Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Lost World Condemned
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 16.06.2016, 15:48 | Сообщение # 1006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Осовец, будут рюкзаки с объёмом, и переносимый вес => будет тоже меняться от рюкзака и костюма, наверное так будет
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 16.06.2016, 15:58 | Сообщение # 1007
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Осовец, Друг smile , не поленись, пересмотри все видео по моду - будешь в восторге и сами собой отпадут некоторые твои настороженности и опасения smile . Этот мод как раз тот самый оптимал, который я и ты и др. подобные нам сталкерюги давно жаждют. А тем более что это не просто крутой мод, но платформа для дальнейших разработок, т.е., допустим, даже если по релизу первой версии всплывут некоторые нюансы, которые нас немного не устроят, то мы сможем потом сами под себя подогнать что-то на уменьшение\увеличение и т.д. И сам Разраб даже обещал в этом помочь если что smile . Ещё Главразраб обещал что будет ещё потом вторую версию делать, с более доработанной и удобной системой торговли... smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.06.2016, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Hellad
Четверг, 16.06.2016, 16:08 | Сообщение # 1008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2015

Видео не смотрю, но давно жду выхода
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 16.06.2016, 16:15 | Сообщение # 1009
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Посмотри, посмотри, не поленись wink , не пожалеешь smile ,даже просто как сериал по одной-две серии в день если будешь смотреть - потом затянет так что подсядешь и ещё захочешь biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 16.06.2016, 16:34 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

MODoGEN, Sherlok13,
Спс. Я то узнал про мод только часа три назад) Вечерком гляну видео. Надеюсь это то что я уже жду давно.
Хотел было что-нибудь сам наваять, но ни хрена не шарю в моддинге. Даже сюжет есть. Хоть книгу пиши. А вот ковыряться сидеть во всяких программах и кодах не моё.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 16.06.2016, 18:37 | Сообщение # 1011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Осовец ()
1) Что меня насторожило, так это автоматическое заполнение локаций аномалиями и мутантами с помощью некоего скрипта

Лично у меня скукоту вызывали прибитые намертво гвоздями в локацию мутанты и аномалии...
Нужен хвостик от собаки? Ерунда! Я щас загляну вооот за тот кустик - там всегда сидит собака...
Нужна Медуза? Без проблем! Сбегаю на свалку за бункером Сидорыча - там всегда лежит Медуза...
В данной модификации даже мы, ее разработчики, не знаем где и какое зверье появится, каким узором лягут аномалии и какого характера. Напомню: после каждого Выброса узор аномалий по локациям меняется, опять же - рандомно.

Цитата Осовец ()
в описании не нашёл упоминание про переносимый максимальный вес персонажа.

Да, мы позволили ГГ переносить хоть тонну, НО - если она поместится в 30 литровый по объему рюкзак. Чем выше переносимый вес, тем быстрее наступает усталость. На практике попытка перенести тонну будет выглядеть таким образом: ГГ делает шаг и полчаса стоит восстанавливает "дыхалку", делает еще один шаг - и опять вынужденных отдых. Мы не думаем, что попробовав хоть один раз таким образом тащить тяжелые вещи, игрок захочет попытаться сделать это еще)

Цитата Осовец ()
Хотел было что-нибудь сам наваять, но ни хрена не шарю в моддинге.

Опыт - дело наживное...если есть желание помочь в литературном плане, пиши мне в личку.

Добавлено (16.06.2016, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
переносимый вес => будет тоже меняться от рюкзака и костюма

Хочу поправить:
Рюкзаки - отдельный элемент экипировки ГГ, они отличаются по объему (объем выражен в литрах). Если нужен рюкзак более ёмкий, то его можно купить у торговца, а старый - использовать как тайник.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Do6pbiu_6o6p
Четверг, 16.06.2016, 20:10 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2014

Возник такой вопрос. Может оно и было показано, да я проморгал. =) Не совсем понял насчет артов. Полезные свойства арта, воздействующие на ГГ начинают проявляться из рюкзака, так же как и радиация от радиоактивных? Или же необходимо их в разгрузочку, для сего, положить? Например арт, дающий улучшенное восстановление выносливости и при этом фонящий, будет из рюкзака и фонить и выносливость восстанавливать или же только облучать ГГ? Опять же ежели запихать арт в контейнер, то он полностью перестает воздействовать на ГГ или же только перестает негативно воздействовать?
Сообщение отредактировал Do6pbiu_6o6p - Четверг, 16.06.2016, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 16.06.2016, 20:46 | Сообщение # 1013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Do6pbiu_6o6p ()
Не совсем понял насчет артов.

По поводу артефактов и их воздействия на организм.
Положительные и отрицательные свойства артефактов из рюкзака могут влиять на организм сталкера, но в минимальных дозах. Радиация - будет облучать без всяких ограничений. Для достижения лучшего эффекта их необходимо расположить как можно ближе к телу. Для этого подойдет как карман куртки (костюма, бронекостюма), так и карман разгрузки.
Переносимые в рюкзаке (вне контейнеров для артефактов) артефакты помимо облучения могут еще и вступить с другими таким же (не упакованными в контейнеры) в совершенно непредсказуемую реакцию: может резко упасть выносливость, открыться кровотечение, рюкзак может резко зафонить или же этот "коктейль" может убить неосторожного и неосмотрительного сталкера. Для контроля за подобными эффектами мы ввели специальный значок, который появляется на худе и предупреждает ГГ, что в его рюкзаке начинают происходить странные процессы. Точных "рецептов" этих процессов - нет. Все решает Его Величество Случай, т.е. рандом. Эти эффекты могу сработать на любых артефактах.
Что бы исключить подобные ситуации все найденные артефакты необходимо транспортировать только в контейнерах, которые полностью гасят все виды излучений (как положительные, так и отрицательные). Контейнеры для артефактов - вещь дорогая, но жизненно необходимая. В начальных квестах по Обучению мы предусмотрели возможность на начальных этапах игры заработать себе несколько контейнеров.
Во время тестов этой системы я носил несколько артефактов Бенгальский Огонь. К вечеру (по игровому времени) у меня ГГ стал уставать больше, хотел спать (но не мог заснуть)...все кончилось печально - умер.
Артефакты имеет свою "жизнь". Если артефакт начинает воздействовать на организм сталкера, то его "жизнь" начинает уменьшаться. Этот принцип мы реализовали не только исходя из логики, но и опираясь на книжную серию СТАЛКЕР. Там бы описан один эпизод, где артефакт "Душа" во время лечения сталкера отдавал ему свою "жизнь", в конце концов став просто булыжником...
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Do6pbiu_6o6p
Четверг, 16.06.2016, 21:02 | Сообщение # 1014
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2014

slawa-brodjaga, спасибо большое за развернутый и интересный ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2014
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 16.06.2016, 21:41 | Сообщение # 1015
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата slawa-brodjaga ()
Лично у меня скукоту вызывали прибитые намертво гвоздями в локацию мутанты и аномалии...
Нужен хвостик от собаки? Ерунда! Я щас загляну вооот за тот кустик - там всегда сидит собака...
Нужна Медуза? Без проблем! Сбегаю на свалку за бункером Сидорыча - там всегда лежит Медуза...
В данной модификации даже мы, ее разработчики, не знаем где и какое зверье появится, каким узором лягут аномалии и какого характера. Напомню: после каждого Выброса узор аномалий по локациям меняется, опять же - рандомно.

Всесторонне и полностью согласен. Мне тоже не нравится когда в модах после выбросов (если они вообще есть) аномалии остаются на своих местах, мутанты появляются всегда в одной и той же точке. Но рандом это дело такое... его дело заспавнить рандомно, это одновременно хорошо и в тоже время не очень. Т.к. аномалии могут быть раскиданы так что не будут представлять никаких препятствий, а определенные мутанты могут появиться там где их быть не должно. К примеру бюреры. Всем известно что они обитают в подвалах и лабораториях, а не прыгают на травке в солнечных лучах пугая собачек. Поэтому я хочу сказать, что малую часть аномалий и некоторых мутантов необходимо устанавливать вручную для создания нужного геймплея и атмосферы.
Цитата slawa-brodjaga ()
Да, мы позволили ГГ переносить хоть тонну, НО - если она поместится в 30 литровый по объему рюкзак. Чем выше переносимый вес, тем быстрее наступает усталость. На практике попытка перенести тонну будет выглядеть таким образом: ГГ делает шаг и полчаса стоит восстанавливает "дыхалку", делает еще один шаг - и опять вынужденных отдых. Мы не думаем, что попробовав хоть один раз таким образом тащить тяжелые вещи, игрок захочет попытаться сделать это еще)

Уточню один момент. Про тонну речь не шла. Я упоминал вес 100 кг. С тонной может персонаж и сделает один шаг. Если уменьшать вес пропорционально выносливости то получается 100 кг - 10 шагов, а с 25 кг уже получается 40 шагов, что по-моему уже не нормально. Значит будет не пропорционально. Иными словами персонаж со 100 кг сможет, наглотаясь энергетиков спокойно шагать как ни в чем ни бывало. Пришел с кучей калашей к Сидорычу продал... и артефакты не нужны. Баланс нужен! Баланс!
Цитата slawa-brodjaga ()
Опыт - дело наживное...если есть желание помочь в литературном плане, пиши мне в личку.

Желание может и есть да времени особо нет))
Сообщение отредактировал Осовец - Четверг, 16.06.2016, 21:42
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 16.06.2016, 22:16 | Сообщение # 1016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Осовец ()
Т.к. аномалии могут быть раскиданы так что не будут представлять никаких препятствий, а определенные мутанты могут появиться там где их быть не должно.

Для это существуют настройки скрипта. В них определяется не только зоны безопасности для лагерей НПС, но и уровень аномалий (мутантов), которые будут спавнится на определенной локации. Для каждой локации эти параметры можно настроить согласно своего видения данного вопроса. Мы не скрываем этих механизмов, будет инструкция по настройкам.
Тесты показали: спокойные прогулки в Зону, а тем более беготня по локациям (езда на автомобилях и т.п.) - это не про нашу разработку. Практически каждый шаг приходится трассировать при помощи болтов и при этом нужно еще сверяться с показаниями детектора, не забывая о факте присутствия вокруг мутантов.
Цитата Осовец ()
Уточню один момент. Про тонну речь не шла.

Пример про тонну я привел для наглядности) В моде настройки переносимого веса выставлены максимально приближенные к реальности. Если перебрать больше этого параметра, то пропорционально будет падать выносливость. Если ГГ с полным рюкзаком (весом около 20-30 кг) будет идти вверх по склону - у него выносливость будет катастрофически падать (что вполне логично), однако если ГГ с тем же грузом будет идти вниз склона - то выносливость может даже дать небольшой рост показателя.
По поводу энергетиков.
Бесконечно ими пользоваться теперь не получится, наступит момент когда они просто перестанут действовать (организм ГГ настолько истощен, что уже перестает воспринимать подобный допинг). По такому же принципу действуют и мед.средства. Каждая принятая подряд аптечка срабатывает с меньшим эффектов...наступает "передозировка".
Цитата Осовец ()
Пришел с кучей калашей к Сидорычу продал... и артефакты не нужны.

Ознакомиться с шапкой мода не помешало бы... в моде нет товарно-денежных отношений. Торговлей правит бартер. Да, в данной версии мода, он не совершенен, но мы планируем разработать его новую версию после релиза версии мода 0.5

Цитата Осовец ()
Баланс нужен! Баланс!

Золотые слова! Без соответствующего баланса игры просто не получится. Мы этим вопросом занимаемся плотно, может быть поэтому разработка и движется так медленно...
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Tomich2014
Четверг, 16.06.2016, 23:31 | Сообщение # 1017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Калашей напродать. Наверняка надо будет сначала найти тех, у кого калаши будут, ещё их убить и остаться в живых, а потом упаковать сколько влезет и тащить до Сидора. Тут арты даже выгоднее для игрока будут. А что насчет радиации? Копится по капельке и может довольно долго не тревожить, но от которой и пачкой пилюль не избавиться? Будут ли облучаться предметы?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Инок_отшельник
Пятница, 17.06.2016, 12:59 | Сообщение # 1018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 525
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2015

Почитал описание посмотрел видео, походу этот мод покруче NLC-7 будет, так - как автор разумно отобразил нелегкую сталкерскую жизнь в зоне отчуждения. (Успехов в разработке).
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Латвия  littleboy
Пятница, 17.06.2016, 13:10 | Сообщение # 1019
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Инок_отшельник ()
походу этот мод покруче NLC-7

Сравнение вообще ни к месту. СЗ полностью новый подход в скриптах, которых в НЛЦ вообще нет, а все, что есть, то с АМК мода.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 17.06.2016, 15:36 | Сообщение # 1020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: