Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
На распутье
3.5
Волей Случая
3.5
NEYA Online
3.1
Зачистка
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Diego47
Вторник, 23.06.2015, 17:59 | Сообщение # 421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2015

Цитата sabbat8310 ()
Доработанные скрипты гулагов

Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер? biggrin

Добавлено (23.06.2015, 17:59)
---------------------------------------------
По поводу инвентаря, хорошая идея, особенно про разгрузку, пояс и т.п., но как я понимаю это просто картинка в инвентаре и на персонаже её от третьего лица не будет, а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре, было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion, также было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки, скажем, на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак, скажем, как от куртки новичка.
Эх... мечты, мечты...

  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2015
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 23.06.2015, 18:12 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Diego47, так рюкзаки есть разные. Можно любой надеть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 23.06.2015, 19:17 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Diego47 ()
Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер?

Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры.
"Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki).

Цитата Diego47 ()
как я понимаю это просто картинка в инвентаре

Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.

Цитата Diego47 ()
а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре

Размер этой иконки обусловлен техническими особенностями. Мы уже описывали их.

Цитата Diego47 ()
было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion

Сможешь ввести в игру? Если - да, то пиши в личку...

Цитата Diego47 ()
было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки

Это - уже реализовано. Рюкзак теперь отдельный итем, который можно покупать-одевать и использовать как реальную вещь. Рюкзаки отличаются по объему, весу.

Цитата Diego47 ()
на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак

То же реализовано. Есть такой костюм...
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Вторник, 23.06.2015, 19:55
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Diego47
Пятница, 26.06.2015, 07:47 | Сообщение # 424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2015

Цитата slawa-brodjaga ()
Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры.
"Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki).

Про гулаг и репрессированных это была шутка. И я знаю, что такое гулаг касательно ресурсов игры.

Добавлено (26.06.2015, 07:47)
---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ()
Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.


Ну если только модели. У меня остался старый исходник, но он довольно сыроват (Имеется ввиду, что он не с конвертирован в формат Stalker'а) и сделан в MilkShape 3D (соответственно с расширением *.ms3d), но текстуры и сама модель имеется, правда только одна, но всё же, если надо, пишите в ЛС.

P.S. Сама модель сделана не мной, она вырезана из работы другого автора. Ну а с остальными моделями как-нибудь сами окей, я лишь могу скинуть то, что у меня имеется.
Сообщение отредактировал Diego47 - Пятница, 26.06.2015, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2015
Беларусь  Kickstarter
Пятница, 03.07.2015, 00:39 | Сообщение # 425
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

По описанию и нововведениям мод затягивает! Реально скорее бы он вышел!
Моё мнение к определённым нововведениям.
Много новых моделей нпс, в том числе уникальных. - Уже радует, будет что рассматривать biggrin
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде) - Серьёзно? Вэри гуд!
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые) - Класс! Люблю когда новые арты и аномалии добавляет (так и тянет полезть в новые аномалии ,типа пощупать biggrin )
Новые виды монстров - Нам не жить... surprised
Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении. - Profit dry
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным. - Ого! Не в каждом моде такое увидишь.

Кароче, молодцы и уадчи в разработке biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 03.07.2015, 03:54 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Kickstarter ()
Новые виды монстров - Нам не жить... surprised

Kickstarter, не боись, отобъёмся как-нить. smile
Зато они ж НОВЫЕ!!! Новые виды монстров, это ж - великая радость, огромное счастье, это - НЕЧТО/ЭКСТРО, ну и т.д. и т.п.! (я бы мог ещё многое написать, но не хочу вас утомлять или слишком сильно надоедать). Я даже был рад "библиотекарю" в некоторых модах, хоть он и двигался ужасно неестественно.
.

Цитата Kickstarter ()
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным. - Ого! Не в каждом моде такое увидишь.

Да - не в каждом моде такое увидишь. А меня, стандартный циклический однообразный респавн в модах настолько уже достал/надоел, что слов таких в русском языке - нет, что-бы описать это.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 03.07.2015, 04:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
  Горох
Пятница, 03.07.2015, 23:23 | Сообщение # 427
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Великолепный мод и очень не обычный!
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 07.07.2015, 09:04 | Сообщение # 428
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас?
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  ДЕН
Вторник, 14.07.2015, 00:12 | Сообщение # 429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

чет тихо как то...какие новости то, разрабы?
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 00:19 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Не берусь судить, что это будет, но явно годнота.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 14.07.2015, 00:33 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата ДЕН ()
чет тихо как то...какие новости то, разрабы?

Видео в процессе. Скоро возобновим видео-дневники по моду + кое какие действительно крутые новости wink
Цитата Schwerid ()
Не берусь судить, что это будет, но явно годнота.

Спасибо!
Цитата Skyfix ()
Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас?

В смысле "фейрверком"? Потому что их много, или потому что они - яркие?
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 14.07.2015, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 12:47 | Сообщение # 432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата sabbat8310 ()
яркие

Именно яркие. По представлению большинства аномалии должны быть незаметной ловушкой, а не как в ЗП и здесь - только табличку повесить осталось "Йа аномалько". А вообще как-то пофиг, заметные или не заметные, главное чтобы они были для чего-то нужны, а не являлись эдаким белым пятном на карте, куда никто не ходит.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 13:05 | Сообщение # 433
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

sabbat8310, Скорее и то, и другое.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 14.07.2015, 13:07 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sabbat8310 ()
Потому что их много, или потому что они - яркие?

А по моему и то и другое smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Friz
Вторник, 14.07.2015, 15:09 | Сообщение # 435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Freezy - Вторник, 14.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: