Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Road To The North
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борова
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
  С_К_И_Ф
Пятница, 14.11.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Последние обновление темы:11.01.2015, 14:43

Официальный сайт
Название: Зов Припяти 2
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2015
Дата релиза имеет условный характер, и может быть перенесена!
Готовность: 80%
Разработчик:Студия Crazy Stalker
Состав команды:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов,( AleXslepoy). Видеомонтаж

Скриншоты










Видео


От авторов
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 20.02.2015, 18:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  v1013859
Воскресенье, 16.11.2014, 19:15 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Вот что напрягает так это то что за пределами локаций террейн голый! Блин ну а если я залезу куда нибудь повыше, и увижу вокруг голые текстуры, то кажется как будто я на острове каком то! Сделайте лес хотя бы на границе густой!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.11.2014, 19:36 | Сообщение # 32
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата v1013859 ()
Вот что напрягает так это то что за пределами локаций террейн голый!

Это же рабочая версия локации, рабочая, а не релизная. Так что не парься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 16.11.2014, 19:59 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Аврору бы прикрутить. Была бы сказка happy

Добавлено (16.11.2014, 19:59)
---------------------------------------------
Локации нравятся. Поля. Просторы. Всё как нужно.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.11.2014, 20:00 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Joni_009 ()
4 скриншот это аномалия? И она взята из игры Метро 2033, если я не ошибаюсь.

Причем тут МЕТРО? Эта фиговина висела в заброшенных места, в билдах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 20:35 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Кстати в Зове Припяти 2 будет Припять ?

Добавлено (16.11.2014, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата maksimsunset ()
Поля. Просторы. Всё как нужно.


Горы,скалы ананасы... пещеры и гиганские Памятники "комунизьму".
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 16.11.2014, 20:37 | Сообщение # 36
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата Рико94 ()
в Зове Припяти 2 будет Припять ?

Говорилось, что мод без оригинальных локаций.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.11.2014, 21:03 | Сообщение # 37
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Рико94,
Цитата monk ()
Это же рабочая версия локации, рабочая, а не релизная. Так что не парься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 16.11.2014, 22:31 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Rap4ik ()
Понимаешь, сложность не в сшитии, а в заселении, просто, если к примеру, склеить Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную Долину, Бар и Дикую территорию, и наполнить их всем оригинальным заселением, двигл может не выдержать нагрузку, которую будут оказывать на него все скрипты, смарты, эфекты и прочее, будут происходить сбои логики, будут баговаться скриптовые схемы, следовательно будут вылеты.

Такие выводы ты сделал на основе личного опыта? Есть какие-то наработки в плане огромных локаций? Или все эти доводы построены на догадках?

Когда-то играл в LWTOD (ТЧ), туда была портирована из ЗП локация Затон. Так вот, играл я в этот мод с увеличенным радиусом алайфа в 2500 метров. Надеюсь вы понимаете что влечет за собой такие изменения, так вот, никаких проблем и вылетов я при этом не заметил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 16.11.2014, 22:39 | Сообщение # 39

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата jein ()
Такие выводы ты сделал на основе личного опыта? Есть какие-то наработки в плане огромных локаций? Или все эти доводы построены на догадках?

Чтобы твердо знать, что в открытом космосе без скафандра нельзя дышать, вовсе необязательно проверять это на личном опыте. Так и тут. Но ради интереса можешь взять поставить СДК, декомпилить 3-4 локи, соединить их, заселить и посмотреть что получится в итоге.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 05.12.2014, 13:38 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Всё так же жду выхода проекта и желаю разработчикам успешного завершения, "полировки" всех фич и удачного релиза. Надеюсь, игроки ощутят от игры в мод то же самое ощущение "новой игры", как оно было в начале игры в "Путь во мгле" или "Смерти Вопреки: 2" и стабильность и необычность поведения НПС, как у "Долины Шорохов", атмосферу путешествия по новым территориям, как оно было в Долине Теней СВ "Послушника", правильно построенного или дополненного сюжета с правленными ошибками или вообще без них, как оно было в "Second Way Mod", наличия различных "плюшек", как есть в Misery 2.1, солидности и роста персонажа, как в Sigerous Mod 2.2/3.0, инновационности и атмосферы настоящего сталкера, как в перспективном проекте Frozen Zone. В общем, желаю быть при этом и ни на кого не похожими, но и не попирать устои сеттинга, задав новую планку качества в мод-мейкерстве.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  finee
Пятница, 05.12.2014, 14:31 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Скриншоты с локации "Мертвая река" там где дом стоит и рядом капуста растет с пшеницей, напомнили "Скайрим" smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 05.12.2014, 15:31 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата UX-3000 ()
атмосферы настоящего сталкера, как в перспективном проекте Frozen Zone

Стесняюсь спросить где вы в FZ вообще увидели атмосферу сталкера, а уж тем более настоящего? Или атмосфера зимней колды это есть настоящая сталкерская))
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 05.12.2014, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 14.12.2014, 22:31 | Сообщение # 43
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Ну, есть что-нибудь новое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 14.12.2014, 22:50 | Сообщение # 44
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

STALKER_U3_3OHbI, Самое новое -последние видео в шапке. Полтора месяца назад снято...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  Loverboy
Воскресенье, 14.12.2014, 23:27 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Lanister ()
Стесняюсь спросить где вы в FZ вообще увидели атмосферу сталкера, а уж тем более настоящего? Или атмосфера зимней колды это есть настоящая сталкерская))

А по твоему атмосферу настоящего сталкера делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО билдовские восьмибитные текстуры и квадратные модели нпц?

Добавлено (14.12.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Авторам мода удачи в разработке)) Уже сейчас по видеоматериалам идёт ощущение, что играешь в новую игру... вернее за тебя играют - давненько такого не было лично у меня. Правда вот только во вступительном ролике Призрак из МЕ3 смотрится совсем неуместно

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: