Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:05 | Сообщение # 481
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
mothafucka, есть такое понятие - мера. И да, я был бы не против большой опасной аномалии, но когда их реально 1 аномалия на метр...
Сообщение отредактировал Skyfix - Пятница, 31.07.2015, 14:06
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Skyfix, и у каждого мера своя. В плане аномалий я абсолютно согласен с разработчиками - нельзя безнаказанно пересекать локацию за минуту-две. Это рано или поздно станет причиной потери интереса к игре.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:11 | Сообщение # 483
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
mothafucka, если кому то переходить одну тропку среди двухсот аномалий интересно, ладно.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Skyfix, ты удивишься, но таких людей много.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Пятница, 31.07.2015, 14:20 | Сообщение # 485
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
mothafucka, Я бы сказал как их называют, но не буду разводить срач.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 14:22 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) Skyfix, и у каждого мера своя. В плане аномалий я абсолютно согласен с разработчиками - нельзя безнаказанно пересекать локацию за минуту-две. Это рано или поздно станет причиной потери интереса к игре. То, что у каждого своя мера - это верно. Но вот я бы (и не только я), наоборот - гораздо дольше не терял-бы интереса к игре, если-бы ВМЕСТО огромного количества аномалий, было-бы огромное количество разнообразных монстров. . .
Цитата mothafucka ( ) Skyfix, ты удивишься, но таких людей много. Да - таких людей много. Но и таких: http://ap-pro.ru/forum/72-1474-7 - не мало (1.Шутеры, «бродилки-стрелялки» [132] [78.57%] - проголосовали почти 80%).
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 14:42
|
|
Пятница, 31.07.2015, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Skyfix ( ) mothafucka, Я бы сказал как их называют, но не буду разводить срач. Взаимно. Цитата ddww ( ) Но вот я бы (и не только я) Ну так делайте мод и играйте в своё удовольствие. Либо же назови хотя бы одну причину, почему разработчики должны угождать вашим прихотям.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:17 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) Ну так делайте мод и играйте в своё удовольствие. Либо же назови хотя бы одну причину, почему разработчики должны угождать вашим прихотям.
Во первых - я по многим причинам не могу делать моды. Во вторых - когда я давно их и делал, то самому-то играть в них не интересно, так-как всё в моде - заранее известно. В третьих - я и не просил угождать ТОЛЬКО МОИМ прихотям, а скорее - наоборот прихотям большинства, ведь за подобное проголосовали почти 80%.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:22
|
|
Пятница, 31.07.2015, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата ddww ( ) ТОЛЬКО МОИМ Я и не говорю про конкретно твои
Я веду к тому, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории. Если вполне удачный пример с NLC (опустим культ мода среди некоторых и сопутствующие комментарии на форуме), который делается для определённого круга игроков. Несмотря на то, что большинство запустивших мод бросает его со своим "фи", некоторые задерживаются в игровом мире на сотни часов потому, что у мода есть чёткая и продуманная концепция.
Также происходит и с Судьбой Зоны - разработчики не от балды сделали такой респ аномалий. В этом есть смысл.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 31.07.2015, 18:47
|
|
Пятница, 31.07.2015, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:30 | Сообщение # 490
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) Я веду к тому, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории. Да я согласен, что разработчики не обязаны подстраиваться под мнение игроков, пусть даже это будут те же 80% от всей аудитории. И я вообще никогда и ни где не писал, что разработчики что-либо обязаны. Просто я высказал своё мнение. .
Цитата mothafucka ( ) Также происходит и с Судьбой Зоны - разработчики не от балды сделали такой респ аномалий. В этом есть смысл. Конечно - в этом есть смысл, но мне (и не только) - не нравиться. Тем более, что за последние 20 лет супер шутеров вообще среди игр - раз, два и обчёлся, а в модификациях S.T.A.L.K.E.R.-а - дела обстоят ещё хуже, то не плохо было-бы, что-бы хотя-бы просто монстров было много; а то и поиграть-то толком не во что.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:49
|
|
Пятница, 31.07.2015, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.04.2015 |
|
ddww, разработчики не обязаны полностью подстраиваться под аудиторию, но должны к ним прислушиваться. Конечно, разработчки сами по себе, но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 16:52 | Сообщение # 492
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата xRghost68 ( ) разработчики не обязаны полностью подстраиваться под аудиторию, но должны к ним прислушиваться. Конечно, разработчки сами по себе, но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают. Ну вот я и надеялся - что может быть прислушаются, и хоть в какой-то мере учтут.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 16:54
|
|
Пятница, 31.07.2015, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Пятница, 31.07.2015, 17:04 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата xRghost68 ( ) но они же хоть мод, хоть игру не для себя же делают А для кого, для тебя что-ли? Для себя конечно. В первую очередь любой мододел делает для себя А разработчики игр то конечно же для игроков, ради того чтоб покупали.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 31.07.2015, 17:10 | Сообщение # 494
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Serg_I ( ) В первую очередь любой мододел делает для себя А разработчики игр то конечно же для игроков, ради того чтоб покупали. . Да, чаще всего мододел делает мод для себя, но иногда - бывает иначе. И пока мод лишь в начале разработки - большинство пользователей не знает этого соотношения: в какой мере - для себя и в какой мере - для других...
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 31.07.2015, 17:17
|
|
Пятница, 31.07.2015, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Хочу высказать свою точку зрения по поводу сказанного выше... 1. Аномалии. Спавн аномалий по локациям откалиброван, мы потратили на это много времени, но результат того стоил. Желающим побегать бездумно по локациям, погонять на спортивных машинах и т.п, будет конечно скучно. Однако желающим ощутить атмосферу Зоны Отчуждения Вселенной СТАЛКЕР, тут будет по душе. Как писал Zander у нас много своих (эксклюзивных) аномалий, однако по ряду причин, они спавнятся ближе к Центру Зоны. Некоторые могли заметить уже и на стартовой локации.
2. Мутанты. По этому поводу могу сказать только одно: новые мутанты в игре уже есть, они отличаются не только визуалом модели, но и своими свойствами, повадками и поведением (сильно отличающимися от уже существующих - делали сами). В версии мода у Саббата их еще нет, мы ввели их в игру несколько позже, чем он начал снимать свои дневники.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|