Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 15.07.2015, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.07.2015, 22:02
|
|
Пятница, 17.07.2015, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Суббота, 18.07.2015, 01:18 | Сообщение # 438
|
Суббота, 18.07.2015, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
sabbat8310, видео-дневник 10, 16-25, "неведомая тварь" - Коготь смерти, из Фоллаута. Тут маловат ростом, но явно доставил долговцам неприятностей. Эта сволочь в своем мире - один из самых опасных врагов. В Сталкере мы его уже встречали в Возвращении Шрама и в Фотографе. 30-00 "пусть лежит, хлеба не просит" - не очень удачное место сбрасывать хабар. В ЧН я делал подобное, потом не нашел на месте - ой, ругался! Позже оказалось, что оружие и патроны провалились на нижние этажи.
|
|
Суббота, 18.07.2015, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen ( ) "неведомая тварь" - Коготь смерти, из Фоллаута. По нашей легенде - этот мутант "Водник". В некоторых книгах серии Сталкер упоминается подобный мутант, однако подробного описания внешности нет, поэтому мы решили ввести его под таким именем. Тварь сильная, проблем создает массу. Однако 12-м калибром успокаивается.
Цитата KostyaSemen ( ) не очень удачное место сбрасывать хабар Система тайников разработана и введена в игру. Скорее всего Саббат скоро покажет ее в игре. В моде старые тайники-ящики отключены на 90% (в тестах мы ищем не отключенные и правим). Причина такого координального решения проста - мы исключаем возможные конфликты предметов оригинального инвентаря и нового скриптового.
Небольшое пояснение по поводу возможности присоединения прицелов, глушителей и гранатометов к оружию. Саббат недостаточно внимательно знакомится с возможностью меню операций с оружием. Если раньше обвес оружия можно было присоединить к оружию, взятому в руки, и из меню самого обвеса, то теперь эту операцию можно сделать и в рюкзаке. Однако обвесы присоединяются через меню действий оружия. Нужно было открыть меню операций с оружием и выбрать соответствующую опцию "Присоединить прицел" (к примеру) и прицел (если в рюкзаке имеется подходящий для этого ствола) будет присоединен.
|
|
Суббота, 18.07.2015, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Hlupik
Суббота, 18.07.2015, 16:58 | Сообщение # 441
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
В моде будет поломка, сбои у электроники(детекторы аномалий, пда)?
|
|
Суббота, 18.07.2015, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Hlupik ( ) В моде будет поломка, сбои у электроники Возможно, но в сюжетной линии, а не в геймплее.
|
|
Суббота, 18.07.2015, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Комментарий-дополнение от Зандера, который я сам принял к сведению :):
Для того чтобы к оружию прицепить прицел, глушитель, теперь надо кликать на само оружие. в списке опций по ПКМ есть "прицепить прицел" и т.п. С Агропрома можно пройти на янтарь напрямую, переход есть за озером. а в тоннеле есть переход в подземную локацию, связанную со Свалкой.
PS: на счет обвесов - саббат просто забыл.. ))
Добавлено (22.07.2015, 22:04) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 22.07.2015, 22:06
|
|
Среда, 22.07.2015, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
serj66
Четверг, 23.07.2015, 07:38 | Сообщение # 444
|
Четверг, 23.07.2015, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
И правда, интересная серия!
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 23.07.2015, 07:59
|
|
Четверг, 23.07.2015, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Не понятно почему коллиматорный прицел на автомате имеет сетку ПСО. И мутантов многовато на Свалке, особенно толпы бюреров, которые бродят по открытой местности по дурацки смотрятся, они же жители подземелий.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
serj66
Четверг, 23.07.2015, 21:42 | Сообщение # 447
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата leoberg124 ( ) которые бродят по открытой местности по дурацки смотрятся, они же жители подземелий. Объясняли что они выходят и бродят по локам. А то что свалка насыщена так все же это тестирование. что то урежут. что то добавят.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата serj66 ( ) Объясняли что они выходят и бродят по локам. Вот это и раздражает, они от подземелий не должны далеко отходить.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
leoberg124, В видео говорилось, что авторы уже исправили такой спавн бюреров на свалке.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
У каждого типа мутантов есть инструмент спавна, достаточно сложный по своей структуре. В моей тестовой версии инструмент спавна именно бюреров - единственный "коряво" работающий. Это уже исправлено и будет в глобальном апдейте тестовой версии. На счет прицела - дело двух минут, не беспокойтесь.
Нужно было вслушаться в другие слова) что все происходящее на локациях - не примитивный "спавн он гг триггер", а именно результат работы системы миграции, эмуляции жизни мутантов. В релизной версии мода будет система и для эмуляции "жизни" НПС - сейчас, в тестовой версии, (как заметили некоторые наблюдательные люди) она не подключена.
Грубо говоря, вы можете убежать от кровососа на Болотах, а после - много дней спустя - встретить именно того самого кровососа в подземельях Агропрома.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 23.07.2015, 22:36
|
|
Четверг, 23.07.2015, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|