается) Значит такое видение Зоны, а вернее даже видение жизни за периметром у автора... сталки ходят по улицам за периметром, обвешавшись артам, как новогодние елки, распродавая их (артефакты) прямо по улицам городов, но при этом бабла у них почему-то на то, чтобы купить аптечки в городах нет... Хоть это им и выгодней. Для этого им надо в Зону, к торгашам. Это - замечательно. Но почему-то очень неестественно. 2. Взятие предметов с трупов какое-то замудрённое - ВОПРОС какая цель при этом преследуется? Затянуть продолжительность процесса игры? Чем была плоха система двухкликабельного взятия любого предмета из рюкзака противника, или замечательная кнопка "взять всё", после которой можно посмотреть в рюкзак и всё ненужное просто выкинуть? Видение самой Зоны автором - это одно. А ухудшение и затягивание геймплея по сравнению с тем, что был - это чуть-чуть другое. Да, я прочёл вверху описание и слова автора и я понимаю, что ему глубоко плевать на мнения и всё равно он будет делать так, как задумал. Это его видение Зоны. Но всё же в глубине души надеюсь получить хотя бы ответы на вопросы. В любом случае удачи вам в разработке! А полностью оценить мод можно только по его выходу и когда сам поиграл. Извините, если слишком негативно отнёсся. Выпустите мод в свет - и напишу м.б. полностью противоположное мнение. Но пока вот как-то так... Respect! Good luck! Добавлено (24.07.2015, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата Kadach1 ( ) Вау! Это же отлично! Согласен! Это самое лучшее качество в моде, которое я пока увидел. А вот когда можно тупо отойти за место спавна мутантов и тупо их расстрелять как в тире - это не есть хорошо.
|
|
Пятница, 24.07.2015, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
sabbat8310, кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов?
|
|
Пятница, 24.07.2015, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 15:34 | Сообщение # 455
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата serj66 ( ) А если квест на него будет, и будешь его искать по всем локам! Зато он точно не будет стоять в одной точке, как в многих модах Добавлено (24.07.2015, 15:34) ---------------------------------------------
Цитата stalkerchigil ( ) Чем была плоха система двухкликабельного взятия любого предмета из рюкзака противника, или замечательная кнопка "взять всё" Она там как бы и так есть, ты хоть видео смотрел?
|
|
Пятница, 24.07.2015, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата dasISTfakT ( ) sabbat8310, кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов? Суть фичи в том, что окружение всегда будет меняться. Заходя на одну и ту же локацию через какое-то время, ты увидишь там совершенно других персонажей.Добавлено (24.07.2015, 15:41) --------------------------------------------- sabbat8310, честно говоря, не совсем внимательно наблюдаю за модом, поэтому вопрос мог быть уже задан ранее, но всё же...
Анимация зарядки магазинов останется в таком виде, как она была реализована в моде Kirag'a? Сейчас оно выглядит, мягко говоря, не очень.
|
|
Пятница, 24.07.2015, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Цитата mothafucka ( ) Она там как бы и так есть, ты хоть видео смотрел? Да я посмотрел, но только 1-ое видео из всех приложенных здесь по тесту мода. ( Ну если там такая кнопка есть "взять всё" то я её не заметил. Там была кнопка "взять боеприпасы " О чём тестер скаазал вслух в первом видео 1-ый Видео дневник первопроходца, конкретно на 3.40м и никакой кнопки "взять всё" что-то я там не наблюдаю! Там автор берёт лишь боеприпасы отдельно! Он наводит на патроны - но они не берутся! Нужно отвести куроср налево и лишь там нажать "взять боеприпасы!" Если что-то после того 1-го видео радикально изменилось в моде , то извините я другие дневники не смотрел и вопрос тогда сниму! Если же нет - тогда вопрос остаётся - ЗАЧЕМ намеренно замедлять процесс геймплея? Какая в этом цель? Вопрос же не к тебе - а к авторам естессно! ))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.07.2015, 16:24
|
|
Пятница, 24.07.2015, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата stalkerchigil ( ) Если же нет - тогда вопрос остаётся - ЗАЧЕМ намеренно замедлять процесс геймплея? Какая в этом цель? Затем, чтобы ты не тягал консервы с автоматами с трупа прямо посреди боя. Но тебе уже ответили, что есть кнопка ВЗЯТЬ ВСЁ: https://youtu.be/OuVTUfgLcvY?t=11m33s
|
|
Пятница, 24.07.2015, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 24.07.2015, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата stalkerchigil ( ) Может я - идиот прост, или слепой! Может быть. Зачем говорить о тех вещах, о которых ты понятия не имеешь?Добавлено (24.07.2015, 16:46) ---------------------------------------------
Цитата stalkerchigil ( ) Посмотрел и это видео, что ты мне скинул но что-то не заметил чтобы тестер там использовал кнопку Там справа в инвентаре есть ряд кнопок. Верхняя - "Взять всё".
|
|
Пятница, 24.07.2015, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 16:56 | Сообщение # 461
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата stalkerchigil ( ) слепой Наверное ты и правда слепой...
|
|
Пятница, 24.07.2015, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
stalkerchigil, Здравствуйте! Отвечу постепенно на все вопросы.
1) Пожалуйста, сформулируйте точно вопрос. Если честно, я прочел весь текст - но в чем вопрос так и не понял. Постараюсь описать концепцию, возможно это поможет. Вообще, в нашем моде зона - это серьезно оцепленный объект, и попасть туда достаточно сложно. Поэтому "кататься за бинтами на большую землю" никто не собирается. Торговцы - это люди имеющие определенные связи в этом оцеплении, и соответственно имеющие возможность наладить транзит. Разумеется, сталкер может смотаться на большую землю, но это не дешево, и как Вы правильно заметили - нужно еще найти покупателя, а артефакты у нас вне зоны (да и в зоне) признаны нелегальным товаром (т.е. преобразования сомнительного происхождения, подлежат изъятию - а носителя в тюрьму). Не все сталкеры хотят так рисковать, и не все сталкеры имеют необходимые связи, чтобы эти самые артефакты "пристроить" - именно поэтому большинство сталкеров пользуются услугами торговцев, у которых уже полностью налажена ветка добычи и реализации. Хотя бывают и исключения. Идея видео об экономике было в том, что бартерная система торговли более вероятна в зоне, чем денежная. Опять же, в данный момент реализация торговли - частично взята из мода "ЖЕСТЬ 1.0.3", т.к. это вполне рабочая система и сгодится для версии 0.5. В то же время, версия 0.5 - это последняя версия, в который вы сможете наблюдать систему торговли в таком виде - в будущем для бартерной торговли будет сделан отдельный удобный GUI-интерфейс.
2) На счет злополучной кнопки "взять все" - смотрите внимательно на видео, в интерфейсе обыска самая верхняя кнопка - "взять все". По поводу двойного щелчка - Вы забываете, что это тестовая версия мода, многие функции не доделаны - например этот самый двойной щелчок. В релизной версии мода взять предмет можно будет и двойным щелчком.
Касаемо "того самого" кровососа - товарищ Цитата mothafucka ( ) Суть фичи в том, что окружение всегда будет меняться. Заходя на одну и ту же локацию через какое-то время, ты увидишь там совершенно других персонажей. все правильно сказал.
Но если конкретно отвечать на вопрос Цитата dasISTfakT ( ) кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов? - мы, конечно, не делаем каждому кровососу текстуру. Все-же расскажу кое-что о моде. У каждого мутанта есть несколько профилей. это кстати и в оригинале было. В оригинале у всех мутантов по три профиля, слабый, средний, сильный. У некоторых даже меньше. Они различались по характеристикам, и (иногда) различались по модели, но чаще была одна и та же модель. У нас на каждый вид мутанта от 3-6 до 30 профилей, каждый профиль имеет свои характеристики, которые так же варьируются от слабого к сильному, но с большим числом вариантов, и свою модель. При спавне, в зависимости от локации, определяется НАБОР профилей, разрешенных этому виду мутанта для данной локации, и уже из них производится рандомный выбор при спавне. В итоге получается, что вполне возможно встретить особенного кровососа (например, очень живучего) и в будущем его отличить от других.
PS: Кнопка "взять все" работает, просто я её не использую т.к. в моде есть ограничения на объем и вес - пара лишних килограммов барахла могут стоить жизни.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 24.07.2015, 17:29
|
|
Пятница, 24.07.2015, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Цитата Kadach1 ( ) Может быть. Зачем говорить о тех вещах, о которых ты понятия не имеешь? Зачем ты мне пишешь о вещах, о которых ты в душе знать не можешь? Ты разраб мода? Ты его делаешь? Это твои идеи? Во первых Я не к тебе обращался вообще, так что .... ладн второе Во вторых ты никто тут чтобы определять, о чём я имею представление. Я то уж понял что ты из себя представляешь... В третьих, объясняю ещё РАЗ (последний раз) я не буду смотреть 5 видео тестера по 30 мин чтобы 1 раз там увидеть как он использовал кнопку "взять всё" У меня нет столько свободного времени! Я писал о том, что видел в 1-ом видео , кнопка "взять всё" не используется и про видео про экономику! И вообще ты какой-то странный. Сначала ты пишешь, что эта кнопка для того чтобы не обыскивали трупы во время боя, потом СРАЗУ же ты пишешь что вообще кнопка есть, и она используется а я - слепой. Так ты уж определись хоть в чём-то! Но по-ходу, ктот-о очень плохо читать умеет, либо не умеет сопоставлять факты... но это - лишь его проблемы! Всего найлучшего, Гений!
|
|
Пятница, 24.07.2015, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 17:25 | Сообщение # 464
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата stalkerchigil ( ) Сначала ты пишешь, что эта кнопка для того чтобы не обыскивали трупы во время боя Это не я писал, а mothafucka, я только про то что ты слепой писал...Добавлено (24.07.2015, 17:25) --------------------------------------------- stalkerchigil, Так что читай внимательно, кто тебе пишет
|
|
Пятница, 24.07.2015, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
sabbat8310, Вопрос экономики был в том, что коли уж артефакты так невыгодно сталкерам продавать, то почему другие вещи в Зоне им "выгодно продавать" да и покупать соответсвенно. Но главный вопрос в том, что если артефакты по вашему мнению (соответствуя вашей экономике продажи и покупки) за периметром сталкеры могут спокойно продавать, или не спокойно но МОГУТ! Почему ж тогда те же сталкеры не могут и оружие купить за периметром и патронов к оружию? Ну а медикаменты конечно тут всегда нужны, так что даже купленные на Б.Земле может не хватить конечн. Ну и получается, что тороговцы нужны только чтобы мед продавать? Ну или они вообще не нужны? Одни медики нужны? Надеюсь, понятно описал. Насчёт рюкзака и кнопки "взять всё" вопрос снимаю. Извините, я смотрел ваши дневники не полностью! Огромное спасибо за ответ! ))
Добавлено (24.07.2015, 17:38) --------------------------------------------- Цитата Kadach1 ( ) stalkerchigil, Так что читай внимательно, кто тебе пишет Извини реально запарился, пятница все дела! Извини!!!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.07.2015, 17:48
|
|
Пятница, 24.07.2015, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|