Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v2.0
4.1
Время перемен v1.0
3.8
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  mechanicus
Среда, 15.07.2015, 18:07 | Сообщение # 436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

sabbat8310, дружище! Давно не наблюдал похождений проходимца! Имеется ввиду прохождение первопроходца! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.07.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 17.07.2015, 22:02 | Сообщение # 437
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.07.2015, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  ДЕН
Суббота, 18.07.2015, 01:18 | Сообщение # 438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

sabbat8310, ооо наконецто новая серия smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  KostyaSemen
Суббота, 18.07.2015, 14:55 | Сообщение # 439
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

sabbat8310, видео-дневник 10, 16-25, "неведомая тварь" - Коготь смерти, из Фоллаута. Тут маловат ростом, но явно доставил долговцам неприятностей.
Эта сволочь в своем мире - один из самых опасных врагов. В Сталкере мы его уже встречали в Возвращении Шрама и в Фотографе.
30-00 "пусть лежит, хлеба не просит" - не очень удачное место сбрасывать хабар. В ЧН я делал подобное, потом не нашел на месте - ой, ругался! Позже оказалось, что оружие и патроны провалились на нижние этажи.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.07.2015, 15:11 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
"неведомая тварь" - Коготь смерти, из Фоллаута.

По нашей легенде - этот мутант "Водник". В некоторых книгах серии Сталкер упоминается подобный мутант, однако подробного описания внешности нет, поэтому мы решили ввести его под таким именем. Тварь сильная, проблем создает массу. Однако 12-м калибром успокаивается.

Цитата KostyaSemen ()
не очень удачное место сбрасывать хабар

Система тайников разработана и введена в игру. Скорее всего Саббат скоро покажет ее в игре. В моде старые тайники-ящики отключены на 90% (в тестах мы ищем не отключенные и правим). Причина такого координального решения проста - мы исключаем возможные конфликты предметов оригинального инвентаря и нового скриптового.

Небольшое пояснение по поводу возможности присоединения прицелов, глушителей и гранатометов к оружию.
Саббат недостаточно внимательно знакомится с возможностью меню операций с оружием. Если раньше обвес оружия можно было присоединить к оружию, взятому в руки, и из меню самого обвеса, то теперь эту операцию можно сделать и в рюкзаке. Однако обвесы присоединяются через меню действий оружия. Нужно было открыть меню операций с оружием и выбрать соответствующую опцию "Присоединить прицел" (к примеру) и прицел (если в рюкзаке имеется подходящий для этого ствола) будет присоединен.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Hlupik
Суббота, 18.07.2015, 16:58 | Сообщение # 441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2015

В моде будет поломка, сбои у электроники(детекторы аномалий, пда)?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.07.2015, 17:07 | Сообщение # 442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Hlupik ()
В моде будет поломка, сбои у электроники

Возможно, но в сюжетной линии, а не в геймплее.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 22.07.2015, 22:04 | Сообщение # 443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Комментарий-дополнение от Зандера, который я сам принял к сведению :):

Для того чтобы к оружию прицепить прицел, глушитель, теперь надо кликать на само оружие. в списке опций по ПКМ есть "прицепить прицел" и т.п. С Агропрома можно пройти на янтарь напрямую, переход есть за озером. а в тоннеле есть переход в подземную локацию, связанную со Свалкой.

PS: на счет обвесов - саббат просто забыл.. ))

Добавлено (22.07.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 22.07.2015, 22:06
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  serj66
Четверг, 23.07.2015, 07:38 | Сообщение # 444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Да интересная серия! Спасибо! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 23.07.2015, 07:59 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

И правда, интересная серия! smile
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 23.07.2015, 07:59
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 23.07.2015, 21:27 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Не понятно почему коллиматорный прицел на автомате имеет сетку ПСО. И мутантов многовато на Свалке, особенно толпы бюреров, которые бродят по открытой местности по дурацки смотрятся, они же жители подземелий.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  serj66
Четверг, 23.07.2015, 21:42 | Сообщение # 447
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата leoberg124 ()
которые бродят по открытой местности по дурацки смотрятся, они же жители подземелий.

Объясняли что они выходят и бродят по локам. А то что свалка насыщена так все же это тестирование. что то урежут. что то добавят. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 23.07.2015, 21:51 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата serj66 ()
Объясняли что они выходят и бродят по локам.

Вот это и раздражает, они от подземелий не должны далеко отходить.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 23.07.2015, 21:53 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

leoberg124,
В видео говорилось, что авторы уже исправили такой спавн бюреров на свалке.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 23.07.2015, 22:31 | Сообщение # 450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

У каждого типа мутантов есть инструмент спавна, достаточно сложный по своей структуре. В моей тестовой версии инструмент спавна именно бюреров - единственный "коряво" работающий. Это уже исправлено и будет в глобальном апдейте тестовой версии. На счет прицела - дело двух минут, не беспокойтесь.

Нужно было вслушаться в другие слова) что все происходящее на локациях - не примитивный "спавн он гг триггер", а именно результат работы системы миграции, эмуляции жизни мутантов. В релизной версии мода будет система и для эмуляции "жизни" НПС - сейчас, в тестовой версии, (как заметили некоторые наблюдательные люди) она не подключена.

Грубо говоря, вы можете убежать от кровососа на Болотах, а после - много дней спустя - встретить именно того самого кровососа в подземельях Агропрома.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 23.07.2015, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Поиск: