Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Diego47
Вторник, 23.06.2015, 17:59 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2015 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Доработанные скрипты гулагов Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер? Добавлено (23.06.2015, 17:59) --------------------------------------------- По поводу инвентаря, хорошая идея, особенно про разгрузку, пояс и т.п., но как я понимаю это просто картинка в инвентаре и на персонаже её от третьего лица не будет, а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре, было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion, также было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки, скажем, на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак, скажем, как от куртки новичка. Эх... мечты, мечты...
|
|
Вторник, 23.06.2015, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
359 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Diego47, так рюкзаки есть разные. Можно любой надеть.
|
|
Вторник, 23.06.2015, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Diego47 ( ) Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер? Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры. "Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki).
Цитата Diego47 ( ) как я понимаю это просто картинка в инвентаре Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.
Цитата Diego47 ( ) а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре Размер этой иконки обусловлен техническими особенностями. Мы уже описывали их.
Цитата Diego47 ( ) было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion Сможешь ввести в игру? Если - да, то пиши в личку...
Цитата Diego47 ( ) было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки Это - уже реализовано. Рюкзак теперь отдельный итем, который можно покупать-одевать и использовать как реальную вещь. Рюкзаки отличаются по объему, весу.
Цитата Diego47 ( ) на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак То же реализовано. Есть такой костюм...
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Вторник, 23.06.2015, 19:55
|
|
Вторник, 23.06.2015, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Diego47
Пятница, 26.06.2015, 07:47 | Сообщение # 424
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2015 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры. "Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Про гулаг и репрессированных это была шутка. И я знаю, что такое гулаг касательно ресурсов игры.
Добавлено (26.06.2015, 07:47) --------------------------------------------- Цитата slawa-brodjaga ( ) Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.
Ну если только модели. У меня остался старый исходник, но он довольно сыроват (Имеется ввиду, что он не с конвертирован в формат Stalker'а) и сделан в MilkShape 3D (соответственно с расширением *.ms3d), но текстуры и сама модель имеется, правда только одна, но всё же, если надо, пишите в ЛС.
P.S. Сама модель сделана не мной, она вырезана из работы другого автора. Ну а с остальными моделями как-нибудь сами окей, я лишь могу скинуть то, что у меня имеется.
Сообщение отредактировал Diego47 - Пятница, 26.06.2015, 07:49
|
|
Пятница, 26.06.2015, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 03.07.2015, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2015 |
|
|
|
|
|
ddww
Пятница, 03.07.2015, 03:54 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата Kickstarter ( ) Новые виды монстров - Нам не жить... Kickstarter, не боись, отобъёмся как-нить. Зато они ж НОВЫЕ!!! Новые виды монстров, это ж - великая радость, огромное счастье, это - НЕЧТО/ЭКСТРО, ну и т.д. и т.п.! (я бы мог ещё многое написать, но не хочу вас утомлять или слишком сильно надоедать). Я даже был рад "библиотекарю" в некоторых модах, хоть он и двигался ужасно неестественно. .
Цитата Kickstarter ( ) Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным. - Ого! Не в каждом моде такое увидишь. Да - не в каждом моде такое увидишь. А меня, стандартный циклический однообразный респавн в модах настолько уже достал/надоел, что слов таких в русском языке - нет, что-бы описать это.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 03.07.2015, 04:28
|
|
Пятница, 03.07.2015, 03:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Горох
Пятница, 03.07.2015, 23:23 | Сообщение # 427
Сообщений: |
200 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
Великолепный мод и очень не обычный!
|
|
Пятница, 03.07.2015, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Вторник, 07.07.2015, 09:04 | Сообщение # 428
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас?
|
|
Вторник, 07.07.2015, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Вторник, 14.07.2015, 00:12 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
чет тихо как то...какие новости то, разрабы?
|
|
Вторник, 14.07.2015, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Шверид
Вторник, 14.07.2015, 00:19 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Не берусь судить, что это будет, но явно годнота.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата ДЕН ( ) чет тихо как то...какие новости то, разрабы? Видео в процессе. Скоро возобновим видео-дневники по моду + кое какие действительно крутые новости Цитата Schwerid ( ) Не берусь судить, что это будет, но явно годнота. Спасибо! Цитата Skyfix ( ) Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас? В смысле "фейрверком"? Потому что их много, или потому что они - яркие?
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 14.07.2015, 00:34
|
|
Вторник, 14.07.2015, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Шверид
Вторник, 14.07.2015, 12:47 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) яркие Именно яркие. По представлению большинства аномалии должны быть незаметной ловушкой, а не как в ЗП и здесь - только табличку повесить осталось "Йа аномалько". А вообще как-то пофиг, заметные или не заметные, главное чтобы они были для чего-то нужны, а не являлись эдаким белым пятном на карте, куда никто не ходит.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 13:05 | Сообщение # 433
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
sabbat8310, Скорее и то, и другое.
|
|
Вторник, 14.07.2015, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Потому что их много, или потому что они - яркие? А по моему и то и другое
|
|
Вторник, 14.07.2015, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Friz
Вторник, 14.07.2015, 15:09 | Сообщение # 435
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
667 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Freezy - Вторник, 14.07.2015, 15:09
|
|
Вторник, 14.07.2015, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|