Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Время Альянса
2.9
Долина Шорохов
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 23.07.2015, 23:04 | Сообщение # 451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата sabbat8310 ()
Грубо говоря, вы можете убежать от кровососа на Болотах, а после - много дней спустя - встретить именно того самого кровососа в подземельях Агропрома.

Вау! Это же отлично!
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  serj66
Пятница, 24.07.2015, 07:02 | Сообщение # 452
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Kadach1 ()
Вау! Это же отлично!

На врят ли. А если квест на него будет, и будешь его искать по всем локам! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 24.07.2015, 15:15 | Сообщение # 453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Есть пару вопросов по моду. Будто бы "новые" мутанты, (хотя на сам деле это перекочевавшие напрямую из Fallout 3 Когти Смерти), но уменьшенные зачем-то раз в 5, подвижные и постоянно меняющие место аномалии и скрещённые аномалии. Свободные перемещения мутантов (неужели??? Вот это было бы очень круто!!! ) и всё другое оч интересно звучит... но вот вопросы:
1. Экономика в моде. Вы утверждаете, что сталкерам якобы было бы выгодней продавать артефакты напрямую заказчикам. Тогда почему же вашим сталкерам не выгодно покупать медикаменты, оружие и т.д. вне Зоны? То есть у вас торговцы есть но они скупают/продают лишь определённый товар. (остальное меняют) ВОПРОС: Кто это определил вообще, что выгодней сталкерам - продавать арты торговцам, либо напрямую? И почему тогда в том же стиле те же самые сталкеры не могут напрямую купить оружие и мед и т.д. за периметром, вместо жадных барыг-торговцев? Получается, что тогда торговцы в Зоне вообще не нужны? Если арты продать - в убыток сталкеру... (я подразумевал при этом, что и торговля артами так же нелегальна, как и оружием за кордоном. НО если у вас не так - и артами у вас можно спокойно хоть на улице торговать за кордоном и впаривать артефакт любому прохожему (в отличии от оружия почему-то) и ... что самое странное медикаменты вашим сталкерам выгодней купить у торговца, чем за кордоном, то тогда вопрос снимается) Значит такое видение Зоны, а вернее даже видение жизни за периметром у автора... сталки ходят по улицам за периметром, обвешавшись артам, как новогодние елки, распродавая их (артефакты) прямо по улицам городов, но при этом бабла у них почему-то на то, чтобы купить аптечки в городах нет... Хоть это им и выгодней. Для этого им надо в Зону, к торгашам. Это - замечательно. Но почему-то очень неестественно.
2. Взятие предметов с трупов какое-то замудрённое - ВОПРОС какая цель при этом преследуется? Затянуть продолжительность процесса игры? Чем была плоха система двухкликабельного взятия любого предмета из рюкзака противника, или замечательная кнопка "взять всё", после которой можно посмотреть в рюкзак и всё ненужное просто выкинуть? Видение самой Зоны автором - это одно. А ухудшение и затягивание геймплея по сравнению с тем, что был - это чуть-чуть другое.
Да, я прочёл вверху описание и слова автора и я понимаю, что ему глубоко плевать на мнения и всё равно он будет делать так, как задумал. Это его видение Зоны. Но всё же в глубине души надеюсь получить хотя бы ответы на вопросы.
В любом случае удачи вам в разработке! А полностью оценить мод можно только по его выходу и когда сам поиграл. Извините, если слишком негативно отнёсся. Выпустите мод в свет - и напишу м.б. полностью противоположное мнение. Но пока вот как-то так...
Respect! Good luck! smile

Добавлено (24.07.2015, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата Kadach1 ()
Вау! Это же отлично!

Согласен! Это самое лучшее качество в моде, которое я пока увидел. А вот когда можно тупо отойти за место спавна мутантов и тупо их расстрелять как в тире - это не есть хорошо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 24.07.2015, 15:27 | Сообщение # 454
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

sabbat8310, кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? biggrin Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов?
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 15:34 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата serj66 ()
А если квест на него будет, и будешь его искать по всем локам!

Зато он точно не будет стоять в одной точке, как в многих модах biggrin

Добавлено (24.07.2015, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата stalkerchigil ()
Чем была плоха система двухкликабельного взятия любого предмета из рюкзака противника, или замечательная кнопка "взять всё"

Она там как бы и так есть, ты хоть видео смотрел?
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 24.07.2015, 15:41 | Сообщение # 456
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата dasISTfakT ()
sabbat8310, кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов?

Суть фичи в том, что окружение всегда будет меняться. Заходя на одну и ту же локацию через какое-то время, ты увидишь там совершенно других персонажей.

Добавлено (24.07.2015, 15:41)
---------------------------------------------
sabbat8310, честно говоря, не совсем внимательно наблюдаю за модом, поэтому вопрос мог быть уже задан ранее, но всё же...

Анимация зарядки магазинов останется в таком виде, как она была реализована в моде Kirag'a? Сейчас оно выглядит, мягко говоря, не очень.

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 24.07.2015, 16:15 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата mothafucka ()
Она там как бы и так есть, ты хоть видео смотрел?

Да я посмотрел, но только 1-ое видео из всех приложенных здесь по тесту мода. ( Ну если там такая кнопка есть "взять всё" то я её не заметил. Там была кнопка "взять боеприпасы " О чём тестер скаазал вслух в первом видео 1-ый Видео дневник первопроходца, конкретно на 3.40м и никакой кнопки "взять всё" что-то я там не наблюдаю! Там автор берёт лишь боеприпасы отдельно! Он наводит на патроны - но они не берутся! Нужно отвести куроср налево и лишь там нажать "взять боеприпасы!" Если что-то после того 1-го видео радикально изменилось в моде , то извините я другие дневники не смотрел и вопрос тогда сниму! Если же нет - тогда вопрос остаётся - ЗАЧЕМ намеренно замедлять процесс геймплея? Какая в этом цель? Вопрос же не к тебе - а к авторам естессно! ))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.07.2015, 16:24
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 24.07.2015, 16:23 | Сообщение # 458
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата stalkerchigil ()
Если же нет - тогда вопрос остаётся - ЗАЧЕМ намеренно замедлять процесс геймплея? Какая в этом цель?

Затем, чтобы ты не тягал консервы с автоматами с трупа прямо посреди боя. Но тебе уже ответили, что есть кнопка ВЗЯТЬ ВСЁ:
https://youtu.be/OuVTUfgLcvY?t=11m33s
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 24.07.2015, 16:43 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Затем, чтобы ты не тягал консервы с автоматами с трупа прямо посреди боя. Но тебе уже ответили, что есть кнопка ВЗЯТЬ ВСЁ:
https://youtu.be/OuVTUfgLcvY?t=11m33s
Посмотрел и это видео, что ты мне скинул но что-то не заметил чтобы тестер там использовал кнопку кнопки "взять всё" 10 мин смотрел и не заметил! Извини у меня нет столько времени, чтобы ждать целый час чтобы тестер эту кнопку использовал, или ещё 2 часа и две (может 10) серий чтобы хотя бы эту кнопку вообще увидеть!
Может я - идиот прост, или слепой! happy smile
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.07.2015, 17:03
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 24.07.2015, 16:46 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата stalkerchigil ()
Может я - идиот прост, или слепой!

Может быть. Зачем говорить о тех вещах, о которых ты понятия не имеешь?

Добавлено (24.07.2015, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата stalkerchigil ()
Посмотрел и это видео, что ты мне скинул но что-то не заметил чтобы тестер там использовал кнопку

Там справа в инвентаре есть ряд кнопок. Верхняя - "Взять всё".
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 16:56 | Сообщение # 461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата stalkerchigil ()
слепой

Наверное ты и правда слепой...
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 24.07.2015, 17:15 | Сообщение # 462
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

stalkerchigil, Здравствуйте! Отвечу постепенно на все вопросы.

1) Пожалуйста, сформулируйте точно вопрос. Если честно, я прочел весь текст - но в чем вопрос так и не понял. Постараюсь описать концепцию, возможно это поможет.
Вообще, в нашем моде зона - это серьезно оцепленный объект, и попасть туда достаточно сложно. Поэтому "кататься за бинтами на большую землю" никто не собирается. Торговцы - это люди имеющие определенные связи в этом оцеплении, и соответственно имеющие возможность наладить транзит. Разумеется, сталкер может смотаться на большую землю, но это не дешево, и как Вы правильно заметили - нужно еще найти покупателя, а артефакты у нас вне зоны (да и в зоне) признаны нелегальным товаром (т.е. преобразования сомнительного происхождения, подлежат изъятию - а носителя в тюрьму). Не все сталкеры хотят так рисковать, и не все сталкеры имеют необходимые связи, чтобы эти самые артефакты "пристроить" - именно поэтому большинство сталкеров пользуются услугами торговцев, у которых уже полностью налажена ветка добычи и реализации. Хотя бывают и исключения. Идея видео об экономике было в том, что бартерная система торговли более вероятна в зоне, чем денежная. Опять же, в данный момент реализация торговли - частично взята из мода "ЖЕСТЬ 1.0.3", т.к. это вполне рабочая система и сгодится для версии 0.5. В то же время, версия 0.5 - это последняя версия, в который вы сможете наблюдать систему торговли в таком виде - в будущем для бартерной торговли будет сделан отдельный удобный GUI-интерфейс.

2) На счет злополучной кнопки "взять все" - смотрите внимательно на видео, в интерфейсе обыска самая верхняя кнопка - "взять все". По поводу двойного щелчка - Вы забываете, что это тестовая версия мода, многие функции не доделаны - например этот самый двойной щелчок. В релизной версии мода взять предмет можно будет и двойным щелчком.

Касаемо "того самого" кровососа - товарищ
Цитата mothafucka ()
Суть фичи в том, что окружение всегда будет меняться. Заходя на одну и ту же локацию через какое-то время, ты увидишь там совершенно других персонажей.
все правильно сказал.

Но если конкретно отвечать на вопрос
Цитата dasISTfakT ()
кто же заметит, что это "Тот самый" кровосос? Они же все на одно лицо. Или у вас разные текстуры наложены на разных кровососов?

- мы, конечно, не делаем каждому кровососу текстуру. Все-же расскажу кое-что о моде.
У каждого мутанта есть несколько профилей. это кстати и в оригинале было. В оригинале у всех мутантов по три профиля, слабый, средний, сильный. У некоторых даже меньше. Они различались по характеристикам, и (иногда) различались по модели, но чаще была одна и та же модель.
У нас на каждый вид мутанта от 3-6 до 30 профилей, каждый профиль имеет свои характеристики, которые так же варьируются от слабого к сильному, но с большим числом вариантов, и свою модель. При спавне, в зависимости от локации, определяется НАБОР профилей, разрешенных этому виду мутанта для данной локации, и уже из них производится рандомный выбор при спавне.
В итоге получается, что вполне возможно встретить особенного кровососа (например, очень живучего) и в будущем его отличить от других.

PS: Кнопка "взять все" работает, просто я её не использую т.к. в моде есть ограничения на объем и вес - пара лишних килограммов барахла могут стоить жизни.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 24.07.2015, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 24.07.2015, 17:17 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Kadach1 ()
Может быть. Зачем говорить о тех вещах, о которых ты понятия не имеешь?

Зачем ты мне пишешь о вещах, о которых ты в душе знать не можешь? Ты разраб мода? Ты его делаешь? Это твои идеи?
Во первых Я не к тебе обращался вообще, так что .... ладн второе
Во вторых ты никто тут чтобы определять, о чём я имею представление. Я то уж понял что ты из себя представляешь...
В третьих, объясняю ещё РАЗ (последний раз) я не буду смотреть 5 видео тестера по 30 мин чтобы 1 раз там увидеть как он использовал кнопку "взять всё" У меня нет столько свободного времени! Я писал о том, что видел в 1-ом видео , кнопка "взять всё" не используется и про видео про экономику! И вообще ты какой-то странный. Сначала ты пишешь, что эта кнопка для того чтобы не обыскивали трупы во время боя, потом СРАЗУ же ты пишешь что вообще кнопка есть, и она используется а я - слепой. Так ты уж определись хоть в чём-то!
Но по-ходу, ктот-о очень плохо читать умеет, либо не умеет сопоставлять факты... но это - лишь его проблемы!
Всего найлучшего, Гений! surprised
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 24.07.2015, 17:25 | Сообщение # 464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата stalkerchigil ()
Сначала ты пишешь, что эта кнопка для того чтобы не обыскивали трупы во время боя

Это не я писал, а mothafucka, я только про то что ты слепой писал...

Добавлено (24.07.2015, 17:25)
---------------------------------------------
stalkerchigil, Так что читай внимательно, кто тебе пишет biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 24.07.2015, 17:38 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

sabbat8310,
Вопрос экономики был в том, что коли уж артефакты так невыгодно сталкерам продавать, то почему другие вещи в Зоне им "выгодно продавать" да и покупать соответсвенно. Но главный вопрос в том, что если артефакты по вашему мнению (соответствуя вашей экономике продажи и покупки) за периметром сталкеры могут спокойно продавать, или не спокойно но МОГУТ! Почему ж тогда те же сталкеры не могут и оружие купить за периметром и патронов к оружию? Ну а медикаменты конечно тут всегда нужны, так что даже купленные на Б.Земле может не хватить конечн. Ну и получается, что тороговцы нужны только чтобы мед продавать? Ну или они вообще не нужны? Одни медики нужны? Надеюсь, понятно описал.
Насчёт рюкзака и кнопки "взять всё" вопрос снимаю. Извините, я смотрел ваши дневники не полностью!
Огромное спасибо за ответ! ))

Добавлено (24.07.2015, 17:38)
---------------------------------------------
Цитата Kadach1 ()
stalkerchigil, Так что читай внимательно, кто тебе пишет

Извини реально запарился, пятница все дела! Извини!!! surprised
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.07.2015, 17:48
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Поиск: