Кол-во уровней 12 локаций Автор/Разработчик: Dead City Требуемая версия игры: 6.0.2
Описание:Пак из 12 локаций на Зов припяти Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций... Локации готовились для проекта Dead City
1.Кардон (Расширена территория вояк, добавлен бар, тайный схрон) 2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлено жилище болотного доктора) 3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс) 4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер), добавлен переход) 5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманск) 6.Подземка агропрома (Обьеденены 2 подземки, + внутренние изменения, бобавлен схрон) 7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии) 8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена подземная лаба) 9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии) 10.Агропром (Изменения не помню..) + 11.Лока картографа (Новая лока) 12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
Технология скачивания с медленным интернетом или с обрывами связи (было опробовано на практике), только не пинайте, так можно скачать любой большой архив с локами, даже когда ссылка с ЯД не распознаётся скачивальщикми - а это есть так:
1. В системе желательно, чтобы была установлены Mozilla FireFox, Download Masteer.
2. Берёте "непрямую" ссылку с ЯндексДиска автора пака и кликаете "скачать" в Mozilla.
3. Копируете в свойствах закачки "выпрямленную" ссылку (остановив затем Мозиллу) и вставляете новую ссыль в DownloadMaster или другой закачивальщик.
4. Выставляете в свойствах Download Master две галки - вознобновлять закачку при обрыве связи и при открытии (активности) программы.
5. Оставляете на 3-4 часа и идёте смотреть телик или спать. При скорости 56К с обрывами через каждые 5-10 мин прога скачает и гиговый и трёхгиговый архив.
Если кому-то подобная "технология обойти проблему" подойдёт - плюс в репу автору пака. Спасибо ему за труды.
Добавлено (28.12.2014, 22:54) --------------------------------------------- Кстати, отличный дизайн главного меню, не только локаций.
Кстати, отличный дизайн главного меню, не только локаций.
Это мог быть шикарный мод на ЗП... но не срослось..((
ЗЫ: У товарища наш кардон из этого пака есть уже заселённый, и Сидорович на своём месте, и с анимациями и разговорчивый... и скрипты уже переделанные...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.12.2014, 10:25
Локи скомпилены на максимальном качестве, и если менять геометрию то придётся заново компилить локи, а так как мало у кого железо потянет компиляцию в таком качестве, локи больше потеряют чем приобретут... Исходники выкладываю в большей степени для работы со спавном и другой мелочью не требующей перекомпиляции...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.02.2015, 10:32
Policai, маппер Витал работает с локацией из твоего пака (локация Картографа) и у него неплохо получается - ввёл новые модели деревьев и растительность + AN3 частично растительность, новые точки освещения, костры, мусор (состарил некоторые места), сделал более уютными комнаты в доме, ну в общем сделал локу чуть более старой и загадочной, наполнил - смотри в теме мода Anomal Arsenal (моды в разработке - ЗП) или на ютубе:
На этой локации ещё бы постоянную аномальную зону сделать типа Соснодуба, Котла или Разлома - но пока как есть..
Добавлено (27.04.2015, 16:55) --------------------------------------------- Ну а если брать другие паки, то из пака Мятежника (на АМК-форуме пак Мятежника-2), он переделал Бар Сталкер вот таким образом:
Добавлено (14.05.2015, 16:07) --------------------------------------------- В общем Жилище Картографа будет обновлённым, но ничуть не потеряет от этого.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 27.04.2015, 16:46
в папке spawns переименовываем нужную локу в all... как это что то я туплю и никак не пойму покажите пример что ли ..... ни разу ничего подобного не делал .....