Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Old Story
4.1
Mysterious Zone
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:05 | Сообщение # 481
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

mothafucka, есть такое понятие - мера. И да, я был бы не против большой опасной аномалии, но когда их реально 1 аномалия на метр...
Сообщение отредактировал Skyfix - Пятница, 31.07.2015, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 31.07.2015, 14:07 | Сообщение # 482
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyfix, и у каждого мера своя. В плане аномалий я абсолютно согласен с разработчиками - нельзя безнаказанно пересекать локацию за минуту-две. Это рано или поздно станет причиной потери интереса к игре.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:11 | Сообщение # 483
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

mothafucka, если кому то переходить одну тропку среди двухсот аномалий интересно, ладно.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 31.07.2015, 14:15 | Сообщение # 484
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyfix, ты удивишься, но таких людей много.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:20 | Сообщение # 485
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

mothafucka, Я бы сказал как их называют, но не буду разводить срач.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 14:22 | Сообщение # 486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата mothafucka ()
Skyfix, и у каждого мера своя. В плане аномалий я абсолютно согласен с разработчиками - нельзя безнаказанно пересекать локацию за минуту-две. Это рано или поздно станет причиной потери интереса к игре.

То, что у каждого своя мера - это верно. Но вот я бы (и не только я), наоборот - гораздо дольше не терял-бы интереса к игре, если-бы ВМЕСТО огромного количества аномалий, было-бы огромное количество разнообразных монстров.
.
.

Цитата mothafucka ()
Skyfix, ты удивишься, но таких людей много.

Да - таких людей много. Но и таких: http://ap-pro.ru/forum/72-1474-7 - не мало (1.Шутеры, «бродилки-стрелялки» [132] [78.57%] - проголосовали почти 80%).
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 14:42
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 31.07.2015, 15:58 | Сообщение # 487
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Skyfix ()
mothafucka, Я бы сказал как их называют, но не буду разводить срач.

Взаимно.
Цитата ddww ()
Но вот я бы (и не только я)

Ну так делайте мод и играйте в своё удовольствие. Либо же назови хотя бы одну причину, почему разработчики должны угождать вашим прихотям.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:17 | Сообщение # 488
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата mothafucka ()
Ну так делайте мод и играйте в своё удовольствие. Либо же назови хотя бы одну причину, почему разработчики должны угождать вашим прихотям.


Во первых - я по многим причинам не могу делать моды.
Во вторых - когда я давно их и делал, то самому-то играть в них не интересно, так-как всё в моде - заранее известно.
В третьих - я и не просил угождать ТОЛЬКО МОИМ прихотям, а скорее - наоборот прихотям большинства, ведь за подобное проголосовали почти 80%.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:22
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 31.07.2015, 16:24 | Сообщение # 489
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ddww ()
ТОЛЬКО МОИМ

Я и не говорю про конкретно твои smile

Я веду к тому, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории. Если вполне удачный пример с NLC (опустим культ мода среди некоторых и сопутствующие комментарии на форуме), который делается для определённого круга игроков. Несмотря на то, что большинство запустивших мод бросает его со своим "фи", некоторые задерживаются в игровом мире на сотни часов потому, что у мода есть чёткая и продуманная концепция.

Также происходит и с Судьбой Зоны - разработчики не от балды сделали такой респ аномалий. В этом есть смысл.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 31.07.2015, 18:47
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:30 | Сообщение # 490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата mothafucka ()
Я веду к тому, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории.

Да я согласен, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории. И я вообще никогда и ни где не писал, что разработчики что-либо обязаны. Просто я высказал своё мнение.
.

Цитата mothafucka ()
Также происходит и с Судьбой Зоны - разработчики не от балды сделали такой респ аномалий. В этом есть смысл.

Конечно - в этом есть смысл, но мне (и не только) - не нравиться. Тем более, что за последние 20 лет супер шутеров вообще среди игр - раз, два и обчёлся, а в модификациях S.T.A.L.K.E.R.-а - дела обстоят ещё хуже, то не плохо было-бы, что-бы хотя-бы просто монстров было много; а то и поиграть-то толком не во что.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:49
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  xRghost68
Пятница, 31.07.2015, 16:48 | Сообщение # 491
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 5
Регистрация: 04.04.2015

ddww, разработчики не обязаны полностью подстраиваться под аудиторию, но должны к ним прислушиваться. Конечно, разработчки сами по себе, но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:52 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата xRghost68 ()
разработчики не обязаны полностью подстраиваться под аудиторию, но должны к ним прислушиваться. Конечно, разработчки сами по себе, но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают.

Ну вот я и надеялся - что может быть прислушаются, и хоть в какой-то мере учтут.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:54
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 31.07.2015, 17:04 | Сообщение # 493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата xRghost68 ()
но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают

А для кого, для тебя что-ли? biggrin Для себя конечно.
В первую очередь любой мододел делает для себя wink
А разработчики игр то конечно же для игроков, ради того чтоб покупали.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  ddww
Пятница, 31.07.2015, 17:10 | Сообщение # 494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Serg_I ()
В первую очередь любой мододел делает для себя
А разработчики игр то конечно же для игроков, ради того чтоб покупали.

.
Да, чаще всего мододел делает мод для себя, но иногда - бывает иначе. И пока мод лишь в начале разработки - большинство пользователей не знает этого соотношения: в какой мере - для себя и в какой мере - для других...
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 17:17
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 31.07.2015, 17:28 | Сообщение # 495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Хочу высказать свою точку зрения по поводу сказанного выше...
1. Аномалии.
Спавн аномалий по локациям откалиброван, мы потратили на это много времени, но результат того стоил. Желающим побегать бездумно по локациям, погонять на спортивных машинах и т.п, будет конечно скучно. Однако желающим ощутить атмосферу Зоны Отчуждения Вселенной СТАЛКЕР, тут будет по душе. Как писал Zander у нас много своих (эксклюзивных) аномалий, однако по ряду причин, они спавнятся ближе к Центру Зоны. Некоторые могли заметить уже и на стартовой локации.

2. Мутанты.
По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением (сильно отличающимися от уже существующих - делали сами). В версии мода у Саббата их еще нет, мы ввели их в игру несколько позже, чем он начал снимать свои дневники.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: