Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Darkest Time
3.5
Lost World Condemned
3.5
На Болотах
3.7
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 (Истина где то там..)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
  С_К_И_Ф
Пятница, 14.11.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Последние обновление темы:11.01.2015, 14:43

Официальный сайт
Название: Зов Припяти 2
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2015
Дата релиза имеет условный характер, и может быть перенесена!
Готовность: 80%
Разработчик:Студия Crazy Stalker
Состав команды:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов,( AleXslepoy). Видеомонтаж

Скриншоты










Видео


От авторов
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 20.02.2015, 18:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  v1013859
Воскресенье, 16.11.2014, 19:15 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Вот что напрягает так это то что за пределами локаций террейн голый! Блин ну а если я залезу куда нибудь повыше, и увижу вокруг голые текстуры, то кажется как будто я на острове каком то! Сделайте лес хотя бы на границе густой!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.11.2014, 19:36 | Сообщение # 32
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата v1013859 ()
Вот что напрягает так это то что за пределами локаций террейн голый!

Это же рабочая версия локации, рабочая, а не релизная. Так что не парься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 16.11.2014, 19:59 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Аврору бы прикрутить. Была бы сказка happy

Добавлено (16.11.2014, 19:59)
---------------------------------------------
Локации нравятся. Поля. Просторы. Всё как нужно.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.11.2014, 20:00 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Joni_009 ()
4 скриншот это аномалия? И она взята из игры Метро 2033, если я не ошибаюсь.

Причем тут МЕТРО? Эта фиговина висела в заброшенных места, в билдах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 20:35 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Кстати в Зове Припяти 2 будет Припять ?

Добавлено (16.11.2014, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата maksimsunset ()
Поля. Просторы. Всё как нужно.


Горы,скалы ананасы... пещеры и гиганские Памятники "комунизьму".
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 16.11.2014, 20:37 | Сообщение # 36
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата Рико94 ()
в Зове Припяти 2 будет Припять ?

Говорилось, что мод без оригинальных локаций.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.11.2014, 21:03 | Сообщение # 37
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Рико94,
Цитата monk ()
Это же рабочая версия локации, рабочая, а не релизная. Так что не парься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 16.11.2014, 22:31 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Rap4ik ()
Понимаешь, сложность не в сшитии, а в заселении, просто, если к примеру, склеить Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную Долину, Бар и Дикую территорию, и наполнить их всем оригинальным заселением, двигл может не выдержать нагрузку, которую будут оказывать на него все скрипты, смарты, эфекты и прочее, будут происходить сбои логики, будут баговаться скриптовые схемы, следовательно будут вылеты.

Такие выводы ты сделал на основе личного опыта? Есть какие-то наработки в плане огромных локаций? Или все эти доводы построены на догадках?

Когда-то играл в LWTOD (ТЧ), туда была портирована из ЗП локация Затон. Так вот, играл я в этот мод с увеличенным радиусом алайфа в 2500 метров. Надеюсь вы понимаете что влечет за собой такие изменения, так вот, никаких проблем и вылетов я при этом не заметил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 16.11.2014, 22:39 | Сообщение # 39

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата jein ()
Такие выводы ты сделал на основе личного опыта? Есть какие-то наработки в плане огромных локаций? Или все эти доводы построены на догадках?

Чтобы твердо знать, что в открытом космосе без скафандра нельзя дышать, вовсе необязательно проверять это на личном опыте. Так и тут. Но ради интереса можешь взять поставить СДК, декомпилить 3-4 локи, соединить их, заселить и посмотреть что получится в итоге.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 05.12.2014, 13:38 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Всё так же жду выхода проекта и желаю разработчикам успешного завершения, "полировки" всех фич и удачного релиза. Надеюсь, игроки ощутят от игры в мод то же самое ощущение "новой игры", как оно было в начале игры в "Путь во мгле" или "Смерти Вопреки: 2" и стабильность и необычность поведения НПС, как у "Долины Шорохов", атмосферу путешествия по новым территориям, как оно было в Долине Теней СВ "Послушника", правильно построенного или дополненного сюжета с правленными ошибками или вообще без них, как оно было в "Second Way Mod", наличия различных "плюшек", как есть в Misery 2.1, солидности и роста персонажа, как в Sigerous Mod 2.2/3.0, инновационности и атмосферы настоящего сталкера, как в перспективном проекте Frozen Zone. В общем, желаю быть при этом и ни на кого не похожими, но и не попирать устои сеттинга, задав новую планку качества в мод-мейкерстве.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  finee
Пятница, 05.12.2014, 14:31 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Скриншоты с локации "Мертвая река" там где дом стоит и рядом капуста растет с пшеницей, напомнили "Скайрим" smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 05.12.2014, 15:31 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата UX-3000 ()
атмосферы настоящего сталкера, как в перспективном проекте Frozen Zone

Стесняюсь спросить где вы в FZ вообще увидели атмосферу сталкера, а уж тем более настоящего? Или атмосфера зимней колды это есть настоящая сталкерская))
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 05.12.2014, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 14.12.2014, 22:31 | Сообщение # 43
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Ну, есть что-нибудь новое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 14.12.2014, 22:50 | Сообщение # 44
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

STALKER_U3_3OHbI, Самое новое -последние видео в шапке. Полтора месяца назад снято...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  Loverboy
Воскресенье, 14.12.2014, 23:27 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Lanister ()
Стесняюсь спросить где вы в FZ вообще увидели атмосферу сталкера, а уж тем более настоящего? Или атмосфера зимней колды это есть настоящая сталкерская))

А по твоему атмосферу настоящего сталкера делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО билдовские восьмибитные текстуры и квадратные модели нпц?

Добавлено (14.12.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Авторам мода удачи в разработке)) Уже сейчас по видеоматериалам идёт ощущение, что играешь в новую игру... вернее за тебя играют - давненько такого не было лично у меня. Правда вот только во вступительном ролике Призрак из МЕ3 смотрится совсем неуместно

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 (Истина где то там..)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: