Случайная подборка модов
История Кота
3.4
AMK 1.4.1
4.2
The Second Sun
2.9
AtmosFear 3
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
Изменённые локации для Зова Припяти
Российская Федерация  Jack
Четверг, 18.12.2014, 08:50 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Кол-во уровней 12 локаций
Автор/Разработчик: Dead City
Требуемая версия игры: 6.0.2

Описание: Пак из 12 локаций на Зов припяти
Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций...
Локации готовились для проекта Dead City






Прикрепления: 2342734.jpg (231.5 Kb) · 8098537.jpg (149.4 Kb) · 1009865.jpg (226.8 Kb) · 6977387.jpg (145.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  Loverboy
Четверг, 18.12.2014, 12:49 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

FaLcon,
Цитата FaLcon ()
ЛОЛ , ты откуда такой взялся? На зп уже куча всего есть ....

Поправочка - ни одного НОРМАЛЬНОГО, ДОВЕДЕННОГО ДО УМА пака. Зато на ТЧ новых лок жопой ешь
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Антарктика  FaLcon
Четверг, 18.12.2014, 12:54 | Сообщение # 17
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Loverboy ()
Поправочка - ни одного НОРМАЛЬНОГО, ДОВЕДЕННОГО ДО УМА пака. Зато на ТЧ новых лок жопой ешь

Я конечно не качал данный пак но более чем на 90 % уверен что он тоже не доработан
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 18.12.2014, 13:05 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

FaLcon, я качал и я гарантирую - он не доработан. Вылеты то на статике, то на динамике. Нехватка текстур. Местами новая геометрия на уровнях не соответствует стилистике оригинальных. Но в целом очень даже круто - много крутых моментов.

Добавлено (18.12.2014, 13:05)
---------------------------------------------
Вылет в саркофаге

  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 18.12.2014, 13:34 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Побегал по мертвому городу. Из косяков могу отметить разве что некоторые текстуры, например текстура ванн
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 18.12.2014, 13:57 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не, так нормальные локи, вот только автор наверно трактора не видел в жизни никогда, я имею ввиду мтз, он на локации горная долина миниатюрный какой-то вообще :D
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 18.12.2014, 14:19 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Небольшая пробежка по локациям

Все локации(кроме новых) базируются на ЧН версиях











Сообщение отредактировал Образец-47 - Четверг, 18.12.2014, 14:30
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  PROFFESIONAL
Четверг, 18.12.2014, 15:42 | Сообщение # 22
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

А может ли кто-то перезалить архив, на Яндекс.Диск, например? Или же ссылку на торрент дать? А то не могу зарегистрироваться на трекере, ошибка постоянно какая-то. Смотря на скрины, могу сказать, что пак довольно интересен, может и для себя найду что-то полезное.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 18.12.2014, 16:27 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 18.12.2014, 17:39 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Теперь бы их воедино слепить)))
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  PROFFESIONAL
Четверг, 18.12.2014, 18:03 | Сообщение # 25
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Образец-47, Огромное спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 19.12.2014, 11:01 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Хотел побегать по локам, но запускается почему-то Затон. Так и должно быть?
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Dead_Outlaw
Пятница, 19.12.2014, 11:37 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

FrostWirm, заходишь в папку "gamedata\spawn" и меняешь название нужного файла на "all.spawn"

Посмотрел пару локаций. В целом - неплохо, но например бар на кордоне я бы сделал менее коридорным. cool
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 22.12.2014, 13:37 | Сообщение # 28
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FrostWirm ()
Хотел побегать по локам

Цитата Dead_Outlaw ()
заходишь в папку "gamedata\spawn"

Можно сделать проще. Создать батник в корневой папке игры, после чего вписать внутри файла это:
@start bin\xrEngine.exe -external -ltx user.ltx -start server(level_name/game/alife/single) client(localhost)
level_name - имя уровня, его меняем на тех.имя локации, которую мы хотим запустить (Ваш К.О). Сохраняем изменения и запускаем.

Цитата Образец-47 ()
Вылет в саркофаге
Шейдер default не подходит к данной текстуре, пинать за это надо автора. Проще переключится на dx9/10/11 освещение, чем лечить такой трабл.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 22.12.2014, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Понедельник, 22.12.2014, 14:29 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Karma ()
Шейдер default не подходит к данной текстуре, пинать за это надо автора. Проще переключится на dx9/10/11 освещение, чем лечить такой трабл
Это лечится за 10 сек. то же мне проблема!
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 22.12.2014, 14:32 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата скат ()
лечится за 10 сек

С тебя туториал 10 :D
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: