Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Diego47
Вторник, 23.06.2015, 17:59 | Сообщение # 421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2015

Цитата sabbat8310 ()
Доработанные скрипты гулагов

Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер? biggrin

Добавлено (23.06.2015, 17:59)
---------------------------------------------
По поводу инвентаря, хорошая идея, особенно про разгрузку, пояс и т.п., но как я понимаю это просто картинка в инвентаре и на персонаже её от третьего лица не будет, а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре, было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion, также было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки, скажем, на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак, скажем, как от куртки новичка.
Эх... мечты, мечты...

  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2015
Ниуэ  Nikitostalker
Вторник, 23.06.2015, 18:12 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Diego47, так рюкзаки есть разные. Можно любой надеть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 23.06.2015, 19:17 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Diego47 ()
Гулаг? У меня вопрос, это симулятор репрессированного или сталкер?

Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры.
"Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki).

Цитата Diego47 ()
как я понимаю это просто картинка в инвентаре

Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.

Цитата Diego47 ()
а также дико бесит огромная иконка ГГ в инвентаре

Размер этой иконки обусловлен техническими особенностями. Мы уже описывали их.

Цитата Diego47 ()
было бы прикольно если бы в инвентаре мы видели 3D модель персонажа и её можно было вращать, скажем как в TES Oblivion

Сможешь ввести в игру? Если - да, то пиши в личку...

Цитата Diego47 ()
было бы здорово, если помимо разгрузок и поясов были также и рюкзаки

Это - уже реализовано. Рюкзак теперь отдельный итем, который можно покупать-одевать и использовать как реальную вещь. Рюкзаки отличаются по объему, весу.

Цитата Diego47 ()
на тебе СЕВА, а вместо системы замкнутого цикла дыхания у тебя за спиной рюкзак

То же реализовано. Есть такой костюм...
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Вторник, 23.06.2015, 19:55
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Diego47
Пятница, 26.06.2015, 07:47 | Сообщение # 424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2015

Цитата slawa-brodjaga ()
Насколько я понял, то такое мог написать человек, далекий от понимания ресурсов игры.
"Гулаг - средство объединения нескольких НПС-сталкеров под централизованным управлением." - цитата взята из руководство по моддингу игры (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki).

Про гулаг и репрессированных это была шутка. И я знаю, что такое гулаг касательно ресурсов игры.

Добавлено (26.06.2015, 07:47)
---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ()
Если кто возьмется сделать соответствующие модели - мы будем благодарны. Однако в данный момент таких моделей нет, мы используем уже существующие в игре.


Ну если только модели. У меня остался старый исходник, но он довольно сыроват (Имеется ввиду, что он не с конвертирован в формат Stalker'а) и сделан в MilkShape 3D (соответственно с расширением *.ms3d), но текстуры и сама модель имеется, правда только одна, но всё же, если надо, пишите в ЛС.

P.S. Сама модель сделана не мной, она вырезана из работы другого автора. Ну а с остальными моделями как-нибудь сами окей, я лишь могу скинуть то, что у меня имеется.
Сообщение отредактировал Diego47 - Пятница, 26.06.2015, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2015
Беларусь  Kickstarter
Пятница, 03.07.2015, 00:39 | Сообщение # 425
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2015

По описанию и нововведениям мод затягивает! Реально скорее бы он вышел!
Моё мнение к определённым нововведениям.
Много новых моделей нпс, в том числе уникальных. - Уже радует, будет что рассматривать biggrin
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде) - Серьёзно? Вэри гуд!
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые) - Класс! Люблю когда новые арты и аномалии добавляет (так и тянет полезть в новые аномалии ,типа пощупать biggrin )
Новые виды монстров - Нам не жить... surprised
Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении. - Profit dry
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным. - Ого! Не в каждом моде такое увидишь.

Кароче, молодцы и уадчи в разработке biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 03.07.2015, 03:54 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Kickstarter ()
Новые виды монстров - Нам не жить... surprised

Kickstarter, не боись, отобъёмся как-нить. smile
Зато они ж НОВЫЕ!!! Новые виды монстров, это ж - великая радость, огромное счастье, это - НЕЧТО/ЭКСТРО, ну и т.д. и т.п.! (я бы мог ещё многое написать, но не хочу вас утомлять или слишком сильно надоедать). Я даже был рад "библиотекарю" в некоторых модах, хоть он и двигался ужасно неестественно.
.

Цитата Kickstarter ()
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным. - Ого! Не в каждом моде такое увидишь.

Да - не в каждом моде такое увидишь. А меня, стандартный циклический однообразный респавн в модах настолько уже достал/надоел, что слов таких в русском языке - нет, что-бы описать это.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 03.07.2015, 04:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
  Горох
Пятница, 03.07.2015, 23:23 | Сообщение # 427
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Великолепный мод и очень не обычный!
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 07.07.2015, 09:04 | Сообщение # 428
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас?
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  ДЕН
Вторник, 14.07.2015, 00:12 | Сообщение # 429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

чет тихо как то...какие новости то, разрабы?
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 00:19 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Не берусь судить, что это будет, но явно годнота.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 14.07.2015, 00:33 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата ДЕН ()
чет тихо как то...какие новости то, разрабы?

Видео в процессе. Скоро возобновим видео-дневники по моду + кое какие действительно крутые новости wink
Цитата Schwerid ()
Не берусь судить, что это будет, но явно годнота.

Спасибо!
Цитата Skyfix ()
Мод жду, но вопрос - аномалии в релизе будут фейерверком как сейчас?

В смысле "фейрверком"? Потому что их много, или потому что они - яркие?
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 14.07.2015, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Шверид
Вторник, 14.07.2015, 12:47 | Сообщение # 432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата sabbat8310 ()
яркие

Именно яркие. По представлению большинства аномалии должны быть незаметной ловушкой, а не как в ЗП и здесь - только табличку повесить осталось "Йа аномалько". А вообще как-то пофиг, заметные или не заметные, главное чтобы они были для чего-то нужны, а не являлись эдаким белым пятном на карте, куда никто не ходит.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 14.07.2015, 13:05 | Сообщение # 433
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

sabbat8310, Скорее и то, и другое.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 14.07.2015, 13:07 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sabbat8310 ()
Потому что их много, или потому что они - яркие?

А по моему и то и другое smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Friz
Вторник, 14.07.2015, 15:09 | Сообщение # 435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Freezy - Вторник, 14.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: