Кол-во уровней 12 локаций Автор/Разработчик: Dead City Требуемая версия игры: 6.0.2
Описание:Пак из 12 локаций на Зов припяти Тут просто пустые локации без НПС, (аномали и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций... Локации готовились для проекта Dead City
1.Кардон (Расширена территория вояк, добавлен бар, тайный схрон) 2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлено жилище болотного доктора) 3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс) 4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер), добавлен переход) 5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманск) 6.Подземка агропрома (Обьеденены 2 подземки, + внутренние изменения, бобавлен схрон) 7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии) 8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена подземная лаба) 9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии) 10.Агропром (Изменения не помню..) + 11.Лока картографа (Новая лока) 12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
А что у меня??? Всё что я успел сделать за год в этой теме, эти 12 лок... Есть конечно и ещё локи, я практически все ковырял из ТЧ и ЧН.. но выложил только то что по моему мнению уже можно использовать с небольшими доработками... Я занимался в основном только графикой, переделывал терейн и обьекты, небольшие анимации.. Спавном будут заниматься те кому они подойдут...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.12.2014, 17:16
Обьеденять будет тот кто возьмёт их в работу... кому как нравиться последовательность... Могу только сказать что планировали мы... 1.1 В тёмной долине добавлены 2 перехода, 1 - дальше базы бандитов (в самом верху если смотреть по карте), расчитывался как выход на Затон 1.2 В дренажной трубе за зданием сделан как тоннель, и этот тоннель точно такой же как на Затоне выходит в болота ( Там где лежит вертолёт) 2.1 В Лиманске из подземки выход ведут 3 перехода... как распределитель, 1 на Рыжий лес (Тоннели одинаковые как под землёй в рыжике) 2 в Мёртвый город, и 3 как резерв... 2.2 В рыжике такой же тоннель в пещере на нижнем ярусе... 3.1 К картографу предпологалось попадать через пузырь из Рыжего леса... только тот кто на него набредёт...))) 4.1 Горная долина предпологалась для группировки Грех и должна была быть переходом с Армейских складов на Радар...
Это то что вспомнил..)))
Добавлено (26.12.2014, 20:07) --------------------------------------------- Мне интересно из тех кто скачал, все ли новые места нашли на локах? Есть места которые найдт только те кто любит бродить по новым местам...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.12.2014, 19:57
А у тебя есть что то своё доведённое до ума на на ради посмотреть.. Как выглядит это умное...
Это ты меня за язык решил поймать Не выйдет! На счет твоего авторства на эти локи у меня есть сомнения, ты ведь даже не ориентируешься что на самом деле творится на локах! А локи действительно нуждаются в доработке, хотя тому кто их делал респект от меня, классная работа.
Большая просьба - если у кого-то есть тутор по исправлению вылетов при загрузке локаций (архив с программой для копания и веб-страницы или документ с ссылками или порядком работы) по шейдерам, по текстурам - даже не только касательно этого пака, а вообще - скиньте ссылку мне в личку. Буду премного благодарен. Хочу потренироваться на этом паке и на паке Мятежника.
Это ты меня за язык решил поймать Не выйдет! На счет твоего авторства на эти локи у меня есть сомнения, ты ведь даже не ориентируешься что на самом деле творится на локах! А локи действительно нуждаются в доработке..
Ты так и не ответил на вопрос... есть ли что то твоё чтоб посмотреть на идеальные локи?... пока вижу от тебя только тролинг... Авторство своё даже не вижу причины доказывать.. работа над проектом закрыта давно, больше года назад, локи появились в сети только потому что я взялся чистить комп от ненужного..и факт что что то могу и не помнить по ним.. Однако исходники по ним существуют только у меня в единственном экземпляре...
Цитата
Большая просьба - если у кого-то есть тутор по исправлению вылетов при загрузке локаций
Пишите лог по вылетам тут, буду смотреть подсказывать.. но у меня вылетов нету, хотя на статике я и не пробовал запускать.. поменять шейдер в файле левел минутное дело..
Добавлено (27.12.2014, 02:51) --------------------------------------------- На некоторых локах лежат спрятанные детекторы сворог.. я кидал их чтоб проверять аномальные зоны..в Лиманске валяется тут же под ногами как появляешься на локе.. На кардоне под вышкой в траве на базе вояк ( вышка если судить по появлению на локе слева дальняя...( там где переход на болота в оригинале ), в Горной долине под задним левым крылом кузова авто после появляния на локе слева... это там где помню..))
Ты так и не ответил на вопрос... есть ли что то твоё чтоб посмотреть на идеальные локи?
Я не изготавливаю моды а только помогаю другим. Если у кого то появится желание сделать из этого пака платформу для будущего проекта то могу помочь. Исправлю косяки на локах, аи -сетку, сошью общий геймграф, переведу под текстуры ЗП, переходы, интро картинки, глобальна карта, смарты. Кому интересно обращайтесь в лс. Условие, наличие нормального инета и умение выбрасить в корзину то что я скажу.
скат, CoP Levels pack. Он почти доведен до ума, но не хватает некоторых мелочей вроде карты в пда, музыки на локациях, в некоторых местах небольшие трудности с освещением