Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Равновесие 2.0
3.6
Наёмник Сом
3.5
Равновесие
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
Изменённые локации для Зова Припяти
Российская Федерация  Jack
Четверг, 18.12.2014, 08:50 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Кол-во уровней 12 локаций
Автор/Разработчик: Dead City
Требуемая версия игры: 6.0.2

Описание: Пак из 12 локаций на Зов припяти
Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций...
Локации готовились для проекта Dead City






Прикрепления: 2342734.jpg (231.5 Kb) · 8098537.jpg (149.4 Kb) · 1009865.jpg (226.8 Kb) · 6977387.jpg (145.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  Loverboy
Пятница, 26.12.2014, 15:22 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Policai, а у тебя?
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.12.2014, 17:15 | Сообщение # 62
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Loverboy,

Цитата Loverboy ()
Policai, а у тебя?


А что у меня??? Всё что я успел сделать за год в этой теме, эти 12 лок... Есть конечно и ещё локи, я практически все ковырял из ТЧ и ЧН.. но выложил только то что по моему мнению уже можно использовать с небольшими доработками... Я занимался в основном только графикой, переделывал терейн и обьекты, небольшие анимации..
Спавном будут заниматься те кому они подойдут... :)
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.12.2014, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Loverboy
Пятница, 26.12.2014, 18:19 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Policai ()
Всё что я успел сделать за год в этой теме, эти 12 лок

Так это твои локи? Круто, чувак, круто, сорь что наехал)) жаль только, что ты их в одну систему не объединил
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.12.2014, 20:07 | Сообщение # 64
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Обьеденять будет тот кто возьмёт их в работу... кому как нравиться последовательность... Могу только сказать что планировали мы...
1.1 В тёмной долине добавлены 2 перехода, 1 - дальше базы бандитов (в самом верху если смотреть по карте), расчитывался как выход на Затон
1.2 В дренажной трубе за зданием сделан как тоннель, и этот тоннель точно такой же как на Затоне выходит в болота ( Там где лежит вертолёт)
2.1 В Лиманске из подземки выход ведут 3 перехода... как распределитель, 1 на Рыжий лес (Тоннели одинаковые как под землёй в рыжике) 2 в Мёртвый город, и 3 как резерв...
2.2 В рыжике такой же тоннель в пещере на нижнем ярусе...
3.1 К картографу предпологалось попадать через пузырь из Рыжего леса... только тот кто на него набредёт...)))
4.1 Горная долина предпологалась для группировки Грех и должна была быть переходом с Армейских складов на Радар...

Это то что вспомнил..)))

Добавлено (26.12.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Мне интересно из тех кто скачал, все ли новые места нашли на локах? Есть места которые найдт только те кто любит бродить по новым местам...

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.12.2014, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Loverboy
Пятница, 26.12.2014, 21:40 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Policai ()
Мне интересно из тех кто скачал, все ли новые места нашли на локах? Есть места которые найдт только те кто любит бродить по новым местам...

Я ток по паре лок бегал, в мертвом городе нашел разве что подземку громадную
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  скат
Пятница, 26.12.2014, 21:44 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
А у тебя есть что то своё доведённое до ума на на ради посмотреть.. Как выглядит это умное...

Это ты меня за язык решил поймать 20 Не выйдет! На счет твоего авторства на эти локи у меня есть сомнения, ты ведь даже не ориентируешься что на самом деле творится на локах! А локи действительно нуждаются в доработке, хотя тому кто их делал респект от меня, классная работа.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  UX-3000
Пятница, 26.12.2014, 21:48 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Большая просьба - если у кого-то есть тутор по исправлению вылетов при загрузке локаций (архив с программой для копания и веб-страницы или документ с ссылками или порядком работы) по шейдерам, по текстурам - даже не только касательно этого пака, а вообще - скиньте ссылку мне в личку. Буду премного благодарен. Хочу потренироваться на этом паке и на паке Мятежника.

С наступающим всех! wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  скат
Суббота, 27.12.2014, 00:10 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

UX-3000, Как исправить запуск на статике я уже писал, посмотри на пару страниц назад.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 27.12.2014, 02:53 | Сообщение # 69
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата
Это ты меня за язык решил поймать Не выйдет! На счет твоего авторства на эти локи у меня есть сомнения, ты ведь даже не ориентируешься что на самом деле творится на локах! А локи действительно нуждаются в доработке..


Ты так и не ответил на вопрос... есть ли что то твоё чтоб посмотреть на идеальные локи?... пока вижу от тебя только тролинг...
Авторство своё даже не вижу причины доказывать.. работа над проектом закрыта давно, больше года назад, локи появились в сети только потому что я взялся чистить комп от ненужного..и факт что что то могу и не помнить по ним.. Однако исходники по ним существуют только у меня в единственном экземпляре...

Цитата
Большая просьба - если у кого-то есть тутор по исправлению вылетов при загрузке локаций


Пишите лог по вылетам тут, буду смотреть подсказывать.. но у меня вылетов нету, хотя на статике я и не пробовал запускать.. поменять шейдер в файле левел минутное дело..

Распаковщик левела ТУТ

Добавлено (27.12.2014, 02:51)
---------------------------------------------
На некоторых локах лежат спрятанные детекторы сворог.. я кидал их чтоб проверять аномальные зоны..в Лиманске валяется тут же под ногами как появляешься на локе.. На кардоне под вышкой в траве на базе вояк ( вышка если судить по появлению на локе слева дальняя...( там где переход на болота в оригинале ), в Горной долине под задним левым крылом кузова авто после появляния на локе слева... это там где помню..))

Добавлено (27.12.2014, 02:53)
---------------------------------------------
скат,

Для тебя http://ap-pro.ru/forum/75-1587-471026-16-1371310305 моё последнее сообщение в топике по нашему моду...

  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Суббота, 27.12.2014, 12:09 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
Ты так и не ответил на вопрос... есть ли что то твоё чтоб посмотреть на идеальные локи?
Я не изготавливаю моды а только помогаю другим. Если у кого то появится желание сделать из этого пака платформу для будущего проекта то могу помочь. Исправлю косяки на локах, аи -сетку, сошью общий геймграф, переведу под текстуры ЗП, переходы, интро картинки, глобальна карта, смарты. Кому интересно обращайтесь в лс. Условие, наличие нормального инета и умение выбрасить в корзину то что я скажу. :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 13:15 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

скат, а с другим паком лок помочь сможешь?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  скат
Суббота, 27.12.2014, 13:25 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Loverboy, Мне нет разницы с какими локами работать. Излагай свою мысль.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 13:36 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

скат, CoP Levels pack. Он почти доведен до ума, но не хватает некоторых мелочей вроде карты в пда, музыки на локациях, в некоторых местах небольшие трудности с освещением
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  KarpST
Суббота, 27.12.2014, 16:57 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

кто нибудь знает какую-нибудь локацию для ЗП для большого сюжета
скинте ссылку или название заранее благодарен
Сообщение отредактировал KarpST - Суббота, 27.12.2014, 17:39
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Украина  BogDIC
Суббота, 27.12.2014, 20:58 | Сообщение # 75
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Policai, твои локи на базе ЧН? Подойдут ли для приквела?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Изменённые локации для Зова Припяти
Поиск: